Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CTbIC → Зимний соло бомж-трип Волгоград-Териберка-Волгоград\ часть четвертая.

Следующие пару дней я провел, как это модно сейчас говорить, за медитацией, которую я называю- залипанием в точку. Все это время на улице мело. Я даже попытался сходить к морю, но из-за метели, меня хватило только дойти до бухты.
Смотреть там было нечего и я вернулся домой.
На следующий день, закутавшись по погоде, я пошел по дороге через замерзшее озеро, которая вела на этот раз к морю. По подсчетам до него было около километра, но топограф из меня знатный, по сему вместо 1 км, вышло 2,5 в одну сторону.
Добравшись до края материка, я снова занялся залипанием в точку ( читать как- медитацией). Провалился ногой в расщелину, на поверхности которой был лёд и налил воды в ботинок. От момента умиротворения, меня отвлекла кучка туристов во главе с матерым фотографом, которым так нужен был мыс для фотосессии, что они пытались словно на сенсорном дисплее, смахнуть меня в сторону, нервно бормоча на меня что-то и помахивая руками, мол, давай двигайся отсюда. Желания разговаривать не было и я просто молча ушел.Уже поднимаясь на верх, я оглянулся назад. Там же в это время, шла максимально постановочная и от того более нелепая фотосессия. Которая, наверно лучше всего иллюстрировала всю суть большей части нынешнего общества. Которая заключается не в отдыхе и созерцании как таковом, а в том, чтобы потом показать другим, мол вот, смотрите, как я красиво умею отдыхать. Если бы люди только знали, как несуразно смотрится разного рода постанова из вот таких " счастливых отпусков". Ну да ладно, это всего лишь рассуждения. Всю обратную дорогу, я шел погрузившись в свои размышления. Шел долго и на ветер. Перемороженные снежинки больно били в глаза, поэтому частенько я просто шел с закрытыми глазами. Добрался до дома к вечеру. Я был тут уже несколько дней и все это время бушевала непогода. Надежда увидеть северное сияние таяла с каждым днем. А завтра уже надо было уезжать. Но посмотрев метеосводку, я понял что никуда не уеду. Дорога была перекрыта, а в тундре была буря. Оставалось ждать. Весь следующий день я провел все в том же состоянии неосознанного взгляда. Под вечер погода угомонилась и небо стало ясным. То и дело я выходил на улицу и всматривался в небо. И вот, в очередной раз, я заметил бледную зеленую колыхавшуюся в небе полоску. Вот оно! Но световое загрязнение от поселка мешало. Надо отъехать в тундру, чтобы было видно лучше. За несколько минут я оделся, прыгнул на мот и погнал в сторону замерзшего озера. Ехал по снегоходной укатанной трассе. Мот то и дело проваливался в снег. Но меня подогревала мысль о исполнении мечты. В итоге, в какой-то момент, я не заметил крюк белого наста на белом снегу и завалил всю эту полутонную дуру в полуметровый снег, слетев с трассы. Осознав всю печальность момента, я кинул взгляд на небо. А там во всей красе переливались языки зеленого пламени. Эпичность момента зашкаливала. Я матерился, рыл саперной лопатой снег и оглядывал на горизонт. Не так я себе представлял исполнение мечты). Но за все в этой жизни надо платить. Особенно за свою глупость. Подкопал снег под мотом. Подложил в виде сендтраков канистры с бензином. Резина гальмовала по канистре, но зацепа не было. Тогда я брал канистры и положил под колеса чехол от мотоцикла. По чехлу удалось немного выехать.Около часа мне понадобилось чтобы достать мот из снега. Пот по спине стекал ручьем, и это не метафора. Сил просто не было. Поэтому я просто сел на снег и стел смотреть на небо. Попробовал сделать пару снимков, но моя камера на морозе на работала даже от внешнего аккумулятора спрятанного запазуху. Пришлось подключить к преобразователю на мотоцикле и делать снимки на длинных выдержках, пытаясь стабилизировать камеру на ветру.
Вдоволь насмотревшись, я двинул домой. На этот раз уже более осознанно выбирая траекторию. Мот пытался еще пару раз закопаться, но я ему не позволил. Так закончилось мое ночное приключение.
Утром я убрал квартиру, сведя признаки своего проживания в ней к нулю и выдвинулся на Колу. Без особых приключений добрался до места. Отдал Лёне ключи. К тому времени СДЭК уже привез свечу в Мурманск и мы поехали забирать посылку. Но Сдэк не был бы собой если б и тут не накосячил. Был предпраздничный день. На сайте висела инфа о том что пункт выдачи работает. Но по факту он был закрыт. Еще на пару дней я застрял в Коле.
Через несколько дней мы таки забрали свечу и я зачинил отопитель. Отметили какой-то день у Лёни в гараже. Он подарил мне еще одну наркоманскую шапку и угостили крабом и олениной, которые совершенно случайно нашлись в холодильнике в гараже.
Еще я мониторил прогноз и поняв что двигаться домой мне придется по слякоти, решил немного прибарахлиться и приобрел немецкий морской комбез для рыбаков, похожий на наш «рокон», но сильно превосходящий его по качеству исполнения. Теперь слякоть не страшна.
Пришло время двигаться обратно. Я попрощался с Лёней. Очень сильно он выручил меня! Отдал ему ключи от квартиры и пошел прогревать мот. Мотоцикл стоял под солидным слоем снега который намело всего за ночь.
Ну что ж, в путь! Обратная дорога как правило всегда легче, но это был не мой случай. К вечеру я без особых приключений добрался до той самой заправки Alpi у Лоухов и заночевал прямо там. Радовало то что я ехал по морозу и не приходилось кутаться и спасаться от влаги.

Утро снова было морозным. Даже руки онемели, пока собирал чехол. Скутался, поел в кафеси и в путь.
День прошел без особых траблов. Я просто ехал и ехал. Меня пригласили заночевать в Медвежьегорске. Но так как там я был вечером и еще можно было проехать пару сотен километров, был вынужден отказаться от гостеприимства. Лучше бы я остался...
Смысл в том, что почти до Вытегры, практически не было мест для остановки. И перспектива была одна, ломиться до победного. Когда я отъехал от Медведь горы на сотню с лишнем километров, случился первый серьезный трабл. Еду, темень, вокруг никого, в голове крутятся мысли. Затекла задница и я попробовал привстать на подножки, чтобы размять. Что за фигня?! Ноги скользят на подножках. Первая мысль- протек карбюратор. И тут же, стоп! Какой к черту карбюратор? Два сразу потекло что ли? Спешно останавливаюсь и начиню искать причину. Правая нога по колено смачно залита маслом. На левой только измазан ботинок, но тоже малом. Понюхал, масло моторное. Осмотрел движок, думая что гонит с генератора- все сухо. Че за чертовщина.При более детальном осмотре нашел откуда давило. Масло свистело из под стыков цилиндров с картером. Тааак. Где там сапун? Посмотрев на него я офигел. На сапуне, который был выведен наружу длинным шлангом, висела огромная сосулька, наглухо забившая отверстие. Теперь понятно, почему масло давило. Глянул уровень и не обнаружив ничего криминального, продолжил путь. Каждые 30 километров останавливался и обламывал сосульку с сапуна, которая нарастала очень быстро. А ведь на улице -15, не больше. Наверно сказалась очень высокая влажность. Так я проехал 300 километров до Липина Бора и снова остановился у кафе Баранка. Упаковался и пошел есть. Сам того не подозревая, ломанул за день 845 километров. Не плохо, но больше так делать не буду. Девушка за стойкой в кафе меня узнала. И принялась рассказывать о том, как я навел смуту на клиентов кафе в прошлую ночевку. Что все переживали, как я там сплю и не нужна ли мне помощь. На этот раз я сталь немного по дальше, чтобы не смущать народ. Поужинал и завалился спать.
Новый день. Выехал довольно поздно.
Меня позвал в гости Дмитрий из Иваново. До него было 450 км. После вчерашних 840, это конечно фигня, но не тут то было. Сон в 4 часа дал о себе знать очень скоро. Бошка квадратная и меня стало клонить в сон. 70 километров я ехал 3 часа. В итоге не выдержал, остановился на трассе, сел на лавочку автобусной остановки и стал залипать в точку. Бошка болела и болела. Стал искать ацетилку в аптечке- не нашел. Но нашел янтарную кислоту. И сверху придавил ее двумя таблетками элеутерокока. Пол часа и я снова в строю. Хорошо что хватило ума надеть штаны от рыбацкого костюма с утра. Вся дорога представляла собой либо снег, либо дождь. К вечеру въехал в Ярославль. Бесконечный город. Вроде нигде не тормозил, а потратил минут 40 чтоб его проехать.
Дальше по хреновой дороге, огородами до Иваново, где меня уже встретил Дмитрий. Определили мот в гараж, развесили всю одежду сушить и поехали домой. Накормили, постирали вещи и определили меня спать выделив отдельную квартиру. Снова выходит так, что люди, которых ты никогда не видел, за один вечер сделали столько добра тебе, что и представить сложно. Зайдя в ванну, я обратил внимание на хвост у себя на бошке, он становился все короче и короче. Еще немного и будет проще закатать дреды чем расчесать. Тонкая штука жизнь мото бомжа однако.

Кровать ортопедическим матрацем выключила мгновенно. Так и проспал до утра, даже ни разу не перевернувшись. Утром меня разбудили стуком в дверь. На пороге стоял Дима и Макс, с которым мы были заочно знакомы по оппозиной теме. Посидев немного у Димы, выдвинулись в гараж, где обсыхал мой пепелац. Поболтали, пофоткались и стали собираться.
Парни решили проводить меня через город. И так мы толпой из трех колясычей, медленно поползли по слякоти Ивановских улиц. Выползали долго. Часам наверно к пяти выбрались из города. Попрощались и я взял курс на Нижний Новгород.
Расстояние маленькое. На объездной у Шуи, договорились встретиться с Иваном, он хотел пообщаться и посмотреть на мой мракобесный мот. Пересеклись, Иван подарил мне бутылку годной настойки и запчасти для Днепра. Немного поболтали и я поехал дальше. Я уже представлял как пью чай в теплом гараже у друзей, как случилось беда. К тому времени я проехал Палех и до нижнего оставалось около 170 километров. Еду по дороге, припорошенной снегом. И тут ловлю мощный удар. Колесо коляски влетает в яму. Мотоцикл резко кренит вправо, пропадает свет и я на всем ходу лечу в темноту на обочину. Кое как оттормозившись и переведя дух, начинаю приходить в себя и искать что произошло. Думал рубануло камеру на яме и рвануло колесо. Но оно оказалось целым. И тут я понял всю печаль ситуации. От удара срезало верхнее крепление амортизатора коляски. Для тех кто не в теме, поясню. При такой поломке, колесо упирается в крыло и просто блокируется наглухо. Ехать невозможно никак. Мальца помозговав, вытаскиваю нож и лезу в глубокий овраг за обочиной, в котором росли то-ли осины, то-ли клёны и начинаю рубить ножом дерево. Не сказать что это самое хардкорное что случалось у меня в пути, но однозначно самое нелепое. Срубил деревце и начал вылезать наверх, по скользкому склону, волоча его за собой. Дальше следовала картина из фильма ужасов, которую наблюдал водитель проезжавший мимо. На обочине стоит распахнутый мотак со включенной аварийкой, из кювета вылезает какое-то чудо в ярко рыжем комбезе, в одной руке тащит дерево, в другой здоровый нож. Согласитесь, явно не то что ты ожидаешь увидеть, передвигаясь по спокойной сельской трассе ночь. Написал Ивану в Шую. Пока я превращал дерево в элемент подвески мотоцикла, Иван искал кто может помочь с ремонтом. Нужна была сварка и еще кое-какие инструменты. В итоге он написал мне- адрес такой-то, парня зовут Серёга, живет в Палехе, сказал поможет. До Палеха добраться сможешь? Я посмотрел на бревно, запиханное между рамой и маятником и ответил- ну, думаю да. Окей, ждем, я сам сейчас в Палех еду. Пятнадцать километров я ехал с пол часа точно. Бревно периодически съезжало и колесо клинило. Приходилось домкратить и запихивать его на место по новому. В самом Палехе, на одной из улиц, меня встретил экипаж ДПС. Я в это время полз на второй передаче со включенной аварийкой. Бревно торчало вперед как рогатина, колесо из за удара восьмерило и был эффект будто едешь на хромом ишаке. В это время, полицейский начал поднимать жезл, но второй опустил его руку. Смешно смотрелось конечно все это действо. Доехал до Сергея. Закатили мот в гараж.

Серега офигевал от увиденного не по-детски.
-как тебе такое в голову пришло собрать?
-да я не задумывался. Просто захотел и сделал.
-охренееееть! Протянул Серёга.
-а ты прикинь, мне жена сейчас выходит и говорит. Там парень едет на мотоцикле из Мурманска, сломался, надо помочь. А я сижу, и вообще не понимаю. Парень из Мурманска, на мотоцикле. Че за фигня!? Это как вообще? Но раз нужна помощь, пускай едет! Сейчас починим.
Иван тоже был здесь. Сергей и Иван не были знакомы лично и меня очень удивлял тот факт, как вообще это работает в подобных случаях. То есть через знакомых знакомых, навели справки. И посреди ночи, человек согласился помочь совершенно незнакомому типу, который по первому впечатлению, не совсем дружит с головой и больше похож на психа.

В это время Серёгу переполняли эмоции. Мне выделили все необходимое для ремонта. Иван уехал, так как уже было довольно поздно. А мы сотались ремонтировать. Сварки не было и поэтому я просто просверлил трубу коляски и притянул амортизатор болтом от тяги какого-то ВАЗа. Когда закончили с ремонтом, Серега пригласил поужинать. К тому времени в гараж пришла его жена Настя. Которая тоже была удивлена чуду на колесах.
За ужином Серега сказал. А ты прикинь, обычно на двоих готовим, а тут сегодня утром когда Настя мясо резала, я ей говорю-отрежь третий кусок. А теперь видишь, вот для тебя он оказывается предназначался. Совершенно необъяснимые баги вселенной.
Мы попрощались и я двинул на Нижний. К 4 утра доехал до развилки на Чкаловск. Написал подруге Жене. Они говорили что собирались снимать квартиру и вероятно жили уже в квартире, а не в гараже, адреса которой я естественно не знал. Она не ответила, что не удивительно. В 4 часа утра то… И я плюхнулся спать в кунг. Встав прямо на обочине. И решил что завтра доеду до них.
Утром получил сообщение что меня ждут в гараже. Пока собирался, повалил снег. Да добрый такой, что видимость упала до ста метров.
Укутался по максимуму, чтобы не мокнуть лишний раз. И через пару часов, уже был в гараже у друзей в Нижнем. Со мной списался Сергей из Балахны, который тоже хотел встретиться пообщаться. Я написал координаты гаража. К вечеру они с женой приехали. Привезли мне провизии и алкоголя, увидев в ленте сообщение о подарке от Ивана. Я уж не стал говорить, что я не пью совершенно. Но все равно приятно за такие подарки. С мотоциклом я ничего не стал делать. Только подключил намотанную на колесо проводку, чтобы горел задний поворотник и габарит. Переночевав и попрощавшись с друзьями, взял курс на Тамбов. Надо было вернуть радиостанцию Игорю. Температура околонулевая, ехать достаточно легко. К тому же снег уже почти весь растаял. До трассы Е-119 Каспий, я не доехал немного. Вечером, уже по темноте, я из за какого-то шума от заднего колеса остановился на обочине и стал прищуриваясь рассматривать то самое колесо. Дорога была настолько качественной, что по вырывало около десятка спиц. Ну и я сам поспособствовал этому, забив на их подтяжку. Не беда. Быстро сменив колесо, я тронулся, но тут же услышал дикий хруст. Лишь бы не коробка. Беглая диагностика выявила что хруст шел именно из редуктора. Ничего для его ремонта у меня не было, по сему, я даже не стал пытаться его разбирать. Да и делать это в темноте под моросящим дождем-то еще удовольствие. Написал пост о том что встал неподалеку от Касимова, нужен редуктор урал\днепр и свой номер для связи. Но малость не подрассчитал резонанс, который вызовет это сообщение. Получил очень много звонков и сообщений, вплоть до того, что знакомый из Волгограда, предлагал приехать за мной на машине с прицепом и увезти до дома. 800 километров в одну сторону на секундочку. В итоге мне написал Илья, который держал мото мастерскую занимавшуюся реставрацией оппозитов в городе Касимов. И предложил помощь. Я согласился, так как он был ближе всех. Договорились на утро.
Утром слышу, кто-то топчется рядом с мотоциклом. Открываю дверь и вижу, стоит дальнобой в фуфайке и разглядывает мот. Тут же подъезжает Илья. Недолго подумав, он говорит, что надо бы мот оттащить к нему в мастерскую. Я соглашаюсь. На улице мерзкий дождь, грязюка. Буксировать мот невозможно, не сняв редуктор. Была мысль запихать в газель Ильи, но из за кунга мот не вошел по высоте. Дальнобой ехал с пустой платформой, в сторону Нижнего Новгорода и согласился довезти мот до Касимова, прямо до мастерской. Закатили мот на платформу, растянули стропами и погнали.
Мастерская представляла собой три здоровенных бокса, соединенных между собой. Стоит отметить что я видел разные реставрации, но такого результата как реставрировал Илья, я не встречал. Еще больше я офигел, когда узнал что над мотами они работают вдвоем. Илья отвечает за сборку всего и вся, а Игорь( соучредитель) за малярку. Объем работ просто колоссальный для двух человек, учитывая что это просто хобби и у каждого из них есть основная работа. На сборке одновременно находилось 4 мотоцикла. Зачинили редуктор. Мне был выделен один из тех, которые были в идеал перебраны и готовились к установке на реставрируемые мотоциклы. Мой по предварительному диагнозу, сдох от потери масла. Вот только куда оно делось, я так и не понял. В Мурманске проверял, все было нормально. Никаких течей. Что характерно, сейчас подтеков тоже не наблюдалось нигде. Мистика какая-то. Записал небольшие ролики с позволения Ильи. Как он сказал- «вообще, мы сюда никого не пускаем, но ты хороший человек, тебе можно». Мне вручили фирменный календарь в подарок.
И к часу я выехал в путь. До дома 740 км. Надо наваливать. Выползал до Е-119 я долго. Дорога отвратительная! Но когда вышел на трассу, пошел вжигать на все деньги. Остановился переобуть ботинки и вижу краем глаза, подъезжающие ко мне мигалки. Темно, нифига не понятно. Думал ППС на буханке, а оказалось скорая.
— У вас все хорошо? Спросила меня вышедшая из машины женщина.
— Да, вроде нормально все.
После этих слов она села в машину и скорая уехала. Крайние 150 км зашли кое-как. И вот, стелла моего района. До дома 35 км. Прилетел, разгрузил вещи, собрал рюкзак и поехал на автобус, чтобы ехать на работу. С корабля на бал, только в обратном порядке. Итого, снова упоротый пробег в 740 км за 17 часов. Зимняя мотобомжевая экспедиция официально завершилась. И так, по традиции немного цифр.


Время в пути-31 день

Формат путешествия- зимний соло бомж- трип с элементами автономии.
Экипаж- упоротый татарин 1 штука
Техника — Днепр 11 с жилым автономным модулем
Общий километраж- 6000 километров
Количество исполненных мечт-3 штуки.

Поломки
— Верхний кронштейн амортизатора коляски
— задний редуктор
-пара предохранителей
— Задний фонарь коляски
— Запасное колесо.

Первая часть тут
Вторая часть тут
Третья часть тут
  • CTbICCTbIC
  • Станислав
  • 8 июня 2020 в 8:28
  • 1
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+6
Efr
  • Efr
  • 8 июня 2020 в 10:15
Охренеть.
+3
14th_Doctor
о-фи-геть! снимаю шляпу и подгоняю цистерну чая. Слов не могу подобрать. Написано потрясающе, всё прочувствовал. Мне всегда казалось что такие поездки на мотоцикле это безумие чистой воды. Благодаря Вам я убедился что это так :) теперь у меня новая цель в жизни. Спасибо)
здесь был ататат

+3
Alex9173
Введите уже регистрацию по инвайтам, или запрет на сообщения для новых пользователей на какой-то период
+1
jker
  • jker
  • 8 июня 2020 в 12:20
Душевно получилось отдохнуть! )
+1
IgorArsentev
Респектище! Взял и сделал, как захотел! И замечательно изложено. Для указанного состава экипажа уж точно)
+1
capitan_amer
Вот почему ты слово «кафэ» склоняешь на татарский манер
0
CTbIC
Поправочка-на казахский
+3
CyTeHeP
Фотка с деревом вместо амортизатора поражает своей эпичностью
+2
yinglung
Фантастика, спасибо огромное что описали. Совершенно чумовая поездка.
+1
Bereit
Охренеть ты отморозок))) В хорошем смысле)))
+1
Bercof
Очень крутой трип))
+1
CooperMoto
Прекрасный рассказ, фотографии и вся реализация задумки, вызывает только уважение!
+3
wladzislaw
Начал читать первую часть и очнулся, когда закончил читать четвертую! Очень увлекательно! Хорошие фотографии, немного бы тебе почитать теорию фотографии и попрактиковаться (ракурс, баланс белого) и твои фотографии можно печатать в National Geographic!
Ну и про капсулу и северное сияние: как не вспомнить про Дэвида Воуи и его первый хит «Space Oddity/Странное космическое происшествие», где майор Том так проникся окружающим его Космосом, что решил не возвращаться на Землю...
For here
Am I sitting in a tin can
Far above the world
Planet Earth is blue
And there’s nothing I can do
Though I'm past one hundred thousand miles
I'm feeling very still
And I think my spaceship knows which way to go
--------------------
Ведь тут
Сижу я в жестяной банке
Высоко-высоко над миром
Планета Земля такая голубая
И я ничего не могу поделать
Хоть и пролетел сотню тысяч миль
Я чувствую себя предельно спокойно
И думаю, мой космический корабль знает, куда лететь…
+1
EgorShvalev
Осилил, реально круто. Что ж, ждёмс на зимнем Байкале)))
+5
phnxxx
Феерически, конечно. И идея, и подготовка, и поездка. Действующие лица тоже не отставали. Описание очень живое, снимки дополняют прекрасно, ну и мыслей дельных высказано много. Спасибо за рассказ, редко когда столько удовольствия от прочтения.
P.S. А это же вы с другом были делились впечатлениями о сублиматах в ролике за авторством Сенчило & Алёнки?
+1
CTbIC
Я рад что было интересно читать)! Да, это мы были.
здесь был ататат

+1
brimbon
Не буду повторять все хорошее, что сказано выше. Добавлю лишь одно короткое, но емкое слово — «МОТОГЕРОЙ».
+1
XapoH
вообще-то есть более известный синоним — «опозитчик» :)
+1
Krutik
Гвозди бы делать из этих людей! ©
здесь был ататат

+1
Kadet73
Станислав, ты Герой! С огромным удовольствием прочитал махом все части, это сильно! Алкоголь не употребляешь по принципиальным соображениям или здоровью?
0
CTbIC
Я рад что понравилось). Не употребляю не из за здоровья и не являюсь ЗОЖником. Все проще. Я просто не хочу его пить, не нравится он мне. Ну и бесит что после алкоголя начинает тормозить картинка в мозгу. Как-то так.
+1
Capt
  • Capt
  • 11 июня 2020 в 15:07
Все по хардкору! Но так и не понял почему во всех сериях останавливался в «кафеси» а не в «кафешке»… вроде и соседи (привет с левого берега Волги — из Волжского) но такого слова не встречал доселе.
0
CTbIC
Это на казахский манер. У них кафси. Мне это больше о душе)
+2
Mikolaa
я просто охреневаю!!!
+1
Gene
  • Gene
  • 25 июня 2020 в 16:43
*подобрал челюсть с пола
Слов нет! Вот это даааа…
Прочёл все части одним махом. Ты реально герой! Моё уважение по полной программе.
+1
AAF
  • AAF
  • 11 июля 2020 в 1:32
Как сказала моя жена, услышав мой рассказ про тебя — таких людей надо на руках носить! Безумству храбрых поём мы песню! Это о тебе!
+1
CTbIC
Спасибо за добрые слова! Я вот читаю все комментарии и не понимаю, чего необычного я сделал. Захотел-сделал-уехал. А после того как увидел реакцию, понял что сотворил я что-то нереально интересное).
0
AleYan
В принципе все большие вещи так и делается. ;-)
Очень все понравилось. Спасибо за разказ!
+1
romanssonid
Iron Eggs)
+1
canon3000
очень интересно, прочитал залпом все 4 части. и руки из правильного места и слог отличный. респект
+1
Noname_racer
Давно читаю байкпост, но не имел аккаунта. Пришлось регаться, чтобы выразить тебе глубочайшее уважение после прочитанного!
+1
CTbIC
Спасибо!!!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CTbIC, Зимний соло бомж-трип Волгоград-Териберка-Волгоград\ часть четвертая.