- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор новогодней мото экипировки Dainese
Итак, сегодня попробую сделать краткий обзор недавно купленных подарков себе же на новый год.
-комбинезон Dainese Aero Evo
-перчатки Dainese Full Metal Pro
-боты Dainese Axial Pro In
Начнем, пожалуй, с ботинок. Меня ужасно раздражали мои скрипуны AlpinStars sMx Plus…Хоть им и нет еще года, но они уже не в самом хорошем состоянии и душа требовала избавить ее от этого классического звука американских хороров.
Dainese Axial Pro in . Когда увидел их –подумал, что за #*###*…Разве удобно под комбез обувать ботинок? Тут же подбежал веселый андоранский продавец и приступил к рассказу о всех плюсах этих скороходов. А…умеют они убалтывать, после выслушанных бонусов я сразу же попросил 44 и побежал мерить их с комбезом. Они очень, очень, очень удобные. Нигде ничего ни скрепит, ни давит, комфорт в гоночном ботинке? О_о. Одеваются вообще волшебно. Опускаешь задние стенки ботинка , вставляешь ногу, фиксируешь липучками, затягивается, застегивается внешний «чехол» и «ВУАЛЯ»
Изюминка ботинка-он карбоновый внутри с втулкой на голеностопе, что по идее не даст получить перелом. Продавец заверил что аэродинамика у «внутреннего «ботинка лучше, ибо не создается воздушных завихрений и конкурентов у этих бот вообще нет.Слайдеры меняются при помощи шестигранника. .
Они очень легкие, создается ощущение будто едешь в кросовках.Снаружи имеется липучка для фиксации с комбинезоном внутри.
Комбинезон Dainese Aero Evo
Комбинезон выглядит бесподобно. Сразу как одеваешь его, чувствуешь будто это твоя вторая родная «броне кожа» Как ни странно, но он очень комфортный. Конечно ходить спокойно в нем не получится т.к. весь немного скрючен, но он и не для прогулок. Примерял в двух цветовых схемах, но выбор пал на черный. Когда мерил его в магазине, продавец посоветовал сесть в экипе на мотоцикл, представленный у них, дабы прочувствовать все прелести данного «обмундирования». Да…Ты будто голый, ни замечаешь комбинезон и ничего не доставляет дискомфорт.
Он эластичен там, где нужно, всего в меру. Внутри весь прошит какой-то утолщенной дышащей сеткой. Имеется кое где перфорация. С легким доступом к внутренностям «горба» и с кармашком на груди для вставки защиты.
Все слайдеры меняются. Верхние на шестигранниках, боковые на ногах по «классике» на ипучках.
Порадовала защита коленного сустава мини наколенниками. И резиновые уплотняющие вставки в районе тазобедренной кости по бокам- очень удобная штука.
Соответственно ни одного кармана нет, ведь комбез не для покатушек в городе, брал я его с конкретной целью- «на трек» и по этой причине совсем не расстроен.
Очень удобная система застежки на груди. Продавец объяснил, что будет легче если слегка наклониться вперед и правой рукой застегивать левую молнию, ну и соответственно левой правую) В самом деле удобно)
В самом низу штанины имеются липучки для внутренней фиксации ботинка и молния для удобства сзади.
В комплекте подарили средство для чистки кожи+кондиционер+чехол для комбинезона.
Как по мне, то разница между цельным комбинезоном и раздельными штанами-курткой показалась просто огромнейшая. Но в каждом варианте есть свои плюсы и минусы и разные вещи для разных целей.
Так же решил приобрести WaterKit для этого комбеза.Представляет он из себя поролоновую вкладку, в которую вставляется резервуар с водой и силиконовую трубку с клапаном и насадкой.
Устанавливать, не устанавливал, но по идее все просто-вытаскиваешь родной наполнитель «горба», суёшь этот и наслаждаешься легкостью употребления водички.
Перчатки Dainese Full Metal Pro
Перчатки зараза тоже очень удобные))), по крайней мере после моих ALPIN STARS Gp pro,
в которых адово затекала правая рука после 15 минут использования.У Dainese full metall очень понравилась система защиты мизинца-более плотные вставки внутри и защита на суставе.
Внутри очень уютно рукам.Понравились подушечки под пальцами которыми тормозишь. На кисти титановые пластины, на суставах пластик и карбон. Хорошая приятная кожа, да и застегиваются очень удобно и на руке сидят как влитые
В общем весь экип подошел мне по размеру будто шили прям на меня, кучу положительных эмоций.
Андоранская безналоговая зона очень обрадовала своими ценами 1300 евро за все, что не может меня не обрадовать.
P.S Сегодня с супругой купили сосуд-начинаю копить на полный выхлоп Терме) первые 55 евро уже внутри.
Всем ровных дорог, Адиос Амигос……
-комбинезон Dainese Aero Evo
-перчатки Dainese Full Metal Pro
-боты Dainese Axial Pro In
Начнем, пожалуй, с ботинок. Меня ужасно раздражали мои скрипуны AlpinStars sMx Plus…Хоть им и нет еще года, но они уже не в самом хорошем состоянии и душа требовала избавить ее от этого классического звука американских хороров.
Dainese Axial Pro in . Когда увидел их –подумал, что за #*###*…Разве удобно под комбез обувать ботинок? Тут же подбежал веселый андоранский продавец и приступил к рассказу о всех плюсах этих скороходов. А…умеют они убалтывать, после выслушанных бонусов я сразу же попросил 44 и побежал мерить их с комбезом. Они очень, очень, очень удобные. Нигде ничего ни скрепит, ни давит, комфорт в гоночном ботинке? О_о. Одеваются вообще волшебно. Опускаешь задние стенки ботинка , вставляешь ногу, фиксируешь липучками, затягивается, застегивается внешний «чехол» и «ВУАЛЯ»
Изюминка ботинка-он карбоновый внутри с втулкой на голеностопе, что по идее не даст получить перелом. Продавец заверил что аэродинамика у «внутреннего «ботинка лучше, ибо не создается воздушных завихрений и конкурентов у этих бот вообще нет.Слайдеры меняются при помощи шестигранника. .
Они очень легкие, создается ощущение будто едешь в кросовках.Снаружи имеется липучка для фиксации с комбинезоном внутри.
Комбинезон Dainese Aero Evo
Комбинезон выглядит бесподобно. Сразу как одеваешь его, чувствуешь будто это твоя вторая родная «броне кожа» Как ни странно, но он очень комфортный. Конечно ходить спокойно в нем не получится т.к. весь немного скрючен, но он и не для прогулок. Примерял в двух цветовых схемах, но выбор пал на черный. Когда мерил его в магазине, продавец посоветовал сесть в экипе на мотоцикл, представленный у них, дабы прочувствовать все прелести данного «обмундирования». Да…Ты будто голый, ни замечаешь комбинезон и ничего не доставляет дискомфорт.
Он эластичен там, где нужно, всего в меру. Внутри весь прошит какой-то утолщенной дышащей сеткой. Имеется кое где перфорация. С легким доступом к внутренностям «горба» и с кармашком на груди для вставки защиты.
Порадовала защита коленного сустава мини наколенниками. И резиновые уплотняющие вставки в районе тазобедренной кости по бокам- очень удобная штука.
Соответственно ни одного кармана нет, ведь комбез не для покатушек в городе, брал я его с конкретной целью- «на трек» и по этой причине совсем не расстроен.
Очень удобная система застежки на груди. Продавец объяснил, что будет легче если слегка наклониться вперед и правой рукой застегивать левую молнию, ну и соответственно левой правую) В самом деле удобно)
В самом низу штанины имеются липучки для внутренней фиксации ботинка и молния для удобства сзади.
В комплекте подарили средство для чистки кожи+кондиционер+чехол для комбинезона.
Как по мне, то разница между цельным комбинезоном и раздельными штанами-курткой показалась просто огромнейшая. Но в каждом варианте есть свои плюсы и минусы и разные вещи для разных целей.
Так же решил приобрести WaterKit для этого комбеза.Представляет он из себя поролоновую вкладку, в которую вставляется резервуар с водой и силиконовую трубку с клапаном и насадкой.
Устанавливать, не устанавливал, но по идее все просто-вытаскиваешь родной наполнитель «горба», суёшь этот и наслаждаешься легкостью употребления водички.
Перчатки Dainese Full Metal Pro
Перчатки зараза тоже очень удобные))), по крайней мере после моих ALPIN STARS Gp pro,
в которых адово затекала правая рука после 15 минут использования.У Dainese full metall очень понравилась система защиты мизинца-более плотные вставки внутри и защита на суставе.
Внутри очень уютно рукам.Понравились подушечки под пальцами которыми тормозишь. На кисти титановые пластины, на суставах пластик и карбон. Хорошая приятная кожа, да и застегиваются очень удобно и на руке сидят как влитые
В общем весь экип подошел мне по размеру будто шили прям на меня, кучу положительных эмоций.
Андоранская безналоговая зона очень обрадовала своими ценами 1300 евро за все, что не может меня не обрадовать.
P.S Сегодня с супругой купили сосуд-начинаю копить на полный выхлоп Терме) первые 55 евро уже внутри.
Всем ровных дорог, Адиос Амигос……
- Shtil
- Pavel
- 17 декабря 2013 в 5:59
- 6
- +49
- 4etvyortyi
- 17 декабря 2013 в 6:38
- ↓
Поздравляю, классные вещи! Завидую беленько-беленько)))
Про аэрографию под комбезом забыл написать))))
Про аэрографию под комбезом забыл написать))))
D store Andorra, На сайте цены на 20-16% дороже т.к Андорра безналоговая страна, то в самом магазине цены без ндс.Спрашивал по доставке-сказали все доставить могут в Рф и по каждой вещи нужно отписать им, они отправят без НДС.
- popuren1974
- 17 декабря 2013 в 10:08
- ↓
сначала он тюнингом Panigale нулевым нас дразнил
теперь филл экипом от Dainese з какие-то 1300 хвалится
и ведь поди катается на первом во втором прямо щас…
ТОВАРИЩИ! Он издевается над нами! )))
теперь филл экипом от Dainese з какие-то 1300 хвалится
и ведь поди катается на первом во втором прямо щас…
ТОВАРИЩИ! Он издевается над нами! )))
Одобрямс! Правильный экип для трека
По комбинезону (у меня такой же) хотел добавить свои 5 копеек:
— механизм застегивания с двумя молниями удобен в натягивании комбеза, но верхние кнопки очень неудобны (лучше бы липучки сделали)
— Регулирование вентиляции представлено двумя малюсенькими молниями на внутренней стороне передней части комбеза — практически ни на что не влияет
По ботинкам — честно говоря, удивлен твоим выбором. Дайнезе никогда не были сильны в мотоботах. Альпинстарс при прочих равных для меня были на порядок удобнее. Ну или Дайтону уж брать
По комбинезону (у меня такой же) хотел добавить свои 5 копеек:
— механизм застегивания с двумя молниями удобен в натягивании комбеза, но верхние кнопки очень неудобны (лучше бы липучки сделали)
— Регулирование вентиляции представлено двумя малюсенькими молниями на внутренней стороне передней части комбеза — практически ни на что не влияет
По ботинкам — честно говоря, удивлен твоим выбором. Дайнезе никогда не были сильны в мотоботах. Альпинстарс при прочих равных для меня были на порядок удобнее. Ну или Дайтону уж брать
За обзор Спасибо!
Но все ж я считаю что комбез только для дальняков или трека. Ну неудобно и очень жарко в городе в комбезе. Плюс тут же у вас спрашивают про защиту плеч, локтей, таза, спины, груди, «брюшка» и т.д., а это все практически дополнительные детали = вес и плохое теплоотведение.
ЗЫ
иногда липучки становятся (а иногда и с новья) именно такими, как вы их обозвали :)
Но все ж я считаю что комбез только для дальняков или трека. Ну неудобно и очень жарко в городе в комбезе. Плюс тут же у вас спрашивают про защиту плеч, локтей, таза, спины, груди, «брюшка» и т.д., а это все практически дополнительные детали = вес и плохое теплоотведение.
ЗЫ
Все слайдеры меняются. Верхние на шестигранниках, боковые на ногах по «классике» на ипучках
иногда липучки становятся (а иногда и с новья) именно такими, как вы их обозвали :)
В комбезе вообще ни разу, я за черепаху и отдельную защиту для всего остального. Но считаю, что в нем вполне нормально на дальняк, особенно когда сыро и прохладно.
Я делаю такие выводи посмотрев на своих товарищей, с которыми катаюсь. Мне в черепахе не очень комфортно при выше указанных погодных условиях, а они вполне комфортно себя чувствуют.
Все относительно. И я «считаю», а не «утверждаю» :)
Я делаю такие выводи посмотрев на своих товарищей, с которыми катаюсь. Мне в черепахе не очень комфортно при выше указанных погодных условиях, а они вполне комфортно себя чувствуют.
Все относительно. И я «считаю», а не «утверждаю» :)
В сырую и прохладную погоду, черепаха не согреет)) Тут скорее дело в том, что одето под черепаху и на нее, а именно, термобелье и хорошая куртка и штаны с GORE-TEX®. Катался дня три в ноябре, в +1, на мне было термобелье зимнее, плюс сверху флиска, ну и штаны с курткой Dainese GORE-TEX, так вот, не то чтобы замерз, а даже прохладно не было!
Но все ж я считаю что комбез только для дальняков или трека.Для трека — то что доктор прописал, а вот для дальнобоя…
Как бы помягче сказать… скажу совсем мягко.
У меня верх+низ раздельная «дорожная» кожа Dainese. Без слайдеров и аэрогорба, правда, но мне на круизере нахрен не сдалось :)
Так вот — при всех ее плюшках (красиво, по стилю, + держит осанку, после разноски РЕАЛЬНО удобная, защита мама не горюй) очень плотно думаю о текстиле. Уже задушил жабу на «верхние» модели нормальных брендов, ищу что больше понравится. Т.к. 2/3 пробега приходится на трассу.
Причины:
— в коже летом жарко
— осенью-весной холодно
— в дождь слишком мокро, дождевик = геморрой, а без него она сохнет 2 суток
— карманы небольшие (а у ТС их ВООБЩЕ нет)
и это при том, что у меня экип из «дорожной» линейки. Он не сделан специально под посадку «креветкой», как говорит ТС о своем цельном комбезе, т.е. не стягивает тебя в позу «копчик выше макушки». Вообще, цельные комбезы — это, наверное, САМЫЙ неудобный вид экипа для «гражданского» применения.
Но он, в принципе, под него и не создавался… :)
P.S. Рад за автора. Ботинки, правда, ___лично мне___ доверия не особо внушают, но вот например перчи 100% зачетные, это верх модельного ряда Дайнез по перчаткам.
- borisovich
- 17 декабря 2013 в 12:01
- ↓
Кхем, обычно не комментирую обзоры экипа, но уж больно трусы зачётные =)
Ботинки ужасны.
1.
2.
3. Молния на задней части голени. Это пипец. Одна из самых травмоопасных зон, должна быть в пластиковом корсете как можно выше — и на ней мягкая молния.
Вобщем красивые тапочки. Но тапочки. Маркетинг в очередной раз убил здравый смысл.
1.
Продавец заверил что аэродинамика у «внутреннего «ботинка лучше, ибо не создается воздушных завихрений— это просто набор слов. Какая к чертям аэродинамика внутреннего ботинка? Такую туфту могут гнать только когда откровенное дерьмо впарить пытаются.
2.
Изюминка ботинка-он карбоновый внутри с втулкой на голеностопе, что по идее не даст получить перелом.— перелом и растяжение не получить помогут только системы ограничения движения голеностопа. В просторечии шарнир. «Втулка» эта хоть как-то такую функцию выполняет? Или как в большинстве бот маркетинговая профанация?
3. Молния на задней части голени. Это пипец. Одна из самых травмоопасных зон, должна быть в пластиковом корсете как можно выше — и на ней мягкая молния.
Вобщем красивые тапочки. Но тапочки. Маркетинг в очередной раз убил здравый смысл.
Боты не только для аэродинамики под низ ботов, во первых у дайнези довольно длинная защита голени, во вторых за счет того что боты под комбезом у тебя верхняя нога очень гладкая и не мешает двигаться по байку цепляясь за что либо, во вторых в случае падения опять же меншье вероятность за что либо зацепиться. Хорошие топ спортботы с наружней стороны всегда гладкие. Аэродинамика тут играет лишь второстепенную роль. Главные аргументы это удобство при передвижении на байке и понижение вероятности зацепа при падении.
Дайтона тоже с внутренней стороны сделана с учетом на контакт с байком и с наружи не имеет ничего цепляющегося, ибо внутренний бот — основная защита.
Я тоже хочу взять Daytona Security G3, но супертехами сейчас доволен, хорошие боты, у них высокий комфорт и байк очень хорошо чувствуешь за счет гладкой внутренней стороны, ничего нигде не скрипит, чего не скажешь о моих TCX :), те нужно постоянно смазывать и они жестче, хотя имеют хорошую защиту голеностопа и от скручивания. Актуальные с надувной подушкой конечно лучше (TCX RS02).
Я тоже хочу взять Daytona Security G3, но супертехами сейчас доволен, хорошие боты, у них высокий комфорт и байк очень хорошо чувствуешь за счет гладкой внутренней стороны, ничего нигде не скрипит, чего не скажешь о моих TCX :), те нужно постоянно смазывать и они жестче, хотя имеют хорошую защиту голеностопа и от скручивания. Актуальные с надувной подушкой конечно лучше (TCX RS02).
Главные аргументы это удобство при передвижении на байке и понижение вероятности зацепа при падении.
Имел ввиду с внутренней стороны, та которая прилегает к байку, позитивный эффект гладкой внутренней стороны еще тот, что ты лучше чувствуешь байк и не цепляешься нигде за него.
Т.е. по такой логике Sidi Vortice нифига не «топовые спортботы»?
Я бы не назвал их гладкими с внутренней стороны… хотя бы из-за обилия креплений на леске.
- twicebanned
- 17 декабря 2013 в 15:30
- ↑
- ↓
Ботинки ПРЕКРАСНЫ. Это раз.
Молния на задней части — это окуенно. Эта одна из самых травмоопасных зон — находится в пластиковом корсете. То есть ахилл полностью защищен.
Вы устриц не пробовали.
Молния на задней части — это окуенно. Эта одна из самых травмоопасных зон — находится в пластиковом корсете. То есть ахилл полностью защищен.
Вы устриц не пробовали.
дайнез очень хорошо шьют и по качеству и по размерам, я бы сказал на нормальных людей среднестатистических, единственный косяк, это воротники у их курток, прям в горло упираются.В в целом их экип лучшее, что я одевал по ощущениям, как влитой, в отличии от курток хелд, где я одевал свой размер и было только только, что не вставить защиту спины даже, а если брать сл размер, то уже большеватый.Хотя у хелда такое только с куртками пока замчал, у них тоже отличное качество сборки =) сл перчатки будут фантом от хелд однозначно.
что ж ты такой занудный :)) есть миллиард мото курток с щитками в локтях но без щитков в плечах, отсюда их цена и т.д… Зачем чопперисту, например, вообще защита как у кольцевых гонщиков? Она не нужна, поэтому её убирают, но его куртка не становится «обычной уличной курткой» она всё равно делается из кожи предназначенной для мотоциклизма.
наверно потому что есть куртки для людей у которых голова при теле и они о защите думают, а не о стайле — тру мужик, чопперисту защита не нужна? может я с твоей точки зрения и зануден в плане защиты, зато видел кучу видео где такие ребята, как ты — попроще, в результате падения ломали себе всё что могли, начиная от позвоночника и кончая ногами отвёрнутыми наглухо в в другую сторону.Кстати может для тебя будет шоком, но у кольцевиков не самый высокий уровень защиты тела, не считая скользячки, а в остальном для повседневной езды есть более эффективные вещи, например шарнирные колени, бронетрусы, защита груди с рёбрами и т.д
в гонках удары приходяться на определённые места, их и усиляют, в основном при самых сильных падениях (а это обычно хайсайды) ломаются ключицы, или когда мотоцикл догоняет тебя в спину. Про город это вообще отдельная история, там тебя не спасёт ничего, впринципе :)
для слабых падений аля скользячка об асфальт хватает простой укреплённой кожи. Не знаю какие ты можешь делать выводы про меня :) Я не езжю по городу, только на трэке, там у меня полный экип :) иначе быть и не может, так что твой комментарий не совсем уместен.
для слабых падений аля скользячка об асфальт хватает простой укреплённой кожи. Не знаю какие ты можешь делать выводы про меня :) Я не езжю по городу, только на трэке, там у меня полный экип :) иначе быть и не может, так что твой комментарий не совсем уместен.
В целом хороший выбор, у дайнези комбезов хорошее качество и уровень защиты, при хорошем уходе за ним он может долго служить.После нескольких лет пользования ничего негативного не могу сказать, только что они засчет Д-скин, бывают немного тяжелее чем например Альпинстарс GP One или комбезов из кенгуру кожи как Schwabenleder.
Я сейчас в муках выбора между Dainese Laguna Seca Evo и Spidi Track Wind Pro. Пока склонился к спиди. Возможно даже руки дойдут до обзора :)
плюсы спиди:
1. Красивше
2. Водяной горб
3. Больше защиты бёдер
4. Вес
5. Полная перфорация + вентиляционные каналы спереди и сзади
плюсы дайниз:
1. Ботинки можно заправить во-внутрь и отрегулировать икру
2. На плечах внешняя заменяемая титановая защита
3. Больше защиты коленок
4. 20-ые и 90-ые размеры
Качество примерно на одном уровне, но спиди нравиться лично мне больше. На любителя, наверно.
плюсы спиди:
1. Красивше
2. Водяной горб
3. Больше защиты бёдер
4. Вес
5. Полная перфорация + вентиляционные каналы спереди и сзади
плюсы дайниз:
1. Ботинки можно заправить во-внутрь и отрегулировать икру
2. На плечах внешняя заменяемая титановая защита
3. Больше защиты коленок
4. 20-ые и 90-ые размеры
Качество примерно на одном уровне, но спиди нравиться лично мне больше. На любителя, наверно.
к сожалению, в моей стране нет цельных комбезов :) я даже ещё лагуна сека не померил и не знаю подойдёт ли их 50ый размер на меня. Вот в январе собрался в швецию плыть — мерить. Но учитывая что спиди есть сейчас и здесь на месте и он идеально на мне сидит призадумался в актуальности путешествия. До этого у меня был дайниз двух компонетный, 50ый, по сравнение со спиди он ужасен :)
Но всё что я мерил алпинстарс (двух компонетные) всё конкретно не лезло на меня, штаны вообще снизу на икрах не застёгивались… создалось впечатление, что алпинстарз хоть и знаменитый брэнд, но качество у них пониже чем у дайниз/спиди
Но всё что я мерил алпинстарс (двух компонетные) всё конкретно не лезло на меня, штаны вообще снизу на икрах не застёгивались… создалось впечатление, что алпинстарз хоть и знаменитый брэнд, но качество у них пониже чем у дайниз/спиди
- twicebanned
- 17 декабря 2013 в 15:21
- ↑
- ↓
зачем сравнивать д-скин с кенгурячьей кожей? у дайнеза тоже есть кенгурятина.
Альпинстарз шьет на узкоплечих задротов. И молнии у них сопливое гамно.
Альпинстарз шьет на узкоплечих задротов. И молнии у них сопливое гамно.
кстати, во всех обзорах нет самого важного, на мой взгляд, твои полные параметры и размер комбеза, это всегда очень помогает искать людям размеры, если на месте нет комбеза который можно померить. Если не затруднит — отпишись.
Кстати говоря, судя по фоткам, тебе впарили немного не твой размер, руки длинее чем надо и ноги вроде тоже, многовато складок… может я ошибаюсь, но руки точно должны быть до кисти…
Кстати говоря, судя по фоткам, тебе впарили немного не твой размер, руки длинее чем надо и ноги вроде тоже, многовато складок… может я ошибаюсь, но руки точно должны быть до кисти…
- twicebanned
- 17 декабря 2013 в 15:19
- ↓
Великоват тебе комбинезончик. Видимо, это 54 — надо было 52 брать.
был бы как раз — ты бы сам из него без термобелья не вылез.
перчатки норм — 15 тыс в этом сезоне в них откатал. но, кажется, пальчики скоро протрутся.
Ботинки тоже отличные. У немцев для них продаются титановые слайдеры по 50 евро. думаю прикупить к сезону.
был бы как раз — ты бы сам из него без термобелья не вылез.
перчатки норм — 15 тыс в этом сезоне в них откатал. но, кажется, пальчики скоро протрутся.
Ботинки тоже отличные. У немцев для них продаются титановые слайдеры по 50 евро. думаю прикупить к сезону.
- twicebanned
- 17 декабря 2013 в 15:22
- ↑
- ↓
плохо впихивали. и штаны болтаются и верх мешковато сидит. в боках — свободно…
вот и я так думаю :) вообще, говорят, нужно запихнуть себя в максимально тесный комбез и она сам под тебя растянется. Когда наклонён руки наоборот вперёд уходят комбез ещё больше оттягивается.
Я не думаю, что это смертельно, но просто может быть дискомфорт когда перчатки будешь натягивать и на стыке тереться будут.
Любой комбез растягивается, если он новый на тебе идеален — когда он расстанется он будет на тебе как мешок.
Никогда не слушай продавцов :) Я до слёз ржал когда я одевал комбез который мне был реально мало продавец говорил «он просто идеален, он ведь растянется, я слышал некоторые даже мочат его потом залезают в него и он сушится на теле чтобы приобрести идеальный размер», потом я померил который явно мне большой и этот же продавец, который ТОЛЬКО ЧТО рассказывал эту замечательную историю сказал «ну он ведь и должен быть свободен, тебе же должно быть удобно» :)))))
Я не думаю, что это смертельно, но просто может быть дискомфорт когда перчатки будешь натягивать и на стыке тереться будут.
Любой комбез растягивается, если он новый на тебе идеален — когда он расстанется он будет на тебе как мешок.
Никогда не слушай продавцов :) Я до слёз ржал когда я одевал комбез который мне был реально мало продавец говорил «он просто идеален, он ведь растянется, я слышал некоторые даже мочат его потом залезают в него и он сушится на теле чтобы приобрести идеальный размер», потом я померил который явно мне большой и этот же продавец, который ТОЛЬКО ЧТО рассказывал эту замечательную историю сказал «ну он ведь и должен быть свободен, тебе же должно быть удобно» :)))))
- twicebanned
- 17 декабря 2013 в 15:33
- ↑
- ↓
Комбез должен быть впору по размеру. На месте должны быть плечи, он долже сидеть нормально по спине, талии и т.д.
Да — когда стоишь — колени висят чуть ниже — чо бы в сидячем положении они встали на место.
Да — когда стоишь — колени висят чуть ниже — чо бы в сидячем положении они встали на место.
Поздравляю! Как же повезло что удалось собрать полный комплект от одного производителя. У меня раздельный костюмчик от Dainese, и на брюках такая мощная защита по низу (а нога у меня тоже не худая, брюки Dainese 56 размера, хотя в Icon 52 болтаюсь :)) что не позволяет заправлять штанину внутрь сапог. Sidi Vortice в принципе не сходились (длины лески не хватало), Sidi ST кое-как застегиваются, но кровообращение в ноге останавливается :). Приходится боты прятать под брюки, как в Dainese и планировали. Решил ладно, раз предпочтительна система In, то надо попробовать Dainese TRQ Race In. Но они оказались узкими маломерками похлеще Sidi, при достаточном запасе по длине, с боков обжимает очень плотно, пластик шарнира дико давит на кости в районе пятки и щиколотки, даже просто стоять больно :(. В итоге взял Alpinestars SMX+, новая модель вроде не скрипит, по ширине они как тапочки, а брюки попрежнему натягиваю поверх сапог :). Тяжело, если фигура не как у манекенщика :).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (119)
RSS свернуть / развернуть