Honda Gold Wing F6B 2015 → Stella404. re:paint&re:build
22 мая — так поздно на своем моте я еще сезоны не открывал. Виной всему — затянувшийся творческий процесс в сфере косметического обновления пластика #stella404, который из «легкого» сначала превратился в средний, а потом в полный. Типа «ну один фиг перекрашиваем, давай чуть сложнее, чем просто полосы продольные».
Не-не, благодаря тому, что у меня много друзей, а у друзей есть не всегда необходимые им мотоциклы, на метро я с завистью к другим мотоциклидзе не ездил. У меня за эти 1.5 месяца сезона был и квадр (максималка 80, зарегистрирован как мотоцикл, поэтому тракторные права не требуются, на ТТК и МКАД можно, дрифтит с места люто, но в междурядье на нем сложнее, чем обычно)
… и ХД Электричка (звучит громко, едет быстро, греет ноги в пробках адски, внимание привлекает везде и всегда)
… и самая привычная мне ф6б (именна та, после тест-драйва которой я за 1 день перепрыгнул со Страта на Голду 3,5 года назад)
… и дольше всего провозивший меня Yamaha SR400 (кикстартер, 1 горшок, 100 с горки — максимум, и то, если ветер в спину, вибрации стоматологические, зато в пробках огонь огненный) На нем как-то само наездилось около 3,5-4 тыс км, один раз доехалось до Тулы и вернулось обратно и больше я этот эксперимент повторять не хочу) А вообще хороший аппарат. Если бы не кик и комфортную скорость поднять до 140, цены б ему не было:)
Коротенькие выводы по итогам ~5000км на всей куче:
400-ка — велосипед, который лезет в любую дыру, король всех междурядий одновременно, бодрее скутеров, поворотливее спортов, если бы не зеркала, можно было бы вообще не тормозить нигде. Тормоз дисковый впереди и барабан сзади, для своей массы и максималки достаточны. АБС, разумеется, нет, да и не нужна особо. Вибрации одностволки не сравнятся с в-твином никогда, больше напоминают стоматологический бор, на скорости не исчезают, а увеличиваются и после часа-двух езды руки ощутимо зудят какое-то время. Кикстартер — хорошая зарядка по утрам, но задалбывает. Особенно если не прогреться хорошо и заглохнуть на ближайшем светофоре. Он расположен справа, а не как у уралов, например. И чтобы на нем прыгать, надо стоять на левой подножке, иначе мот перевернешь нахрен. Неудобно, короче. Для роста 190 он откровенно маловат, а для веса 95 откровенно слаб.
Камерные колеса — отдельная песня, я же их обязательно проколол в первые же три дня. Жгутики? Какие жгутики? Но повторюсь, был бы он на электростартере и чуть мощнее, цены б не было чисто по городу по делам вваливать.
Про голду мне писать нечего — можно все темы моего мота перечитать, если кому интересно. Белая — такая же, только более ранняя версия, без круиза и заднего хода. Мощности одинаковые, габариты одинаковые, все одинаковое.
Харлей — классический круизер, ноги вперед, щи делаются сложными автоматически, бу-бу-бу из выхлопа, 103 мотор дает отличное и мягкое ускорение, которое, конечно, с голдой не сравнится, но Ямаха точно горько плачет где-то там, позади.
Квадр — смешная штука, но только когда уже совсем ничего нет, а ехать надо. В пробках тяжеловато, несмотря на громкость выхлопа и борзость оператора, тормоза никакие, максималка в 78-79 км/ч по приборке даже, а не GPS, позволяет не беспокоиться о штрафах за скорость.
Всем им спасибо, но наша эпопея с покраской, наконец, закончилась, заодно перебрали почти весь мот, выкинули все поломавшееся и заменили новым.
Цвет остался тот же, люблю оранжевый и изменять ему с коричневым, зеленым или, не дай бог, черным, не входит в планы.
Но оттенок на пару тонов уехал от желтого в сторону красного, став более насыщенным и глубоким.
Виниловые полосы, которыми был прочерчен мот в прошлом сезоне, сменила аэрография и теперь задиры не ожидаются. Потали-флейки и все такое. Чтобы на солнце горело. Голдвинг или не голдвинг в конце концов.
Наташе досталась совершенно сумасшедшая работа в плане выставления симметрии продольных полос. Шаг влево-шаг вправо не допускается, ибо все будет очень видно.
Кой какие детали целиком не красились, полосы наносились частично — как на боковых крышках с ребрами охлаждения радиаторов.
Рисунок с капота повторили на крыле, приборке, баке и под багажником.
Боковые крышки пришлось наполовину увести в черный мат, чтобы продольная боковая полоса шла логично по границе оранжевого и черного по всей длине мотоцикла, а не делила оранж пополам, как это было в прошлом году.
Зеркала мы немного недодумали и, скорее всего, переделаем в следующем году. Малость выбиваются они из общей моей хотелки. Но не критично, сезон проездим:)
Колеса изначально я красить не собирался, но когда скинули весь пластик, увидели, насколько сильно они запескострулись за 135 тыс. Так что уехали в порошок, заодно и полосу на обод сделали крашеной, а не виниловыми наклейками, которые отваливаются после хорошей мойки керхером.
В целом — вышло круто, на солнце сверкает и переливается, как и положено трехслойному кенди с кучей флейков внутри.
20секундный видос есть тут — www.instagram.com/p/BxzNtQxBYHL/ фотографии, увы, передать игру искр не в состоянии.
Спасибо всем, кто приложил к этому превращению свои руки, без вас (Наташа, Миша, Серега, Рома, Ден) я бы не справился)
Планы на сезон похерились еще с самого его наступления, поэтому, помня про «хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах», больше ничего не планирую — как пойдет, так пойдет. Посмотрим, куда нас занесет в 2019.
- DeeTroy
- Макс
- 23 мая 2019 в 15:45
- 2
- ?
Так я, в общем-то, в скобках все расписал)
400-ка — велосипед, который лезет в любую дыру, король всех междурядий одновременно, бодрее скутеров, поворотливее спортов, если бы не зеркала, можно было бы вообще не тормозить нигде. Тормоз дисковый впереди и барабан сзади, для своей массы и максималки достаточны. АБС, разумеется, нет, да и не нужна особо. Вибрации одностволки не сравнятся с в-твином никогда, больше напоминают стоматологический бор, на скорости не исчезают, а увеличиваются и после часа-двух езды руки ощутимо зудят какое-то время. Кикстартер — хорошая зарядка по утрам, но задалбывает. Особенно если не прогреться хорошо и заглохнуть на ближайшем светофоре. Он расположен справа, не как у уралов, например. И чтобы на нем прыгать, надо стоять на левой подножке, иначе мот перевернешь нахрен. Неудобно, короче. Для роста 190 он откровенно маловат, а для веса 95 откровенно слаб.
Камерные колеса — отдельная песня, я же их обязательно проколол в первые же три дня. Жгутики? какие жгутики))) Но повторюсь, был бы он на электростартере и чуть мощнее, ены б не было чисто по городу вваливать.
Про голду мне писать нечего — можно все темы моего мота перечитаь, если интересно) Белая — такая же, только более ранняя версия, без круиза и заднего хода.
Харлей — классический круизер, ноги вперед, щи делаются сложными автоматически, бу-бу-бу из выхлопа, 103 мотор дает отличное и мягкое ускорение, с голдой не сравнится, но ямаха горько плачет где-то там, позади)))
Квадр — смешная штука, но только когда уже совсем ничего нет, а ехать надо. В пробках тяжеловато, несмотря на громкость выхлопа и борзость оператора, тормоза никакие, максималка позволяет не беспокоится о штрафах за скорость)
400-ка — велосипед, который лезет в любую дыру, король всех междурядий одновременно, бодрее скутеров, поворотливее спортов, если бы не зеркала, можно было бы вообще не тормозить нигде. Тормоз дисковый впереди и барабан сзади, для своей массы и максималки достаточны. АБС, разумеется, нет, да и не нужна особо. Вибрации одностволки не сравнятся с в-твином никогда, больше напоминают стоматологический бор, на скорости не исчезают, а увеличиваются и после часа-двух езды руки ощутимо зудят какое-то время. Кикстартер — хорошая зарядка по утрам, но задалбывает. Особенно если не прогреться хорошо и заглохнуть на ближайшем светофоре. Он расположен справа, не как у уралов, например. И чтобы на нем прыгать, надо стоять на левой подножке, иначе мот перевернешь нахрен. Неудобно, короче. Для роста 190 он откровенно маловат, а для веса 95 откровенно слаб.
Камерные колеса — отдельная песня, я же их обязательно проколол в первые же три дня. Жгутики? какие жгутики))) Но повторюсь, был бы он на электростартере и чуть мощнее, ены б не было чисто по городу вваливать.
Про голду мне писать нечего — можно все темы моего мота перечитаь, если интересно) Белая — такая же, только более ранняя версия, без круиза и заднего хода.
Харлей — классический круизер, ноги вперед, щи делаются сложными автоматически, бу-бу-бу из выхлопа, 103 мотор дает отличное и мягкое ускорение, с голдой не сравнится, но ямаха горько плачет где-то там, позади)))
Квадр — смешная штука, но только когда уже совсем ничего нет, а ехать надо. В пробках тяжеловато, несмотря на громкость выхлопа и борзость оператора, тормоза никакие, максималка позволяет не беспокоится о штрафах за скорость)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть