Блог им. 8355148 → Мотопутешествие Москва - Гоа
Наконец-то я дорезал видосы с поездки в Индию в одиночку. Видосы не про полезную информацию, где спать, что есть и какую часовинку посмотреть — это такая медитация просто про любовь к дороге.
1: Россия (Москва — Элиста)
2: Россия (Элиста — Азербайджан)
3: Азербайджан
4: Иран (Астара — Тегеран)
5: Иран (Тегеран — Йезд)
6: Иран (Йезд — Мирджаве)
7: Пакистан (Тафтан — Суккур)
8: Пакистан (Суккур — Вагах)
9: Индия (Вагах — Дели)
10: Индия (Дели — Мумбаи)
11: Индия (Мумбаи — Гоа)
1: Россия (Москва — Элиста)
2: Россия (Элиста — Азербайджан)
3: Азербайджан
4: Иран (Астара — Тегеран)
5: Иран (Тегеран — Йезд)
6: Иран (Йезд — Мирджаве)
7: Пакистан (Тафтан — Суккур)
8: Пакистан (Суккур — Вагах)
9: Индия (Вагах — Дели)
10: Индия (Дели — Мумбаи)
11: Индия (Мумбаи — Гоа)
- 8355148
- 7 января 2016 в 12:26
- 32
- +95
здесь был ататат
- KuchaTrupov
- 7 января 2016 в 15:52
- ↓
Ну Вы молодец! Я тоже мечтаю попасть туда на байке, а так был раз 7 там. Мне из КЗ вроде ближе даже, попробую в следующем году.
Проблем вообще нет, есть только несколько нюансов.
1. Между Пакистаном и Индией только один пропускной пункт, т.е. придется через всю страну проехать, хочешь или не хочешь.
2. Полный досмотр делают (из Пакистана весь поток афганских наркотиков идет).
3. И когда получал индийскую визу с уже полученной пакистанской, приглашали с консулом поговорить — не собираюсь ли я чего-нибудь взорвать.
1. Между Пакистаном и Индией только один пропускной пункт, т.е. придется через всю страну проехать, хочешь или не хочешь.
2. Полный досмотр делают (из Пакистана весь поток афганских наркотиков идет).
3. И когда получал индийскую визу с уже полученной пакистанской, приглашали с консулом поговорить — не собираюсь ли я чего-нибудь взорвать.
- Plundelger
- 7 января 2016 в 16:54
- ↑
- ↓
А «эскорт» по Пакистану платный?! Все таки столько километров сопровождения… или взнос на вьезде есть какой-то?
А в общем -сильная поездка!!!
А в общем -сильная поездка!!!
Бесплатно — как в Иране, так и в Пакистане. От эскорта отказаться нельзя. Еще там выдают серьезную бумагу, в которой буквально говорится, что все военные и полиция должны делать все для оказания мне помощи. На деле это значит, что вояки берут за меня ответственность и если я вдруг попаду в ДТП или у меня мотик сломается — это целый скандал будет от начальства, мэрии, губернатора и т.д. Поэтому военные излишне оберегают иностранцев и это больше похоже на путешествие «все включено».
здесь был ататат
здесь был ататат
1. А вот прям по видео смотри — они все по порядку по странам и городам: Россия, Азербайджан, Иран, Пакистан, Индия. Трек составить сложно, потому что Гугл не знает половины таможенных пунктов между странами, а Яндекс только 10 точек делает.
2. Карнет оформляется не очень дорого и на целый год, там просто нужно залог таможенный оставлять — зависит от стоимости и возраста мотоцикла, в моем случае что-то вроде 1400 евро. Нужен для азиатских и африканских стран, в основном — в Европу и Кавказ без него гоняют. Проезды стоят где-то в районе 1000 руб. в среднем. Только в Иран официально не получилось — там в духе «сколько не жалко».
3. По времени 24 дня. По деньгам — не знаю, я бы с ума сошел, если бы еще записывал, где я сколько потратил. Есть универсальная формула: стоимость бензина x 2. Насчет Азии она примерно попадает.
Еще очень важный момент — как возвращаться назад. Я сначала хотел поехать назад немного другими маршрутами до Турции, затем по Европе поездить. Но у меня немного по времени не получается все визы сделать, чтобы в Индии нормально побыть, а потом к апрелю вернуться в Москву — я отправлю мотоцикл из Мумбаи в Петербург на корабле, а потом в апреле его заберу — это 30 000 руб. должно стоить. Лучше не торопясь потом в Европу съезжу летом, если все получится.
2. Карнет оформляется не очень дорого и на целый год, там просто нужно залог таможенный оставлять — зависит от стоимости и возраста мотоцикла, в моем случае что-то вроде 1400 евро. Нужен для азиатских и африканских стран, в основном — в Европу и Кавказ без него гоняют. Проезды стоят где-то в районе 1000 руб. в среднем. Только в Иран официально не получилось — там в духе «сколько не жалко».
3. По времени 24 дня. По деньгам — не знаю, я бы с ума сошел, если бы еще записывал, где я сколько потратил. Есть универсальная формула: стоимость бензина x 2. Насчет Азии она примерно попадает.
Еще очень важный момент — как возвращаться назад. Я сначала хотел поехать назад немного другими маршрутами до Турции, затем по Европе поездить. Но у меня немного по времени не получается все визы сделать, чтобы в Индии нормально побыть, а потом к апрелю вернуться в Москву — я отправлю мотоцикл из Мумбаи в Петербург на корабле, а потом в апреле его заберу — это 30 000 руб. должно стоить. Лучше не торопясь потом в Европу съезжу летом, если все получится.
здесь был ататат
- sergeech007
- 15 января 2016 в 13:59
- ↑
- ↓
30000 переправка мота из Мумбаи в Питер? Тут парни транспортной, по России, из Магадана в Москву кажется за 45000 отправляли, если мне не изменяет память!..
1. Сначала пробовал сам — мне отказали по причине того, что по новым правилам я обязан с иранским гидом ехать через весь Иран. Потом обратился в турагентство, но тоже вопрос подвис, потому что МИД Ирана по какой-то технической причине неделю или больше не мог выдать разрешение на получение визы в России. А с разрешением от МИД в посольстве пофыркали маленько, но визу сделали. Именно из-за этой задержки я поехал в мороз уже — так-то собирался с палаткой у речек ночевать.
2. Карнет в Москве оформляется очень просто. Есть в РАФ человек, занимающийся Карнетами. С ним связался, он заранее обозначил цену залога и потом уже приехал в РАФ официально оформляться. В 2014 году залог был тысяч 70, в 2015 что-то вроде 120 000 руб. (к евро привязан) Залог отдается по возвращению. Само оформление сколько — уже не помню, но что-то около 7-10 тыс. руб.
3. Contour 2+. В последнем видео видно, как она стала мылить от влажности. Просохла через неделю — вроде нормально снимает.
2. Карнет в Москве оформляется очень просто. Есть в РАФ человек, занимающийся Карнетами. С ним связался, он заранее обозначил цену залога и потом уже приехал в РАФ официально оформляться. В 2014 году залог был тысяч 70, в 2015 что-то вроде 120 000 руб. (к евро привязан) Залог отдается по возвращению. Само оформление сколько — уже не помню, но что-то около 7-10 тыс. руб.
3. Contour 2+. В последнем видео видно, как она стала мылить от влажности. Просохла через неделю — вроде нормально снимает.
- plastilinko
- 5 февраля 2016 в 0:16
- ↑
- ↓
чтобы камера не потела в бокс нужно засунуть несколько гранул силикагеля хоть из ботинок, была такая проблема, приклеил на скотч внутри и все в ажуре, на гопро даже фирменные полоски продают например
Не промокают. Это кожа (иногда кожзам — отличить только вблизи можно), изнутри с пластиковой основой — т.е. нечему особо промокать. Установка легкая — пометить, где продырявить, да прикрутить. Обычно просто прикручивают, я еще под сумки подобрал опоры металлические — так можно тяжести всякие засовывать без лишних рисков. Замков не было, тоже сам ставил — это искать нужно магазины по продаже фурнитуры для сумок и чемоданов.
Очень-очень круто.
А что за новые правила про поездке по Ирану с гидом-переводчиком?
Кстати, в видео мелькало пару раз про Иран «как принято в арабских странах», «никакого арабского шика». Иран — не арабская страна совсем. Другой народ, другой язык, другая культруа, другая письменность. Даже ветви ислама разные. Это как, например, Германию назвать славянской страной.
А что за новые правила про поездке по Ирану с гидом-переводчиком?
Кстати, в видео мелькало пару раз про Иран «как принято в арабских странах», «никакого арабского шика». Иран — не арабская страна совсем. Другой народ, другой язык, другая культруа, другая письменность. Даже ветви ислама разные. Это как, например, Германию назвать славянской страной.
Буквально недавно ввели правила, что иностранцы, не знающие фарси, могут передвигаться по Ирану только с гидом-переводчиком. Это все вводилось для пакетных туристов, но задели и мото-, автотуристов. Говорят, что на некоторых границах уже требуют это, но пока можно договориться. В посольстве уже есть нюансы при оформлении визы с маршрутом таким.
Про арабов интересно — не знал. Изучу вопрос на досуге.
Про арабов интересно — не знал. Изучу вопрос на досуге.
если хотел, то езжай
я об этих нововведениях давно слышал, но либо их не было на самом деле, либо что-то еще…
я въехал и катался две недели по Ирану и ни разу никаких вопросов на эту тему не возникло
ниже мой коммент с описанием моей поездки по Ирану
Иран стоит того, что бы туда, как минимум, разок прокатиться
впрочем, как и весь остальной мир
я об этих нововведениях давно слышал, но либо их не было на самом деле, либо что-то еще…
я въехал и катался две недели по Ирану и ни разу никаких вопросов на эту тему не возникло
ниже мой коммент с описанием моей поездки по Ирану
Иран стоит того, что бы туда, как минимум, разок прокатиться
впрочем, как и весь остальной мир
я с 17 августа по середину сентября катался
ад был только на персидском заливе, в Бушере
по остальному Ирану было в общем нормально
Укажите название ссылки...
ад был только на персидском заливе, в Бушере
по остальному Ирану было в общем нормально
Укажите название ссылки...
Почитал. Обожаю такую безбашенность — чтоб без денег и на авось. Я совсем постарел и сейчас больше планирую. Езжу с целым кофром запчастей и ключей, у меня даже запасной телефон для навигации и остального есть, если с первым что-то случится. :)
Интересно еще, почему у тебя коридор для въезда 3 месяца был. У меня 2 месяца.
Интересно еще, почему у тебя коридор для въезда 3 месяца был. У меня 2 месяца.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
как можно в сраче (Гоа) обрести спокойствие? Или что они там обретают?!!! Просветление? Нирвану? (про то, что надо туда съездить и там побыть… ннееее))) накидайте вариантов)) но он ехал за чем-то)) о чем он не сказал)) была цель)
дух путешествия у ТС — выше всего, выше неба))
самое главное: /ТС — молодец, всегда чистый мопед)))
дух путешествия у ТС — выше всего, выше неба))
самое главное: /ТС — молодец, всегда чистый мопед)))
Honda VT750 Shadow Spirit C2S 2012. Редкая модель с карданом, двумя дисковыми тормозами и ABS — я ее долго выжидал на , не было ни одного предложения.
Ну а дальше по вкусу кофры, седло с водительской спинкой, всю светотехнику поменял, включая фару, всякие дальнобойные прибамбасы, зарядки.
По счету дальняк какой — даже не знаю, как считать. Я, в основном, по Индии путешествовал. Еще, помимо мотоцикла, на автомобиле гонял туда-сюда.
Ну а дальше по вкусу кофры, седло с водительской спинкой, всю светотехнику поменял, включая фару, всякие дальнобойные прибамбасы, зарядки.
По счету дальняк какой — даже не знаю, как считать. Я, в основном, по Индии путешествовал. Еще, помимо мотоцикла, на автомобиле гонял туда-сюда.
Задний — названия не помню, но обычный с хорошим замком сразу в комплекте.
На пассажирском — это сумка-рюкзак. По умолчанию замков нет, я купил и повесил отдельно кодовые (но это дело вкуса). Но там много кармашков мелких — на каждый замок вешать не будешь, поэтому все равно вандалонеустойчивая, забирал везде с собой, но сумка позволяет ненадолго отойти. Все основные вещи как раз в этой сумке и хранились. Задний пустой всегда был — там кроме мелкой канистры, бутылки с водой и чехла от мотоцикла вообще ничего не было.
Полезно иметь пустой кофр, чтобы можно было купить что-нибудь или перевезти что-то в других ситуациях.
На пассажирском — это сумка-рюкзак. По умолчанию замков нет, я купил и повесил отдельно кодовые (но это дело вкуса). Но там много кармашков мелких — на каждый замок вешать не будешь, поэтому все равно вандалонеустойчивая, забирал везде с собой, но сумка позволяет ненадолго отойти. Все основные вещи как раз в этой сумке и хранились. Задний пустой всегда был — там кроме мелкой канистры, бутылки с водой и чехла от мотоцикла вообще ничего не было.
Полезно иметь пустой кофр, чтобы можно было купить что-нибудь или перевезти что-то в других ситуациях.
Ну что сказать… Плюсы поставил везде, где смог дотянуться, пост в избранное и с ютьюба скачал видео к себе навсегда.
Огромное спасибо автору за все! Маршрут, смелость, терпение, съемку, юмор, да и много еще чего! Всегда вызывали искренне уважение такие товарищи!
"… Гвозди бы делать из этих людей..."
© Маяковкий.
Огромное спасибо автору за все! Маршрут, смелость, терпение, съемку, юмор, да и много еще чего! Всегда вызывали искренне уважение такие товарищи!
"… Гвозди бы делать из этих людей..."
© Маяковкий.
Спасибо. Нет, я снимал эпизодически. Всего около часа получалось в день. Вечером пока заряжал, скидывал видео на ноутбук и иногда удалял ерунду. Если не было времени зарядить — не беда, дополнительные аккумуляторы остаются и на камере хватит места дня на 3-4.
Все снимать нон-стоп можно (если камера позволяет), но монтаж сделать потом нереально.
Все снимать нон-стоп можно (если камера позволяет), но монтаж сделать потом нереально.
Даже если решить проблемы с питанием, такая методика не будет работать с 4K-камерами (ближайшие пару лет). Вот та камера, которую я купил, Sony FDR-X1000V — у нее максимальный объем памяти всего 64Gb, которых хватает на 2 часа видео. Т.е, получается, надо каждые 2 часа останавливаться и карточки менять, а потом все вечера перекидывать куда-то терабайт видео. (о:
с 4к да, проблема)))) С другой стороны насколько оно реально нужно это 4к, иными словами здорово, что ютюб ввел поддержку, но далеко не у всех есть экраны поддерживающие такое разрешение и тд.
Хотя в ней же есть вафля, наверное можно настроить как-то чтоб перегоняло по мере заполнения в хранилище ;)
Хотя в ней же есть вафля, наверное можно настроить как-то чтоб перегоняло по мере заполнения в хранилище ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть