Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1429 | Постов: 3969

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Lifan 200 GY-5 от KERN_Factory


Еще раз привет. В прошлый раз я обещал вам, мои дорогие любители мотоциклизма, что скоро расскажу о новой поделке на базе китайского мотоцикла. Итак, после того как мы разместили в сети интернет фотокарточки нашего прошлого творения, к нам проявил интерес земляк из Санкт-Петербурга. Он обратился к нам с вопросом по переделке его стокового Лифан 200 во что то более классическое, с неким налетом скремблера. А у нас то руки чешутся, мы и согласились. Ниже предоставляю фотоотчет по проделанной работе. Поехали

Итак, приехал к нам студеною зимой мотоцикл. Вот такой внешний вид был у него



Далее, как обычно, все разбираем и снимаем сток облицовки:


Прикидываем запчасти, пытаемся понять будущий профиль:


Далее начинаем работу со стеклопластиком. Изготавливаем основу сиденья, крылья и бардачок




Затем готовим запчасти к покраске, подгоняем крепления и прочие нюансы:


После переходим к изготовлению сиденья:


Вот уже и профиль появляется:


Отправляем детали в покраску, и забираем с пошива сидушку и боковой кофрик для электрики и аптечки:)


Ну а дальше дело техники. Все собираем, все настраиваем, и передаем довольному клиенту:


Ниже просто фотки того что получилось:










Качество фото не очень, чуть позже залью нормальные, если будет интерес.
Вот как то так. Вопросы предложения пожелания приветствуются
  • KERNKERN
  • Альберт
  • 17 июня в 15:54
  • 3
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
ArtemShkolin
и это китайский лифан?? огонь делаете!)
+1
KERN
Он родной) Прямиком из Китайской Народной) Еще даже дошираком пахнет)
0
NphERNO
Доширак, внезапно, корейский.
0
_Tim_
Слушай, ну чисто внешне — оч вкусные мопеды получаются) Супер)
А что насчет пластилиновым бортов и резиновых цепей? Вы эти вещи смотрите — или верите дядюшке Лю с завода?
0
KERN
Что такое пластилиновые борта не знаю, но если ты про болты, то не такие уж они и пластилиновые, если использовать динамометрический ключ. Если тянуть пока тянется, то да- бывают накладки)) Цепи кал, конечно, но их стоимость настолько незначительна, что можно их менять как захочется. Хошь китай раз в сезон, хошь нормальную поставь и тогда, учитывая мощность таких мопедов- ее на пол жизни хватит)
0
_Tim_
Болты каешн… Понятно) а рамы и прочее? Тут была серия постов про китайский момпед и как он по частям умирал
0
KERN
те мотики что я делал: 2007й, 2010 и 2013 года выпуска. Все три как новенькие. Мотор оч простой, ломаться нечему. С дуру можно и лом сломать, но если ухаживать за мотоциклом- я не знаю что должно с ними произойти чтобы они прям умерли. Косячат по мелочи(у всех трех перегорали реле поворотов) но чего то глобального нет. Скажем так, с моей прошлой ZR-7 от Кавасаки я хапнул больше горя, нежели с каким то из трех китайцев. Я сравнивал органолептическим способом новый ктм дюк 200 и китайчиков- одна фигня. Все тот же силумин дешевый, все те же крепежи.
0
arahmid
Будет на публику поведана стоимость сия удовольствия? Может кто тоже захочет свой дрыч закастамить стильно обратившись к вам
+4
KERN
Неблагодарное это дело на публику о деньгах разговаривать, но коль уж пошла такая пьянка, то стомость работы и запчастей около 75 тысяч + стоимость мотоцикла, если в наличии не имеется
0
Alex1009
Спасибо за бюджет!
Полезная информация, чтобы понимать во что выльется эксклюзивность.

НУ и мотоцикл очень стильный!
0
Hatchet
Зачем ч\б фото на заставке? Обычно к другим темам так оформляют…
0
Prm
Красиво, гармонично, цена норм! Молодцы. Взгляд притягивает :)
0
Vasiliev
ИМХО — китайский алиэкспресс глушитель а ля крабон фрибе вообще не вписывается в «винтажный» мотоцикл, лучше было бы сменить, а так — работа хорошая, видно что не первый раз со стекловолокном имеешь дело)
0
danila1271
Классный проект!
0
Pavelyalta
Здорово!!!
0
M1St
Лифан — благодарный клиент для такого преображения. Мастерам респект!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Lifan 200 GY-5 от KERN_Factory