- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Тянет-потянет, вытянуть не может!
Продолжаю разборку передних тормозов, напомню, что до этого были два поста, как мы привезли репку моц, и начало разборок суппортов.
Лирическое отступление :) Почти все мои знакомые узнав о проекте восстановления моца, интересуются почему я начал с тормозов. Не известно заводится ли он, в порядке ли электричество, а я ковыряю тормоза. Возможно и у вас закрался подобный вопрос. Нелогичненько как-то. Выбор мой пал на тормоза по нескольким причинам. Во-первых до них было проще всего добраться, что уже является немаловажным фактом. Но вот во-вторых для меня лично куда важнее, и заключается в том, что перед тем, как начать серьезно копать технику, я люблю к ней «присматриваться», что-то вроде милого знакомства. Думаю не стоит начинать знакомство с девушкой, предлагая ей тупо переспать (хотя и такое встречается), вот и я начал с легкого флирта с FRZ-ром :)
Перейдем к делу. После того как оба суппорта были разобраны и отдраены, пришел черед открывать крышкугроба бачка тормозной жидкости. И тут начинается драма с элементами фантастики.
Болтики так «прижились», что просто отверткой не хотели откручиваться. Тогда в ходи идет вот такой инструмент:
Это не совсем обычная отвертка, была приобретена в годы моих похождений с Явой (Яву, Яву взял я на халяву...). Других инструментов этот моц не признавал, ну разве что в довесок молоток и зубило. Так вот, это отвертка которая превращает ударную силу в крутящую. Откручивает обычно почти все болты. Инструмент который стоит иметь в запасе, если вы возитесь со старой техникой.
Первый болт был наура выкручен после пары ударов.
После этого я подумал что я неуловимый мститель или бэтман, и начал выкручивать второй болтик. Но увы :(((( Моему горю не было предела. Я сорвал шлиц (кажется так называется верхняя часть болта куда вставляется отвертка)!
Мозг заработал на 110%! Варианты, варианты… Из первых родившихся вариантов были:
1. Сделать надпил на болтике в виде простой отвертки, и откручивать.
2. Высверливать головку дрелью, поднять крышечку и вывернуть остаток кусачками.
Т.к. дрели под рукой не было, начал делать надпилы напильником. Пасик в миллиметр я делал с пол часа… Поняв, что дело дрянь, решил сделать перерыв.
Пообщавшись во знакомыми были предложены еще два варианта:
1. Холодной сваркой, «приварить» гвоздь и крутить его.
2. Взять тонкую, но с хорошим жалом отвертку и выстукивать бороздочки для отвертки.
И еще один вариант, родившийся в моей голове, это не мучиться и диском сделать этот самый пасик для отвертки. Проблема была в том, что не хотелось навредить.
Вариант с холодной сваркой, был отклонен, т.е. самой ее не было под рукой, да и не верилось, что она выдержит такую нагрузку.
Попытки отверткой настучать какие-то бороздки не увенчались успехом.
И тогда в бой пошла тяжелая артиллерия, т.е. почти пошла… Внеся дрель и диски, стал прикидывать, с чего начать. Примерился диском… жалко :( Начал не спеша сверлить…
Немного пробурив скважинупошла нефть, попытался отбить аккуратно головку болта от стенок. И тут о чудо! В моей голове вспыхнула искра разума, всего того чему я когда-то научился разбирая технику. Стучать по шлейфу болтика под углом! Берем отвертку, ставим под 45 градусов и аккуратно начинаем постукивать по ней молотком, по ходу раскрутки болта.
УРА! СВЕРШИЛОСЬ! Я СДЕЛАЛ ЭТО!.. Как я люблю такие моменты… а кому-то покажется, всего болтик.
Продолжение следует :)
Фото с хорошим разрешением (и пара фот для будущих публикаций).
Лирическое отступление :) Почти все мои знакомые узнав о проекте восстановления моца, интересуются почему я начал с тормозов. Не известно заводится ли он, в порядке ли электричество, а я ковыряю тормоза. Возможно и у вас закрался подобный вопрос. Нелогичненько как-то. Выбор мой пал на тормоза по нескольким причинам. Во-первых до них было проще всего добраться, что уже является немаловажным фактом. Но вот во-вторых для меня лично куда важнее, и заключается в том, что перед тем, как начать серьезно копать технику, я люблю к ней «присматриваться», что-то вроде милого знакомства. Думаю не стоит начинать знакомство с девушкой, предлагая ей тупо переспать (хотя и такое встречается), вот и я начал с легкого флирта с FRZ-ром :)
Перейдем к делу. После того как оба суппорта были разобраны и отдраены, пришел черед открывать крышку
Болтики так «прижились», что просто отверткой не хотели откручиваться. Тогда в ходи идет вот такой инструмент:
Это не совсем обычная отвертка, была приобретена в годы моих похождений с Явой (Яву, Яву взял я на халяву...). Других инструментов этот моц не признавал, ну разве что в довесок молоток и зубило. Так вот, это отвертка которая превращает ударную силу в крутящую. Откручивает обычно почти все болты. Инструмент который стоит иметь в запасе, если вы возитесь со старой техникой.
Первый болт был наура выкручен после пары ударов.
После этого я подумал что я неуловимый мститель или бэтман, и начал выкручивать второй болтик. Но увы :(((( Моему горю не было предела. Я сорвал шлиц (кажется так называется верхняя часть болта куда вставляется отвертка)!
Мозг заработал на 110%! Варианты, варианты… Из первых родившихся вариантов были:
1. Сделать надпил на болтике в виде простой отвертки, и откручивать.
2. Высверливать головку дрелью, поднять крышечку и вывернуть остаток кусачками.
Т.к. дрели под рукой не было, начал делать надпилы напильником. Пасик в миллиметр я делал с пол часа… Поняв, что дело дрянь, решил сделать перерыв.
Пообщавшись во знакомыми были предложены еще два варианта:
1. Холодной сваркой, «приварить» гвоздь и крутить его.
2. Взять тонкую, но с хорошим жалом отвертку и выстукивать бороздочки для отвертки.
И еще один вариант, родившийся в моей голове, это не мучиться и диском сделать этот самый пасик для отвертки. Проблема была в том, что не хотелось навредить.
Вариант с холодной сваркой, был отклонен, т.е. самой ее не было под рукой, да и не верилось, что она выдержит такую нагрузку.
Попытки отверткой настучать какие-то бороздки не увенчались успехом.
И тогда в бой пошла тяжелая артиллерия, т.е. почти пошла… Внеся дрель и диски, стал прикидывать, с чего начать. Примерился диском… жалко :( Начал не спеша сверлить…
Немного пробурив скважину
УРА! СВЕРШИЛОСЬ! Я СДЕЛАЛ ЭТО!.. Как я люблю такие моменты… а кому-то покажется, всего болтик.
Продолжение следует :)
Фото с хорошим разрешением (и пара фот для будущих публикаций).
- tapin13
- tapin13
- 14 сентября 2009 в 4:10
- 1
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть