Блог им. Sunrizer → Про Болта
Незаметно прошел год с момента гибели Артема Болдырева. На этой лентой (назову ее так) я работал несколько месяцев. И да, я совершенно не планировал ждать годовщины и честно рассчитывал выпустить ее еще в феврале. Бог с меня орнул и распорядился завершить к годовщине
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 10 июня 2020 в 4:01
- 1
- ?
- Elderfinger
- 10 июня 2020 в 10:34
- ↓
Мне творчество Болта не понравилось. Но я вполне могу оценить искренность, обаяние (хотя многие используют слово харизма), доброту и лихость, которые были у него в избытке. На память не могу вспомнить ни одного видео, где бы он сказал слова про тех, кто дал ему денег за рекламу. Что для меня особенно ценно, в отличии от необходимости рекламировать товары, например, Вами, Георгий. Не говоря о том, что многие кхм… блогеры видят себя как коммерсантов. Хотя какие из них коммерсанты хорошо видно, стоит выйти за рамки ru зоны того же Ютуба. И никакие миллионы просмотров не меняют того, что в большинстве своем они актеры развлекательного жанра. Я согласен со словами в конце фильма — Болт сумел поменять/изменить многих людей, которые были рядом с ним. И это по моему самое ценное. Как минимум показать им, что деньги ничего не решают…
- Elderfinger
- 10 июня 2020 в 13:01
- ↑
- ↓
я не так много его роликов смотрел. мне попались видимо те, которые без рекламы ))
- andrew2002
- 12 июня 2020 в 17:00
- ↑
- ↓
Блогеры, которые рекламируют пирамиды под видом надежных финансовых инструментов тоже часто рассказывают как им это помогает снимать видосы. Что это меняет?
С рекламы лохотронов можно заработать больше. А то, что откровенно обманываешь своих зрителей (откровенно «кидая» многих из них на деньги), так это пофиг и сами лохи, что поверили своему кумиру. В прочем, Лиса, Давыдыч… Болт тут был в достойной компании мудаков.
Нормальные блогеры как-то умудряются снимать контент не становясь при этом сообщниками мошенников. Так чуть сложнее и может чуть меньше по деньгам, но моральные принципы не позволяют делать иначе.
С рекламы лохотронов можно заработать больше. А то, что откровенно обманываешь своих зрителей (откровенно «кидая» многих из них на деньги), так это пофиг и сами лохи, что поверили своему кумиру. В прочем, Лиса, Давыдыч… Болт тут был в достойной компании мудаков.
Нормальные блогеры как-то умудряются снимать контент не становясь при этом сообщниками мошенников. Так чуть сложнее и может чуть меньше по деньгам, но моральные принципы не позволяют делать иначе.
Да ничего не меняет. Тут каждый сам себе думает, что делать. Я его не оправдываю, мне тоже это не понравилось, что он рекламировал эту хрень. Возможно после этого я и отписался от него.
Про финансовые пирамиды вообще промолчу. Это жесть полная. Хотя я не знаю, кто их рекламирует, видимо, эти блоггеры у меня отвалились из подписок ещё раньше. И да, как кто-то уже сказал, что компетентных блоггеров у нас почти нет. Основная масса это шуто-развлекательный коннент.
Ну и, конечно, смотреть блоггеров с моральными принципами приятней, которые делают вставки из рекламы с какой-нибудь игрой, магазина и т.д.
Про финансовые пирамиды вообще промолчу. Это жесть полная. Хотя я не знаю, кто их рекламирует, видимо, эти блоггеры у меня отвалились из подписок ещё раньше. И да, как кто-то уже сказал, что компетентных блоггеров у нас почти нет. Основная масса это шуто-развлекательный коннент.
Ну и, конечно, смотреть блоггеров с моральными принципами приятней, которые делают вставки из рекламы с какой-нибудь игрой, магазина и т.д.
- VadimMinin
- 10 июня 2020 в 12:34
- ↓
Болт был классный, душевный человек, но хороших русскоязычных мотоблогеров нет, просто нет. М.б. кроме пары малоизвестных человек, блоги которых носят скорее личный либо локальный характер и которых мало смотрят.
Если знаете англомову — сразу включайте FortNine, MotoJitsu и можете забыть про ру сегмент.
Если знаете англомову — сразу включайте FortNine, MotoJitsu и можете забыть про ру сегмент.
- betternotto
- 10 июня 2020 в 13:50
- ↑
- ↓
Ну Лаборатория ВШлеме есть. Вполне известный, контент хороший. Но с Райаном F9 никто не сравнится, конечно
Это, конечно, их заблуждение. Но и тут, помнится, тут любили тыкать гироскопическим эффектом, причем в весьма хамской манере, временами, даже прикрепляя их видос.
Посему, считаю, это массовое заблуждение. Один когда-то где-то сказал, остальные повелись. Вшлемовцы не исключение. Но Вшлемовцы хотя бы имели яйца признать эту ошибку через время.
Посему, считаю, это массовое заблуждение. Один когда-то где-то сказал, остальные повелись. Вшлемовцы не исключение. Но Вшлемовцы хотя бы имели яйца признать эту ошибку через время.
- VadimMinin
- 12 июня 2020 в 15:11
- ↑
- ↓
Они очень хороши там, где учат тому, что умеют сами. Где выступают в роли мотоинструкторов. Таких выпусков меньшинство. Остальное — типичные «нашенские» видео с разговорами ниочем, личным мнением, личными бложиками, сравнениями несравнимого, топ10хрени и прочей водой.
- andrew2002
- 12 июня 2020 в 17:03
- ↑
- ↓
У FortNine тоже полно таких видео. От других видно «ни о чем» их отличает хорошая подача. В прочем, к ВШлеме это тоже относится.
Да и сам Ланкара не скрывает, что «посматривают» на то, что делают FortNine и другие зарубежные блогеры. Тут скорее вопрос, почему другие так не делают.
Да и сам Ланкара не скрывает, что «посматривают» на то, что делают FortNine и другие зарубежные блогеры. Тут скорее вопрос, почему другие так не делают.
- VadimMinin
- 12 июня 2020 в 15:20
- ↑
- ↓
Видеоблоггинг это журналистика. Мотоблог также требует навыков мотоциклиста (а лучше мотоинструктора, т.е. опытного мотоциклиста + педагога) и немного мотомеханика. Поэтому чтобы оценить видео, нужно знать не только мову, на которой в нем говорят.
- danila1271
- 12 июня 2020 в 12:27
- ↑
- ↓
Кому что конечно, мне нравятся видосы про постройку чего-то, путешествия
- Vladimir_IL
- 10 июня 2020 в 13:15
- ↓
Заметил, что в видеопубликации мат позволителен, а в тексте нельзя. Конечно догадываюсь, что сайт — сугубо коммерческий проект, но, думаю, не сильно он проиграет будь здесь ненормативная лексика.
- Vladimir_IL
- 10 июня 2020 в 13:45
- ↑
- ↓
Вывод — не ездить на мотоцикле. Это, как минимум, не практично. Даже будучи аккуратными водителями, мы имеем два колеса, открытость и дурь вечной молодости.
- Vladimir_IL
- 10 июня 2020 в 14:16
- ↑
- ↓
Угу. Возражаю против романтизации нелепых смертей и возражаю против занудства. Недавно ролик вышел о Хонде. Там приводится изречение Соичиро Хонды: «Ценность жизни может быть измерена тем, сколько раз твоя душа была глубоко взволнована». Вряд ли кто-то завидует этим деревьям: ru.wikipedia.org/wiki/Список_старейших_деревьев
Вот только после аварии на треке 7 июля 1936-ого года, когда он впилился в стоящий автомобиль и его младший брат, сидевший рядом с ним, получил перелом позвоночника, Соитиро в октябре того же года совершил последний заезд на треке и больше в гонках никогда не участвовал. На тот момент ему было 30 лет. А так-то да, «твоя душа была глубоко взволнована», «My life, my rules» и что там еще любят цитировать гонщики нелегальные, натягивая сову на глобус, не зная абсолютно никакого бэкграунда.
- Vladimir_IL
- 10 июня 2020 в 15:36
- ↑
- ↓
Заметьте, не участвовал. Умер в 84, знал что делал. Вы, должно быть, поспешили с выводами.
- Vladimir_IL
- 10 июня 2020 в 16:26
- ↑
- ↓
Да. Ни к чему спекуляции крайними значениями, упуская среднюю величину.
Поймите, мне 36 и езжу на YBR125. Это, блин, мотоцикл. Буду счастлив, если «каждый раз твоя душа была глубоко взволнована» и дожить до 84. Тошнит от моралистов, трезвых и рациональных людей, предпочитающих мотоцикл в качестве транспортного средства. Где-то они несколько неискренне)
Поймите, мне 36 и езжу на YBR125. Это, блин, мотоцикл. Буду счастлив, если «каждый раз твоя душа была глубоко взволнована» и дожить до 84. Тошнит от моралистов, трезвых и рациональных людей, предпочитающих мотоцикл в качестве транспортного средства. Где-то они несколько неискренне)
С детства Соитиро был отбитый наглухо. Свою первую работу автомехаником он нашел в 14 лет в городе (сам он жил в деревне). Спустя время в автомастерской он занялся доводкой и тюнингом автомобилей.
Проработав там несколько лет, он отпочковался и организовал производство поршневых колец, которое в 45-ом году продал тойоте, выручил с продажи 800 тыс.долл. на современные деньги, вернулся в деревню, купил цистерну спирта и год бухал вместе со всей деревней, пока к нему не пришел товарищ с бензиновым моторчиком.
Они приладили двигатель к велосипеду, после чего посадили на него жену Соитиро и отправили в город, где она произвела фурор, после чего Соитиро набирает команду инженеров и в 1947-ом Хонда показывает свой первый продукт A-Type, и после прихода Токео Фуджисама буквально за несколько лет они полностью захватывают рынок Японии.
В 1954-ом году Соитиро берет кучу кредитов и пишет открытое письмо в СМИ, что я, Соитиро Хонда, вертел вас всех и мы будем делать лучшие мотоциклы и победим в чемпионате на острове Мэн. И в 1959-ом году они дебютируют, заняв 6-ое место, и все 4 мотоцикла доехали до финиша, что тогда было фантастическим результатом. В 1960-ом Хонда забирает 4, 5 и 6 места, а уже в 1961-ом Хонда забирает с 1 по 5 места.
Параллельно они отгрохали завод для производства Super Cub. Хотя все уверяли, что это не взлетит. В результате по состоянию на сейчас их произведено 100 млн. штук.
А потом они начали нагибать харлей. На тот момент в США на двух колесах передвигался 1% населения, и это были или полицейские, или байкеры-беспредельщики. И чтобы продавать свои мотоциклы, Хонда запускает рекламу под лозунгом «You meet the nicest people on a Honda» («Вы встретите замечательных людей на Хонде»). Которая в считанные годы сломало представление людей, что на мотоциклах ездят только отбитые наглухо кретины. И уже в 80-ых благодаря продуманной рекламной кампании и инженерным решениям они контролировали 60% всего мотоциклетного производства.
А еще в конце 50-ых, когда уже было понятно, что доминирование Хонды на мотоциклетном рынке лишь вопрос времени, они запустили автомобильное производство. Хотя все так же говорили, что не взлетит. Они взорвали рынок грузовичком T360, а когда в 72-ом году они представили миру первый Civic — это был фурор, Civic был самым экспортируемым японским автомобилем. А потом был топливный кризис и Хонда своими автомобилями де-факто уничтожила весь американский автопром.
Но кто-то до сих пор думает, что «Ценность жизни может быть измерена тем, сколько раз твоя душа была глубоко взволнована» Соитиро произнес, навалив как следует на мотике под 300.
Проработав там несколько лет, он отпочковался и организовал производство поршневых колец, которое в 45-ом году продал тойоте, выручил с продажи 800 тыс.долл. на современные деньги, вернулся в деревню, купил цистерну спирта и год бухал вместе со всей деревней, пока к нему не пришел товарищ с бензиновым моторчиком.
Они приладили двигатель к велосипеду, после чего посадили на него жену Соитиро и отправили в город, где она произвела фурор, после чего Соитиро набирает команду инженеров и в 1947-ом Хонда показывает свой первый продукт A-Type, и после прихода Токео Фуджисама буквально за несколько лет они полностью захватывают рынок Японии.
В 1954-ом году Соитиро берет кучу кредитов и пишет открытое письмо в СМИ, что я, Соитиро Хонда, вертел вас всех и мы будем делать лучшие мотоциклы и победим в чемпионате на острове Мэн. И в 1959-ом году они дебютируют, заняв 6-ое место, и все 4 мотоцикла доехали до финиша, что тогда было фантастическим результатом. В 1960-ом Хонда забирает 4, 5 и 6 места, а уже в 1961-ом Хонда забирает с 1 по 5 места.
Параллельно они отгрохали завод для производства Super Cub. Хотя все уверяли, что это не взлетит. В результате по состоянию на сейчас их произведено 100 млн. штук.
А потом они начали нагибать харлей. На тот момент в США на двух колесах передвигался 1% населения, и это были или полицейские, или байкеры-беспредельщики. И чтобы продавать свои мотоциклы, Хонда запускает рекламу под лозунгом «You meet the nicest people on a Honda» («Вы встретите замечательных людей на Хонде»). Которая в считанные годы сломало представление людей, что на мотоциклах ездят только отбитые наглухо кретины. И уже в 80-ых благодаря продуманной рекламной кампании и инженерным решениям они контролировали 60% всего мотоциклетного производства.
А еще в конце 50-ых, когда уже было понятно, что доминирование Хонды на мотоциклетном рынке лишь вопрос времени, они запустили автомобильное производство. Хотя все так же говорили, что не взлетит. Они взорвали рынок грузовичком T360, а когда в 72-ом году они представили миру первый Civic — это был фурор, Civic был самым экспортируемым японским автомобилем. А потом был топливный кризис и Хонда своими автомобилями де-факто уничтожила весь американский автопром.
Но кто-то до сих пор думает, что «Ценность жизни может быть измерена тем, сколько раз твоя душа была глубоко взволнована» Соитиро произнес, навалив как следует на мотике под 300.
- Vladimir_IL
- 10 июня 2020 в 18:35
- ↑
- ↓
Нет-нет, не под 300. Он, Хонда, не про то, наверняка. Я про жизнь вообще. Разумную, но с долей риска, которого требует жизнь. Это ж мотоциклы. Животные в зоопарке стремятся сбежать в ту среду, где каждый день надо трудится в поисках еды. Откройте дверь вольера и они убежат — в жизнь трудную, короткую, но интересную, насыщенную.
Пошловато говорить, мол, если разбился — хруст, тупой хруст. Нет, не хруст и не герой. Не стоит романтизировать и опошлять.
Что подкупает — искренне любил мотоциклы. Умер — не герой и не негодяй. Просто, блин, грустно стало тогда.
Простите, я уже пьян. Возможно ударился в патетику или лирику, простите.
Пошловато говорить, мол, если разбился — хруст, тупой хруст. Нет, не хруст и не герой. Не стоит романтизировать и опошлять.
Что подкупает — искренне любил мотоциклы. Умер — не герой и не негодяй. Просто, блин, грустно стало тогда.
Простите, я уже пьян. Возможно ударился в патетику или лирику, простите.
- Vladimir_IL
- 10 июня 2020 в 19:10
- ↑
- ↓
Ну, не знаю. Больше эмоций дарил лишь велосипед и дальняки на нём. Симулякр — круизёры и спорты. Байкеры — ролевики, как казаки. Спорты — для четких, которые в городе удлиняют свой член лидерством скорости. Много ли ума надо чтобы открутить ручку газа? Это ж не велосипед, где ты доминируешь силой мышц. Но, блин, на велосипеде далеко не уедешь. Вот тут уже можно рассуждать о мотоцикле, классе и соответствии.
- zvermashine
- 10 июня 2020 в 13:20
- ↓
Харизматичный и очень интересный блоггер. Очень мне нравилось как он ржал со спортов и травил байки. Жаль что разбился, лично мне кажется что все таки это связано с тем что он сидел сзади. У всех были недостатки — болт любил гонять и супротек, первое я понимаю, второе не могу.
- zvermashine
- 11 июня 2020 в 12:07
- ↑
- ↓
Понимаешь все любили болта несмотря на его недостатки, а ездил он как идиот и сейчас о нем не хотят говорить в негативном ключе и я, тоже не хочу. Грузик перестраивался — я на таком же классе бы отреагировал. Почему не отреагировал он? Втыкал в телефон? Или не мог отреагировать из за того что вместо рук на руле были ноги?
И самое главное я это не утверждаю — мне хочется понять и я готов даже принять версию с ослеплением если в то же время в те же дни встать на трассе там же. Потому что я не понимаю как на полупустой трассе опытный хоть и безбашенный пилот мог так тупо разбиться. НЕ ПОНИМАЮ.
И самое главное я это не утверждаю — мне хочется понять и я готов даже принять версию с ослеплением если в то же время в те же дни встать на трассе там же. Потому что я не понимаю как на полупустой трассе опытный хоть и безбашенный пилот мог так тупо разбиться. НЕ ПОНИМАЮ.
- Beardzilla
- 11 июня 2020 в 17:02
- ↑
- ↓
говорят что там ощутимое изменение высоты дорожного полотна, а скорость была под двушку, можно только гадать, но версия, что он не смог рулить, потому что мотоцикл находился в полете, вполне жизнеспособна
- zvermashine
- 11 июня 2020 в 17:26
- ↑
- ↓
Возможно и так и сяк. Я бы хотел знать более точно чтобы не совершить ошибку. Хотя если считать все версии и не совершать все его варианты ошибок будет надёжнее.
- andrew2002
- 12 июня 2020 в 17:09
- ↑
- ↓
Я пытался найти момент, где говорят что не сидел. Но не нашел. Услышал, только, как говорят что это не при чем, мол в него перестраивался грузовик все равно бы не среагировал и т.д.
- Lamantin777
- 10 июня 2020 в 15:52
- ↓
На моменте, когда начали наматывать сопли на кулак, про то, что реклама алкашки позволяла делать объективные обзоры, выключил…
- Vladimir_IL
- 10 июня 2020 в 15:58
- ↑
- ↓
А для меня это было откровением. Оно ведь и правда, если производитель заказывает рекламу мотоцикла, то что такое обзор этого мотоцикла в журнале? Статья обзора и через пару страниц реклама этого же бренда? Где, блин, объективность? Если вы не пьете — то вы не пьете. В нахрен лицемерие.
- Lamantin777
- 10 июня 2020 в 17:11
- ↑
- ↓
Да не было никаких объективных обзоров никогда, даже в сравнительных тестах любые косяки выставляли фичами… и в те времена, когда рекламировали алеашку, так же оптекаемо и нагло подлизывали везде… как там в старом детском мультфильме? «Глупое животное… разве золота может быть много?»
- Vladimir_IL
- 10 июня 2020 в 17:18
- ↑
- ↓
Простите, я вас не понял. Как можно подлизывать алкашке? В мотоциклетном журнале! Если вы пьете — срать на рекламу (будете пить исходя из собственных соображений и бюджета). Я много чего продегустировал и не раз. Годами сливал зарплату на бухло. В теме, короче. Реклама — не показатель. Дегустация решает.
- andrew2002
- 12 июня 2020 в 17:10
- ↑
- ↓
Рекламируют алкашку, но не смотря на это, фигачат еще и джинсу для мото брендов.
- Lamantin777
- 11 июня 2020 в 9:37
- ↑
- ↓
Ну это же легко проверить, берём и читаем до и после, не знаю как в целом журналистика, но мотообзоры в печатных журналах как так и остались ни о чем…
- Lamantin777
- 10 июня 2020 в 17:21
- ↓
Я не о том. Они и когда получали деньги хорошие от рекламы алкашки, объективных обзоров и тестов е писали… и нытье их мне не интересно.
- Vladimir_IL
- 10 июня 2020 в 17:25
- ↑
- ↓
В таком случае мы друг друга не поняли. Если подумать, то реклама алкашки (в обход мотоциклетных тем) решает проблему объективности. Я предпочел бы в журнале баннеры с сигаретами/алкоголем, которые проигнорирую, нежели лояльность спонсорам.
- Vladimir_IL
- 10 июня 2020 в 17:42
- ↑
- ↓
ХЗ, возможно вы знаете больше. В любом случае, спонсор вне темы журнала предпочтительнее. Хотя бы теоретически.
- _GoodNight_
- 10 июня 2020 в 17:38
- ↓
Скажу честно, Георгий меня сильно удивил. Дело в том, что мне не сильно импонирует его манера обзоров. Смотреть фильм я начал не обратив внимание, чья это работа. Да и творчество Болта мне всегда было… не сильно интересно.
Но, посмотрев этот фильм, я понял две вещи:
1. Белов-сценарист и Белов-режиссер гораздо интереснее и талантливее Белова-видеоблогера. Это парадокс, но это так.
2. Когда я смотрел обзоры Болта, я, похоже, смотрел немного не на то…
Браво, Георгий! Отличная работа. Чистая, светлая и очень профессионально исполненная.
Но, посмотрев этот фильм, я понял две вещи:
1. Белов-сценарист и Белов-режиссер гораздо интереснее и талантливее Белова-видеоблогера. Это парадокс, но это так.
2. Когда я смотрел обзоры Болта, я, похоже, смотрел немного не на то…
Браво, Георгий! Отличная работа. Чистая, светлая и очень профессионально исполненная.
здесь был ататат
- flynavigator
- 10 июня 2020 в 20:07
- ↓
… был близок к народу...Кто такой был Болт?
На западе давным-давно дали ему определение — шоумэн.
Шоумэн, вот весь секрет его успеха.
- danila1271
- 10 июня 2020 в 23:51
- ↓
Такие как Болт и должны уходить молодыми.
Думаю получилось так ещё и потому, что возможно подсознательно, не отдавая себе отчёт, человек уже не хотел жить, искал путь туда. Всегда есть люди, что едут на войну например, это из той же оперы
Думаю получилось так ещё и потому, что возможно подсознательно, не отдавая себе отчёт, человек уже не хотел жить, искал путь туда. Всегда есть люди, что едут на войну например, это из той же оперы
Написал уже в Ютубе, повторюсь немного.
Про Болта после его трагической смерти выпустили много видео, также много видео появилось в годовщину его смерти, разных видео. «Чужой» в своей манере сделал нарезку, Гав даже песню написал но только ты подошел к этому как настоящий сценарист и режиссер: сделал настоящий документальный фильм, с историей вообще мото блоггерства и Болта в частности, позвал на интервью именно тех, кого стоило позвать и подал историю Артеме с несколько другой стороны. Я смотрел канал Болта, видел как он несет полную дичь, но смотрел именно из-за харизмы и подачи, из-за его желания сделать что-то, на что я сам не способен. Но теперь, после твоего фильма, я понял, что не увидел очень многого, и теперь если буду пересматривать канал «Мото Нексус» то уже буду смотреть на все это по другому.
Спасибо за фильм.
Про Болта после его трагической смерти выпустили много видео, также много видео появилось в годовщину его смерти, разных видео. «Чужой» в своей манере сделал нарезку, Гав даже песню написал но только ты подошел к этому как настоящий сценарист и режиссер: сделал настоящий документальный фильм, с историей вообще мото блоггерства и Болта в частности, позвал на интервью именно тех, кого стоило позвать и подал историю Артеме с несколько другой стороны. Я смотрел канал Болта, видел как он несет полную дичь, но смотрел именно из-за харизмы и подачи, из-за его желания сделать что-то, на что я сам не способен. Но теперь, после твоего фильма, я понял, что не увидел очень многого, и теперь если буду пересматривать канал «Мото Нексус» то уже буду смотреть на все это по другому.
Спасибо за фильм.
Обожаю байкпост. особенно кучку комментаторов. Unthinking majority
Мне творчество Болта не понравилось.Тут каждый же сумел снять по отличному фильму в добрую память своего коллеги и конкуренту. И каждого комментатора по самодельному босхосу запиленному в гараже.
Болт впаривал супротек.
… сидел сзади
хороших русскоязычных мотоблогеров нет.
Ошибок хренова туча у них, и заблуждений.
на кой в начале пускать такой дикий забойный музон?
- VadimMinin
- 13 июня 2020 в 16:17
- ↑
- ↓
В курсе что аргумент «сперва добейся» не аргумент вовсе? А называть гангрену самодельным босхоссом — это сильно. И мне не показалось, что он собирался ее достраивать. Мотоцикл — дом2.
У нас есть отличные автоблогеры. Ильдар Автоподбор просто красавчик, 10/10. Мото — твердое, решительное «нет».
Поосторожней там с «unthinking majority», а то вдруг сам окажешься простым пейзанином.
У нас есть отличные автоблогеры. Ильдар Автоподбор просто красавчик, 10/10. Мото — твердое, решительное «нет».
Поосторожней там с «unthinking majority», а то вдруг сам окажешься простым пейзанином.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть