Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка → Schuberth M1 - лучшее что есть из 3/4

Всем привет! Краткий обзор шлема 3/4 от Schuberth, который смог предложить мне почти все что нужно.

Людям, которые смотрят только на интегралы заходить не стОит.


Читать дальше

Экипировка → 3в1 Рюкзак для шлема/пояс/защита спины?

Недавно мне достался необычный(для меня) элемент экипировки.

Starks Backpack 3/1

Это поясничный пояс-упор и подвес с чехлом для шлема любого размера+ рюкзак для негабаритной поклажи.

Кратко докладываю как оно в реальности и стоит ли тратить 1500-2300 руб на эту вещь.


Читать дальше

Блог им. OWL → Harley после 7-и сезонов на BMW (часть 2-Качество исполнения и удобство использования)

Всем привет. Я продолжу.Вы курите? Это не важно… Вы все равно в курсе, что такое зажигалки Zippo и Bic.

Попробую провести аналогию этих зажигалок и мотоциклов HD и Bmw.
Речь пойдет о качестве исполнения мотоциклов Bmw и HD. И о юзабилити. Думаю последний термин давно всем привычен ( iOS -Andrond и ля ля ля)
Добро пожаловать под кат

Читать дальше

Блог им. OWL → Harley после 7-и сезонов на BMW (часть 1-Железо)

Фоток не будет. Просто выскажу свою ощущения сравнив несравнимое.Я 7 лет был ярым фанатом баварской марки.В принципе и остаюсь- прекрасные мотоциклы! Так как я всю жизнь зарабатывал в области ИТ- мотоциклы Bmw меня всегда восхищали невероятным уровнем оснащения всеми доступными технологиями и фишками какие только есть на рынке( а часто и прорывными, установленными впервые в мотоиндустрии). Как только я смог позволить себе пересесть на Bmw -я это и сделал. Началось все с старенького R1150R, который несмотря на 15 летний возраст до сих пор вызывает очень теплые воспоминания. Прекрасный мотоцикл. Чудесный. Далее был совсем другой Bmw K1200R. Ну вот совсем другой.163 лс… рядник. Уже и canbus и первое поколение ESA подвесок и новый виток развития мотоэлектроники в целом. Фантастический… для меня излишне мощный и не очень удобный мотоцикл ( не смотря на это поездка в 1000-1500 км на нем вполне удобна а главное очень быстра:))) )Потом был прекрасный и один из лучших универсалов ( имхо) R1200RT. Про RT я написал достаточно и все еще считаю его одим из лучших мотоциклов на планете. А потом… спустя 4 сезона RT и 7 сезонов Bmw в целом- я купил H-D: ) Причины я расскажу в заключении, а сейчас попробую передать свои эмоции владения HD с оглядкой на приличный опыт владения мотоциклами Bmw. Кому интересно прошу под кат.

Читать дальше

Мото гаджеты → Moto Powerbank - концепт

Друзья!

На данный момент это мой факультативчик после основной работы.
Видео приготовил талантливый парень-Слава.Надеюсь, что теперь мы еще и друзья.
Инвест презентацию еще не делал ибо инвестировать пока не во что.
Если кратко то речь идет о powerbank для активного образа жизни.
Нашейный powerbank с 2 магнитными коннекторами. Тыльный+торцевой.
Удобство ношения и предельный комфортный(незаметный) вес и габарит- тестировал самостоятельно делая отливки из полиморфуса.(будет отдельный пост про этот материал волшебный)
Рынок изучен-таких решений нет на данный момент.
Целевая аудитория -потребители экшн камер.То есть мы! А еще лыжники, мамашки с колясками, велосипедисты и все у кого гарнитуры и камеры. Ну и телефоны, конечно)
Для производства и инженеров-нужная вещь, когда руки должны быть свободными.
Так как денег на customer definition по феншую нет-решил спросить Ваше мнение по поводу прототипа.
Прошу сильно не пинать.Если можете придумать лучше-придумайте и покажите тут.
P.S Кто подскажет реально крутое название этой мото «подковы»-беру в долю)))





Читать дальше

Гараж → Мой любимый ключ

В Bmw можно пол байка разобрать с помощью штатных Torx ключей 25-27), но они под сидением. С удивлением обнаружил для себя-лезть под сидушку(отсоединять клеммы обогрева сидения, попутно) достаточно часто лень)Возить в кофре Torx прутком-железкой тоже как то не хотелось.В кофре часто и навигатор и камеры, а бывает и телефон на зарядке лежит или ноут(и все это не всегда в чехлах).Старюсь беречь свое имущество.Плодить сумочки-мешочки-несессеры мне тоже надоело и я решил «оптимизировать» пространство и свести все к самым самым необходимым вещам в дороге, так как словил себя на мысли :«Я катаю с собой кучу хлама»)))Все началось с отказа от баллончиков ремкомплекта и покупки компактного насоса. В продолжение темы -я погуглил и нашел вот этот ключ STANLEY Triangle Torx



Читать дальше

Мото гаджеты → Компактный компрессор Berkut

Не реклама! Описание нашел в Сети.
Торговая марка BERKUT первая в мире выпустила электрические велокомпрессоры серии BERKUT Specialist, питание которых происходит от встроенного аккумулятора! Переносной электрический велонасос BERKUT Specialist VL-1000 комплектуются надежным креплением на раму и снабжен уникальным линейным высокоточным манометром, удобно расположенным вдоль шланга насоса. В насос установлен яркий светодиодный фонарь, который поможет велосипедисту работать с устройством в тёмное время суток.



Читать дальше

Экипировка → Жилет OGIO MX Flight Vest-крутая штука

Продолжу рассказывать про няшки. Сегодня расскажу о жилете Оgio vest backpack.
Нужная штука для тех кто много и далеко ездит и любит, чтобы под рукой было все что только можно.
И для тех, кто вечно таскает с собой массу мелочей(это я).
В какой то степени данный жилет-замена рюкзаку. Подробней под катом.


Читать дальше

Мото гаджеты → Вещь must have в кофре(бардачке,кармане)


90% из нас не имеют в стоке боковых штуцеров накачки колеса.Подлезть пистолетом насоса-проблема.
В моей RT спереди-очень удобный боковой а вот сзади нет. Как итог-на заправке заднее не подкачаешь.
А если и да-употеешь устраивать шланг.В случае прокола баллончиком тоже не подлезть.
Кто то меняет на боковые. А кому то не получится-есть датчики давления или еще какие то ограничения.
Многие знают а многие и нет-есть решение за пару рублей(от 300 в Мск и от 70 на Али). Это переходник как на фото. Накручиваем и вуаля!
Надеюсь пригодится.Ищется в Сети запросом «Адаптер клапанов подкачки шин (под углом 90°)»


Читать дальше

Мото гаджеты → Неубиваемая мотосумка OGIO для работы и ноута

C фирмой OGIO знаком уже 4 год. Владею рюкзаком Drag Match 5(мой обзор)
Когда понял, что несмотря на наличие кофров, мне нужна прочная сумка для ноута+планшет+вся моя мелочь, начал поиск именно с изделий этой фирмы. Не прогадал.



Читать дальше

Экипировка → Отзыв о коротких перчатках Clover KV

Хочу рассказать о, пожалуй, лучших коротких перчатках(по версии-я) для мото: Clover KV.
Я считал, считаю и пока что-буду считать экипировку Bmw эталонной, но всепогодные перчатки выбрал фирмы Clover. Причины такого выбора хочу обьяснить читателям Байкпост.


Читать дальше

Блог им. OWL → Часть II- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+)

Продолжу свой рассказ про свой Bmw R1200RT второго поколения

Первую часть можно прочитать по ссылке Часть первая



Читать дальше

Блог им. OWL → Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть вторая)

Продолжение обзора шлема Lazer Monaco Pure Carbon

Первую можно прочесть ТУТ



Читать дальше

Экипировка → Обзор шлема Lazer Monaco Pure Carbon(часть первая)

Всем привет! Хочу рассказать Вам про незаслуженно(все имхо) недооцененный на нашем рынке шлем компании Lazer( Бельгийская компания выпускает шлемы с 1919 года)
В нашей стране о марке Lazer бытует стойкое мнение что это «китай»(это не правда) и продукция компании не заслуживает внимания при выборе flip-up шлема ценовой категории 15+ тыс.руб. Попробую развеять сей миф и рассказать о своем мнении, основанном на 4 мес каждодневного использования сего шлема:


Читать дальше

Экипировка → Жилет Bmw cool down или магия технологий

В начале минувшего сезона подарили мне кусочек экипа- жилет bmw cool down для жаркой погоды.
Долгое время не пользовался им т.к даже не удосужился почитать что за оно(вообще думал что это обычный виндстоппер под куртку)
Но как то случайно прочел про него подробней и попробовал в действии. О результатах хочу поделиться с Вами.


Читать дальше

BMW R1200RT 2011 → Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+)

Любители мотоциклов делятся на 3 категории: Фанаты Bmw. Противники, считающие что bmw-ломочуй дорогой отстой. И люди, которым нравятся bmw но они на них не смотрят по причине того что пообщались со второй категорией:) Хочу выразить свое ИМХО как владелец уже 3го мотоцикла bmw. В частности речь пойдет о втором поколении туриста R1200RT

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна