Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Gold Wing F6B 2015 → Stella404. re:paint&re:build



22 мая — так поздно на своем моте я еще сезоны не открывал. Виной всему — затянувшийся творческий процесс в сфере косметического обновления пластика #stella404, который из «легкого» сначала превратился в средний, а потом в полный. Типа «ну один фиг перекрашиваем, давай чуть сложнее, чем просто полосы продольные».

Не-не, благодаря тому, что у меня много друзей, а у друзей есть не всегда необходимые им мотоциклы, на метро я с завистью к другим мотоциклидзе не ездил. У меня за эти 1.5 месяца сезона был и квадр (максималка 80, зарегистрирован как мотоцикл, поэтому тракторные права не требуются, на ТТК и МКАД можно, дрифтит с места люто, но в междурядье на нем сложнее, чем обычно)


… и ХД Электричка (звучит громко, едет быстро, греет ноги в пробках адски, внимание привлекает везде и всегда)


… и самая привычная мне ф6б (именна та, после тест-драйва которой я за 1 день перепрыгнул со Страта на Голду 3,5 года назад)


… и дольше всего провозивший меня Yamaha SR400 (кикстартер, 1 горшок, 100 с горки — максимум, и то, если ветер в спину, вибрации стоматологические, зато в пробках огонь огненный) На нем как-то само наездилось около 3,5-4 тыс км, один раз доехалось до Тулы и вернулось обратно и больше я этот эксперимент повторять не хочу) А вообще хороший аппарат. Если бы не кик и комфортную скорость поднять до 140, цены б ему не было:)


Коротенькие выводы по итогам ~5000км на всей куче:
400-ка — велосипед, который лезет в любую дыру, король всех междурядий одновременно, бодрее скутеров, поворотливее спортов, если бы не зеркала, можно было бы вообще не тормозить нигде. Тормоз дисковый впереди и барабан сзади, для своей массы и максималки достаточны. АБС, разумеется, нет, да и не нужна особо. Вибрации одностволки не сравнятся с в-твином никогда, больше напоминают стоматологический бор, на скорости не исчезают, а увеличиваются и после часа-двух езды руки ощутимо зудят какое-то время. Кикстартер — хорошая зарядка по утрам, но задалбывает. Особенно если не прогреться хорошо и заглохнуть на ближайшем светофоре. Он расположен справа, а не как у уралов, например. И чтобы на нем прыгать, надо стоять на левой подножке, иначе мот перевернешь нахрен. Неудобно, короче. Для роста 190 он откровенно маловат, а для веса 95 откровенно слаб.
Камерные колеса — отдельная песня, я же их обязательно проколол в первые же три дня. Жгутики? Какие жгутики? Но повторюсь, был бы он на электростартере и чуть мощнее, цены б не было чисто по городу по делам вваливать.

Про голду мне писать нечего — можно все темы моего мота перечитать, если кому интересно. Белая — такая же, только более ранняя версия, без круиза и заднего хода. Мощности одинаковые, габариты одинаковые, все одинаковое.

Харлей — классический круизер, ноги вперед, щи делаются сложными автоматически, бу-бу-бу из выхлопа, 103 мотор дает отличное и мягкое ускорение, которое, конечно, с голдой не сравнится, но Ямаха точно горько плачет где-то там, позади.

Квадр — смешная штука, но только когда уже совсем ничего нет, а ехать надо. В пробках тяжеловато, несмотря на громкость выхлопа и борзость оператора, тормоза никакие, максималка в 78-79 км/ч по приборке даже, а не GPS, позволяет не беспокоиться о штрафах за скорость.

Всем им спасибо, но наша эпопея с покраской, наконец, закончилась, заодно перебрали почти весь мот, выкинули все поломавшееся и заменили новым.
Цвет остался тот же, люблю оранжевый и изменять ему с коричневым, зеленым или, не дай бог, черным, не входит в планы.
Но оттенок на пару тонов уехал от желтого в сторону красного, став более насыщенным и глубоким.


Виниловые полосы, которыми был прочерчен мот в прошлом сезоне, сменила аэрография и теперь задиры не ожидаются. Потали-флейки и все такое. Чтобы на солнце горело. Голдвинг или не голдвинг в конце концов.


Наташе досталась совершенно сумасшедшая работа в плане выставления симметрии продольных полос. Шаг влево-шаг вправо не допускается, ибо все будет очень видно.


Кой какие детали целиком не красились, полосы наносились частично — как на боковых крышках с ребрами охлаждения радиаторов.


Рисунок с капота повторили на крыле, приборке, баке и под багажником.





Боковые крышки пришлось наполовину увести в черный мат, чтобы продольная боковая полоса шла логично по границе оранжевого и черного по всей длине мотоцикла, а не делила оранж пополам, как это было в прошлом году.


Зеркала мы немного недодумали и, скорее всего, переделаем в следующем году. Малость выбиваются они из общей моей хотелки. Но не критично, сезон проездим:)



Колеса изначально я красить не собирался, но когда скинули весь пластик, увидели, насколько сильно они запескострулись за 135 тыс. Так что уехали в порошок, заодно и полосу на обод сделали крашеной, а не виниловыми наклейками, которые отваливаются после хорошей мойки керхером.



В целом — вышло круто, на солнце сверкает и переливается, как и положено трехслойному кенди с кучей флейков внутри.
20секундный видос есть тут — www.instagram.com/p/BxzNtQxBYHL/ фотографии, увы, передать игру искр не в состоянии.









Спасибо всем, кто приложил к этому превращению свои руки, без вас (Наташа, Миша, Серега, Рома, Ден) я бы не справился)
Планы на сезон похерились еще с самого его наступления, поэтому, помня про «хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах», больше ничего не планирую — как пойдет, так пойдет. Посмотрим, куда нас занесет в 2019.
  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 23 мая 2019 в 15:45
  • 2
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Alex1009
Бомбически!!!
Ещё бы небольшой обзор про технику на которой покатался. Чуть подробнее.
+7
DeeTroy
Так я, в общем-то, в скобках все расписал)

400-ка — велосипед, который лезет в любую дыру, король всех междурядий одновременно, бодрее скутеров, поворотливее спортов, если бы не зеркала, можно было бы вообще не тормозить нигде. Тормоз дисковый впереди и барабан сзади, для своей массы и максималки достаточны. АБС, разумеется, нет, да и не нужна особо. Вибрации одностволки не сравнятся с в-твином никогда, больше напоминают стоматологический бор, на скорости не исчезают, а увеличиваются и после часа-двух езды руки ощутимо зудят какое-то время. Кикстартер — хорошая зарядка по утрам, но задалбывает. Особенно если не прогреться хорошо и заглохнуть на ближайшем светофоре. Он расположен справа, не как у уралов, например. И чтобы на нем прыгать, надо стоять на левой подножке, иначе мот перевернешь нахрен. Неудобно, короче. Для роста 190 он откровенно маловат, а для веса 95 откровенно слаб.
Камерные колеса — отдельная песня, я же их обязательно проколол в первые же три дня. Жгутики? какие жгутики))) Но повторюсь, был бы он на электростартере и чуть мощнее, ены б не было чисто по городу вваливать.

Про голду мне писать нечего — можно все темы моего мота перечитаь, если интересно) Белая — такая же, только более ранняя версия, без круиза и заднего хода.

Харлей — классический круизер, ноги вперед, щи делаются сложными автоматически, бу-бу-бу из выхлопа, 103 мотор дает отличное и мягкое ускорение, с голдой не сравнится, но ямаха горько плачет где-то там, позади)))

Квадр — смешная штука, но только когда уже совсем ничего нет, а ехать надо. В пробках тяжеловато, несмотря на громкость выхлопа и борзость оператора, тормоза никакие, максималка позволяет не беспокоится о штрафах за скорость)
0
Alex1009
Вот так то лучше, спасибо! В самом посте мне показалось, что маловато-то инфы. Можно этой дополнить, интереснее будет.
+5
DeAlen
Перфекционист чертов ))) ну зачет, че! =)
+1
ushakov_ivan
Да, нарядная голда получилась!
0
BigMan
а где флажки?))))
0
DeeTroy
они только на видео проявляются)
Стекло новое поставил, до съемки не успел вернуть их еще)
+2
Kvaga
Оригинал лучше
0
DeeTroy
серый мат? возможно, для кого-то лучше. У всех свои предпочтения.
0
spamer80
Норм. А что за кэнди поконкретнее? Я себе потом примерно похожий хочу как раз.
+1
DeeTroy
оранжевый) марку краски я тебе не скажу, ибо не ведаю. Это задача маляров выбирать. Я им сказал, какой оттенок я хочу, дальше все сами)
+1
aperturer
Чувствую, что благодаря тебе Хонда перевыпустит старую Голду, т.к. худая рядом с твоей не валялась
+7
ZidderakT
Хоть одна нормальная голда без тысячи диодов по корпусу! Молодец!
0
__Doc__
Ваау! Из Голды КТМ сделали :))) 1190 прям в этот цвет красили.
Как КТМ-щику мне такая голда оччччень симпатична :))
-6
Ice-T
Яркая безвкусица
+8
DeeTroy
превед участникам клуба «мотоцыкол должен быть чорни»:)
0
Strike
и блестяще!
0
Ice-T
Ответный превед адептам цыган-стайла)
+1
Pshecha
В инсте уже видел, но тут более развёрнуто и разглядывать на мониторе фотки интереснее)) Как не крути класс вышло!
0
Hlut
Когда голдоводу нечем заняться, он голду ерасит)
+1
Nameddin
За SR отдельный зачет, хах, вот уж кого не ожидал увидеть на таком байке, забавно.
Голда ОГОНЬ! Цвет шик блеск красота в прямом смысле. На видео прям можно жмуриться от искр.
+1
029ah
Наташе досталась совершенно сумасшедшая работа в плане выставления симметрии продольных полос

Сделать продольные полосы асимметричными задача ничуть не проще — по своей SVшке знаю :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Gold Wing F6B 2015, Stella404. re:paint&re:build