- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley Davidson Electra Glide
Всем привет. Давно ничего не писал — так как сезон и некогда писать, ибо надо катать!!!
Чем я собственно говоря и занимаюсь. Постоянно. Даже будучи в командировке во Франции удалось мне закатнуться. Даже дважды!!! Нет, даже трижды, если скутер можно поставить в одну грядку с теми мастадонтами, я даже не побоюсь словосочетания — иконами класса, о которых дальше пойдёт речь…
Первым дался мне волею судеб под жопу легендарный Harley Davidson Electra Glide. Скажу сразу опыта вождения чёппера на тот момент было… Ммм… Практически небыло.
Однажды я с батей на Кипре день катался на 400 кубовом чоппике (у бати был взят на прокат 1200 кубовый чоп). Второй раз я с пяток километров проехался на Yamaha Wild Star. И было это всё ооочень давно — ну то есть лет 7-8 назад. Ну так вот на харлей я сел ни разу не готовый с точки зрения чопперизма, зато в принципе мототехникой владеющей очень даже уверенно. Ну так вот — под восхищённые взгляды провожающих тронулся я на нём с первого раза:) зато заглох через 2 метра:(( кароче разобравшись со сцеплением (оно просто подхватывало в сааааамом конце выжатой ручки) поехал я. И поехал я не по красивому проминаду (по которому я прокатился 40 минут спустя) а залез прямиком в пробку. Ну то есть из кармана вырулил и уперся в стоячку. И подумал: ппц, я на здоровенном чопере в пробке — буду как лох чилийский отлипать с консевами… Но Питерская привычка лезть в дыры неумолимо толкала на подвиги… В общем не буду дальше заниматься словоблудием, скажу лишь что при должной сноровке — чоппер офигенски лезет по стоячим пробкам, что я и доказал личным примером, после того как немного освоился с управлением. Тяжёлый этот мотоцикл только до тех пор пока ты стоишь на месте. Стоит тронуться, и со скорости 3км/ч он лёгок и податлив!!!
После стоячки нарисовалась местная автострада. Блииииин, пацаны!!! Три ряда ( или 4ре) народа мало… Чоппер создан для таких дорог. Поставив ноги на выносные подножки (так вот они для чего!!) я кайфовал в течении 30 километров… Давооольный, как тот мужик поймавший Язя:))) И если катаясь на фазере я употребляю термин «пролетев по автостраде и прошив город» то здесь будет правильно сказать — «проплыв по автобану и влившись в город» я погрузился в трафик… Ну который едет, но не очень!!!
И вот он: ПРОМЕНАД ДЕЗ АНГЛЕ который в Ницце. Я качусь, не спеша, утробно булькая харлеевским движком по набережной с пальмами, с феррари и прочими атрибутами лучшей жизни… Лыба от уха до уха:)) доволен аки слон))) со светофоров не срываешься первым до следующего светофора, а наоборот вальяжно трогаешься и неспеша откручиваешь ручку делая всех и вся. Делая и звуком и видом да и динамика такая, что хрен кто догонит:)) из колонок ненавязчиво на пол города играют Bee Gees… Настроение ЗА-ШИ-БИСЬ
Для меня, в настоящий момент, философия чоппера такова: ты едешь на нем и ты уже красавчик. Не нужно перегазовывать, срываться первым и везде, вваливать в повороты, на стоппи подъезжать к светофору… Нет, всё это совершенно ни к чему. Ты уже красавчег — ты на чоппере…
PS: Мотос очень понравился, и появилось непреодолимое желание попробовать другие моты этого класса.
PPS: Всё изложенное выше исключительно мнение автора и оно может не совпадать с трушной философией чопперизма
PPPS: Есть видео описаной выше поездки — если кого-то интересует, то могу выложить… Только обрезать не буду, ибо времени нет. (ну согласитесь, что проводить время с семьёй, катать, работать на интересной работе и т.п. — намного интереснее нежели видеорежиссура ;))
PPPPS: Следующая проба была на Agusta Brutale :)… Но это уже другая история, которую опубликую попозжее.
Чем я собственно говоря и занимаюсь. Постоянно. Даже будучи в командировке во Франции удалось мне закатнуться. Даже дважды!!! Нет, даже трижды, если скутер можно поставить в одну грядку с теми мастадонтами, я даже не побоюсь словосочетания — иконами класса, о которых дальше пойдёт речь…
Первым дался мне волею судеб под жопу легендарный Harley Davidson Electra Glide. Скажу сразу опыта вождения чёппера на тот момент было… Ммм… Практически небыло.
Однажды я с батей на Кипре день катался на 400 кубовом чоппике (у бати был взят на прокат 1200 кубовый чоп). Второй раз я с пяток километров проехался на Yamaha Wild Star. И было это всё ооочень давно — ну то есть лет 7-8 назад. Ну так вот на харлей я сел ни разу не готовый с точки зрения чопперизма, зато в принципе мототехникой владеющей очень даже уверенно. Ну так вот — под восхищённые взгляды провожающих тронулся я на нём с первого раза:) зато заглох через 2 метра:(( кароче разобравшись со сцеплением (оно просто подхватывало в сааааамом конце выжатой ручки) поехал я. И поехал я не по красивому проминаду (по которому я прокатился 40 минут спустя) а залез прямиком в пробку. Ну то есть из кармана вырулил и уперся в стоячку. И подумал: ппц, я на здоровенном чопере в пробке — буду как лох чилийский отлипать с консевами… Но Питерская привычка лезть в дыры неумолимо толкала на подвиги… В общем не буду дальше заниматься словоблудием, скажу лишь что при должной сноровке — чоппер офигенски лезет по стоячим пробкам, что я и доказал личным примером, после того как немного освоился с управлением. Тяжёлый этот мотоцикл только до тех пор пока ты стоишь на месте. Стоит тронуться, и со скорости 3км/ч он лёгок и податлив!!!
После стоячки нарисовалась местная автострада. Блииииин, пацаны!!! Три ряда ( или 4ре) народа мало… Чоппер создан для таких дорог. Поставив ноги на выносные подножки (так вот они для чего!!) я кайфовал в течении 30 километров… Давооольный, как тот мужик поймавший Язя:))) И если катаясь на фазере я употребляю термин «пролетев по автостраде и прошив город» то здесь будет правильно сказать — «проплыв по автобану и влившись в город» я погрузился в трафик… Ну который едет, но не очень!!!
И вот он: ПРОМЕНАД ДЕЗ АНГЛЕ который в Ницце. Я качусь, не спеша, утробно булькая харлеевским движком по набережной с пальмами, с феррари и прочими атрибутами лучшей жизни… Лыба от уха до уха:)) доволен аки слон))) со светофоров не срываешься первым до следующего светофора, а наоборот вальяжно трогаешься и неспеша откручиваешь ручку делая всех и вся. Делая и звуком и видом да и динамика такая, что хрен кто догонит:)) из колонок ненавязчиво на пол города играют Bee Gees… Настроение ЗА-ШИ-БИСЬ
Для меня, в настоящий момент, философия чоппера такова: ты едешь на нем и ты уже красавчик. Не нужно перегазовывать, срываться первым и везде, вваливать в повороты, на стоппи подъезжать к светофору… Нет, всё это совершенно ни к чему. Ты уже красавчег — ты на чоппере…
PS: Мотос очень понравился, и появилось непреодолимое желание попробовать другие моты этого класса.
PPS: Всё изложенное выше исключительно мнение автора и оно может не совпадать с трушной философией чопперизма
PPPS: Есть видео описаной выше поездки — если кого-то интересует, то могу выложить… Только обрезать не буду, ибо времени нет. (ну согласитесь, что проводить время с семьёй, катать, работать на интересной работе и т.п. — намного интереснее нежели видеорежиссура ;))
PPPPS: Следующая проба была на Agusta Brutale :)… Но это уже другая история, которую опубликую попозжее.
- Superteftel
- Ярослав
- 26 июля 2012 в 22:37
- +29
- BlackMamont
- 27 июля 2012 в 0:46
- ↓
Видосик в студию, ибо очень хочу купить Электричку на следующий сезон))) Сам хотя и начинающий «чоперист», но меня с головой накрыла тема именно степенного и размеренного передвижения в городе! И мою девушку… которая сказала, когда привезли мотоцикл:-Ты катайся, но это не мое и не обижайся на меня, но я не буду с тобой ездить!!! Через две недели она ходила в мотошколу и закончила ее (и уже у нее есть мечта скутер Vespa) и сегодня… сегодня, для это меня был шок!!! Я только сам осваиваюсь (первосезонник я) и вот она мне сказала:-А пойдем прокатимся!!! У меня внутри все зафестивалило от счастья! Если кому я сегодня помешал (таких быть не должно) на Ленинском проспекте на красном круизере Ямаха, на котором сидели один в джинсе, в 1/2шлеме и очках Bobber… бородатый и сзади девушка в стантовом жилете, у всех прошу прощения… не хотел!!! (мы просто ехали 50-60км/ч в правых рядах).P.S. Девушка была в полном экипе Icon, просто он был под одеждой, кроме жилета.
- Superteftel
- 27 июля 2012 в 10:35
- ↑
- ↓
Поэтому я и написал пафосную фразу про иконы класса )) скоро прокачусь на yamaha wild star — постараюсь написать сравнительный анализ…
Тяга к большим железным мотоциклам — это нормально :)
И таки да, чопперы неплохо управляются на малых скоростях.
И таки еще раз да, они даже могут пролезать в междурядье! Причем «щемить» их будут куда менее охотно, чем дорожников — ибо
1) ездят медленнее
2) лучше заметны
3) слышно прямотоки
4) хтонический УЖОС автомобилистов «а вдруг этот танкер меня чирканет !!!!!1111»
И таки да, чопперы неплохо управляются на малых скоростях.
И таки еще раз да, они даже могут пролезать в междурядье! Причем «щемить» их будут куда менее охотно, чем дорожников — ибо
1) ездят медленнее
2) лучше заметны
3) слышно прямотоки
4) хтонический УЖОС автомобилистов «а вдруг этот танкер меня чирканет !!!!!1111»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть