Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1445 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → ABM Pegas 200 от KERN_ Factory


Привет, дорогие мои мотоциклисты и сочувствующие. В прошлых частях своего бложика я уже рассказывал что мне вдруг понравилось пилить Китайские мотоциклы Российского производства. Пилить в смысле не на запчасти, как многие посоветуют, а прям переделывать их внешность под что то такое, что мне нравится. А нравится мне классика. И вот очередной представитель малокубатурной стаи готов.
Собственно, предварительные результаты я уже выкладывал, но что то пошло не так и пост пришлось удалить. Но зато за время отсутствия меня на этом сайте я уже успел мотоцикл обкатать, понять сильные и слабые стороны и даже устроить зимние покатушки. Ну а теперь обо всем по порядку.
Первым делом был куплен мотоцикл-исходник со всеми документами и пробегом 1200 км. Выглядело это так:


Сразу начал его раздевать, ибо то что завод вешает на раму цензурными словами назвать нельзя.


После накинул для примерки кой какие запчасти, дабы понять профиль и вообще:


Потом пошла череда работ со стеклопластиком. Очень я полюбил это дело. Вот, например, делаю основу сидушки:


Ну и саму сидушку из ППУ поролона изготовил:


Вот уже и профиль вырисовывается:


Ну а дальше дело техники. Покрасил, сидушку пошил, зазоры выставил, все настроил и нанес виниловую пленку где надо. По итогу выглядит так:



А потом пошла волна покатушек и всяких фотографирований, результаты которых привожу ниже:










Вот как то так Китайский ублюдочек превращается в то, на чем мне- мотоциклисту с большим стажем, достаточно весело проводить досуг. Если будут вопросы, то задавайте. Попробую ответить. Ну а в следующий раз расскажу об еще одном пирожке, который прямо сейчас выпекается в нашей кастом печке)

  • KERNKERN
  • Альберт
  • 16 июня 2021 в 13:59
  • 2
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
muramoto
У того, с полностью черным движком, боковая подставка переехала на правую сторону. Это какая-то задумка?
0
KERN
Это центральная подножка
0
FMLka
Классно получилось. Именно из эндуро надо делать скрэмблеры, а не из дорожников. Одобряю!
0
grub
  • grub
  • 16 июня 2021 в 18:43
отлично!
0
Gestyanschik
Хоть бы резину «побрил» что ли.)
0
KERN
Так она ж сама бреется. 30 км по асфальту и лысая
0
madrider777
Облагороженный китаец смотрится намного гармоничнее
0
lornimp
Все круто, кроме крепления номера, такое чувство, что на хорошей ямке может задеть колесо и оторвать его :D
0
KERN
Там такой монолит, что скорее рама лопнет чем мое крепление) Просто я дофига эстет, поэтому сделал ажурно. Кинематика колеса не позволит ему воссоединиться с номером)
0
lornimp
Тогда все ок :)
+1
OGOS
  • OGOS
  • 17 июня 2021 в 8:27
Красивый мотик получился
0
DVG
  • DVG
  • 17 июня 2021 в 8:37
Блин. Всё хорошо, но эти дырочки на боковых подседельных щитках глаз режут. Заклеить бы их номером или чем-то. Сугубо личное субъективное мнение конечно.
+1
KERN
Да блин, согласен))) самого бесит весь этот щиток. Да и цвет задолбал. Но я уже сделал новый бардачок и ща цвет подбираю. Скоро будет рестайлинг))
0
danila1271
С лифана прям удачный корч получится.
Первому бы двигатель отпескоструить, эта покраска всю картинку портит
0
KERN
Это родная краска родного мотора. С завода так идет
0
KERN
но да, с Лифана получается прям лучше. Растет уровень, чо)))
+1
PR0SPER0
Я называю такой стиль тюнинга — «Убрать всё лишнее и правильно покрасить». Очень подходит для советских мотоциклов, как оказывается для китайцев тоже хорошо. Красиво получилось, эдакая маленькая, дерзкая макака.
0
harunaga
Почему с завода сразу так не делать? Я бы купил бюджетного китайца чисто на работу ездить и между рядов тошнить. Но страшные они внешне, просто жуть. Более-менее прилично и гармонично смотрится VOGE 300AC.
0
FMLka
Мелкие они эти малокубатурные китайцы. От 180см на них сидеть стыдно. Эндурики еще куда ни шло за счет высоты.
+1
KERN
Согласен полностью. Я 178 и на сером смотрюсь уже великовато. А вот Лифан, о котором расскажу чуть позже, уже норм. Его привез человек на переделку ростом около 2 метров и в целом весьма органично.
У меня был опыт изготовления магаз-рейсера- тот ващще малявочка. Но его купил человек ростом около 170 и ему он норм) Так что китайцы делают мотики на всех)))
0
PR0SPER0
Вот это замут!!! Кафе-скрэмблер. Походу ты первооткрыватель стиля, во всяком случае я такого раньше не видел.
0
KERN
Да, у меня и до этого похожие настроения были:
0
KERN
0
PR0SPER0
Не, эти не совсем то. Слишком короткий бак и вертикальная посадка для кафешника, а вот тот бордовый прям чётко. А вообще у тебя здорово получается, красиво делаешь. Повышай кубатуру и всё будет зашибись.
0
KERN
Я ее нарочито понижаю)) Хватит с меня всей этой бесполезности объемной. Отныне только веселье под звук одностволки) А то был опыт у меня и Вэ макса, и 750й зэтки. Хватит это терпеть)))
0
RRPuh
Классно получается!
+1
KERN
Спасибо, я очень стараюсь)
0
GFRETYI
Можно задать вопрос? К чему крепиться седло на раме?
+1
KERN
Поздно, но отвечаю. Болтами к раме. Там поперечены наделаны и в седло вживлена как бы гайка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, ABM Pegas 200 от KERN_ Factory