- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Новый электроцикл Brammo Empulse
Компания Brammo выпустила новый революционный электроцикл под названием «Empulse». Возможно, «революционный» громко сказано, но всё же. Судя по всему, в штатах он будет стоить на 500$ дешевле, чем SV650. Исходя из данных, указанных в видеоролике, предельная скорость Brammo Empulse составляет 100+ миль/час (160 км/ч), диапазон между перезарядками 160 км, а зарядка ведется напрямую из 110-вольтовой розетки.
Электрический нейкед Empulse оснащается асинхронным электродвигателем с жидкостным охлаждением. Весь силовой агрегат помещен в просторную алюминиевую раму. Двигатель развивает мощность 55 л.с. и крутящий момент 80 Нм. Думаю, этого достаточно для байка весом 176 кг.
Соотношения:
• мощность/вес — 0.313
• крутящий момент/вес — 0.455
Сравним эти параметры с самым близким конкурентом в лице Suzuki SV650:
• мощность/вес — 0.367
• крутящий момент/вес — 0.24
Как видим, в мощности Empulse проигрывает, но зато сильно выигрывает в крутящем моменте. Но стоит помнить, что главная проблема электрически транспортных средств всегда была не в рабочих характеристиках, а диапазоне. Поэтому электроцикл Empulse будет выпускаться в трех различных версиях, которые будут отличаться пакетом аккумуляторов и соответственно ценой:
Empulse 6.0: 6 кВт•ч, 60-мильный (96 км) средний диапазон, 9 995$
Empulse 8.0: 8 кВт•ч, 80-мильный (128 км) средний диапазон, 11 995$
Empulse 10.0: 10 кВт•ч, 100-мильный (160 км) средний диапазон, 13 995$
Примечание. Цены, конечно, указаны для США. Все три модели способны разгонятся до 160 км/ч.
- kim
- Ким
- 15 июля 2010 в 19:31
- 1
- +6
может в штатах или в европе он будет так стоить но если он доберёться до нас то стоимость будет 15 000 +
Да и у нас пока не примут закон об электромотоциклах или какой другой техники с альтернативным двигателем, до нас они не дойдут( увы остаёться только ждать да и технология пока не совсем удачная всё как всегда упираеться в батареи.
Да и у нас пока не примут закон об электромотоциклах или какой другой техники с альтернативным двигателем, до нас они не дойдут( увы остаёться только ждать да и технология пока не совсем удачная всё как всегда упираеться в батареи.
не солнце то тож хорошо но если его нет тогда великобритания будет в полной ж и ещё те владельцы в пасмурный день))
ну посмотрим может через лет 5 всё же появяться топливные батарейки иль всёж умудрять уменьшить и впихнуть дистилизатор для воды и ращепитель что бы водород был постоянно! хотя тож вариант что такого не будет нефтяные компании такого не позволят так как будут терять немеренное бабло и в топливе уже не кто нуждаться не будет))
ну посмотрим может через лет 5 всё же появяться топливные батарейки иль всёж умудрять уменьшить и впихнуть дистилизатор для воды и ращепитель что бы водород был постоянно! хотя тож вариант что такого не будет нефтяные компании такого не позволят так как будут терять немеренное бабло и в топливе уже не кто нуждаться не будет))
Мысль первая — а зачем в аппарате, который и ТТХ и имиджем метит в бюджет, столько вкусностей (колесики, подвески, тормоза..)? Не проще было бы поставить, что-нибудь более бюджетное (а там может быть и вообще китай и индию) — а что характеристики позволяют, а цену снизить, скажем, на 1/3 ....?
А вторая мысль — по поводу технологий. Кому устраивают характеристики и есть возможность купить — надо брать… (плюсы электромотоциколов как и их минусы известны всем) А покатавшись 1-3 сезона, набравшись опыта и подушатав эти аккумуляторы, можно будет установить более современные и получить за «пол-цены» аппарат с гораздо лучшими характеристиками. Да и электромотор к тому времени можно будет сменить на помощнее. Благо агрегатировать все в электротранспорте проще чем в бензиновом.
Прям… РАЗ… и вы счастливый обладатель заряженного(и в прямом смысле тоже) НЕОЭЛЕКТРОКЛАССИКА…
А вторая мысль — по поводу технологий. Кому устраивают характеристики и есть возможность купить — надо брать… (плюсы электромотоциколов как и их минусы известны всем) А покатавшись 1-3 сезона, набравшись опыта и подушатав эти аккумуляторы, можно будет установить более современные и получить за «пол-цены» аппарат с гораздо лучшими характеристиками. Да и электромотор к тому времени можно будет сменить на помощнее. Благо агрегатировать все в электротранспорте проще чем в бензиновом.
Прям… РАЗ… и вы счастливый обладатель заряженного(и в прямом смысле тоже) НЕОЭЛЕКТРОКЛАССИКА…
- timonza-kun
- 18 июля 2010 в 17:12
- ↓
а вот про этот экземпляр странным образом до сих пор ничего не встречал. выглядит прелюбопытно, и показатели очень привлекательные. спасибо за пост.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть