Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Piligrim22d → Путешествие Рубцовск - Урал на VOGE 525 DSX


Приветствую всех двухколесных и их сподвижников, таки дошли руки сесть и написать о своем небольшом путешествии в Верхнюю Пышму, в Музей УГМК, местным наверное будет скучно, а те кто не был возможно заинтересуются. Не так давно выкладывал уже пост о моей прошлогодней неудачи
bikepost.ru/blog/98390/Kak-ja-nikuda-ne-uekhal.html
В этот раз все получилось в лучшем виде. был куплен новый мотоцикл
bikepost.ru/blog/98448/Pokupka-kitajtsa-pervye-vpechatlenija.html
Пройдена обкатка, Установлены минимум допов, как то сумочка на бак

высокий ветровик

Защита картера

И центральный кофр

И вот рано утром 9-го июня я двинулся в путь с прекрасным настроением, подпевая Большой медведице на Ретро ФМ из гарнитуры. Первый день не принес каких то сюрпризов, трасса Рубцовск-Новосибирск езжена несчетное количество и надоела до безумия
А вот от Новосиба и дальше в сторону Омска ездил 11 лет назад, так что с интересом пялился по сторонам, если позволяла дорожная обстановка. Нужно заметить что окружающий пейзаж Омской трассы навевал тоску и уныние, а ближе к вечеру планируя ночлег в палатке на бережку какого-нибудь водоема пришлось столкнуться с суровой реальностью. Здешние места не отличались гостеприимством и были густо заселены комарами и прочими кровососущими тварями, что пришлось искать гостиницу. Переночевал в Барабинске и утром 10-го двинулся дальше.
Проезжая Омск заметил на горизонте нехорошие тучки, начал накрапывать дождик, и за городом свернул в столовую перекусить и облачиться в дождевик. Дорожный указатель гласил, что до Ишима 230 км. И тут погода и моя невнимательность сыграли злую шутку, площадка перед кафешкой была не полностью отсыпана щебнем, а только возле. Вода подступила очень близко и в седло я садился когда шины почти скрылись до спиц. начал разворачиваться, меня тут же стащило в грязь, где я моментально разлегся. Лежу, барахтаюсь, мот сверху, ну думаю, с днем рождения Пилигрим, Добрые люди в свой Д.Р с друзьями сидят, а тебя потащило х.з куда в такую погоду. Мужики что на крыльце курили помогли поднять, отломил только слайдер на штатных дугах, больше ничего не пострадало, зато сам извозился как черт. Стою, грязь комками отваливается, жижа стекает, хрен ли делать, пошел в мокрой траве повалялся, слегка грязь смыл, а ехать то надо. Дождь конкретно разошелся, небо — света белого не видно, сплошная стена куда ни глянь. Еду дальше надеюсь что дождем смоет, да хрен там, я ж ска умный, высокое стекло поставил, не достает вода. Проезжая Арбатское увидел грузовую мойку, заехал, дождевик отмыл и дальше.
Кстати там же увидел последствия наводнения о котором ранее в новостях слышал, да по телеку смотрел. Ни дай бог такого никому… Искусственное заграждение уже разбирали, движение ограничено одной полосой. Короче дождь прекратился только за Голышманово, небо как по волшебству резко очистилось и настроение мое тоже пошло вверх. В Заводоуковске заселился в гостиницу Очаг. Кстати весьма недурно, рекомендую

Поел тортика, прочитал поздравления и спать

Следующий день не принес никаких неожиданностей, я уже никуда не торопился, оставалось проехать около 500 км и уже ближе к вечеру достиг пункта назначения, заселился в заранее забронированный гостевой дом и утром 12-го июня к открытию музейного комплекса был на месте. Сам этот комплекс занимает нехилую такую площадь, и как мне рассказали впоследствии местные работники в курилке, территория постоянно расширяется, и в планах постройка других экспозиций, каких? — Военная тайна. Вобщем официальный сайт расскажет лучше меня, я лишь озвучу свои впечатления. Изначально запланировал посещение Автомобильного музея, открытой площадки и Авиационный — крылья победы. Это была моя ошибка, т.к в этот же день на территории проходило мероприятие день России и туда съехались раритеты со всей страны, все что задумал посмотреть не удалось, Кто поедет, постарайтесь на автомобильный музей выделить целый день, реально там можно зависнуть надолго, я покидал его с сожалением.

Немного фото с открытой площадки, я фанат танков, особенно техники вермахта(прошу не пинать) поэтому вот такая коллекция

Открытая площадка
Прошу прощения, но сколько не бился, не могу разом все фото вставить, не дает, поэтому ссылкой.
Зашел в автомобильный музей, потерялся во времени, глаза разбегались
Авто
Об одном экспонате поподробнее. Увидел и застыл, неужели это она!!!???? Плимут Фьюри 1958г Та самая Кристина о которой Стивен Кинг написал свой знаменитый роман. Подошел ближе, нет, но как похожи!


В отделе мототехники я выпал конкретно


Извечные соперники и конкуренты
Ближе к вечеру пришлось таки покинуть это замечательное место и перейти в музей крылья победы. Лайфхак для курильщиков, единственное место где можно подымить находится слева от главного входа крыльев в закутке, там местные курят, камер нет. Все остальное насквозь простреливается.
Крылья поделены условно на четыре секции, бомбардировщики, истребители, вид сверху и непосредственно сами самолеты, к сожалению фото не сохранились непонятно почему. Есть только видео, много, но я тот еще монтажер, поэтому не выкладываю.
На следующий день с утра заехал во дворец спорта, там посмотрел трофейную технику СВО, что ранее на поклонной горе выставлялась, и вновь в Музей. на этот раз остались два, Парад победы и Военной техники, и снова фото нет, только видео. Если кому то будет интересно, попытаюсь смонтировать и выложить. Наверно эти два музея меня не так впечатлили как прошлый, вероятно из за этого нет фото, не могу сказать, и времени на их посещение потратил гораздо меньше, оставшееся время провел в новом парке рядом с домом, покатался на велике, покормил ручных и наглых белок, что чуть сами в карманы не лезли, и на следующий день отправился восвояси.
Обратная дорога далась гораздо легче и быстрее.
В Ишиме заменил масло — фильтр ТО-2, пришлось немного побегать по СТО, не каждый мастер был готов одолжить съемник и головку с воротком на 10 минут, но в итоге все получилось. Пару слов о мотоцикле, за всю дорогу туда и обратно ничего не открутилось, не отвалилось и не сломалось, не считая оторванного слайдера, шел груженый, обгоны не доставляли проблем, встретившуюся большую аварию — две фуры не разъехались, без жертв, но надолго застопорили движение, легко объехал по полю. На хрен брал эти спальники, палатки и прочий скарб, будет впредь урок, гостишки по дороге везде, на любой кошелек и вкус.
Решил сделать крюк и заехать в Томск к другу и коллеге по работе, мотобрату Лехе. Переночевал у него, посетить местную байкерскую тусовку не дала погода. Оставшиеся обратно 850 км дались как то совсем легко, как проскочил Новосибирск Вообще не заметил. Это был мой первый дальняк на мото, в начале сентября планирую поездку в другую сторону нашей прекрасной страны. от себя добавлю, не нужно бояться ехать куда то далеко, любые проблемы в дороге решаемы, при наличии трезвой головы и адекватного поведения. За сим прощаюсь, спасибо за внимание.

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
-4
Tavor
в планах постройка других экспозиций, каких? — Военная тайна

Ага, тайна. Расчищают место для абрамсов, леопардов и прочих брэдли. Ну или (что более вероятно) — прорывов, терминаторов и тигров (фанаты вермахта оценят)
0
IsyanovDV
На хрен брал эти спальники, палатки и прочий скарб, будет впредь урок, гостишки по дороге везде, на любой кошелек и вкус.
Вот, я давно к этому пришел! )))
Вот только на фесты приходится тащить палатку, там вариантов нет других (если ехать на мото).
0
serg78
Музей в Верхней Пышме, это мега музей, там ещё и железнодорожный музей. За один приезд лучше, наверно, всё не смотреть, слишком много экспонатов. Сам город приятен, лучше остановиться в нём, чем в Екате.
Кстати, как кофр? Такой же присматриваю.
+1
Piligrim22d
Кофр нормальный, только его лучше сразу намертво прикрутить к багажнику через пластину. Замок ненадежный, пару раз он улетал, хорошо без столкновения со встречной.
0
serg78
Я так понял, лучше площадку под кофр вообще не ставить, а поставить сразу на багажник и прикрутить?
0
Piligrim22d
Нет, площадку в любом случае ставить, кофр к ней крепится.
0
Dimitrybdv
В Пышме кроме музея рекомендую посетить книжный магазин «Книги, кофе и другие измерения». Уникальный книжный, с уникальным выбором книг и совершенной офигенной кофейней. Магазин сам по себе реально стоит посещения.
Мы туда всей семьей регулярно ездим за книгами и кофе.
0
Dimitrybdv
Подскажи, а нет опыта езды с двойкой? Вытянет?
Я сам просто 100 кг, жена маленькая и худенькая, но плюс еще кофры.
Планирую следующий год Грузия — Турция, думаю, стоит ли кроить или смотреть уже от литра…
0
Wildschwein
Просто кататься, вытянет. На обгонах будет сложно.
0
Wildschwein
Я бы посоветовал сразу мощнее взять, под езду с двойкой и кофрами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Piligrim22d, Путешествие Рубцовск - Урал на VOGE 525 DSX