Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 217 | Постов: 100

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Задний кофр, он же "батон"

Всем здрасте! Как и обещал в предыдущем посте, публикую несколько фото самодельной задней кофры и работы с ней.
Кофр еще до конца не собран, но результаты есть. Изначально идея была в том, что бы придать своему байку немного внешнего объема. Поскольку с толстой кожей у меня напряг, взял в качестве кожи старую, рыжую куртку. Возник первый вопрос, как сделать мягкую кожу жесткой, дабы кофр не терял формы. Ответ нашелся не сразу. Вариантов рассмотрел много, и проклеить ее чем, и в два слоя, и чего только не мудрил. Затем было принято сделать металлический кофр(основу, каркас).



Жесть толщиной 0.5мм. Получился своеобразный тубус. Диаметр этого тубуся 210мм, длина 360мм. На первый згляд не большой, но я примерялся исходя от размеров своего мотоцикла.



боковуши так же из жести подогнаны по диаметру и заклепаны во единое целое.
Поскольку куртка нестандартна по соотношению своих форм с формой кофра, ее пришлось раскроить и собрать свой «лист» для работы. Для работы купил дырокол



С помощью его набил дырдочек, после нарезал кожаных веревок и погнал плести все кусочки. Вышла такая вещь.





После этого металлический тубус будет находиться внутри кожаного чехла что и предаст ему жесткость. Между кожей и жестью будет «Проп иткА».



Пока что работа не доделана, по итогу будет еще фото и вы оболдеете)))
  • tarakan5etarakan5e
  • Паша ТаРаКаН
  • 28 ноября 2011 в 12:31
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Modist
Не-е-е, так не получится.Из кожи изготавливаешь трубу, чуть меньшую по диаметру(чтобы в плотную).По длине она должна быть на 6-10см длиннее основы.Натягиваешь так, чтобы выступы с торцов были одинаковыми, на выступах нарезаешь зубчики и, четко по инструкции на тюбике, в натяг клеишь края к основе. После высыхания прорезаешь отверстие в коже с запасом на загиб 5-6см. Приклеиваешь. Из любого тонкого и жесткого материала делаешь две заглушки на торцы.Оклеиваешь кожей и с помощью заклепок крепишь на торцах, тем самым закрывая следы проклейки. Теперь крышка-делаем шаблон, вырезаем два слоя кожи и между ними проклеиваем, а затем прошиваем уплотнительный материал-брезент, войлок, рекламный пластик(он должен быть на пару см меньше по контуру кожи). Теми же строительными заклепками крепим к основе. Заранее заготовленными ремнями(полосы кожи наклеенные на капроновые ремни, ну и прошитые конечно) крепим с помощью заклепок или декоративных болтов. Декор по вкусу.
0
tarakan5e
Возможно, приму за заметку. Спасибо
0
gunslinger
Есдить с этой жестянкой не самая правильная идея. Вопервых она будет греметь — тоесть не сама банка а то что будет находится внутри. Во вторых в случае падения банка сомнётся и искорябает тебе полмотоцикла… или улетит кому-нибудь в лоб. Пока не поздно замени лучше жесть на что нибудь типа ПВХ или стеклоткани. Кожа — нубук? тонковато выглядит — пару раз под дожиком и выглядеть будет стрёмно. Бычачья кожа 2мм с пропиткой у меня вот ито раскисла. А из того что получилось багажная сумка для продубасов вполне хорошая выйдет под спальник например
+2
Modist
пробовал из ПВХ-вообще классная вещь, легко обрабатывается, клеится, легок.Но есть проблема-без армирования легко ломается при ударах и вибрациях.Я армировал стекло тканью и эбоксидкой, при этом возросла цена и без того дорогого изделия.И все равно-это мера только от вибрации и «ударчиков», при падении он превращается в кашу. Мои слова подкреплены практикой и моим личным опытом i27.fastpic.ru/big/2011/1128/3a/0a34e5854452d7c84e2c5ff6f143cd3a.jpg С этими кофрами я езжу сам-это ПВХ.А вот такие я сделал из жести. При большем обьеме их вес оказался меньше, а вот надежность выше.Кстати шум легко устраняется авто шумо изолятором. i29.fastpic.ru/big/2011/1128/4a/351027f354231af96bf4d876ed2a324a.jpg i28.fastpic.ru/big/2011/1128/6f/afaf88516f8272db431fbe3862f3c56f.jpg
0
gunslinger
Зачотно сделал однако
0
Modist
если интересно-посмотри в моих постах, там есть пошаговые отчеты.Нужна информация-в личку(дабы не засорять эту тему)
0
tarakan5e
спасибо
0
tarakan5e
я думаю что греметь не будет, я снаружи и изнутри буду проклеивать шумоизаляцией. Поролон с фольгой толщиной 5мм
0
tarakan5e
забил на эту работу. «не стоит»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Задний кофр, он же "батон"