- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Тестируем старые свечи «ТЕСТ-М»
В дополнение к статье «Цвет изолятора свечи» от уважаемого gluck
Свечи – одна из самых важных составляющих любого мотоцикла. Конечно же у современных спортбайков с инжекторным впрыском топлива «свечные проблемы» отсутствуют на прочь! Однако не все могут себе позволить современный мотоцикл и большинство ездит на стареньких карбюраторных аппаратах. В гараже от старых свечей обычно формируется целый склад. Свечи как известно меняются согласно руководства эксплуатации вашего мотоцикла, но всё же раздирает любопытство, а живые ли они еще и быть может побегают?
Точный ответ на этот вопрос сложно получить. Ведь от некачественной свечи двигатель фактически работает в износ, но бывают такие жизненные ситуации, что ездить хочется, а денег пока нет на новый комплект свечей (стоят то не дешево). Болтаясь по авторынкам я нашёл для себя ответ на мой вопрос и в арсенале у меня появился дешёвенький и весьма эффективный тестер свечей под названием «ТЕСТ-М» — пробник искровой пьезоэлектрический.
Данный прибор мной был приобретён в мае 2004 года и спас меня не раз, особенно когда заливало свечи в двигателе и мне казалось, что пора их менять, так как быть может они уже не справляются со своей задачей.
Прибор изготовлен в Волгограде и предназначен для тестирования свечей, как в своих посадочных местах, так и в выкрученном состоянии. Рисковать тестировать свечи по месту я не стал, однако расскажу принцип теста:
1. для начала тестирования свечи нам нужно заглушить двигатель;
2. снять со свечи, которую мы будем тестировать колпачок с высоковольтным проводом;
3. плотно надеть наконечник прибора на свеч, а сам прибор плотно прижать подпружиненным щупом к любой металлической части мотоцикла или двигателя;
4. несколько раз нажать и отпустить клавишу на приборе, при этом контролируя наличие или отсутствие вспышек индикаторной лампы, которая расположена на самом приборе и характерного треска искровых разрядов (это будет чётко слышно и даже чувствительно).
Вспышки индикатора в момент нажатия символизируют об исправности свечи и в случае их отсутствия – свеч не исправна!
Те же самые операции можно проделать и с полностью выкрученной свечой.
Одеваем колпачок прибора на свечу и подпружиненным щупом прибора упираемся в ее боковую часть.
Вот таким вот маленьким не хитрым прибором можно из кучки стареньких свечей собрать комплект и прокатиться еще пару тысяч.
Извините за качество фото, фотографировал вебкамерой.
Свечи – одна из самых важных составляющих любого мотоцикла. Конечно же у современных спортбайков с инжекторным впрыском топлива «свечные проблемы» отсутствуют на прочь! Однако не все могут себе позволить современный мотоцикл и большинство ездит на стареньких карбюраторных аппаратах. В гараже от старых свечей обычно формируется целый склад. Свечи как известно меняются согласно руководства эксплуатации вашего мотоцикла, но всё же раздирает любопытство, а живые ли они еще и быть может побегают?
Точный ответ на этот вопрос сложно получить. Ведь от некачественной свечи двигатель фактически работает в износ, но бывают такие жизненные ситуации, что ездить хочется, а денег пока нет на новый комплект свечей (стоят то не дешево). Болтаясь по авторынкам я нашёл для себя ответ на мой вопрос и в арсенале у меня появился дешёвенький и весьма эффективный тестер свечей под названием «ТЕСТ-М» — пробник искровой пьезоэлектрический.
Данный прибор мной был приобретён в мае 2004 года и спас меня не раз, особенно когда заливало свечи в двигателе и мне казалось, что пора их менять, так как быть может они уже не справляются со своей задачей.
Прибор изготовлен в Волгограде и предназначен для тестирования свечей, как в своих посадочных местах, так и в выкрученном состоянии. Рисковать тестировать свечи по месту я не стал, однако расскажу принцип теста:
1. для начала тестирования свечи нам нужно заглушить двигатель;
2. снять со свечи, которую мы будем тестировать колпачок с высоковольтным проводом;
3. плотно надеть наконечник прибора на свеч, а сам прибор плотно прижать подпружиненным щупом к любой металлической части мотоцикла или двигателя;
4. несколько раз нажать и отпустить клавишу на приборе, при этом контролируя наличие или отсутствие вспышек индикаторной лампы, которая расположена на самом приборе и характерного треска искровых разрядов (это будет чётко слышно и даже чувствительно).
Вспышки индикатора в момент нажатия символизируют об исправности свечи и в случае их отсутствия – свеч не исправна!
Те же самые операции можно проделать и с полностью выкрученной свечой.
Одеваем колпачок прибора на свечу и подпружиненным щупом прибора упираемся в ее боковую часть.
Вот таким вот маленьким не хитрым прибором можно из кучки стареньких свечей собрать комплект и прокатиться еще пару тысяч.
Извините за качество фото, фотографировал вебкамерой.
- Bodya
- Богдан
- 17 апреля 2010 в 12:10
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть