Блог им. Sunrizer → Harley-Davidson Cross Bones. Красота по-американски
Этот байк появился в моем съемочном плане неожиданно. Впрочем, как и добрая половина техники, которая там оказывалась. Но самое забавное, что я толком не знал об этой машине ничего до самого начала съемки, а те несколько фотографий, которые мне показали, не содержали общего плана мотоцикла. Только приехав на место с оператором я понял, что передо мной легендарный Cross Bones
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 21 сентября 2020 в 22:53
- ?
- capitan_amer
- 23 сентября 2020 в 11:10
- ↓
Последний спрингер, после него Харли-Дэвидсон отказался от неё, то ли от невозможности поставить на неё АБС, то ли из-за общей нетехнологичности конструкции
- capitan_amer
- 23 сентября 2020 в 11:56
- ↓
Всё просто,
сначала был софтейл спригер, обычный софтейл со спрингером,
потом херитейдж спрингер, толстые колёса, полноценные крылья, проклёпаные кожаные кофры — этакая туристическая модификация — мотоцикл на котором можно ездить каждый день, и при этом с вилкой спрингер.
И наконец, кросс бонес, по сути заводской боббер, насколько серийный мотоцикл можно назвать боббером
сначала был софтейл спригер, обычный софтейл со спрингером,
потом херитейдж спрингер, толстые колёса, полноценные крылья, проклёпаные кожаные кофры — этакая туристическая модификация — мотоцикл на котором можно ездить каждый день, и при этом с вилкой спрингер.
И наконец, кросс бонес, по сути заводской боббер, насколько серийный мотоцикл можно назвать боббером
- capitan_amer
- 23 сентября 2020 в 13:22
- ↓
Столько внимания подвеске софтейл и не слова про вилку спингер.
А ведь спрингер, для чоппериста, а не рядового катальца имеет ряд преимуществ, например угол наклона можно сделать и 45° и больше, в то время как стандартный телескоп не более 34°.
По сравнению с телескопом неподрессоренная масса у спрингера меньше, потому как на изгиб работает подрессоренная балка, а не подрессорена только работающая на сжатие штанга.
Но, из-за недостатков спрингера, его кроме харлея и парочки компаний никто не применял, даже индианъ: внизу, у самой земли расположены 3 оси, где вся пыль и грязь, харлей решил эту проблему установкой полиуретановых втулок, в вилке применяется 8 пружин (отсюда и название) против двух в стандартном телескопе.
И как-то странно слышать, что харлей сделал эту вилку сам, а не купил на стороне. Ведь в русскоязычной мотолитературе эта вилка называется не иначе как вилка харлеевского типа.
А ведь спрингер, для чоппериста, а не рядового катальца имеет ряд преимуществ, например угол наклона можно сделать и 45° и больше, в то время как стандартный телескоп не более 34°.
По сравнению с телескопом неподрессоренная масса у спрингера меньше, потому как на изгиб работает подрессоренная балка, а не подрессорена только работающая на сжатие штанга.
Но, из-за недостатков спрингера, его кроме харлея и парочки компаний никто не применял, даже индианъ: внизу, у самой земли расположены 3 оси, где вся пыль и грязь, харлей решил эту проблему установкой полиуретановых втулок, в вилке применяется 8 пружин (отсюда и название) против двух в стандартном телескопе.
И как-то странно слышать, что харлей сделал эту вилку сам, а не купил на стороне. Ведь в русскоязычной мотолитературе эта вилка называется не иначе как вилка харлеевского типа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть