
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Hammerbike Fest 2018
В субботу 21 июля на территории Клуба юных техников Новосибирского Академгородка состоялся фестиваль технического творчества Hammerbike Fest. Фестиваль проводится ежегодно и этот уже третий по счету. Главный организатор мероприятия — Роман Молчанов, являющийся владельцем мастерской Hammerbike Customs. Фестиваль проводится на некоммерческой основе и имеет очень душевную и уютную атмосферу семейной направленности, где приветствуется присутствие детей. Цель фестиваля – познакомить посетителей с различными техническими направлениями, включая кастом культуру, классические и ретро мотоциклы, военную технику и многое другое.
Кастомы были выставлены на центральной площадке. Заграждений не было и это давало возможность спокойно рассмотреть мотоциклы в деталях и с любого ракурса. Остановимся на некоторых из них подробнее:
Впечатляющий Крымъ от Hammerbike Customs, построенный на базе Honda CB 550 1979 г.

На мотоцикле установлены обратные рычаги переднего тормоза и сцепления:

Топливный бак расположен под сиденьем, двигатель и рама открыты, что делает пропорции весьма необычными:

Сверкающий ярко-зеленым ксераликом Козявыч имеет в своей основе переработанную раму от NSU 1936 г. с двигателем от Kawasaki Estrella, в который установили кулачковое зажигание под стеклянной крышкой. Красота невероятная!

Кастом на базе ИМЗ М-72, о котором писали даже в BIKE EXIF. Самобытный и очень тщательно выполненный.

«Сибирский Боббер» из г. Новокузнецк, победитель прошлогоднего Hammerbike Fest:


Любопытный олдскульный кастом из г. Красноярск с двигателем от Harley-Davidson WLA, сухой рамой, передней вилкой спрингер и ручным переключением передач:



Очень понравился Sportster 883 Low из г. Новокузнецк с длиннейшим списком доработок, включая переднюю подвеску от Yamaha R1 и передний обтекатель, сделанный из части топливного бака ИЖ Планета-5. Все детали гармонично сочетаются и аккуратно проработаны.



Помимо представительной выборки Спортстеров, Harley-Davidson был представлен серьёзно переделанным Electra Glide (г. Омск). Интересную историю этого мотоцикла можно найти на Harleyconv.


Классические мотоциклы в основном были марки Honda:
Отреставрированная Honda GL 1000 1977 г. из времен, когда Голдвинги были без обтекателей и с четырехцилиндровыми двигателями:

Honda NV 750, словно только сошедшая с конвеера:

Симпатичная Honda Xl 250 1976 г.:

Ява для гонок по гаревым трекам:

Отдельная площадка была посвящена ретро-технике. Присутствовали различные модели BMW и советского мотопрома.

Один из мотоциклов был выставлен в таком виде, в котором его нашли. По его состоянию можно оценить фронт работ, с которыми обычно сталкиваются реставраторы:

В программе мероприятия была живая музыка, конкурсы с призами и другие развлечения. Порадовало, что можно было запросто познакомиться с создателями кастомов и приятно пообщаться в неформальной обстановке. Фудкорт, помимо прочего, включал передвижное кафе на базе автобуса ЛАЗ 695, прямо в салоне которого на открытом огне готовили еду.


Многие участники подготовили любопытные тематические стенды:




Прямо на фестивале на лоурайдер Chevrolet Caprice был нанесен пинстрайпинг:


Еще несколько фото с фестиваля:










Так куда же можно сходить любителям кастом-культуры? В Москве проводится Custom Convention и Art Custom Draft, в Санкт Петербурге — Original Meet. Очень радует, что мероприятие подобного формата есть и у нас в Сибири, за что огромное спасибо организаторам! Будем ждать четвертый Hammerbike Fest!

Кастомы были выставлены на центральной площадке. Заграждений не было и это давало возможность спокойно рассмотреть мотоциклы в деталях и с любого ракурса. Остановимся на некоторых из них подробнее:
Впечатляющий Крымъ от Hammerbike Customs, построенный на базе Honda CB 550 1979 г.

На мотоцикле установлены обратные рычаги переднего тормоза и сцепления:

Топливный бак расположен под сиденьем, двигатель и рама открыты, что делает пропорции весьма необычными:

Сверкающий ярко-зеленым ксераликом Козявыч имеет в своей основе переработанную раму от NSU 1936 г. с двигателем от Kawasaki Estrella, в который установили кулачковое зажигание под стеклянной крышкой. Красота невероятная!

Кастом на базе ИМЗ М-72, о котором писали даже в BIKE EXIF. Самобытный и очень тщательно выполненный.

«Сибирский Боббер» из г. Новокузнецк, победитель прошлогоднего Hammerbike Fest:


Любопытный олдскульный кастом из г. Красноярск с двигателем от Harley-Davidson WLA, сухой рамой, передней вилкой спрингер и ручным переключением передач:



Очень понравился Sportster 883 Low из г. Новокузнецк с длиннейшим списком доработок, включая переднюю подвеску от Yamaha R1 и передний обтекатель, сделанный из части топливного бака ИЖ Планета-5. Все детали гармонично сочетаются и аккуратно проработаны.



Помимо представительной выборки Спортстеров, Harley-Davidson был представлен серьёзно переделанным Electra Glide (г. Омск). Интересную историю этого мотоцикла можно найти на Harleyconv.


Классические мотоциклы в основном были марки Honda:
Отреставрированная Honda GL 1000 1977 г. из времен, когда Голдвинги были без обтекателей и с четырехцилиндровыми двигателями:

Honda NV 750, словно только сошедшая с конвеера:

Симпатичная Honda Xl 250 1976 г.:

Ява для гонок по гаревым трекам:

Отдельная площадка была посвящена ретро-технике. Присутствовали различные модели BMW и советского мотопрома.

Один из мотоциклов был выставлен в таком виде, в котором его нашли. По его состоянию можно оценить фронт работ, с которыми обычно сталкиваются реставраторы:

В программе мероприятия была живая музыка, конкурсы с призами и другие развлечения. Порадовало, что можно было запросто познакомиться с создателями кастомов и приятно пообщаться в неформальной обстановке. Фудкорт, помимо прочего, включал передвижное кафе на базе автобуса ЛАЗ 695, прямо в салоне которого на открытом огне готовили еду.


Многие участники подготовили любопытные тематические стенды:




Прямо на фестивале на лоурайдер Chevrolet Caprice был нанесен пинстрайпинг:


Еще несколько фото с фестиваля:










Так куда же можно сходить любителям кастом-культуры? В Москве проводится Custom Convention и Art Custom Draft, в Санкт Петербурге — Original Meet. Очень радует, что мероприятие подобного формата есть и у нас в Сибири, за что огромное спасибо организаторам! Будем ждать четвертый Hammerbike Fest!

NSM
- Николай
- 30 июля 2018 в 8:20
- 3
- +36
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть