Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Arteims → Тюнинг Honda Goldwing 2018-2020



С момента старта продаж новой «голды» прошло уже два года, поэтому на улицах крупных городов мы встречаем эти мотоциклы все чаще. А поскольку традиционно сложилось так, что Goldwing без тюнинга — это не Goldwing, совсем скоро после начала продаж появились и первые «прокачанные» мотоциклы.

Большинство владельцев этих мотоциклов модернизируют акустическую систему и стараются сделать свою голду более заметной с помощью подсветки, перетяжки отдельных элементов в кожу, а также перекрасив мотоцикл в более интересный цвет.

В этой небольшой статье хочется рассказать о нашем варианте апгрейда популярного туристического мотоцикла.



В первую очередь была модернизирована аудиосистема. Поскольку новая голда отличается от своей предшественницы более современным дизайном и меньшими габаритами, мы решили взглянуть на тюнинг этого мотоцикла по-новому. Таким образом, универсальные (круглые) акустические сетки были заменены на кастомные, разработанные и созданные с нуля нашими дизайнерами и инженерами. Они подчеркивают стиль мотоцикла и выглядят по-заводскому. Сами подиумы также выполнены в общем дизайне современного мотоцикла и смотрятся очень гармонично. Теперь, вместо штатной 10-сантиметровой акустики на борту установлена качественная и мощная 16-ти сантиметровая акустика фирмы HERTZ, а сами подиумы и козырек (под лобовым стеклом) перетянуты в эко кожу.



Тыловая акустика тоже получила обновление. Были изготовлены подиумы, которые позволяют поставить все те же 16-ти сантиметровые динамики, однако сохраняют габариты и дизайн мотоцикла так, что нецепкий взгляд не заметит разницу. Однако, мы уверены, что с нашим дизайном задних подиумов, мотоцикл выглядит гармоничнее. А вы как считаете?


Кроме этого некоторые, сделанные нами мотоциклы, комплектуются 10-ти дюймовыми сабвуферами. В зависимости от комплектации и пожеланий хозяина, усилитель (или усилители) может быть как кофре, так и в скрытом месте.


  • ArteimsArteims
  • Артем
  • 31 августа 2020 в 0:51
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+5
Spike_Doc
Вот как раз тюнинг для тех, кто голду раз в месяц вытащит из гаража, чтобы выехать на смотровую))
+2
DeeTroy
с хорошим звуком ездить приятно не только на смотровую. То же самое касается хорошего головного света.
0
papets
А что то еще кроме музыки и подсветки делалось?
+2
Arteims
Стробоскопы в головной свет и противотуманные фары, на левый пульт был изготовлен специальный подиум (позже добавлю фото), в который установлено влагозащищенное гнездо для зарядки телефона. Кроме этого, через это гнездо можно подконнектить телефон к аудиосистеме, чтобы слушать музыку, при этом закрепив мобильное устройство на руле (с завода предусмотрено, что телефон, если подключен по проводу, лежит в кофре). Кроме этого добавлен свет в кофры при открывании, на некоторых мотоциклах кофры закарпечены, в другие же пошиты коврики. В общем плюсом идёт достаточно много мелочей, делающих поездку более комфортной для конкретного человека.
0
MAD
  • MAD
  • 31 августа 2020 в 21:27
Голдоводы не меняются, лишь Honda Goldwing меняется. По доброму вас называю ,, Музыкальной шкатулкой" очень приятно ехать за вами в пробке и чем громче музыка тем лучше, в Петрбурге один ездит на белой Goldwing и слушает Бабкину:)
+1
MAD
  • MAD
  • 31 августа 2020 в 21:30
Фух думал нет подстаканника, а нет всё на месте. Не внимательно смотрел фото в посте.
0
Arteims
Подстаканник с алихи :)
Никогда этого не понимал, но недавно ездил в Крым и понял, что с подстаканником (на моем мопеде) было бы удобнее. Правда шлем должен быть открытым.
0
capitan_amer
специально пропустил голдиста вперед, чтобы ехать за ним под музыку
0
MAD
  • MAD
  • 1 сентября 2020 в 9:35
Ещё был-бы у меня универсальный пульт которым я мог бы управлять музыкой со своего мотоцикла на любой Голоде в пробке, вот это засибись.
0
Hena21
Вообще отличная штука для езды с музыкой — гарнитура. Особенно кайфово сейчас с JBL'ями 45мм.
+2
Tohencii
Нуу, парень на голде так хотел чтобы ты спросил в ответ сколько же у него кубов но ты не дал ему возможности понтануться… Пришлось тебя еще раз догнать и самому рассказать, что у него 1500 кубов:)
+1
Zurabych
А больше ничего и не сделать, это скучный мотоцикл в плане тюнинга. Для любителей тюнинга есть ХД и никто пока в этой сфере даже близко не стоит.
0
Arteims
Скучный, потому что с завода все продумано и необходимости различных «допиливаний» нет. Однако вариантов стилизации «под себя» все равно достаточно много.
0
voveg
Харлеи с завода тоже нормальные абсолютно. Можно просто купить и ездить и не заниматься никаким тюнингом. А можно немного допилить под свои хотелки, а можно вообще упороться капитально и ввалить 1-2 стоимости мотоцикла в тюнинг этого самого мотоцикла. Тут всего лишь вопрос выбора/необходимости и возможностей. А вот с япами и, в частности, с голдой, ничего такого нет. Ни мощность не поднять, ни как-либо его не модернизировать/затюнить. И это вовсе не оттого, что мот такой прям идеальный
+1
papets
А зачем допиливать мощность голды?
Она же и так валит как ужаленная?
И тормоза у ней нормальные.
Да, знаю, ставят третью траверсу, что сказывается на управляемости, и свет меняют на более лучший. Но С технической точки зрения зачем лезть в двигатель, тем более такой.
0
Arteims
И то, все что вы описали в новой голде поправили
+1
voveg
всегда же есть те, кому мало. Кто-то хотел бы прошить и добавить низов. Или вкорячить громкий выхлоп или еще что-то. Или вообще добавтиь двигателю объема и дури. В этом плане Харли тот еще конструктор.
Опять же, против самой голды я ничего не имею. Мот как минимум хороший, если не сказать культовый и имеет огромную армию фанатов. Но если хочется чего-то, к чему можно приложить руки в плане тюнинга, то голда, кроме внешних украшательств, ничего предложить не сможет. Вопрос целесообразности тюнинга думаю стоит оставить за скобками. Тут каждый сам решает, надо оно ему или нет. И если надо, то в каком виде и в каком бюджете.
0
voveg
отдельно про ваши доработки: то, что вы сделали подиумы под акустику в стиле самого мотоцикла — честь вам и хвала (тут без сарказма). Очень хорошо все вписалось во внешний облик мотоцикла.
0
Arteims
Большое спасибо, старались
0
Zurabych
Достаточно много это сколько? Если речь о вариантах окраски, то да много, а если я хочу другого размера колёса или выхлоп другой формы?) У ХД даже в салоне при продаже могут предложить кучу оригинального тюнинга, не говоря уже об афтемаркете.
0
Arteims
Я думаю дело скорее в политике компании. Сравнивать харлей и голду смысла не вижу, поскольку и в одном и в другом мотоцикле есть как плюсы, так и минусы. Лично меня не напрягает то, что Хонда не предоставляет выбор колес, выхлоп на музыкальном мотоцикле должен быть тихим.
+1
papets
Ну я вас умоляю.
Посмотрите на последние работы мастерской «голдвингфетиш».
Они умудряются туда вставлять деревянные детали и инкрустировать мотоциклы розовым золотом.
Не говоря уже об отделой кожей и всем остальным.

Понимаю, что вопрос стоимости и кошелька заказчика. Но я бы не назвал этот мотоцикл скучным.
+1
Zurabych
При равных финансовых возможностях, тюнинг Хонды как раз и ограничен вот этим самым
деревянные детали и инкрустировать мотоциклы розовым золотом
. Я же не говорю что это плохой мотоцикл, это отличный турингн, как и гантеля. Но в плане тюнинга он так и останется скучным мотоциклом)
+1
papets
Ну если мы рассматриваем тюнинг «механический» типа там конверсия двигателя, комбинированные тормоза, перепрошивка мозгов, всякие там глушители и прочее — наверное соглашусь — скучный.
С визуальной точки зрения — непаханное поле работы =))
+2
Sardi
Тюнинг — это про железо. А то, что в посте — обвесинг, который зачастую переходит в цыганинг.
0
papets
Ну, надо отдать должное — «обвесинг» у ребят получился совсем не цыганингом. Аккуратно и не выделяется на общем фоне. Кофр только жалко. Но что делать.
+1
Krod
Подавляющее большинство работ — стайлинг. Да, качественный, да, дорогой, но не более того. На третьей странице стало скучно. Какой-то цыганский конкурс
0
papets
Вот! Верно подмечено. Вопрос формулировок. Да, речь безусловно идет о стайлинге.
+4
BigMan
а что на БП разрешили рекламные посты?)
+2
Arteims
Вы знаете, некоторые из статей, которые я писал были заблокированы. Мне не очень понятно где та грань между повествованием о том, какие доработки были сделаны и тем, что администрация, либо вы, считаете рекламой. На сайте куча вариантов тюнинга различных мотоциклов от разных, часто зарубежных, тюнинг ателье, которые не рассматриваются как реклама. Неужели разница только в том, что эти компании находятся «за бугром»? Написав данную статью я хотел лишь показать результат достаточно продолжительной и трудозатратной работы, а не навязать вам мотоцикл либо наши услуги
+2
Sergusster
Это зависит только от месячных у админов
+2
Sardi
  • Sardi
  • 31 августа 2020 в 14:59
> тюнинг
музыка, лампочки, долбит намана

океееей
0
Unfragged
Главное, чтобы флешку с музыкой «Goldwing Collection — 1» вставить не забыли :)
0
SerkovSergey
это там, где песенка про Мамонтёнка? ;)
0
Sergio11
Номер магнитный встаёт хорошо и на пульт можно вывести)
0
Bungur
Пр пр за занудство, но «прокачЕнный» мотоцикл — это что? Мот, на котором прокатились? Сдавали в прокат? Может вы его все-таки «прокачАли»? Статья — гуд, тюнинг тоже, просто глаз резануло…
0
smmikhailov
А мне понравилось! Спасибо что поделились и объяснили куда смотреть. Неискушённым взглядом и не понять где та грань изменений от стока.
По поводу тюнинга — у каждого он свой. Я не готов покупать кучу железа с название HD За безумные бабки, которое даже после вложений троекратной суммы от цены покупки так же никогда не будет так разгоняться, тормозить и дарить комфорт как голда и гантеля. Уж простите меня, любители HD, но хоть 10 млн закопай в любой харлей, он ни голдой ни гантелей не станет. Так что каждый ценит своё. Кому то шашечки, а кому то ехать.
0
elrojomacho
Голда — это не мотоцикл. Диван на колесиках. Никакого кайфа на ней ездить нет. Также как и на электро. Хотя, наверное я до голды не дорос и сильно консерватор.
+1
Loredan
Стереотип, которому уже миллиард лет, из-за чего распространяется теми, кто и не ездил.
Езди на чем нравится и не зарекайся, у каждого свой кайф и свои требования.
0
Hena21
Голда как мотоцикл для фана конечно не подходит, но как второй мотоцикл очень даже неплохо было бы. На дальняк, на дачу сгонять, вечером с бабой прокатиться. У меня уже второй год есть желание взять багера. И оно никуда не уходит, скорее даже усиливается
0
elrojomacho
Стареешь ))
здесь был ататат

+1
PIRAT
  • PIRAT
  • 1 сентября 2020 в 15:37
Ну да ну да, зачем на кофры на туристическом мотоцикле, мы туда засунем музыку :)) //humor

Получился больше городской мотоцикл, нежели турист, но с более качественной музыкальной составляющей.
В новых GW мне нравится, что они ушли от той громоздкости мотоцикла. Последняя «Голда» смотрится гармонично.
-1
Arteims
Саб в кофре — безусловно компромисс между действительно качественным звуком и вместимостью. Однако голда это не гусь или Африка, люди, которые путешествуют на этом мотоцикле едут от отеля к отелю, поэтому многое из снаряжения «обычного» путешественника брать не нужно. Но, конечно, всегда хочется взять больше и будь у голды четвертый кофр — и он был бы занят барахлом.
В отношении дизайна новой голды — стала меньше — на мой взгляд это хуже, стала современней — это хорошо
+1
PIRAT
Вместо обычного снаряжения они берут дополнительное: PS4, портативный телек, раскладной диван, кофемашину, чтобы проезжая по шоссе горы, преисполниться комфортного отдыха и поехать дальше :D
Простите мне мой юмор.

А почему для Вас то, что Голда стала меньше, стала хуже? В городе зато на ней стало удобнее, можно протиснуться в междурядье.
А на счёт кофров Вы абсолютно правы, всё так и есть :)
-1
Arteims
Большие (в смысле роста) дядьки на голде теперь выглядят как большие дядьки на мопеде. Ну и как-то глаз привык к тому, что если вы слышишь слово «голда», то представляешь корабль
0
PIRAT
В этом смысле согласен :)
Голда уже не корабль
+2
EvgeniyPopov
Просто Хонда не просекла, что будет карантин и что дядьки в кепках будут выставлять на авито свои 50 -52 размеры и переходить на 56 и больше. Это не голда измельчала, это голдоводы разожрались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Arteims, Тюнинг Honda Goldwing 2018-2020