Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. freeezzzz → Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть девять.

Ох, вот тут действительно лето. Тут действительно жара. Впервые за весь трек я начал испытывать лютый дискомфорт от экипировки. Единственное, что меня радовало, что мотоцикл жары будто не чувствовал, он шел ровно и без проблем. Даже заводился легко. Лишь бы не было строго бокового ветра, потоки которого адский мотор нагревал до уровня строительной тепловой пушки и сварить ногу не составляло труда.



Ландшафт стал еще более выхолощенным, пустынным. Редко я встречал виноградники, все больше рыжей действительности, пустыней и жары. Путь иногда пролегал сквозь селения, заставляя снизить скорость. Но в целом, я топил километры позади себя. Пару раз я встречал мотобат испанский, на мое везение они всегда двигались мне на встречу. И всегда в потоке, через ограждение направления. Один раз мотобот включил гирлянду, заставив понервничать. Я думал, он выйдет сейчас на полосу для разворота и постарался ускориться, времени должно было хватить, чтобы укрыться на территории заправки, типа я тут просто откисаю)) Но я перебдел, видимо он включил для предупреждения или вообще для кого-то.

И вот наконец дорога привела меня в Валенсию. Сегодня скорость я старался держать ниже привычного, а потому и жалкие восемь сотен пути растянулись на весь день. Я очень долго заселялся. Все же юг южной страны это никакого комфорта, точнее тайминга, графика и уж тем более спешки. Здесь я впервые в жизни начал ощущать различия южан от северян. И это прекрасно было видно по примеру одной страны, живущей в одном юридическом и культурном полях. Прямо скажу, южане меня бесили. Эта неторопливость, когда их участие требуется, чтобы начать взаимодействие или рабочие вопросы. Но при этом, какие они злопамятные, если им не оставят чаевых. Или если на них оказывается требуемое давление. Чтобы занять их уровень и не испытывать дискомфорта требовалось, как мне показалось, хорошенько принять градуса и уже везде опоздать. Ты не спешишь, когда ты уже везде опоздал)))

Рядом с отелем, где я остановился на ночь, была лишь одна оживленная кафе. Я долго ждал своей очереди в толчее столиков, за которыми некоторые практически ничего не ели, ничего не заказывали, а лишь курили с одним стаканом чего-то прохладительного. Любой замотивированный работник быстро прочувствует ситуацию, но тут баранизм крепчал. Наконец, меня это достало. Жестами я пояснил не говорящему по-английски официанту, что либо он подходит и оформляет, либо свое показное радушие может оформить себе зарплатой. И дело двинулось. Заказ мне несли ну оочень долго, оставив себя без чаевых. А ночь тем временем рухнула на южное побережье.



Валенсия оказалась вполне приличным на вид городком. Симпатичное селение просыпалось для жизни только сейчас.



С улиц вымыло туристов, а местное население, напротив, повываливало из домов.



Конечно же, молодежь. Иначе кому днем работать?



Здесь у меня не было ни отчетливых планов, ни точек посещения. Я был на пути домой. Я был расслаблен и экономил силы и эмоции.



Но город не отталкивал и я загулял почти до полуночи по полупустым улицам.



Здесь не было грязи столиц, ночного выполза всякой ереси. Создавалось впечатление лишь темной крыши, город жил в том же ритме, что и всегда, что и днем.



Наконец, я развернулся и отправился в отель.



Горячительное уже не продавали и даже бары отказывали. Мне не требовалось, просто было интересно. А вместе с закрытием баров случился переход на темную энергию и обслуживающего персонала. Почти все бармены, официанты были вдрабаган пьяны. Не то, что бы такой формы существования я не мог предположить, но чтоб прямо на рабочем месте, в рабочем виде и прямо перед посетителями, от такого я уже отвык. Маршрут занес меня в то же кафе, где я ужинал и там за продажу напитков отвечал мужичек лет 50ти, который все никак не мог оформить мой заказ днем. Сейчас он был в дрова и пытался общаться вообще не слыша клиента, меня это слегка взбодрило. Я его практически выпиннул из кафе, когда он преградил мне путь, типа нервный клиент, не желает делать заказ, повторяя его раз по пять. Я не был в бешенстве и руки не чесались, но тогда лишь случайность спасла бедолагу от конфликта. Тут кажется и жажду утолить без болтовни нельзя, а уж если есть об чем сожалеть, и тут же сочувствующий фон, бармены с пузырем. Рай для алко зависимых. Через дорогу сонный бар все еще работал, а официант был адекватен. Сегодня с какой-то хипсторской колой я заканчиваю день.



Ну и, пока я решил перетряхнуть свой рюкзак, адаптировав одежду под жаркую южную жизнь, заодно сфоткаю свой ремкомплект. Кеды для сравнения размеров, чтоб вопросы появились. Список содержимого столь внушительный, что писать его лень. Вкратце там ремень трос и его ремкомплект, воздушный фильтр, комплект передних колодок и еще масса всего))) Как оно все уместилось пусть в тусовке думают, им все равно, до практики пусть попробуют довести))



А на сегодня у меня скорый завтрак и путь в Барсу. И скорый потому, что сверху астро гриль запустился с утра, мне пилить не долго, но могу прожариться заживо))



В Барселоне сразу и сходу приключился трабл с заселением. Вообще, как и в Валенсии, тут найти нормальный отель за вменяемый прайс оказалось нереально. Цены перегретые, а условия, напротив, убитые жирным тур.потоком. Почти парижская действительность, но в более лайтовом виде. Если там для такого прайса мне нужно было пилить с окраины километров 20-30, то тут до центра два или три. Но самая главная проблема в южанском мерзком идиотизме и крохоборстве. Мне заменили отель на совсем ущербный за те же деньги, типа. Для сравнения, на севере страны я снял шикарный отель вдвое дешевле. Ужасно хотелось отельеру-частнику разбить морду, но к моменту моего наблюдения ситуации он уже свалил. Что же, прокачаем знание инглиша, я букингу вынесу мозг, а уж они пусть трясут ублюдка. Для чего они еще?



Навигатором я приехал ровно куда хотел — к храму Святого Семейства. Мне это сооружение всегда казалось несуразным, но хотелось оценить это своими глазами. А еще клево было то, что по южанскому городу я шастал в майке с надписью «Исландия» и рунами)))



После Парижа, тут было множество мотоциклистов, по большей части конечно скутерья. Я попробовал сравняться с местными и быстро понял, что по сравнению с французами, точнее с парижанами, они тут дикие ламеры. И все, настала часть воина.



Я сдвигал, обплывал, обруливал, уезжал в междурядье решительно от всех. Местные тупили. И это не касалось не спешащих тех, кто на дохлом скутере стоял у стоп-линии по счастливому совпадению приезда к оной в одиночестве. Рядом останавливались спортоводы и нейкеды с дико задранными задами, с злыми наклейками, с модными тюнячками. Но после стоп-линии все менялось. Сначала они не могли догнать моментный витвин, либо у них не получалось убежать, я то не срывался на местных, неизвестных мне светофорах. Потом, в междурядье, которое тут прилично уже московского, но примерно такое же, как парижское, эти персонажи делали в штаны и сливались позади. Причем даже там, где я без дополнительных телодвижений и рисков пролезал. Короче, Барсу в тот день я воспитывал, а некоторых ее байкеров может даже заставил задуматься об их месте в мотожизни)))



Центр города утопал в бесчисленной взвеси сувенирных магазинов, магазинов провизии за конский прайс. Тут же был густой бульон из туристов, они были повсюду, на тротуарах, площадях, даже на проезжей части. Спасибо громкому выхлопу, как акула я плыл не парясь и лишь слегка сбросив скорость, а туристы, как косяки селедки, меня обплывали синхронно. Ну, хоть искать ничего не нужно.



Мой маршрут в Барселоне содержал всего две-три точки взятые из памяти. Барселона и Испания в принципе не были моими целями, потому и гнаться за достопримечательностями я не собирался. Храм Святого семейства, дом Бальо и дом Мила. И все. Находились они рядом, но в приличном отдалении от отеля. Стало быть, еду в центр я на байке, смотрю достопримечательности на байке, но никуда, ни в какие музеи или парки, оставляя технику без надзора в городе, где к ней относились без уважения, даже с пренебрежением, я не хотел.



Я тут видел так часто и так открыто, что кто-то из прохожих залезает на чужой припаркованный байк ради селфи, что был морально готов сунуть любому за такое в рыло без промедления. Помню, у МГУ остановился сделать фото с женой. Ко мне подошли два двухметровых мужика и с диким кавказским акцентом спросили разрешения сфоткаться с байком. Я разрешил, не зная их планов, а они спросили изначально по-южански, для творчества и для торга. А именно, один из них, что пошел к байку, попытался перекинуть через него ногу в стремлении сесть. Но он прекратил, как только я ему сказал. Садиться в чужие авто ради фото, когда тебе на вид под полтиник, это же зашквар. Хочешь примерить мой байк, а если я твою жену примерить предложу, норм? Все объяснение в этом. Рядом фоткайся, но на байк не лезь. Не твое, не разрешили — сгинь)))



Дом Бальо. Чего от него все так прутся? Ну да, обтекаемый второй фасад, вид необычный. Но функционально же бред! Света в помещении меньше, открыть нормально окна никак. Тот случай, не редкий кстати, когда интерьером, его удобством жертвуют в пользу показушного экстерьера. Меня не впечатлило, но и не задело. Как-то все равно. Оно и понятно, показушная витрина, домов таких почти нет, мало кто себе такой пожелает, прознав все его особенности.



Покрутив по городу еще, покатав с местными, развлекаясь чисто мото-стороной путешествия, я случайно заметил аналог лондонской яйцеобразной высотки. Ею была башня Агбар. И кроме прикольной фото, это мне ни о чем не говорило. Туда же стекались и другие байкеры, стало быть, башня местная достопримечательность))



А я тем временем, недовольный прогулкой вокруг утопающего в толпах туристов храма семейства, решил вернуться за магнитиком, за водой и заодно шлепнуть еще одно фото.



Тогда, час назад, пролетая мимо, я заметил пруд и в его паре храм смотрелся бы изящнее, подумал я, обруливая стадо скутерья. Теперь вернулся, запарковался и гулял там.



Ну нет, не вижу я эстетики. Сплошное нагромождение, сплошной перегруз и тяга впихнуть все строематериалы, да побольше, побольше!

Теперь я готов закончить испанский этап своего путешествия. Страна, как и Франция, оставила спорные впечатления. Тут есть, что посмотреть, но перегрев туристического потока убивает все желание это делать. К тому же, местные будто не хотят развиваться, а тупо разевают карманы. Зачем напрягаться, если клиент сам прет? Чисто южанский менталитет: палку в землю ткнул, она заколосилась, нафиг напрягаться? Само созреет.

  • freeezzzzfreeezzzz
  • 3 декабря 2018 в 20:31
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+4
sumerkalesa
Что же так много негатива? Как можно путешествовать, когда каждая мелочь вызывает такую агрессию? Кстати, в Валенсии жили в 5 минутах ходьбы от главной площади за 30 евро с внутренним гаражом — даже не сравнить с Барселоной по ценам. Ощущение, что мы были в разных Испаниях — хотя и про другие «общие» страны я могу сказать то же самое
0
freeezzzz
Мне Испания северной части зашла больше. А агрессию вызвал только один бармен, но видимо, на то и рассчитывал)))
0
Kendziro
прямо с языка сняли… читаешь и в голове один вопрос — зачем человек вообще едет так далеко если ему все «не зашло», «не поперло», «раздражает» =) Не с целью оскорбить, а как наблюдение — надо менять отношение к жизни и она расцветет для вас =) Испания очень красива, может просто стоило немного копнуть глубже в «тему»? =)
0
freeezzzz
Желаете копнуть глубже? Перемотайте на пару частей до того, я достиг цели не авиаперелетом, не морем и разницу мог видеть сам. Вчера я был в Португалии и мне нравилось, а сегодня в Испании мне не нравится. Но я вынужден ее принять той, что она есть. И что теперь делать? Про все в розовых красках? Или мне следовало проплыть мимо на пароме? Возможно и вариант, но откуда я мог до того об этом знать? Что увидел, то и рассказал. Португалия мне «зашло», север Испании «зашло», а вот юг страны я не оценил. Я копну глубже, там где мне понравилось, а где нет — спокойно обойду стороной. Цель прохвата достигнута, и процесс его принес мне много ценной инфы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. freeezzzz, Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть девять.