- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → Европа-2012: Хускварна, музей фабрики Husqvarna
Пожалуй, историю Husqvarna знают все более-менее интересующиеся люди. Хотя бы ту её часть, что касается мотоциклов. Ну бензопилы ещё. А вот то, что эта контора занималась такими вещами, как швейные машинки, оружие, велосипеды, кухни и домашняя утварь, знают, поди, единицы – фанаты марки. *)
Я и сам узнал об этом, только посетив музей фабрики. Экспозиция открывается такой вот скульптурной композицией:
Вот велосипеды Хускварны. Как всё-таки здорово, что в те времена столь много внимания уделялось деталям. Барашки осей с меандром, фигуристые кованые дропауты, витиеватая защита штанов от цепи. Теперь как-то больше внимания уделяется техническим решениям, даже в городских велосипедах, в круизерах, а весь дизайн заключается в разноцветных наклейках.
Деревянные обода и крылья!
Немного о логотипе Husqvarna.
И, наконец, мотоциклы! От старинных дней до современности:
Первые трайки.
А вот за такую фару можно душу продать ваще:
Движки в разрезе:
Логотип Husqvarna, зафигаченный из всяких шестерёнок. Внушает!
А вот это – первая хускварновская швейная машинка. Catback – «кошачья спинка». Не знаю, как вас, а меня эти линии завораживают. Единение стали, функционала и эстетичной формы.
По лицензии швейные машины выпускались в Египте. Вот эта – модель Нефертити, например.
А это – кишки современной машинки. Куча электроники, микропроцессор, дисковод, чтобы программы шитья можно было всякие загружать (шрифты и хитровыделанные швы)… Всё катится туда же, куда и современные мотоциклы – без компьютера для диагностики никуда *)
Внезапно – кухни! Обратите внимание на детали. Это чугун. Охренеть можно!
А это – кухонная утварь. Кроме всяких чугунков, сковородок и кастрюль Husqvarna выпускала такие ступки и прихватки.
Бензопилы – это уже мейнстрим *)
А вот это – пожалуй, самая увлекательная часть экспозиции. Станки времён начала индустриальной эпохи. Всё, как учили в школе на уроках истории – приводные валы под потолком, ременная передача на собственно станки… Энергию крутить всё это хозяйство фабрика получала от протекающей рядом с ней реки.
В общем-то, это всё из интересного (для меня, во всяком случае). Не показал вам я экспозицию ружей (ни шиша в них не понимаю и не интересуюсь; возможно, пока), зал с совершенно одинаковыми на вид кроссовыми мотоциклами, на которых кто-то там что-то выигрывал, зал, демонстрирующий современную экономическую мощь Husqvarna – с бензопилами и картой распространения дилеров фирмы. *)
Такие пироги. От музея точно будут пищать фанаты, но и обычный человек, даже не мотоциклист, найдёт для себя много интересного. Советую к посещению!
Предыдущие части: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
Я и сам узнал об этом, только посетив музей фабрики. Экспозиция открывается такой вот скульптурной композицией:
Вот велосипеды Хускварны. Как всё-таки здорово, что в те времена столь много внимания уделялось деталям. Барашки осей с меандром, фигуристые кованые дропауты, витиеватая защита штанов от цепи. Теперь как-то больше внимания уделяется техническим решениям, даже в городских велосипедах, в круизерах, а весь дизайн заключается в разноцветных наклейках.
Деревянные обода и крылья!
Немного о логотипе Husqvarna.
И, наконец, мотоциклы! От старинных дней до современности:
Первые трайки.
А вот за такую фару можно душу продать ваще:
Движки в разрезе:
Логотип Husqvarna, зафигаченный из всяких шестерёнок. Внушает!
А вот это – первая хускварновская швейная машинка. Catback – «кошачья спинка». Не знаю, как вас, а меня эти линии завораживают. Единение стали, функционала и эстетичной формы.
По лицензии швейные машины выпускались в Египте. Вот эта – модель Нефертити, например.
А это – кишки современной машинки. Куча электроники, микропроцессор, дисковод, чтобы программы шитья можно было всякие загружать (шрифты и хитровыделанные швы)… Всё катится туда же, куда и современные мотоциклы – без компьютера для диагностики никуда *)
Внезапно – кухни! Обратите внимание на детали. Это чугун. Охренеть можно!
А это – кухонная утварь. Кроме всяких чугунков, сковородок и кастрюль Husqvarna выпускала такие ступки и прихватки.
Бензопилы – это уже мейнстрим *)
А вот это – пожалуй, самая увлекательная часть экспозиции. Станки времён начала индустриальной эпохи. Всё, как учили в школе на уроках истории – приводные валы под потолком, ременная передача на собственно станки… Энергию крутить всё это хозяйство фабрика получала от протекающей рядом с ней реки.
В общем-то, это всё из интересного (для меня, во всяком случае). Не показал вам я экспозицию ружей (ни шиша в них не понимаю и не интересуюсь; возможно, пока), зал с совершенно одинаковыми на вид кроссовыми мотоциклами, на которых кто-то там что-то выигрывал, зал, демонстрирующий современную экономическую мощь Husqvarna – с бензопилами и картой распространения дилеров фирмы. *)
Такие пироги. От музея точно будут пищать фанаты, но и обычный человек, даже не мотоциклист, найдёт для себя много интересного. Советую к посещению!
Предыдущие части: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
- zmej
- 30 мая 2013 в 0:51
- 4
- +49
Вы нарушаете закон незаконно упоминая нашу торговую марку. в соответствии с этим мы подадим на вас в суд подробности: www.exler.ru/blog/item/13769/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть