Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sunrizer → Про Болта

Незаметно прошел год с момента гибели Артема Болдырева. На этой лентой (назову ее так) я работал несколько месяцев. И да, я совершенно не планировал ждать годовщины и честно рассчитывал выпустить ее еще в феврале. Бог с меня орнул и распорядился завершить к годовщине

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 10 июня 2020 в 4:01
  • 1
  • ?

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+4
mirage
Колоссальная работа, интересно, хоть, на мой взгляд, дюже затянуто. Спасибо!
+5
Elderfinger
Мне творчество Болта не понравилось. Но я вполне могу оценить искренность, обаяние (хотя многие используют слово харизма), доброту и лихость, которые были у него в избытке. На память не могу вспомнить ни одного видео, где бы он сказал слова про тех, кто дал ему денег за рекламу. Что для меня особенно ценно, в отличии от необходимости рекламировать товары, например, Вами, Георгий. Не говоря о том, что многие кхм… блогеры видят себя как коммерсантов. Хотя какие из них коммерсанты хорошо видно, стоит выйти за рамки ru зоны того же Ютуба. И никакие миллионы просмотров не меняют того, что в большинстве своем они актеры развлекательного жанра. Я согласен со словами в конце фильма — Болт сумел поменять/изменить многих людей, которые были рядом с ним. И это по моему самое ценное. Как минимум показать им, что деньги ничего не решают…
+10
pepelino
Болт впаривал супротек не хуже других, при этом не стесняясь всех кто против красным словечком обзывать.
0
Elderfinger
я не так много его роликов смотрел. мне попались видимо те, которые без рекламы ))
+1
Solovik
Да, рекламировал супротек, но в одном из видео, он намекнул, что благодаря этому, он может снимать контент. Как бы намекая, что включайте свою голову и не воспринимайте предыдущий видос с рекламой всерьёз.
+5
andrew2002
Блогеры, которые рекламируют пирамиды под видом надежных финансовых инструментов тоже часто рассказывают как им это помогает снимать видосы. Что это меняет?
С рекламы лохотронов можно заработать больше. А то, что откровенно обманываешь своих зрителей (откровенно «кидая» многих из них на деньги), так это пофиг и сами лохи, что поверили своему кумиру. В прочем, Лиса, Давыдыч… Болт тут был в достойной компании мудаков.

Нормальные блогеры как-то умудряются снимать контент не становясь при этом сообщниками мошенников. Так чуть сложнее и может чуть меньше по деньгам, но моральные принципы не позволяют делать иначе.
0
Solovik
Да ничего не меняет. Тут каждый сам себе думает, что делать. Я его не оправдываю, мне тоже это не понравилось, что он рекламировал эту хрень. Возможно после этого я и отписался от него.
Про финансовые пирамиды вообще промолчу. Это жесть полная. Хотя я не знаю, кто их рекламирует, видимо, эти блоггеры у меня отвалились из подписок ещё раньше. И да, как кто-то уже сказал, что компетентных блоггеров у нас почти нет. Основная масса это шуто-развлекательный коннент.
Ну и, конечно, смотреть блоггеров с моральными принципами приятней, которые делают вставки из рекламы с какой-нибудь игрой, магазина и т.д.
+2
FedorNsk
Спасибо вам за труд, Георгий.
+2
SSony
Шикарный сюжет о хорошем человеке. Спасибо за труд
0
VadimMinin
Болт был классный, душевный человек, но хороших русскоязычных мотоблогеров нет, просто нет. М.б. кроме пары малоизвестных человек, блоги которых носят скорее личный либо локальный характер и которых мало смотрят.

Если знаете англомову — сразу включайте FortNine, MotoJitsu и можете забыть про ру сегмент.
+2
betternotto
Ну Лаборатория ВШлеме есть. Вполне известный, контент хороший. Но с Райаном F9 никто не сравнится, конечно
+9
adivinus
ВШлеме
Ошибок хренова туча у них, и заблуждений. Начали, впрочем, неплохо. Последние видео пытался смотреть, но не смог. Ланкара молодец, а Гав… ну, наверное, старается.
+3
akch
Ланкара молодец, а Гав… ну, наверное, старается — плюсую
+1
IsyanovDV
У Ланкары просто шикарнейшая серия про его участие в соревнованиях по эндуро 2019 года. Нет слов насколько шикарная серия.
Гав — да нормальный он чел, иногда перегибает — но по другому до народа не достучаться.
+3
ze-dream
Интересная тема кстати, я бы с удовольствием послушал про их заблуждения
0
Jah
Канонiчный пример — их старый видос про контрруление.
0
alexnov
Это, конечно, их заблуждение. Но и тут, помнится, тут любили тыкать гироскопическим эффектом, причем в весьма хамской манере, временами, даже прикрепляя их видос.
Посему, считаю, это массовое заблуждение. Один когда-то где-то сказал, остальные повелись. Вшлемовцы не исключение. Но Вшлемовцы хотя бы имели яйца признать эту ошибку через время.
0
VadimMinin
Они очень хороши там, где учат тому, что умеют сами. Где выступают в роли мотоинструкторов. Таких выпусков меньшинство. Остальное — типичные «нашенские» видео с разговорами ниочем, личным мнением, личными бложиками, сравнениями несравнимого, топ10хрени и прочей водой.
+1
andrew2002
У FortNine тоже полно таких видео. От других видно «ни о чем» их отличает хорошая подача. В прочем, к ВШлеме это тоже относится.
Да и сам Ланкара не скрывает, что «посматривают» на то, что делают FortNine и другие зарубежные блогеры. Тут скорее вопрос, почему другие так не делают.
+1
IsyanovDV
Если знаете англомову — сразу включайте FortNine, MotoJitsu и можете забыть про ру сегмент.
Очень странный совет. Я свободно говорю на англомове если что (работаю на иностранцев), но не понимаю как это связано. У наших свои фишки, у ихних — свои.
0
VadimMinin
Видеоблоггинг это журналистика. Мотоблог также требует навыков мотоциклиста (а лучше мотоинструктора, т.е. опытного мотоциклиста + педагога) и немного мотомеханика. Поэтому чтобы оценить видео, нужно знать не только мову, на которой в нем говорят.
+2
ze-dream
Ну не знаю, у F9 контент тоже не всем зайдет, есть хорошие видео, а есть и «когда канадец вещает какую то дичь»)

Так что «можете забыть про ру сегмент», не соглашусь от слова совсем
0
EvgeniySpb
Я например ф9 вообще не разу сам не смотрел. И не хочу…
-2
danila1271
Мотодальнобой годные видосы пилит
+4
Jah
Это было очень давно. Сейчас это нытьё о том, как всё плохо 'у нас' впополам с нытьём о том, как всё плохо 'у них' и псевдоценные суждения о вещах, о которых его и не спрашивали.
0
danila1271
Кому что конечно, мне нравятся видосы про постройку чего-то, путешествия
0
Jeromo
Друже, конечно хорошо-плохо категория очень спорная и относительная.
хороших русскоязычных мотоблогеров нет, просто нет.
тут не соглашусь. Существование этого поста — подтверждение правоты моих слов.
+1
Vladimir_IL
Заметил, что в видеопубликации мат позволителен, а в тексте нельзя. Конечно догадываюсь, что сайт — сугубо коммерческий проект, но, думаю, не сильно он проиграет будь здесь ненормативная лексика.
+2
uuger
Очень хочется, чтобы максимальное число людей сопоставило кусок фильма, начинающийся на 39:45 и дальнейшие события и сделало выводы.
+2
Vladimir_IL
Вывод — не ездить на мотоцикле. Это, как минимум, не практично. Даже будучи аккуратными водителями, мы имеем два колеса, открытость и дурь вечной молодости.
0
DanielAdvy
Вывод, чтоб не умереть, не надо жить, да?
+1
Vladimir_IL
Угу. Возражаю против романтизации нелепых смертей и возражаю против занудства. Недавно ролик вышел о Хонде. Там приводится изречение Соичиро Хонды: «Ценность жизни может быть измерена тем, сколько раз твоя душа была глубоко взволнована». Вряд ли кто-то завидует этим деревьям: ru.wikipedia.org/wiki/Список_старейших_деревьев
0
lambda
Вот только после аварии на треке 7 июля 1936-ого года, когда он впилился в стоящий автомобиль и его младший брат, сидевший рядом с ним, получил перелом позвоночника, Соитиро в октябре того же года совершил последний заезд на треке и больше в гонках никогда не участвовал. На тот момент ему было 30 лет. А так-то да, «твоя душа была глубоко взволнована», «My life, my rules» и что там еще любят цитировать гонщики нелегальные, натягивая сову на глобус, не зная абсолютно никакого бэкграунда.
0
uuger
что там еще любят цитировать
ну как же, прохладная баллада про «пять минут, которые интереснее, чем вся жизнь у других»
0
Vladimir_IL
Заметьте, не участвовал. Умер в 84, знал что делал. Вы, должно быть, поспешили с выводами.
+1
lambda
>Умер в 84, знал что делал

Именно. Чего нельзя сказать про йуных гонщегоф с вилкой гей парад или лезгинка! «либо душа взволнована, либо не ездить на мотоцикле».
0
Vladimir_IL
Да. Ни к чему спекуляции крайними значениями, упуская среднюю величину.
Поймите, мне 36 и езжу на YBR125. Это, блин, мотоцикл. Буду счастлив, если «каждый раз твоя душа была глубоко взволнована» и дожить до 84. Тошнит от моралистов, трезвых и рациональных людей, предпочитающих мотоцикл в качестве транспортного средства. Где-то они несколько неискренне)
+2
lambda
С детства Соитиро был отбитый наглухо. Свою первую работу автомехаником он нашел в 14 лет в городе (сам он жил в деревне). Спустя время в автомастерской он занялся доводкой и тюнингом автомобилей.

Проработав там несколько лет, он отпочковался и организовал производство поршневых колец, которое в 45-ом году продал тойоте, выручил с продажи 800 тыс.долл. на современные деньги, вернулся в деревню, купил цистерну спирта и год бухал вместе со всей деревней, пока к нему не пришел товарищ с бензиновым моторчиком.

Они приладили двигатель к велосипеду, после чего посадили на него жену Соитиро и отправили в город, где она произвела фурор, после чего Соитиро набирает команду инженеров и в 1947-ом Хонда показывает свой первый продукт A-Type, и после прихода Токео Фуджисама буквально за несколько лет они полностью захватывают рынок Японии.

В 1954-ом году Соитиро берет кучу кредитов и пишет открытое письмо в СМИ, что я, Соитиро Хонда, вертел вас всех и мы будем делать лучшие мотоциклы и победим в чемпионате на острове Мэн. И в 1959-ом году они дебютируют, заняв 6-ое место, и все 4 мотоцикла доехали до финиша, что тогда было фантастическим результатом. В 1960-ом Хонда забирает 4, 5 и 6 места, а уже в 1961-ом Хонда забирает с 1 по 5 места.

Параллельно они отгрохали завод для производства Super Cub. Хотя все уверяли, что это не взлетит. В результате по состоянию на сейчас их произведено 100 млн. штук.

А потом они начали нагибать харлей. На тот момент в США на двух колесах передвигался 1% населения, и это были или полицейские, или байкеры-беспредельщики. И чтобы продавать свои мотоциклы, Хонда запускает рекламу под лозунгом «You meet the nicest people on a Honda» («Вы встретите замечательных людей на Хонде»). Которая в считанные годы сломало представление людей, что на мотоциклах ездят только отбитые наглухо кретины. И уже в 80-ых благодаря продуманной рекламной кампании и инженерным решениям они контролировали 60% всего мотоциклетного производства.

А еще в конце 50-ых, когда уже было понятно, что доминирование Хонды на мотоциклетном рынке лишь вопрос времени, они запустили автомобильное производство. Хотя все так же говорили, что не взлетит. Они взорвали рынок грузовичком T360, а когда в 72-ом году они представили миру первый Civic — это был фурор, Civic был самым экспортируемым японским автомобилем. А потом был топливный кризис и Хонда своими автомобилями де-факто уничтожила весь американский автопром.

Но кто-то до сих пор думает, что «Ценность жизни может быть измерена тем, сколько раз твоя душа была глубоко взволнована» Соитиро произнес, навалив как следует на мотике под 300.
-1
Vladimir_IL
Нет-нет, не под 300. Он, Хонда, не про то, наверняка. Я про жизнь вообще. Разумную, но с долей риска, которого требует жизнь. Это ж мотоциклы. Животные в зоопарке стремятся сбежать в ту среду, где каждый день надо трудится в поисках еды. Откройте дверь вольера и они убежат — в жизнь трудную, короткую, но интересную, насыщенную.
Пошловато говорить, мол, если разбился — хруст, тупой хруст. Нет, не хруст и не герой. Не стоит романтизировать и опошлять.
Что подкупает — искренне любил мотоциклы. Умер — не герой и не негодяй. Просто, блин, грустно стало тогда.
Простите, я уже пьян. Возможно ударился в патетику или лирику, простите.
+2
lambda
Если вкус к жизни, интерес и насыщенность появляются лишь после поездки на мотике, с этой жизнью определенно что-то не так, а езда на мотоцикле — не более, чем симулякр, который не продолжает, но подменяет собой реальность.
+1
Vladimir_IL
Ну, не знаю. Больше эмоций дарил лишь велосипед и дальняки на нём. Симулякр — круизёры и спорты. Байкеры — ролевики, как казаки. Спорты — для четких, которые в городе удлиняют свой член лидерством скорости. Много ли ума надо чтобы открутить ручку газа? Это ж не велосипед, где ты доминируешь силой мышц. Но, блин, на велосипеде далеко не уедешь. Вот тут уже можно рассуждать о мотоцикле, классе и соответствии.
0
quoter
Даже городская поездка на стрите — нормально сойдет как зарядка. Торможения и ускорения дают тонус спине, прессу и ляжкам
0
akch
Не, нагрузка копеечная для тренированного человека, но немножко адреналина от ускорений и торможений — это приятный бонус от поездки
+1
kosta2000
Могли бы не писать столько текста, а дать ссылку на асафьева стаса с таймкодом про хонду.
0
zvermashine
Харизматичный и очень интересный блоггер. Очень мне нравилось как он ржал со спортов и травил байки. Жаль что разбился, лично мне кажется что все таки это связано с тем что он сидел сзади. У всех были недостатки — болт любил гонять и супротек, первое я понимаю, второе не могу.
0
voveg
посмотрите видео. Там рассказывается что и как было. И что именно в момент аварии он не сидел сзади
+1
zvermashine
Понимаешь все любили болта несмотря на его недостатки, а ездил он как идиот и сейчас о нем не хотят говорить в негативном ключе и я, тоже не хочу. Грузик перестраивался — я на таком же классе бы отреагировал. Почему не отреагировал он? Втыкал в телефон? Или не мог отреагировать из за того что вместо рук на руле были ноги?
И самое главное я это не утверждаю — мне хочется понять и я готов даже принять версию с ослеплением если в то же время в те же дни встать на трассе там же. Потому что я не понимаю как на полупустой трассе опытный хоть и безбашенный пилот мог так тупо разбиться. НЕ ПОНИМАЮ.
+1
Beardzilla
говорят что там ощутимое изменение высоты дорожного полотна, а скорость была под двушку, можно только гадать, но версия, что он не смог рулить, потому что мотоцикл находился в полете, вполне жизнеспособна
0
zvermashine
Возможно и так и сяк. Я бы хотел знать более точно чтобы не совершить ошибку. Хотя если считать все версии и не совершать все его варианты ошибок будет надёжнее.
0
andrew2002
Я пытался найти момент, где говорят что не сидел. Но не нашел. Услышал, только, как говорят что это не при чем, мол в него перестраивался грузовик все равно бы не среагировал и т.д.
0
alexnov
Эх, друже. Великолепный был джентльмен. Не хватает его.
+2
Ako
  • Ako
  • 10 июня 2020 в 13:39
Труд титанический! Посмотрел с удовольствием, спасибо. Поучительно
А на многих блогеров даже по-новому взглянул)
0
krasniy87
Спасибо, посмотрел с огромным удовольствием!
+3
mad_alice
Максимально исчерпывающий видео-мемориал. Снято профессионально, но с душой и очень качественно. Спасибо автору
+2
StoneDwarf
Отличная картина получилась, браво!
+2
Lamantin777
На моменте, когда начали наматывать сопли на кулак, про то, что реклама алкашки позволяла делать объективные обзоры, выключил…
+1
Vladimir_IL
А для меня это было откровением. Оно ведь и правда, если производитель заказывает рекламу мотоцикла, то что такое обзор этого мотоцикла в журнале? Статья обзора и через пару страниц реклама этого же бренда? Где, блин, объективность? Если вы не пьете — то вы не пьете. В нахрен лицемерие.
+1
Lamantin777
Да не было никаких объективных обзоров никогда, даже в сравнительных тестах любые косяки выставляли фичами… и в те времена, когда рекламировали алеашку, так же оптекаемо и нагло подлизывали везде… как там в старом детском мультфильме? «Глупое животное… разве золота может быть много?»
0
Vladimir_IL
Простите, я вас не понял. Как можно подлизывать алкашке? В мотоциклетном журнале! Если вы пьете — срать на рекламу (будете пить исходя из собственных соображений и бюджета). Я много чего продегустировал и не раз. Годами сливал зарплату на бухло. В теме, короче. Реклама — не показатель. Дегустация решает.
-1
andrew2002
Рекламируют алкашку, но не смотря на это, фигачат еще и джинсу для мото брендов.
+1
IsyanovDV
когда начали наматывать сопли на кулак, про то, что реклама алкашки позволяла делать объективные обзоры
Ну это было, это история, нравится или нет — но запрет на алкорекламу сильно изменил мир журналистики.
+1
Lamantin777
Ну это же легко проверить, берём и читаем до и после, не знаю как в целом журналистика, но мотообзоры в печатных журналах как так и остались ни о чем…
0
Lamantin777
Я не о том. Они и когда получали деньги хорошие от рекламы алкашки, объективных обзоров и тестов е писали… и нытье их мне не интересно.
+1
Vladimir_IL
В таком случае мы друг друга не поняли. Если подумать, то реклама алкашки (в обход мотоциклетных тем) решает проблему объективности. Я предпочел бы в журнале баннеры с сигаретами/алкоголем, которые проигнорирую, нежели лояльность спонсорам.
0
Lamantin777
Мне это видится абсолютно нереальным…
+1
Vladimir_IL
ХЗ, возможно вы знаете больше. В любом случае, спонсор вне темы журнала предпочтительнее. Хотя бы теоретически.
+14
_GoodNight_
Скажу честно, Георгий меня сильно удивил. Дело в том, что мне не сильно импонирует его манера обзоров. Смотреть фильм я начал не обратив внимание, чья это работа. Да и творчество Болта мне всегда было… не сильно интересно.
Но, посмотрев этот фильм, я понял две вещи:
1. Белов-сценарист и Белов-режиссер гораздо интереснее и талантливее Белова-видеоблогера. Это парадокс, но это так.
2. Когда я смотрел обзоры Болта, я, похоже, смотрел немного не на то…

Браво, Георгий! Отличная работа. Чистая, светлая и очень профессионально исполненная.
+4
Sunrizer
Самый странный комплимент за сегодняшний день ))) Спасибо большое! :)
здесь был ататат

0
RenKey
Отличный фильм. Спасибо.
+1
flynavigator
… был близок к народу...
Кто такой был Болт?
На западе давным-давно дали ему определение — шоумэн.
Шоумэн, вот весь секрет его успеха.
-11
kosta2000
Кто такой flynavigator? На западе и в других частях света давным-давно дали подобным ему определение — zero.
Zero — вот весь секрет его никчемности.
+1
brimbon
Это видео — воспоминания о погибшем друге. Повторяю — о погибшем. Так на кой в начале пускать такой дикий забойный музон? Да еще с такой охренительной громкостью по отношению к уровню остальной фонограммы, где пацаны спокойно говорят?
Чай не про дискотеку видео.
0
PavelSolovev
Мотоциклист мотоциклов!
-2
danila1271
Такие как Болт и должны уходить молодыми.
Думаю получилось так ещё и потому, что возможно подсознательно, не отдавая себе отчёт, человек уже не хотел жить, искал путь туда. Всегда есть люди, что едут на войну например, это из той же оперы
+8
IsyanovDV
Написал уже в Ютубе, повторюсь немного.
Про Болта после его трагической смерти выпустили много видео, также много видео появилось в годовщину его смерти, разных видео. «Чужой» в своей манере сделал нарезку, Гав даже песню написал но только ты подошел к этому как настоящий сценарист и режиссер: сделал настоящий документальный фильм, с историей вообще мото блоггерства и Болта в частности, позвал на интервью именно тех, кого стоило позвать и подал историю Артеме с несколько другой стороны. Я смотрел канал Болта, видел как он несет полную дичь, но смотрел именно из-за харизмы и подачи, из-за его желания сделать что-то, на что я сам не способен. Но теперь, после твоего фильма, я понял, что не увидел очень многого, и теперь если буду пересматривать канал «Мото Нексус» то уже буду смотреть на все это по другому.

Спасибо за фильм.
+6
MrBin55
Без Болта мотомир в интернете скал скучнее!
0
Lifan1984
Посмотрел. Большое спасибо. Виде зацепила меня! Память нахлынула. Замечательный, добрый и открытый человек. Очень жаль…
0
Anarki
Прям вот крутой фильм получился
-1
Jeromo
Обожаю байкпост. особенно кучку комментаторов. Unthinking majority
Мне творчество Болта не понравилось.
Болт впаривал супротек.
… сидел сзади
хороших русскоязычных мотоблогеров нет.
Ошибок хренова туча у них, и заблуждений.
на кой в начале пускать такой дикий забойный музон?
Тут каждый же сумел снять по отличному фильму в добрую память своего коллеги и конкуренту. И каждого комментатора по самодельному босхосу запиленному в гараже.
0
VadimMinin
В курсе что аргумент «сперва добейся» не аргумент вовсе? А называть гангрену самодельным босхоссом — это сильно. И мне не показалось, что он собирался ее достраивать. Мотоцикл — дом2.

У нас есть отличные автоблогеры. Ильдар Автоподбор просто красавчик, 10/10. Мото — твердое, решительное «нет».
Поосторожней там с «unthinking majority», а то вдруг сам окажешься простым пейзанином.
0
Sergio11
R.I.P Болтяра
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Про Болта