Блог им. Harley_Hero → Fat Bob 2018 от Rusty Butcher
Те, кто следят за моими публикациями, наверняка слышали о бренде Rusty Butchers и точно знают, кто такой Марк Аткинс (Mark Atkins). Для тех, кому лень искать, коротко опишу. С юных лет американец Марк Аткинс увлекался мотокроссом, а в возрасте 4 лет уже принял участие в своей первой гонке. В жизни подросшего Марка было три главных страсти — езда по гоночным трекам, любовь к Harley-Davidson и изготовленные аксессуаров из кожи, что в конечном итоге и определили его дальнейшую судьбу.
В 2013 году Аткинс запустил бренд Rusty Butcher, объединивший в себе страсть к одежде и мотоциклам. Помимо производства изделий из кожи и одежды, компания Марка Аткинсона начала собирать кастом-байки под брендом Rusty Butcher. Спустя несколько лет после появления Rusty Butcher, Аткинсона заметили в Harley-Davidson, после чего парень получил всестороннюю поддержку американского производителя мотоциклов.
Пользуясь своим привилегированным положением, Аткинс одним из первых получил в свое распоряжение новенький Harley-Davidson Fat Bob 2018 модельного года. Естественно, что Марк, как специалист, построивший ни один мотоцикл для гонок по дерт-треку, кроссовым трассам и стантрйдинга, не смог оставить Fat Bob в стоковом варианте. Как рассказывает сам Марк Аткинс, «новая платформа мотоцикла создана, чтобы быть «крутой». Этот мотоцикл обязан дрифтовать, ездить на заднем колесе, отжигать резину и спрыгивать с бордюра, даже если вы просто решили сгонять в соседний ресторанчик за тако. Все это в полной мере соответствует моему стилю езды».
К сожалению, раздобыть полный спек лист нового проекта Rusty Butcher мне не удалось, но кое-что я все же разглядел. Массивную стоковую выпускную систему 2 в 2 заменили на Two Brothers Racing Comp-S из нержавеющей стали, а место заводского воздушного фильтра занял аналог от S&S Cycle. На смену «родной» передней вилке пришла ODC forks с увеличенным ходом. Базовых возможностей передних тормозов Аткинсону тоже показалось мало, поэтому на их месте оказался продвинутый комплект Hardcase Performance 14" Rotor Kits. Из каталога Hardcase Performance также были взяты удлинённые стойки руля, а сам руль изготовили специалисты Rusty Butcher. Коснулись умелые руки Аткинсона топливного бака и сидения новинки от Harley-Davidson. В итоге Fat Bob в версии Rusty Butcher получился очень агрессивным, легковесным и стильным. Вполне резонно ожидать, что в скором времени появится целая линейка наборов Rusty Butcher для новой платформы Softail.
В 2013 году Аткинс запустил бренд Rusty Butcher, объединивший в себе страсть к одежде и мотоциклам. Помимо производства изделий из кожи и одежды, компания Марка Аткинсона начала собирать кастом-байки под брендом Rusty Butcher. Спустя несколько лет после появления Rusty Butcher, Аткинсона заметили в Harley-Davidson, после чего парень получил всестороннюю поддержку американского производителя мотоциклов.
Пользуясь своим привилегированным положением, Аткинс одним из первых получил в свое распоряжение новенький Harley-Davidson Fat Bob 2018 модельного года. Естественно, что Марк, как специалист, построивший ни один мотоцикл для гонок по дерт-треку, кроссовым трассам и стантрйдинга, не смог оставить Fat Bob в стоковом варианте. Как рассказывает сам Марк Аткинс, «новая платформа мотоцикла создана, чтобы быть «крутой». Этот мотоцикл обязан дрифтовать, ездить на заднем колесе, отжигать резину и спрыгивать с бордюра, даже если вы просто решили сгонять в соседний ресторанчик за тако. Все это в полной мере соответствует моему стилю езды».
К сожалению, раздобыть полный спек лист нового проекта Rusty Butcher мне не удалось, но кое-что я все же разглядел. Массивную стоковую выпускную систему 2 в 2 заменили на Two Brothers Racing Comp-S из нержавеющей стали, а место заводского воздушного фильтра занял аналог от S&S Cycle. На смену «родной» передней вилке пришла ODC forks с увеличенным ходом. Базовых возможностей передних тормозов Аткинсону тоже показалось мало, поэтому на их месте оказался продвинутый комплект Hardcase Performance 14" Rotor Kits. Из каталога Hardcase Performance также были взяты удлинённые стойки руля, а сам руль изготовили специалисты Rusty Butcher. Коснулись умелые руки Аткинсона топливного бака и сидения новинки от Harley-Davidson. В итоге Fat Bob в версии Rusty Butcher получился очень агрессивным, легковесным и стильным. Вполне резонно ожидать, что в скором времени появится целая линейка наборов Rusty Butcher для новой платформы Softail.
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 6 декабря 2017 в 16:41
- +12
- Harley_Hero
- 6 декабря 2017 в 16:50
- ↑
- ↓
Мне кажется, что фара должна быть на одном уровне с баком, а иначе появляется огромная дыра. А проставки+ руль — это скорее необходимость для агрессивной езды)))
- TimUsachev
- 7 декабря 2017 в 11:42
- ↑
- ↓
Все верно. Это FXR.
Текущие рамы Турингов произошли от рамы FXR, но «резиновое» крепление мотора сделало их более склонными к вихлянию (воблингу).
Новый Софтейл имеет жесткое крепление мотора к раме, как и у первого Софти. Рулится он отлично и воблу не подвержен. Надо, конечно, подольше потестировать и на автобане, в том числе.
Текущие рамы Турингов произошли от рамы FXR, но «резиновое» крепление мотора сделало их более склонными к вихлянию (воблингу).
Новый Софтейл имеет жесткое крепление мотора к раме, как и у первого Софти. Рулится он отлично и воблу не подвержен. Надо, конечно, подольше потестировать и на автобане, в том числе.
- TimUsachev
- 6 декабря 2017 в 23:25
- ↓
Герой, спасибо за заметку!
А мне не понравилось, что он сделал. Солянка сборная, на мой взгляд. Испортил мотоцикл этот Марк.
Кроме хорошего выхлопа TBR и перевертыша Otto Del Cuore – похвастать нечем.
А мне не понравилось, что он сделал. Солянка сборная, на мой взгляд. Испортил мотоцикл этот Марк.
Кроме хорошего выхлопа TBR и перевертыша Otto Del Cuore – похвастать нечем.
- TimUsachev
- 7 декабря 2017 в 14:27
- ↑
- ↓
И (на мой взгляд, страшное) седло Билтвел на моте. И рукояточки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть