Блог им. Harley_Hero → Кастом Panhead
Пока собирал информацию для второй части рассказа про историю двигателя Harley-Davidson Panhead, нашел совершенно чумовой кастом с этим мотором! Максимально неудобный для езды, но стопроцентно эпатажный аппарат!!!
Сей шедевр создан рукой неведомого художника, а затем заботливо отреставрирован в известной датской мастерской Jamesville Motorcycles, которая как раз специализируется на восстановлении и кастомизации старых Harley-Davidson. В своем блоге Джеймс Ропер-Колдбек, владеющий компанией имени себя, написал, что для возвращения мотоцикла к жизни ему потребовалось заново изготовить немало деталей, а затем – привести в чувство все остальные. Так что теперь это частично произведение ателье Jamesville Motorcycles.
Аппарат явно построен с оглядкой на кастом главного героя культового фильма «Беспечный ездок» (который, к слову, тоже был оснащен двигателем Panhead). У мотоцикла непопулярный сегодня высокий силуэт с поистине бесконечным выносом вилки, растягивающим колесную базу до величины размаха крыльев Boeing 787, «сухая» рама, радикально маленький топливный бак, заднее колесо с автомобильной покрышкой, нет переднего тормоза и ручное переключение передач… В общем, ездить на этом конструктиве должно быть совсем неудобно. Зато как выглядит!..
Сей шедевр создан рукой неведомого художника, а затем заботливо отреставрирован в известной датской мастерской Jamesville Motorcycles, которая как раз специализируется на восстановлении и кастомизации старых Harley-Davidson. В своем блоге Джеймс Ропер-Колдбек, владеющий компанией имени себя, написал, что для возвращения мотоцикла к жизни ему потребовалось заново изготовить немало деталей, а затем – привести в чувство все остальные. Так что теперь это частично произведение ателье Jamesville Motorcycles.
Аппарат явно построен с оглядкой на кастом главного героя культового фильма «Беспечный ездок» (который, к слову, тоже был оснащен двигателем Panhead). У мотоцикла непопулярный сегодня высокий силуэт с поистине бесконечным выносом вилки, растягивающим колесную базу до величины размаха крыльев Boeing 787, «сухая» рама, радикально маленький топливный бак, заднее колесо с автомобильной покрышкой, нет переднего тормоза и ручное переключение передач… В общем, ездить на этом конструктиве должно быть совсем неудобно. Зато как выглядит!..
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 25 мая 2016 в 11:33
- 1
- +19
- Harley_Hero
- 25 мая 2016 в 13:11
- ↑
- ↓
Блин, когда у тебя такая борода и такие винтажные краги на руках, это сразу +50 л.с. и 100 Нм!!! :)
- Harley_Hero
- 25 мая 2016 в 13:48
- ↑
- ↓
Меня всегда особенно впечатляли спинка с узкой, как сиденье на кроссовом мотоцикле, нашлепкой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть