Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. canon3000 → Как и зачем ездить зимой на мотоцикле.

Всем привет. Наш коллега Евгений не закрывает мотосезон от слова совсем, и ездит на мотоцикле круглый год. Делает он это не в какой-то жаркой стране, а во вполне себе снежной и морозной Москве. По это наш общий видос. Возможно кому-то будет интересно, как не околеть зимой на байке и что первым страдает от реагентов.

  • canon3000canon3000
  • Роман
  • 4 февраля 2022 в 21:50
  • 1
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
Muhdelovod
Евгений — гордость этого ресурса, человек-красава:)))
Моей езды зимой хватает только до -15, дальше — боль
0
EvgenyE
Светлана, спасибо))
+4
oneq2
  • oneq2
  • 4 февраля 2022 в 23:07
Если честно, достаточно сомнительное удовольствие ездить сквозь грязную взвесь, поднимаемую автомобилями с дороги.
Каковы пробеги в день? И маршруты «дом — работа»?
+3
nnnnnnnnn
Видео не про удовольствия. И там есть ответы на твои вопросы.
+1
oneq2
Про маршрут, да, пропустил, при повторном прослушивании нашёл, что в основном «дом-работа».
Про расстояние, если честно, так и не нашёл где.

Если 44 км. по пробкам, то может на моноколесо, показанное в начале, перейти? Прошлой зимой я наблюдал моноколёсников — лихо катают, от грязи отмываться не надо и, насколько я понял, таких проблем с разрушением частей от реагентов не имеют.
+2
EvgenyE
Меня всё устраивает, спасибо. Со временем я подкорректировал те моменты, которые хотел исправить.
+1
oneq2
Очень хорошо, всяческих успехов Вам.
+5
Jack2006
Видос не смотрел.
Тема обмусолена сотню раз. Люди получают удовольствие от страданий, вот такой вот парадокс?
Это как ходить за хлебом на руках — как бы круто но нах не нужно и не комфортно.
+2
nnnnnnnnn
А твой рассказ об установке регистратора — эксклюзив конечно )) Не интересно — проходи мимо. На мотоцикле тоже не комфортно в сравнении с автомобилем, однако люди получают удовольствие. Посмотри видео, там человек не про наслаждения рассказывает — там 44 км до работы по пробкам добираться. Там ни слова про героизм, и стояк после прохвата.
0
remsent
Выход есть, сменить работу, климатические условия… Мазохист это не опасно
-1
Jack2006
Посмотрел.
Ой только не надо тут на серьезных щах приплетать чисто практические мотивы.
Не понял чем хуже в метро. Даже если на метро чуть медленнее (в чем я чрезвычайно сомневаюсь) то время которое Евгений сэкономил в поездках с лихвой потратит потом на перекрасы и обслуживание суппортов. Ну а про экономию тут вообще без слов. Там где есть слово мотоцикл там экономии нет места, а если еще сочетание «мотоцикл зимой» то это вообще за гранью — шлемы стельки перчатки все нужно заряжать вынимать сушить…
Я не против человек занимается чем ему нравится только не нужно говорить что это практично — это ложь.
+6
EvgenyE
Человек с первых дней жизни и до самого конца приспосабливается к этой самой жизни, и делает её максимально удобной для себя.

Если бы посмотрел, то понял бы посыл, что мото это не про экономию, это по любви.

Особенно забавно читать как человек из Липецка объясняет человеку из Влад. обл. как Евгению было бы быстрее и экономичнее ездить на метро (моноколесе / сменить работу).
+3
Nameddin
Ой, да, забавно читать тоже)) Мне вот до работы на машине 2 часа, на метро полтора (из них полчаса — пешком и час под землей), на мотике — 40 минут от подъезда до входа в офис. И кто мне будет говорить что это не практично? У всех же свои ситуации.
По сути видео — круто, пока завидую, но надеюсь когда-нибудь второй мотик специально для зимы прикупить.
+5
nnnnnnnnn
— Не надо сравнивать с метро, не зная где и как добираться до него
— Не надо экономить/считать чужие деньги и время
— Не надо тут на серьезных щах приплетать невероятные трудности про стельки и перчатки.

То что ты называешь страданиями — для других таковыми не являются. Для большинства людей в автомобилях, твои мотоциклы — исчадие ада, и понимать тебя они отказываются. Будешь их слушать про метро, и трудности протирать визор?

Не понимаю почему тут столько негатива к зиме. Люди на эндуро тонут в сугробах, месят грязище, чуть ли не по деревьям вертикально херачат, и ни чё… Но проехать спокойно по городу — мазохизм, не практично, не комфортно.
+2
oneq2
Не понимаю почему тут столько негатива к зиме
Не все могут себе это позволить.

Не понимаю почему тут столько негатива к зиме. Люди на эндуро тонут в сугробах, месят грязище, чуть ли не по деревьям вертикально херачат, и ни чё… Но проехать спокойно по городу — мазохизм, не практично, не комфортно.
Люди достаточно редко после поездок по сугробам и гряземеса идут на работу прямо в том экипе, в котором ездили. В Москве сыпят реагенты, машины с дороги поднимают и всё засирается вот этой вот грязевой взвесью противным равномерным слоем. А вечером надо надеть грязный экип и сесть на грязный мот.
С сугробами всё вообще просто — они практически не пачкаются и то, что налипло, отмывать не надо — веником обмёл и вполне себе. Максимум — тепловую пушку зарядил — оно всё и стекло.
Очевидные ж вещи вроде, нет?
+2
nnnnnnnnn
Я езжу каждый день. Снегопады, реагенты… Грязь только на ботинках, и краях штанов. Я больше «запачкан» адреналином и эмоциями )) В любой мороз от меня пар идет как от коня, мне жарко.
+2
adivinus
А что за мот, и где ездишь?
У меня при езде по какому-нибудь ТТК в межрядье всё в этих коричневых соплях из-подк колёс, включая визор…
Наверное, реагенты — это сейчас единственная причина, по которой ставлю мот на зимовку. Мот жалко, экип жалко. Кожу собственную тоже жалко, т.к. от соли с дороги, когда визор открываешь, тоже удовольствия мало.
+2
Muhdelovod
Мои конечно жалко, а вот экип можно спрятать под дождевиком, я так делаю, очень удобно
+2
nnnnnnnnn
+2
Muhdelovod
Мотор чем-то прикрыл?
+2
oneq2
Насколько я помню там щитки для ног от ИЖа стоят.
+1
Muhdelovod
У меня супруг тоже щитки поставил на наши мопеды, сильно помогает не загадить мотор
+2
nnnnnnnnn
Да! Странно откуда ты это помнишь ))
+3
oneq2
С прошлых постов
Настолько перепиленный ёбрик и владельца с таким глубокомысленным ником сложно забыть ;)
+2
oneq2
Уже на Сильвере?
Или по-прежнему ёбрика гоняете?
Если ёбрика то как-то не очень верится, если честно, от пояса вверх закидывать будет точно. Либо надо как-то очень далеко от машин держаться. В видосе тоже хорошо видно — стекло постоянно грязное.

Я больше «запачкан» адреналином и эмоциями )) В любой мороз от меня пар идет как от коня, мне жарко.
Да это-то никаких сомнений не вызывает :)

+2
nnnnnnnnn
стекло постоянно грязное
Стекла нет. Регистратор может грязный? Что за виддос?
Сильвер спит, ждет весны. Йоберь самое то для зимнего города.
+2
oneq2
Регистратор может грязный? Что за виддос?
Тот, который в заголовке. 14:00, например.
+3
nnnnnnnnn
Конечно у меня чистоты как летом нет, но не критично. Мопед заляпан, движок чистый, одежда стирается весной. Нет таково прям кабздец как свинота, на порог не пустят. На работе всё кинул в отдельный шкаф, и всё, ты опять красавчик ))
+3
EvgenyE
Комментарий не читал.
И так всё ясно, писать легче чем что-то делать.
+2
adivinus
Мотоцикл — вообще, штука не про комфорт и удовольствие без страданий. Однако же, любят его многие, и не зря.
+2
yinglung
Вы мотоцикл уже продали, да? А что вы тут забыли?

Если мотоцикл рассматривать как удобное средство из А в Б — то после всех плясок с экипировкой… На машине проще

Как комфорт — в году примерно дней 30 комфортных когда и не жарко и не холодно. Остальное время авто комфортнее

Про быстрее — если ехать без фанатизма, ну 30 минут в день быстрее. Это если экипировка надевается на рефлексах. А если не упираться, одеваться спокойно — то выигрыша может и не быть. Разве что если нужно каждый день проезжать пробку в десятки километров

Дешевле — ну тут весь байкпост в голос захохотал. Авто сильно дешевле.

Понятно же что мы катаемся не ради сэкономленных денег или времени. Да, иногда придумываем себе оправдания что быстрее, но это же смех. Я вот езжу 20 лет — и на машине и дешевле и комфортней. Но ведь езжу же :)
-2
Jack2006
Вы мотоцикл уже продали, да?
Зачем, он мне для кайфа когда можно заложить как следует в поворот на скорости, когда можно за 4сек до сотки когда позволяет ситуация, когда можно оттормозиться в пол. Для меня это самый главный кайф. Зимой ничего этого нет, и если не остается еще и практичности, а появляется повышенная опасность и засратый вид, то к чему это?
Если мотоцикл рассматривать как удобное средство из А в Б
Ну так тут пол форума топит за то что евгений охренительно экономит время и вообще хакнул ситему.
+3
Underdog
Да что же у вас за экип такой, который по 15 минут надо снимать-надевать?
+1
yinglung
А вы последите за собой. Если экип ежедневный и после поездки снимать не надо то минут пять наверно. Куртка, штаны, ботинки завязать, перчатки, шлем, гарнитура включить и проверить.

А если в конце пути переодеватся (офис) то все 15. Я поэтому начал мотоштаны быстросбросы использовать, поверх офисных.

Про туринговый вообще мрак, первые два дня все не там. Потом привыкаешь, конечно.

А если катать раз в неделю, ну даже не знаю…
-4
AlVas__1__
Это нормальный начальный этап в жизни многих мотоциклистов. Все эти преодоления на ровном месте, зимняя езда по городу, не закрыл сезон и все такое. Проходит быстро, за пару месяцев в первый же год, ну у особо упорных на пару зим растягивается. Потом они же рассказывают, как это грязно, противно, гниет проводка и никакой экономии времени, а лишь бессмысленная трата денег и здоровья.
Я таких персонажей наблюдал не единожды, история примерно одна и та же. В провинции по деревням наверно бывает и по другому, но в Москве, с ее климатом и транспортной инфраструктурой, выглядит именно так.
+3
yinglung
Уже проникся познанием мира, да? Теперь надо донести до дурачков, а они не хотят слушать?
+3
nnnnnnnnn
Проблема зимнего сезона — выезд на ДОП со двора, с гаражного кооператива, с территорий, куда комунальщики не знают дорогу.
Евгений молодец. Понимаю его.
+2
EvgenyE
Тож в гараже трешак, — сверху рыхлый снег а под ним ледяная колея, приходится осторожничать.
Через пару месяцев всё растает и уже можно будет переобуваться на лето)
+2
Muhdelovod
У тебя, если не ошибаюсь, есть же парадно-выходной версус?
+4
EvgenyE
Да, стоит в гараже облитый силиконом, ждёт весны.
0
adivinus
Евгений, а не пробовал браслеты противоскольжения, или сетку, типа как мишленовская?
0
EvgenyE
Браслеты точно не для города, а у меня 90% времени городская езда.
Что за сетка такая?
0
adivinus
MICHELIN Easy Grip EVO
+1
oneq2
Это же, как и любые цепи, исключительно кратковременное решение. Постоянно с ними ездить не будешь.
+3
canon3000
оказывается ты не резину меняешь, а мотоциклы)
+2
keso423MB
Опасно, грязно, холодно. Впрочем, есть любители повисеть на нескольких крюках, загнанных под собственную кожу.
На вкус и цвет — все фломастеры разные.
0
adivinus
Опасно, грязно, холодно.
Зимой на асфальте: опасно, грязно, холодно.
Зимой вне асфальта: безопасно, чисто, жарко.

Весной на асфальте: опасно, грязно, то холодно то жарко.
Весной вне асфальта: не очень опасно (падать мягко), оооочень грязно, жарко.

Летом на асфальте: не очень опасно, не очень грязно, жарко, иногда холодно и мокро.
Летом вне асфальта: опасно, не очень грязно (хотя куда заберёшься), жарко.

Осенью на асфальте: опасно, не очень грязно, то жарко то холодно.
Осенью вне асфальта: опасно, грязно, жарко.

Впрочем, есть любители повисеть на нескольких крюках, загнанных под собственную кожу.
Модификация сидушки такая?
-1
odirekt
Воскресенье, вечер. Пора бы трезвлянку давить, ведь завтра на работу.
-3
Serg93
да уж…
если секс-то только стоя и в гамаке!
0
testtestov
Про одежду не раскрыли тему.
-3
Jack2006
Да и про падения тоже.
0
canon3000
да ладно. про трусы конечно не было, но все остальное
+1
DVG
  • DVG
  • 7 февраля 2022 в 21:17
Пожалуй не освещён главный вопрос — Сколько раз за зиму падвл/ронял мотоцикл?
+1
EvgenyE
За пять зим один раз на ДОП
0
EvgenyE
(никого не задел)
0
val_nnov
экзотический вариант для зимы, не для междурядья конечно — Maxima C-Diesel :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. canon3000, Как и зачем ездить зимой на мотоцикле.