Блог им. Arteims → Тюнинг Honda Goldwing 2018-2020
С момента старта продаж новой «голды» прошло уже два года, поэтому на улицах крупных городов мы встречаем эти мотоциклы все чаще. А поскольку традиционно сложилось так, что Goldwing без тюнинга — это не Goldwing, совсем скоро после начала продаж появились и первые «прокачанные» мотоциклы.
Большинство владельцев этих мотоциклов модернизируют акустическую систему и стараются сделать свою голду более заметной с помощью подсветки, перетяжки отдельных элементов в кожу, а также перекрасив мотоцикл в более интересный цвет.
В этой небольшой статье хочется рассказать о нашем варианте апгрейда популярного туристического мотоцикла.
В первую очередь была модернизирована аудиосистема. Поскольку новая голда отличается от своей предшественницы более современным дизайном и меньшими габаритами, мы решили взглянуть на тюнинг этого мотоцикла по-новому. Таким образом, универсальные (круглые) акустические сетки были заменены на кастомные, разработанные и созданные с нуля нашими дизайнерами и инженерами. Они подчеркивают стиль мотоцикла и выглядят по-заводскому. Сами подиумы также выполнены в общем дизайне современного мотоцикла и смотрятся очень гармонично. Теперь, вместо штатной 10-сантиметровой акустики на борту установлена качественная и мощная 16-ти сантиметровая акустика фирмы HERTZ, а сами подиумы и козырек (под лобовым стеклом) перетянуты в эко кожу.
Тыловая акустика тоже получила обновление. Были изготовлены подиумы, которые позволяют поставить все те же 16-ти сантиметровые динамики, однако сохраняют габариты и дизайн мотоцикла так, что нецепкий взгляд не заметит разницу. Однако, мы уверены, что с нашим дизайном задних подиумов, мотоцикл выглядит гармоничнее. А вы как считаете?
Кроме этого некоторые, сделанные нами мотоциклы, комплектуются 10-ти дюймовыми сабвуферами. В зависимости от комплектации и пожеланий хозяина, усилитель (или усилители) может быть как кофре, так и в скрытом месте.
- Arteims
- Артем
- 31 августа 2020 в 0:51
- ?
Стробоскопы в головной свет и противотуманные фары, на левый пульт был изготовлен специальный подиум (позже добавлю фото), в который установлено влагозащищенное гнездо для зарядки телефона. Кроме этого, через это гнездо можно подконнектить телефон к аудиосистеме, чтобы слушать музыку, при этом закрепив мобильное устройство на руле (с завода предусмотрено, что телефон, если подключен по проводу, лежит в кофре). Кроме этого добавлен свет в кофры при открывании, на некоторых мотоциклах кофры закарпечены, в другие же пошиты коврики. В общем плюсом идёт достаточно много мелочей, делающих поездку более комфортной для конкретного человека.
- capitan_amer
- 1 сентября 2020 в 9:31
- ↑
- ↓
специально пропустил голдиста вперед, чтобы ехать за ним под музыку
Харлеи с завода тоже нормальные абсолютно. Можно просто купить и ездить и не заниматься никаким тюнингом. А можно немного допилить под свои хотелки, а можно вообще упороться капитально и ввалить 1-2 стоимости мотоцикла в тюнинг этого самого мотоцикла. Тут всего лишь вопрос выбора/необходимости и возможностей. А вот с япами и, в частности, с голдой, ничего такого нет. Ни мощность не поднять, ни как-либо его не модернизировать/затюнить. И это вовсе не оттого, что мот такой прям идеальный
всегда же есть те, кому мало. Кто-то хотел бы прошить и добавить низов. Или вкорячить громкий выхлоп или еще что-то. Или вообще добавтиь двигателю объема и дури. В этом плане Харли тот еще конструктор.
Опять же, против самой голды я ничего не имею. Мот как минимум хороший, если не сказать культовый и имеет огромную армию фанатов. Но если хочется чего-то, к чему можно приложить руки в плане тюнинга, то голда, кроме внешних украшательств, ничего предложить не сможет. Вопрос целесообразности тюнинга думаю стоит оставить за скобками. Тут каждый сам решает, надо оно ему или нет. И если надо, то в каком виде и в каком бюджете.
Опять же, против самой голды я ничего не имею. Мот как минимум хороший, если не сказать культовый и имеет огромную армию фанатов. Но если хочется чего-то, к чему можно приложить руки в плане тюнинга, то голда, кроме внешних украшательств, ничего предложить не сможет. Вопрос целесообразности тюнинга думаю стоит оставить за скобками. Тут каждый сам решает, надо оно ему или нет. И если надо, то в каком виде и в каком бюджете.
Ну я вас умоляю.
Посмотрите на последние работы мастерской «голдвингфетиш».
Они умудряются туда вставлять деревянные детали и инкрустировать мотоциклы розовым золотом.
Не говоря уже об отделой кожей и всем остальным.
Понимаю, что вопрос стоимости и кошелька заказчика. Но я бы не назвал этот мотоцикл скучным.
Посмотрите на последние работы мастерской «голдвингфетиш».
Они умудряются туда вставлять деревянные детали и инкрустировать мотоциклы розовым золотом.
Не говоря уже об отделой кожей и всем остальным.
Понимаю, что вопрос стоимости и кошелька заказчика. Но я бы не назвал этот мотоцикл скучным.
Вы знаете, некоторые из статей, которые я писал были заблокированы. Мне не очень понятно где та грань между повествованием о том, какие доработки были сделаны и тем, что администрация, либо вы, считаете рекламой. На сайте куча вариантов тюнинга различных мотоциклов от разных, часто зарубежных, тюнинг ателье, которые не рассматриваются как реклама. Неужели разница только в том, что эти компании находятся «за бугром»? Написав данную статью я хотел лишь показать результат достаточно продолжительной и трудозатратной работы, а не навязать вам мотоцикл либо наши услуги
- smmikhailov
- 31 августа 2020 в 23:49
- ↓
А мне понравилось! Спасибо что поделились и объяснили куда смотреть. Неискушённым взглядом и не понять где та грань изменений от стока.
По поводу тюнинга — у каждого он свой. Я не готов покупать кучу железа с название HD За безумные бабки, которое даже после вложений троекратной суммы от цены покупки так же никогда не будет так разгоняться, тормозить и дарить комфорт как голда и гантеля. Уж простите меня, любители HD, но хоть 10 млн закопай в любой харлей, он ни голдой ни гантелей не станет. Так что каждый ценит своё. Кому то шашечки, а кому то ехать.
По поводу тюнинга — у каждого он свой. Я не готов покупать кучу железа с название HD За безумные бабки, которое даже после вложений троекратной суммы от цены покупки так же никогда не будет так разгоняться, тормозить и дарить комфорт как голда и гантеля. Уж простите меня, любители HD, но хоть 10 млн закопай в любой харлей, он ни голдой ни гантелей не станет. Так что каждый ценит своё. Кому то шашечки, а кому то ехать.
- elrojomacho
- 1 сентября 2020 в 8:18
- ↓
Голда — это не мотоцикл. Диван на колесиках. Никакого кайфа на ней ездить нет. Также как и на электро. Хотя, наверное я до голды не дорос и сильно консерватор.
здесь был ататат
Ну да ну да, зачем на кофры на туристическом мотоцикле, мы туда засунем музыку :)) //humor
Получился больше городской мотоцикл, нежели турист, но с более качественной музыкальной составляющей.
В новых GW мне нравится, что они ушли от той громоздкости мотоцикла. Последняя «Голда» смотрится гармонично.
Получился больше городской мотоцикл, нежели турист, но с более качественной музыкальной составляющей.
В новых GW мне нравится, что они ушли от той громоздкости мотоцикла. Последняя «Голда» смотрится гармонично.
Саб в кофре — безусловно компромисс между действительно качественным звуком и вместимостью. Однако голда это не гусь или Африка, люди, которые путешествуют на этом мотоцикле едут от отеля к отелю, поэтому многое из снаряжения «обычного» путешественника брать не нужно. Но, конечно, всегда хочется взять больше и будь у голды четвертый кофр — и он был бы занят барахлом.
В отношении дизайна новой голды — стала меньше — на мой взгляд это хуже, стала современней — это хорошо
В отношении дизайна новой голды — стала меньше — на мой взгляд это хуже, стала современней — это хорошо
Вместо обычного снаряжения они берут дополнительное: PS4, портативный телек, раскладной диван, кофемашину, чтобы проезжая по шоссе горы, преисполниться комфортного отдыха и поехать дальше :D
Простите мне мой юмор.
А почему для Вас то, что Голда стала меньше, стала хуже? В городе зато на ней стало удобнее, можно протиснуться в междурядье.
А на счёт кофров Вы абсолютно правы, всё так и есть :)
Простите мне мой юмор.
А почему для Вас то, что Голда стала меньше, стала хуже? В городе зато на ней стало удобнее, можно протиснуться в междурядье.
А на счёт кофров Вы абсолютно правы, всё так и есть :)
- EvgeniyPopov
- 1 сентября 2020 в 21:08
- ↓
Просто Хонда не просекла, что будет карантин и что дядьки в кепках будут выставлять на авито свои 50 -52 размеры и переходить на 56 и больше. Это не голда измельчала, это голдоводы разожрались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть