- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Не так страшен черт, как его малюют
В прошлой заметке, я немного поведал, как привез елочку FZR 600, в свой гараж.
В этой серии топиков, я бы хотел показать, шаг за шагом, с чего стоит начать и как это все разбирать и собрать.
Тема названа не случайно, думаю многие, увидев количество предстоящей работы, бросают и даже не приступают.
Сам я начал починятьпримус моц, не так давно (где-то лет 8 назад). Тогда мне все казалось жутко тяжелым и не подвластным земным силам. Но на практике все оказалось гораздо проще. Когда у меня уже было немного опыта, я слышал от «зеленых», подобные моим мысли в начале пути. Думаю профи механики мои топики врядли будут интересны, а вот новичкам, которые сами хотят чинить своих коней, или по крайней мере делать мелкие замены расходников, будет интересно наблюдать за процессом.
И еще, как человек, отъездивший больше сотни тысяч км, считаю, что любой байкер должен хотя бы поверхностно знать технику на которой ездит. Часто эти знания могут сэкономить кучу денег, а иногда и выбраться из совсем безвыходной ситуевины :)
Пожалуй хватит лирики, перейдем к делу.
Тормоза придумали трусы, но придумали точно не зря. Для байка эта деталь, часто оказывается решающей в непредсказуемых ситуациях, когда приходиться резко оттормозиться. Поэтому с них и начнем.
Меня заранее «обрадовали», что передних тормозов нет. Не очень поняв юмор я спросил: «КАК ЭТО НЕТ???». Объяснили, что при нажатии на ручку переднего тормоза, она просто «провалилась» до конца, без всякого эффекта.
Первым делом я проверил уровень тормозной жидкости. Ее просто не было видно в окошке на бачке.
Подтечек на трубочках заметно не было, поэтому есть вариант, что резиночки на давящих колодки цилиндрах просто отжили свой срок, и начали пропускать в небольших количествах жидкость. Для проверки этой версии я решил разобрать передний калипер, заодно почистить его от скопившийся в нем и на нем грязи.
Итак первым делом откручиваем калипер от вилки.
Снимаем крышечку под которой спрятаны держатели колодок.
Вытаскиваем 2 предохранителя, удерживающие держатели от вылетания и затем сами держатели.
После этого колодки свободно выпадают, и освобождается прижиматель колодок.
Чистим все внутри. Если все совсем плохо для начала используем жидкость для очистки двигателя, которая не снимает краску и не вредит резиночки.
Затем тщательно протираем и еще раз опрыскиваем и протираем все WD40.
Результат проделанной работы.
Все фото данной серии, в больших размерах и те что не попали в статью.
Если на байке, как в моем случае калипера два, то разбираем и чистим
второй, по выше изложенной схеме.
Удачи вам на дорогах и в необходимых починках или замене расходников.
П.С. Буду рад услышать от вас замечания, предложения и вопросы.
Вот и продолжение.
В этой серии топиков, я бы хотел показать, шаг за шагом, с чего стоит начать и как это все разбирать и собрать.
Тема названа не случайно, думаю многие, увидев количество предстоящей работы, бросают и даже не приступают.
Сам я начал починять
И еще, как человек, отъездивший больше сотни тысяч км, считаю, что любой байкер должен хотя бы поверхностно знать технику на которой ездит. Часто эти знания могут сэкономить кучу денег, а иногда и выбраться из совсем безвыходной ситуевины :)
Пожалуй хватит лирики, перейдем к делу.
Тормоза придумали трусы, но придумали точно не зря. Для байка эта деталь, часто оказывается решающей в непредсказуемых ситуациях, когда приходиться резко оттормозиться. Поэтому с них и начнем.
Меня заранее «обрадовали», что передних тормозов нет. Не очень поняв юмор я спросил: «КАК ЭТО НЕТ???». Объяснили, что при нажатии на ручку переднего тормоза, она просто «провалилась» до конца, без всякого эффекта.
Первым делом я проверил уровень тормозной жидкости. Ее просто не было видно в окошке на бачке.
Подтечек на трубочках заметно не было, поэтому есть вариант, что резиночки на давящих колодки цилиндрах просто отжили свой срок, и начали пропускать в небольших количествах жидкость. Для проверки этой версии я решил разобрать передний калипер, заодно почистить его от скопившийся в нем и на нем грязи.
Итак первым делом откручиваем калипер от вилки.
Снимаем крышечку под которой спрятаны держатели колодок.
Вытаскиваем 2 предохранителя, удерживающие держатели от вылетания и затем сами держатели.
После этого колодки свободно выпадают, и освобождается прижиматель колодок.
Чистим все внутри. Если все совсем плохо для начала используем жидкость для очистки двигателя, которая не снимает краску и не вредит резиночки.
Затем тщательно протираем и еще раз опрыскиваем и протираем все WD40.
Результат проделанной работы.
Все фото данной серии, в больших размерах и те что не попали в статью.
Если на байке, как в моем случае калипера два, то разбираем и чистим
второй, по выше изложенной схеме.
Удачи вам на дорогах и в необходимых починках или замене расходников.
… продолжение следует...
П.С. Буду рад услышать от вас замечания, предложения и вопросы.
Вот и продолжение.
- tapin13
- tapin13
- 12 сентября 2009 в 2:21
- 2
- +23
спасибо за коммент.
калипер — Caliper — так его называют у нас. Я проверил в интернете и оказалось это как раз и есть его название. Вот профлинк.
В любом случае, я могу называть некоторые часть не так, как их называют у вас, не стоит забывать, что я живу в стране где вообще говорят на Иврите уже 13 лет. Поэтому поправки принимаются.
Да согласен статья вышла коротенькая, но с чего-то нужно начинать :) Кроме чистки, есть еще момент разборки, который на самом деле на фото представлен почти не был, но постараюсь исправиться :)
калипер — Caliper — так его называют у нас. Я проверил в интернете и оказалось это как раз и есть его название. Вот профлинк.
В любом случае, я могу называть некоторые часть не так, как их называют у вас, не стоит забывать, что я живу в стране где вообще говорят на Иврите уже 13 лет. Поэтому поправки принимаются.
Да согласен статья вышла коротенькая, но с чего-то нужно начинать :) Кроме чистки, есть еще момент разборки, который на самом деле на фото представлен почти не был, но постараюсь исправиться :)
В основном русский и иврит. Свободно говорю на английском.
С названиями деталей тут вообще мрак… Каждый называет, как хочет, большинство названий взяты из английского, как тот же калипер :) Есть часть переведена на иврит, какими-то жуткими словами :) Самое смешное и грустное, это пытаться что-то заказать или объясниться с продавцом, тот еще цирк :)
С названиями деталей тут вообще мрак… Каждый называет, как хочет, большинство названий взяты из английского, как тот же калипер :) Есть часть переведена на иврит, какими-то жуткими словами :) Самое смешное и грустное, это пытаться что-то заказать или объясниться с продавцом, тот еще цирк :)
А ты не думаешь, что проблемы тормоза могут скрываться внутри калипера? Резинкам чистка не факт, чт поможет, если они убиты. И вполне возможно, что пазы под поршни могли скорродировать и подклинивать сами поршни и т.п. Немного занимаясь таким же делом (только в масштабе, ибо ковырял велосипедную гидравлику, но один хрен — все такое же, только мельче) сталкивался с этими приколами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть