- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Lifan 200 GY-5 от KERN_Factory
Еще раз привет. В прошлый раз я обещал вам, мои дорогие любители мотоциклизма, что скоро расскажу о новой поделке на базе китайского мотоцикла. Итак, после того как мы разместили в сети интернет фотокарточки нашего прошлого творения, к нам проявил интерес земляк из Санкт-Петербурга. Он обратился к нам с вопросом по переделке его стокового Лифан 200 во что то более классическое, с неким налетом скремблера. А у нас то руки чешутся, мы и согласились. Ниже предоставляю фотоотчет по проделанной работе. Поехали
Итак, приехал к нам студеною зимой мотоцикл. Вот такой внешний вид был у него
Далее, как обычно, все разбираем и снимаем сток облицовки:
Прикидываем запчасти, пытаемся понять будущий профиль:
Далее начинаем работу со стеклопластиком. Изготавливаем основу сиденья, крылья и бардачок
Затем готовим запчасти к покраске, подгоняем крепления и прочие нюансы:
После переходим к изготовлению сиденья:
Вот уже и профиль появляется:
Отправляем детали в покраску, и забираем с пошива сидушку и боковой кофрик для электрики и аптечки:)
Ну а дальше дело техники. Все собираем, все настраиваем, и передаем довольному клиенту:
Ниже просто фотки того что получилось:
Качество фото не очень, чуть позже залью нормальные, если будет интерес.
Вот как то так. Вопросы предложения пожелания приветствуются
- KERN
- Альберт
- 17 июня 2021 в 15:54
- 3
- ?
Что такое пластилиновые борта не знаю, но если ты про болты, то не такие уж они и пластилиновые, если использовать динамометрический ключ. Если тянуть пока тянется, то да- бывают накладки)) Цепи кал, конечно, но их стоимость настолько незначительна, что можно их менять как захочется. Хошь китай раз в сезон, хошь нормальную поставь и тогда, учитывая мощность таких мопедов- ее на пол жизни хватит)
те мотики что я делал: 2007й, 2010 и 2013 года выпуска. Все три как новенькие. Мотор оч простой, ломаться нечему. С дуру можно и лом сломать, но если ухаживать за мотоциклом- я не знаю что должно с ними произойти чтобы они прям умерли. Косячат по мелочи(у всех трех перегорали реле поворотов) но чего то глобального нет. Скажем так, с моей прошлой ZR-7 от Кавасаки я хапнул больше горя, нежели с каким то из трех китайцев. Я сравнивал органолептическим способом новый ктм дюк 200 и китайчиков- одна фигня. Все тот же силумин дешевый, все те же крепежи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть