Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроспортбайки eRoehr eSuperSport, eSuperBike и eSuperBike RR

Электроспортбайки eRoehr eSuperSport, eSuperBike и eSuperBike RR

Следом за новым электроциклом Brammo Empulse появились электроспортбайки eRoehr eSuperBike. Фактически существует три различные модификации, которые отличаются друг от друга рабочими характеристиками, некоторым деталями и ценой.

Читать дальше

Новый электроцикл Brammo Empulse

Новый электроцикл Brammo Empulse

Компания Brammo выпустила новый революционный электроцикл под названием «Empulse». Возможно, «революционный» громко сказано, но всё же. Судя по всему, в штатах он будет стоить на 500$ дешевле, чем SV650. Исходя из данных, указанных в видеоролике, предельная скорость Brammo Empulse составляет 100+ миль/час (160 км/ч), диапазон между перезарядками 160 км, а зарядка ведется напрямую из 110-вольтовой розетки.

Читать дальше

Новый электроскутер Yamaha EC-03

Новый электроцикл Yamaha EC-03

Японское отделение компании Yamaha анонсировало новый электрический скутер. Сейчас в планы Yamaha входит экспансия на рынок электрических двухколесных транспортных средств, они хотят к 2020 году завоевать 20% рынка.

Электроцикл, показанный здесь, называется EC-03. Он должен поступить в продажу на японский рынок в сентябре 2010 года, а на европейский — в 2011 году. EC-03 оснащен литиево-ионными батареями и может проехать 43 км (27 миль) на одной зарядке. Стоить эта диковинка будет 252 000 иен (2 845$).

Компания Daimler разрабатывает электроскутер


Говорить о новом электрическом скутере в наши дни, как о чем-то невероятном уже не актуально. Но автогигант Daimler, владелец Mercedes, AMG и Smart, выпустил шокирующие новости. «Мы скоро представим электроскутер», сказал президент Daimler Дитер Зеч. Никакие детали пока неизвестны, возможно, новая разработка будет показана на парижской выставке через несколько месяцев.

Электроцикл G2 EMAX Dual Sport

Электроцикл G2 EMAX Dual Sport

Американская компания «Electric Moto Corporation» объявила, что перешла к фабричным испытанием электроцикла G2 EMAX Dual Sport. Также продолжаются дорожные тесты G1 EMAX DS, которые показывают положительные результаты в зарядке батарей, управлении и ускорении. Председатель компании Роберт Ланцелотти сказал, что их компания делает успешные шаги не только в развитии электроциклов, но также водного транспорта и квадроциклов. Жаль, что статистические данные и параметры техники пока не сообщаются.

Читать дальше

Электроцикл Zerotracer


Zerotracer в большинстве своем является мотоциклом, который полностью покрыт кузовом. Его разработала группа швейцарских инженеров. Корпус сделан из композитного материала на основе углеволокна и кевлара, подобную технологию используют в Формуле 1 и Индикар.

Предельная скорость Zerotracer 250 км/ч, что довольно таки не плохо, так как заряда батарей хватает на 450 км. Создатели собираются выставить свое творение в гонке электроциклов под названием «за 80 дней вокруг света» (дистанция 30000 км через 20 стран мира).

Возможно, Zerotracer — это обновленная версия EcoMobile.

Фотографии электроспортбайка MotoCzysz E1pc 2010

Фотографии электроспортбайка MotoCzysz E1pc 2010

На фотографиях изображен электроспортбайк MotoCzysz E1pc 2010. Он является чемпионом TT Zero и самым продвинутым электроциклом на данный момент. E1pc имеет относительно неплохой дизайн. Формы чайников уже в прошлом и начинает казаться, что за такими мотоциклами будущие.

Читать дальше

Фотографии электроспортбайка Agni E1 2010

Фотографии электроспортбайка Agni E1 2010

Вчера мы писали про гоночный электробайк Agni E1. Появились новые фотографии, на которых четко видно обтекатель. Он, кажется, не имеет никаких новых технологий и очень похож на те стримлайны, которые использовались в 50-ых годах. Есть некоторые противоречивые данные. Суть в том, что использование только носовой части обтекателя может не улучшить аэродинамику, а даже ухудшить её, так как зона низкого давления позади может засасывать байк назад, снижая эффект ускорения.

Читать дальше

Звучание электроцикла Mission One на большой скорости


Американские эксперты получили на тест почти производственный вариант электроцикла Mission One, но по соглашению с компанией они не имеют права публиковать фотографии и видео. Ребята не растерялись и выкрутились записью звука электроцикла на высокой скорости.

Читать дальше

Электроскутер Econogo Yogo


Британская компания Econogo начала производство электроскутера Yogo. ОН стал первым скутером, оснащенный сменными литиево-ионными батареями, замена которых сделает перезарядку более удобной. Примерно время зарядки 4-8 часов. 11кг 50-вольтовой батареи хватит на 35 км. Предельная скорость скутера Yogo 50 км/ч. Цена в Британии 1 999£.

Читать дальше

Бернаут на электроцикле Native X


Парни в одном из подтрибунных помещений трека Инфинеон решили хорошенько отжечь на электроцикле Native X (его крутящий момент выше, чем у Zero S). Похоже, за это их дисквалифицировали из гонки. Нанесенный ущерб от бернаутов составил 1 100$.

Компьютерная графика электроцикла MotoCzysz E1PC


Компания MotoCzysz выпускает самый нормальный в плане дизайна электроцикл. Их E1PC больше всех напоминает классический бензиновый спортбайк. Он же на фото выше и смотрится восхитительно, хотя графика и сделана в фотошопе.

Перед грядущим TT Zero на острове Мэн возникает небольшой ажиотаж вокруг команд участников. В прошлом году перспективный электроспортбайк E1PC даже не закончил гонку из-за проблем регенеративного торможения, которое перегрузило стандартную электронику байка, и она сгорела. Важность предстоящего TT Zero очень велика для компании и её репутации.

Электроциклы компании Roehr: eSuperSport, eSuperBike, eSuperBikeRR


Roehr хорошо нам известны своим спортбайком 1250sc. Но американская компания не собирается останавливаться на байках с ДВС и двинулись в сторону электроциклов. Для начала разработаны три модели с разными характеристиками. Удивительно, известные своей дороговизной Roehr решили использовать раму Hyosung GT250R для своих электроциклов. Объясняют они такие действие тем, что хотят сделать цену байков минимальной.

Читать дальше

Рама электроцикла Zero MX поломалась пополам


У электроцикла Zero MX во время этапа MX серии e-Moto в Швеции произошла катастрофическая поломка. По сути, хваленная сверхлегкая рама Zero поломалась пополам. Мотоциклом управлял гонщик Томми Хеймбург, он получил легкие травмы. В целом, новость крайне неприятная и может сильно сказаться на репутации марки.

Читать дальше

Электроцикл Майка Корбина 1970-ых годов


Многие из Вас, как и я, возможно, думали, что электроциклы начали выпускать с недавних пор. Это не так. Опытный образец на фото сделал Майк Корбин, как альтернативное ТС во время нефтяного кризиса 1970-ых годов. Майк построил около 100 таких электробайков. Они могли развить скорость 30 миль/час и проехать на такой скорости 30 миль.

В 1973 году Корбин построил специальную модель и на озере Бонневиль установил рекорд скорости электроциклов 101 миль/час (163 км/ч).

Электроскутер ZEV7000


Американский производитель электроциклов ZEV заявляет, что они выпускают самый быстрый серийный электрический мотоцикл на всей планете. По сути, это не мотоцикл, а скутер ZEV7000. Компания тыкает своих конкурентов в факт, что быстрые электроциклы последних сделаны только для гонок и серийно не выпускаются.

По данным предоставляемыми ZEV их скутер развивает скорость 113 км/ч, что на 13 км/ч больше, чем тот же Brammo Enertia. Крутящий момент ZEV7000 достигает 183 Нм, что на 68 Нм больше, чем у Yamaha YZF-R1 2010.

Заряда батарей ZEV7000 хватает на 100 км, заряжаются они за 25 минут до 75%, полная зарядка составляет 2 часа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы