Мотокросс → Мотожизнь (видео)

Мотолайф / Motolife — классное видео от ребят «Moto Rhythm» на тему мотокросса и жизни, сфокусированной на мотоциклах. Принцип очень прост: есть, спать, ездить…
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2014 в 15:21
- комментировать
- 2
- +14
Cafe Racer → Кафе рейсер Mako

Брэндон Холштейн (Brandon Holstein) управляет мастерской «Brawny Built» в Сигнал-Хилл, Калифорния. Он занимается как обычным техническим обслуживанием, так и постройкой кастом-байков. В 2010 году Брэндон также стал соучредителем мастерской «The Speed Merchant». Несколько лет назад американец представил интересный кафе рейсер Mako, который был построен на баз мотоцикла Harley Davidson 883 Sportster.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2014 в 15:11
- 2 комментария
- 5
- +19
MotoGP → Статистика падений MotoGP/Moto2/Moto3 2014

По итогам чемпионата мира MotoGP 2014 британец Брэдли Смит возглавил рейтинг мотогонщиков по числу падений. В общей сложности пилот команды Yamaha Tech3 упал 16 раз.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2014 в 14:35
- 3 комментария
- +8
Боббер → Боббер-трекер La Salle на базе Harley-Davidson Fat Boy Softail

Чемпионат мира по кастомайзингу AMD 2014 пестрил обилием интересных и необычных мотоциклов. Что более приятно, некоторые мастера, специализирующиеся на мотоциклах Харлей, продолжают исследовать новошкольное направление. Одними из таких кастомайзеров являются немецкие мастера «One Way Machine», которым удалось создать на базе H-D Softail помесь боард-трекера и боббера.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2014 в 14:22
- 10 комментариев
- 4
- +21
Боббер → Боббер Royal Enfield 350 Nevermore

На улицах Индии предпочтительным транспортом являются мотоциклы Royal Enfield, которые отличаются надежностью и легкостью, а также доступностью запасных деталей. И если человек хочет выделиться из толпы, то ему потребуется кастом. «Nevermore» — проект индийских мастеров «Mean Green Customs», которые считают себя ведущими кастомайзерами страны. За основу проекта они взяли двигатель Royal Enfield 350. В целом, получилось круто — хардтейл боббер со стелс дизайном.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2014 в 0:00
- 1 комментарий
- 2
- +16
Двигатели → 2400-кубовый звездообразный мотор Кевина Дешейзера

3-цилиндровый звездообразный мотор — проект Кевина Дешейзера, которому удалось собрать мотор из цилиндров мотора Continental 0-360.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 ноября 2014 в 23:38
- 40 комментариев
- 3
- +27
Buell → Туристический мотоцикл EBR 1190AX будет выпущен не раньше 2016 года

Дата премьеры туристического мотоцикла EBR 1190AX неизвестна, но, скорей всего, нас ждет отличный байк.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 ноября 2014 в 23:25
- 8 комментариев
- 1
- +10
Кастомайзинг → Скрэмблер Suzuki Van Van 125

Suzuki Van Van 125 — популярный мотоцикл двойного назначения, особенно во Франции. В стоковой комплектации он производит всего лишь 12 л.с., являясь относительно спокойной техникой с большим потенциалом. Французские кастомайзеры Oficina MRS взяли Suzuki Van Van 125 и переделали его в скрэмблер.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 ноября 2014 в 18:45
- 5 комментариев
- 2
- +19
Мото аварии → Неудачный акробатический трюк на мотоцикле (видео)
Стантрайдинг — это не только красивые трюки, так как иногда случаются падения и неприятные инциденты. В данном случае стантрайдер просто не успел сменить положение на мотоцикле и ухватиться за руль. В результате он упал, а мотоцикл «больно» врезался в столб.
kim
- Ким
- 16 ноября 2014 в 18:12
- 13 комментариев
- +9
MotoGP → Данило Петруччи будет гоняться на мотоцикле Кэла Кратчлоу

В следующем сезоне Данило Петруччи будет гоняться на бывшем мотоцикле Кэла Кратчлоу. Команда Pramaс Ducati подтвердила, что Данило предстоит выступать на GP14.1, в то время как его напарнику Йонни Эрнандес — GP14.2.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 ноября 2014 в 17:49
- комментировать
- +5
MV Agusta → Cпортбайк MV Agusta F3 800 2015 (фото)

Продолжаем рассматривать модельный ряд 3-цилиндровых мотоциклов MV Agusta 2015. Мы уже оценили все нейкеды Brutale/Dragster и 675-кубовую модель F3, поэтому подведем итог — MV Agusta F3 800 2015.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 ноября 2014 в 16:18
- комментировать
- +9
Кастомайзинг → Брэт-кастом Honda CB450F

Honda CB550F SuperSport — мотоцикл, который всегда был в тени старшего брата Honda CB750F и его репутации первого в мире супербайка. CB550F, тем не менее, всегда был отличным и надежным мотоциклом, который выпускался между 1974-1978 годами. В наши дни данная модель зачастую используется в кастомайзинге для постройки кафе рейсеров и брэт-кастомов. Представленный на фото байк является проектом Камерона Смита из «Smyth Innovations». Камерон стремился к минимализму и сохранению как можно большего количества оригинальных деталей, чтобы вписаться в свой небольшой бюджет.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 20:51
- 9 комментариев
- 5
- +14
MotoGP → Марк Маркес не испытывает проблем с мотивацией

Марк Маркес, самый молодой в истории чемпион мира MotoGP/GP500, полностью не согласен с тем, что его главной проблемой следующего сезона будет мотивация. Испанец настойчиво считает, что ему нужно продолжать прогрессировать, поскольку соперники только и ждут, чтобы победить его!
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 20:32
- 6 комментариев
- +6
Мото аварии → Первый пост. Моя история как я пришёл в мир мотоциклов. Покупка, аварии
В 15 лет отец купил скутер на кубов 150 (точно не помню), прав и защиты не было, катался в основном в степи, на дороги не выезжал. Было немного страшно ездить на нем, так как он был китайский; я после нескольких недель заметил, что у него открутились болты передней втулки колеса, это меня напрягло, а уже через неделю отвалилось крыло заднего колеса. Через год дал одному знакомому прокатиться вокруг гаражей и в итоге он врезался в гараж и погнул вилку, тогда я был шокирован и не знал, что сказать отцу, но хорошо, что не сильно попал.
Через год скутер был обменян на HondaDio. Тогда я уже был старше и был рад этому маленькому скутеру, катался целыми днями, в том числе и по дорогам, правила уже знал, и было классно, но в итоге на нем порвался поршень. После ремонта я решил его обкатать, ехал, не превышая 30км/ч, спустя 20 км я заглушил скутер и решил отдохнуть. Когда я пытался его завести, я услышал стук, после этого он не подавал признаков жизни, и я оказался один посреди степи. Километр я катил его к дороге, позвонил отцу, после его приезда мы закинули его в машину (благо маленький) и отвезли в гараж. Механик сказал, что опять поршень, в итоге после ремонта он был продан.
После этого из двухколесного у меня был велосипед. Мой друг тоже хотел мотоцикл и как-то купил себе Яву без документов. Его мотоцикл привезли как раз в мой день рождения, я обрадовался больше него. Через неделю я смог прокатиться десяток километров на мотоцикле и после этого был без ума от вождения и решил, что тоже нужно начинать копить на мотоцикл. Выбрал класс Эндуро, пораскинул, сколько они стоят, и думал, что в течение двух лет накоплю.
Холодным осенним днем мне позвонил один знакомый и сказал, что срочно продают мотоцикл за 1300$, я ему сразу сказал, что нет денег и купить не получится, но вечером спросил у отца, он сказал, что займет мне деньги. Я обрадовался и начал читать инструкции как покупать б/у мотоцикл, так как не понимал ничего в мотоциклах, и вот уже вечером я пошел смотреть мотоцикл. Для меня он показался огромным, это был SuzukiGS500E 1994 года, после того как его завели я подумал, что какой же он мощный и я не справлюсь с ним, но уже готов был забрать его.

Читать дальше
Через год скутер был обменян на HondaDio. Тогда я уже был старше и был рад этому маленькому скутеру, катался целыми днями, в том числе и по дорогам, правила уже знал, и было классно, но в итоге на нем порвался поршень. После ремонта я решил его обкатать, ехал, не превышая 30км/ч, спустя 20 км я заглушил скутер и решил отдохнуть. Когда я пытался его завести, я услышал стук, после этого он не подавал признаков жизни, и я оказался один посреди степи. Километр я катил его к дороге, позвонил отцу, после его приезда мы закинули его в машину (благо маленький) и отвезли в гараж. Механик сказал, что опять поршень, в итоге после ремонта он был продан.
После этого из двухколесного у меня был велосипед. Мой друг тоже хотел мотоцикл и как-то купил себе Яву без документов. Его мотоцикл привезли как раз в мой день рождения, я обрадовался больше него. Через неделю я смог прокатиться десяток километров на мотоцикле и после этого был без ума от вождения и решил, что тоже нужно начинать копить на мотоцикл. Выбрал класс Эндуро, пораскинул, сколько они стоят, и думал, что в течение двух лет накоплю.
Холодным осенним днем мне позвонил один знакомый и сказал, что срочно продают мотоцикл за 1300$, я ему сразу сказал, что нет денег и купить не получится, но вечером спросил у отца, он сказал, что займет мне деньги. Я обрадовался и начал читать инструкции как покупать б/у мотоцикл, так как не понимал ничего в мотоциклах, и вот уже вечером я пошел смотреть мотоцикл. Для меня он показался огромным, это был SuzukiGS500E 1994 года, после того как его завели я подумал, что какой же он мощный и я не справлюсь с ним, но уже готов был забрать его.

Читать дальше
DemoN256
- Дмитрий
- 15 ноября 2014 в 19:26
- 71 комментарий
- 2
- +35
Эндуро → Грэм Джарвис (тренировка + интервью)

В видео Грэм Джарвис рассказывает о некоторых аспектах его тренировок и подготовки к «Extreme Enduro», а также показывает на практике некоторые навыки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 19:22
- комментировать
- 2
- +18
Экипировка → Новые расцветки Biltwell Gringo Tracker/Bonanza Fury
Компания Biltwell специализируется на производстве современной ретро экипировки, являясь одним из лидеров в данной области. К новому сезоне 2015 года Biltwell подготовили несколько новых расцветок: Biltwell Gringo Tracker (шлем в стиле 70-ых) и Biltwell Bonanza Fury (шлем в стиле 80-ых).
Читать дальше
Biltwell Gringo Tracker

Читать дальше
kim
- Ким
- 15 ноября 2014 в 19:11
- 5 комментариев
- 4
- +11