Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2012

Мотоцикл Harley-Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2012

Harley-Davidson Super Glide Custom — истинный классический мотоцикл с названием, которое относится к временам 1971 года, когда появился первый фабричный кастом.

Ключевые детали на Super Glide Custom: двигатель Twin Cam 96, шины Michelin Scorcher, черная трансмиссия с хромированными крышками, хромированные стальные колеса, небольшое переднее крыло и руль из нержавеющей стали.

В 2012 году Harley-Davidson обновили Super Glide Custom пакетом безопасности (АБС и «Smart Security System»). Правда, пакет электроники доступен только как опция.

Особенности мотоцикла Harley-Davidson Super Glide Custom 2012:
• Двигатель: Twin Cam 96
• Коробка передач: 6 скоростей
• Колесная база: 1 630 мм
• Высота по седлу: 673 мм
• Собственный вес: 307 кг
• Цена производителя в США: 12 999$

Мотоцикл Harley-Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2012 Мотоцикл Harley-Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2012 Мотоцикл Harley-Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 6 декабря 2011 в 18:31
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Poruchik
Chopper style with MID-MOUNTED CONTROLS, для коротеньких водителей или для любителей более классической посадки. Спортстер переросток :) Симпатышный.
0
unicorn
На 3-й фотке показан явно тюненый аппарат — две спинки, прямотоки, наверняка что-то еще.
По самому мотоциклу:
1) 6 скоростей — молодцы
2) АБС доступна — молодцы
3) «Руль из нержавеющей стали» — пардон, а какие еще рули на них ставят? :)
4) 96-дюймовый мотор — уже давно в линейке есть 103, не говоря уже о 110 CVO… Маловато будет ©
0
Samano312
да ладно тебе, зато у 96-го мотора мощность в полном диапазоне. А то народ всё никак не отойдет от длинноходовых харли, всё кличут «Мало мощщи на высоких оборотах!») Да есть она, есть, уж четыре года как есть, а народ никак не привыкнет. А вы ещё один длинноходовый требуете) Побойтесь бога)
0
unicorn
По отзывам американцев, у 96-го мотора был провал в середине.
0
Samano312
НУ тут спорить не буду, провал действительно был, и судя по отзывам это касалось только мотоциклов раннего, 2007-го года, когда собственно и объявился 96-и дюймовый мотор. Но если говорить о современной европейской технике — провала в середине нет, а даже очень наоборот, всё очень густо в полном диапазоне оборотов. Хотя… не знаю, может это на меня так священная корова бренда повлияла.
0
Samano312
Хотя опять же, можно свалить всё на хреновый бета-тест харли и классическую традицию «Выпустить мотоцикл, а там его сами пользователи собрать до нужной кондиции смогут». Вон, во всех изданиях и «советах» EVOводов сказано — если сапун стандартный, меняйте к такой то матери. И это за 15 лет производства.
+1
del20
1) у харли из заводского тюнинга есть вообще все. Т.е. хочешь коробку поменять — покупаешь и меняешь, без проблем.
3) как правило из нержавейки рули не делают. Обычная сталь, покрытая хромом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоцикл Harley-Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2012