Блог им. ArturoDiaz → В память об Артёме Болдыреве (Болт)
В память о погибшем Артёме Болдыреве (Болт)
Талантливый человек на всегда останется в проектах, которые он строил, в видео которые он снимал, в нашей памяти.
Вечного сезона, Друже!
Талантливый человек на всегда останется в проектах, которые он строил, в видео которые он снимал, в нашей памяти.
Вечного сезона, Друже!
- ArturoDiaz
- Артур
- 16 июня 2019 в 12:04
- 1
- ?
Жаль Артема.Не знаю, как кому, а мне грустно. Когда он начинал и снимал обзоры, больше реально негде было увидеть мотоцикл и узнать о нем что то от человека. Да, последние годы канал скатился куда то. Но суть не в этом. Мне не нравилось то, как он ездил и что он делал на дороге, но он был очень нужной фигурой в этом пространстве. Он был противником мотоклубов с их уставами, деятельностью с весьма криминальным оттенком и тд. И сторонником некого свободного мотомира, где каждый мотоциклист сам себя определяет.Во многом он сам и сформировал этот «мотомир» В любом случае больше на этом поле нет человека, который вот так просто позовет любой мотоклуб на «пострелушки» и только выиграет от этого. Кто следил за историей Чужого и Ангелов Ада, тот понимает, о чем речь. Так вот, такой фигуры, за которой стояла бы просто армия мотоциклистов, больше нет. И это действительно плохо. Пока, Артем.
- genechka_k
- 16 июня 2019 в 17:30
- ↓
С самого начала моего движения в мире мото, случайно наткнулся на его видео… давняшние лет 5-7 назад… и до этого дня смотревшие, что-то откровенно не нравилось, ну а что-то цепляло очень сильно, когда он рассказывал про R1 Яму и в частности про то время когда мы видели на дорогах первые япы, просто охреневая что это такое?!!! Когда люди восторгались мотоцтклистами и сообществом в целом. Вот это, да… Это эпоха ушла целая… Кто стар как я, тот меня поймет.
Спасибо тебе Артем за все что ты сделал. Помним.
Спасибо тебе Артем за все что ты сделал. Помним.
- waswaswas84
- 16 июня 2019 в 17:40
- ↓
жалко, много по технической части говорил полезного.
Но вот одно дремучее видео надолго в памяти отложилось: «Я поворотники при игре в шашки не включаю, все равно я еду быстрее остальных». Хотя всяких малышей на скутерах свысока дрючил за то, что шлем не носят… двойные стандарты и закономерность?
Но вот одно дремучее видео надолго в памяти отложилось: «Я поворотники при игре в шашки не включаю, все равно я еду быстрее остальных». Хотя всяких малышей на скутерах свысока дрючил за то, что шлем не носят… двойные стандарты и закономерность?
- waswaswas84
- 16 июня 2019 в 17:46
- ↑
- ↓
да минусьте. В книге памяти Ким просил не срать после рулона, написанного Монике. От того, что пост называется «В память» — еще не повод любого безоговорочно возводить на пьедестал
Ездил он отвратительно и, скорее всего, за это расплатился. Не сейчас так потом. И хорошо, что без лишних жертв. Но это не все, что он делал и не за это у него на канале 300 тысяч подписчиков. Моника разбилась и о ней забыли практически. Артем же — фигура иного плана совершенно. Его целью было не развлечение публики. Ему не нужны были аплодисменты и донаты. Он занимался тем, что он любил делать.
здесь был ататат
- waswaswas84
- 17 июня 2019 в 9:09
- ↑
- ↓
К сожалению в воде тонут чаще те, кто умеет плавать. Слепая и наивная вера в свои умения и игра с опасностю…
А Шумахер?Не знаю, как там кто, а Шумахер на ДОПах всегда пропагандировал строгое соблюдение ПДД. Что для немца, в общем-то, ни разу и не удивительно.
А в гараже у него помимо всяких Феррари и Мерседесов 300+ сил, были вполне себе обычные Фиаты для ежедневной эксплуатации.
Ну и ещё одного гонщика примерно с той же точкой зрения:
- AndreyMarkov
- 17 июня 2019 в 23:43
- ↑
- ↓
Три стадии опасного вождения все это проходят по у всех разная длительность периодов
1. Научился ездить (получил удостоверение) — аккуратная езда по правилам (иногда чрезчур) страх лишних перестроений, левых поворотов, резких манёвров
2. Имеет начальный опыт (обычно от двух-трёх лет и далее) — включается самоуверенность, появляется наглость, скорость и зачастую чувство вседозволенности. Самая опасная стадия, большинство аварий в этой категории (но не у всех есть те кто подходит успешно)
3. Опытный. Уверен в способностях предсказывать дорожную обстановку, уверен в своих навыках, которых на самом деле нет, а есть только привычки и зачастую плохие.
Артём Болт это вторая стадия
Заключение следствия тебе ничего не объяснит. Каждый поймёт его по своему
И одни уже сделали вывод — Артём исполнил хуйню и поплатился за это; другие будут ждать подтверждения роковой и неизбежной случайности; а третьи живут в другой сфере интересов
1. Научился ездить (получил удостоверение) — аккуратная езда по правилам (иногда чрезчур) страх лишних перестроений, левых поворотов, резких манёвров
2. Имеет начальный опыт (обычно от двух-трёх лет и далее) — включается самоуверенность, появляется наглость, скорость и зачастую чувство вседозволенности. Самая опасная стадия, большинство аварий в этой категории (но не у всех есть те кто подходит успешно)
3. Опытный. Уверен в способностях предсказывать дорожную обстановку, уверен в своих навыках, которых на самом деле нет, а есть только привычки и зачастую плохие.
Артём Болт это вторая стадия
Заключение следствия тебе ничего не объяснит. Каждый поймёт его по своему
И одни уже сделали вывод — Артём исполнил хуйню и поплатился за это; другие будут ждать подтверждения роковой и неизбежной случайности; а третьи живут в другой сфере интересов
здесь был ататат
- Eventualis
- 16 июня 2019 в 21:26
- ↓
смотрел много обзоров Болта перед возвращением в мото-жизнь после 15 летней спячки, он делал хорошие обзоры на моты, наверно только он публично заступился за избитого Чужого в своем видео канале, очень очень жаль парня :(((, мы будем его помнить…
- Takeda1977
- 17 июня 2019 в 9:50
- ↓
Покойся с миром, Артем.
Не был ценителем твоего «стиля», но это сейчас не важно.
Не был ценителем твоего «стиля», но это сейчас не важно.
- AlexMorpheus
- 17 июня 2019 в 18:40
- ↓
Артем был нормальным мужиком и популярным мотоблогером. Имхую, что если провести какой-нибудь конкурс, то он был бы в тройке ТОП-чика. Не всем нравился, но всем и невозможно понравится.
Спасибо тебе Артем за все, прощай, многим тебя будет не хватать.
Спасибо тебе Артем за все, прощай, многим тебя будет не хватать.
- SolarEagle
- 18 июня 2019 в 15:00
- ↑
- ↓
Скажем, были видео где и управление с пассажирского сидения пока мот на круиз-контроле, и разгон за 240 км/ч. Не в претензию — просто есть что пересмотреть ещё.
Да вполне хватало.
Вот, например, из последнего
30:21 если таймкод отвалится.
Выезд из-за КамАЗа, потом перестроение через ряд, просмотр закрывается ГАЗелькой.
Тут, конечно, вполне себе лайт-вариант, но это из недавнего, что вспомнилось.
В общем безбашенной езды у него более, чем достаточно было. Да и он сам это признавал.
Вот, например, из последнего
30:21 если таймкод отвалится.
Выезд из-за КамАЗа, потом перестроение через ряд, просмотр закрывается ГАЗелькой.
Тут, конечно, вполне себе лайт-вариант, но это из недавнего, что вспомнилось.
В общем безбашенной езды у него более, чем достаточно было. Да и он сам это признавал.
шубаВот за шубу не надо. Шуба — топчик! :)
Эпотажный, яркий, оригинальный, смелый и безбашенный. До сих пор муторное гнетущее ощущение, что потерял друга. И не могу понять почему. Нет я не знал его, не был знаком, не был фанатом, в чем-то осуждал, смеялся, считал неправым и абсурдным. Но его образ мысли, взгляды, цели — вот что мне было близко в нем. Его знания и поступки вызывают уважение. А сколько еще не успел он нам рассказать? Но даже так — нельзя не заметить и трудно переоценить его вклад в мотокультуру. Он обессмертил себя и стал символом того, что мы так любим в мотожизни.
Знавшие его лично говорят, что он был бы против такого «длительного траура», но, что поделать, Артем, твои зрители так чувствуют.
Посмотрел его давний обзор — вот же он, живой, говорит, смеется, мерзнет, замечает падающие снежинки. И не укладывается в голове, что ничего нового уже не увижу от этого парня. Не хочу верить! Болт жив! Он просто взяв разгон на шоссе, уехал Туда…
А ролик, извините, коробит моё эстетико-нравственное восприятие, что не могу помолчать. Но каждый скоробит по-своему.
Знавшие его лично говорят, что он был бы против такого «длительного траура», но, что поделать, Артем, твои зрители так чувствуют.
Посмотрел его давний обзор — вот же он, живой, говорит, смеется, мерзнет, замечает падающие снежинки. И не укладывается в голове, что ничего нового уже не увижу от этого парня. Не хочу верить! Болт жив! Он просто взяв разгон на шоссе, уехал Туда…
А ролик, извините, коробит моё эстетико-нравственное восприятие, что не могу помолчать. Но каждый скоробит по-своему.
Он не рулил ногами.
Вернее он рулил иногда ногами, но не в этот раз, и не на этом участке дороги.
То есть, к данной аварии это не относится.
Со слов Матвеева он ехал/гнал около 200 км/ч перед столкновением, и дорога на «участке смерти» имела отрицательный уклон, и ещё и поворот, что не способствовало бы качественному торможению. Водитель грузовичка «Фиат» — не виноват. Это всё, что я понял от Матвеева, на ютубе, в его ролике.
Ролики Болта не смотрел, и его стиль не поддерживаю.
Сочувствую его семье и близким, мои соболезнования.
Вернее он рулил иногда ногами, но не в этот раз, и не на этом участке дороги.
То есть, к данной аварии это не относится.
Со слов Матвеева он ехал/гнал около 200 км/ч перед столкновением, и дорога на «участке смерти» имела отрицательный уклон, и ещё и поворот, что не способствовало бы качественному торможению. Водитель грузовичка «Фиат» — не виноват. Это всё, что я понял от Матвеева, на ютубе, в его ролике.
Ролики Болта не смотрел, и его стиль не поддерживаю.
Сочувствую его семье и близким, мои соболезнования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть