- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson отзывает 250 000 мотоциклов из-за неисправности АБС
Американский производитель Harley-Davidson отзывает 250 000 мотоциклов Harley-Davidson VRSC, Touring, CVO Touring 2008-2011 из-за привередливой антиблокировочной системы.
Harley-Davidson вряд ли могут быть довольны началом текущего сезона. Компания переживает не самый лучший период. К постоянному сокращению клиентской базы можно добавить закрытие завода в Канзасе, повышение тарифов на металл и многотысячный отзыв по всему миру по причине внезапного отказа тормозной системы. Отзывная кампания касается всех мотоциклов Harley-Davidson VRSC, Touring, CVO Touring 2008-2011 с АБС.
Harley-Davidson не в первый раз проводят отзывную кампанию из-за АБС…
175 000 мотоциклов зарегистрированы в США, остальные — по всему миру. Согласно предварительным данным отзывная кампания будет стоить производителю более 30 миллионов долларов. Проблема заключается в дефективном модуле АБС и/или несвоевременной замене тормозной жидкости — по отдельности или вместе обе причины приводят к поломке суппорта.
Старая документалка об АБС на H-D:
- kim
- Ким
- 5 апреля 2018 в 13:45
- +3
В том то и дело, что у BMW есть удачные для своего времени abs1, abs2, и все блоки abs после 2007 года. Но c iabs вышел реальный промах, о котором знают и на родине BMW, но признавать это дефектом и делать отзывную компания не хочет. В результате чего владельцы проблемных блоков iabs в Европе сталкиваются со сложностями прохождения техосмотра TUV и вынуждены делать ремонт блока за ~1000 евро, который помогает лишь на время, либо покупать новый блок iabs за 1500 евро. Для BMW видимо слишком дорого сделать отзывную компанию и заменить деталь стоимостью 1500 евро, несмотря на прямое влияние детали на безопасность. гарантия кончилась — и все. Хотя блок бывает мрет и без космических пробегов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть