- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2012
Harley-Davidson Super Glide Custom — истинный классический мотоцикл с названием, которое относится к временам 1971 года, когда появился первый фабричный кастом.
Ключевые детали на Super Glide Custom: двигатель Twin Cam 96, шины Michelin Scorcher, черная трансмиссия с хромированными крышками, хромированные стальные колеса, небольшое переднее крыло и руль из нержавеющей стали.
В 2012 году Harley-Davidson обновили Super Glide Custom пакетом безопасности (АБС и «Smart Security System»). Правда, пакет электроники доступен только как опция.
Особенности мотоцикла Harley-Davidson Super Glide Custom 2012:
• Двигатель: Twin Cam 96
• Коробка передач: 6 скоростей
• Колесная база: 1 630 мм
• Высота по седлу: 673 мм
• Собственный вес: 307 кг
• Цена производителя в США: 12 999$
- kim
- Ким
- 6 декабря 2011 в 18:31
- 1
- +8
На 3-й фотке показан явно тюненый аппарат — две спинки, прямотоки, наверняка что-то еще.
По самому мотоциклу:
1) 6 скоростей — молодцы
2) АБС доступна — молодцы
3) «Руль из нержавеющей стали» — пардон, а какие еще рули на них ставят? :)
4) 96-дюймовый мотор — уже давно в линейке есть 103, не говоря уже о 110 CVO… Маловато будет ©
По самому мотоциклу:
1) 6 скоростей — молодцы
2) АБС доступна — молодцы
3) «Руль из нержавеющей стали» — пардон, а какие еще рули на них ставят? :)
4) 96-дюймовый мотор — уже давно в линейке есть 103, не говоря уже о 110 CVO… Маловато будет ©
НУ тут спорить не буду, провал действительно был, и судя по отзывам это касалось только мотоциклов раннего, 2007-го года, когда собственно и объявился 96-и дюймовый мотор. Но если говорить о современной европейской технике — провала в середине нет, а даже очень наоборот, всё очень густо в полном диапазоне оборотов. Хотя… не знаю, может это на меня так священная корова бренда повлияла.
Хотя опять же, можно свалить всё на хреновый бета-тест харли и классическую традицию «Выпустить мотоцикл, а там его сами пользователи собрать до нужной кондиции смогут». Вон, во всех изданиях и «советах» EVOводов сказано — если сапун стандартный, меняйте к такой то матери. И это за 15 лет производства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть