Блог им. canon3000 → Как и зачем ездить зимой на мотоцикле.
Всем привет. Наш коллега Евгений не закрывает мотосезон от слова совсем, и ездит на мотоцикле круглый год. Делает он это не в какой-то жаркой стране, а во вполне себе снежной и морозной Москве. По это наш общий видос. Возможно кому-то будет интересно, как не околеть зимой на байке и что первым страдает от реагентов.
- canon3000
- Роман
- 4 февраля 2022 в 21:50
- 1
- ?
- Muhdelovod
- 4 февраля 2022 в 22:48
- ↓
Евгений — гордость этого ресурса, человек-красава:)))
Моей езды зимой хватает только до -15, дальше — боль
Моей езды зимой хватает только до -15, дальше — боль
Про маршрут, да, пропустил, при повторном прослушивании нашёл, что в основном «дом-работа».
Про расстояние, если честно, так и не нашёл где.
Если 44 км. по пробкам, то может на моноколесо, показанное в начале, перейти? Прошлой зимой я наблюдал моноколёсников — лихо катают, от грязи отмываться не надо и, насколько я понял, таких проблем с разрушением частей от реагентов не имеют.
Про расстояние, если честно, так и не нашёл где.
Если 44 км. по пробкам, то может на моноколесо, показанное в начале, перейти? Прошлой зимой я наблюдал моноколёсников — лихо катают, от грязи отмываться не надо и, насколько я понял, таких проблем с разрушением частей от реагентов не имеют.
А твой рассказ об установке регистратора — эксклюзив конечно )) Не интересно — проходи мимо. На мотоцикле тоже не комфортно в сравнении с автомобилем, однако люди получают удовольствие. Посмотри видео, там человек не про наслаждения рассказывает — там 44 км до работы по пробкам добираться. Там ни слова про героизм, и стояк после прохвата.
Посмотрел.
Ой только не надо тут на серьезных щах приплетать чисто практические мотивы.
Не понял чем хуже в метро. Даже если на метро чуть медленнее (в чем я чрезвычайно сомневаюсь) то время которое Евгений сэкономил в поездках с лихвой потратит потом на перекрасы и обслуживание суппортов. Ну а про экономию тут вообще без слов. Там где есть слово мотоцикл там экономии нет места, а если еще сочетание «мотоцикл зимой» то это вообще за гранью — шлемы стельки перчатки все нужно заряжать вынимать сушить…
Я не против человек занимается чем ему нравится только не нужно говорить что это практично — это ложь.
Ой только не надо тут на серьезных щах приплетать чисто практические мотивы.
Не понял чем хуже в метро. Даже если на метро чуть медленнее (в чем я чрезвычайно сомневаюсь) то время которое Евгений сэкономил в поездках с лихвой потратит потом на перекрасы и обслуживание суппортов. Ну а про экономию тут вообще без слов. Там где есть слово мотоцикл там экономии нет места, а если еще сочетание «мотоцикл зимой» то это вообще за гранью — шлемы стельки перчатки все нужно заряжать вынимать сушить…
Я не против человек занимается чем ему нравится только не нужно говорить что это практично — это ложь.
Человек с первых дней жизни и до самого конца приспосабливается к этой самой жизни, и делает её максимально удобной для себя.
Если бы посмотрел, то понял бы посыл, что мото это не про экономию, это по любви.
Особенно забавно читать как человек из Липецка объясняет человеку из Влад. обл. как Евгению было бы быстрее и экономичнее ездить на метро (моноколесе / сменить работу).
Если бы посмотрел, то понял бы посыл, что мото это не про экономию, это по любви.
Особенно забавно читать как человек из Липецка объясняет человеку из Влад. обл. как Евгению было бы быстрее и экономичнее ездить на метро (моноколесе / сменить работу).
Ой, да, забавно читать тоже)) Мне вот до работы на машине 2 часа, на метро полтора (из них полчаса — пешком и час под землей), на мотике — 40 минут от подъезда до входа в офис. И кто мне будет говорить что это не практично? У всех же свои ситуации.
По сути видео — круто, пока завидую, но надеюсь когда-нибудь второй мотик специально для зимы прикупить.
По сути видео — круто, пока завидую, но надеюсь когда-нибудь второй мотик специально для зимы прикупить.
— Не надо сравнивать с метро, не зная где и как добираться до него
— Не надо экономить/считать чужие деньги и время
— Не надо тут на серьезных щах приплетать невероятные трудности про стельки и перчатки.
То что ты называешь страданиями — для других таковыми не являются. Для большинства людей в автомобилях, твои мотоциклы — исчадие ада, и понимать тебя они отказываются. Будешь их слушать про метро, и трудности протирать визор?
Не понимаю почему тут столько негатива к зиме. Люди на эндуро тонут в сугробах, месят грязище, чуть ли не по деревьям вертикально херачат, и ни чё… Но проехать спокойно по городу — мазохизм, не практично, не комфортно.
— Не надо экономить/считать чужие деньги и время
— Не надо тут на серьезных щах приплетать невероятные трудности про стельки и перчатки.
То что ты называешь страданиями — для других таковыми не являются. Для большинства людей в автомобилях, твои мотоциклы — исчадие ада, и понимать тебя они отказываются. Будешь их слушать про метро, и трудности протирать визор?
Не понимаю почему тут столько негатива к зиме. Люди на эндуро тонут в сугробах, месят грязище, чуть ли не по деревьям вертикально херачат, и ни чё… Но проехать спокойно по городу — мазохизм, не практично, не комфортно.
Не понимаю почему тут столько негатива к зимеНе все могут себе это позволить.
Не понимаю почему тут столько негатива к зиме. Люди на эндуро тонут в сугробах, месят грязище, чуть ли не по деревьям вертикально херачат, и ни чё… Но проехать спокойно по городу — мазохизм, не практично, не комфортно.Люди достаточно редко после поездок по сугробам и гряземеса идут на работу прямо в том экипе, в котором ездили. В Москве сыпят реагенты, машины с дороги поднимают и всё засирается вот этой вот грязевой взвесью противным равномерным слоем. А вечером надо надеть грязный экип и сесть на грязный мот.
С сугробами всё вообще просто — они практически не пачкаются и то, что налипло, отмывать не надо — веником обмёл и вполне себе. Максимум — тепловую пушку зарядил — оно всё и стекло.
Очевидные ж вещи вроде, нет?
А что за мот, и где ездишь?
У меня при езде по какому-нибудь ТТК в межрядье всё в этих коричневых соплях из-подк колёс, включая визор…
Наверное, реагенты — это сейчас единственная причина, по которой ставлю мот на зимовку. Мот жалко, экип жалко. Кожу собственную тоже жалко, т.к. от соли с дороги, когда визор открываешь, тоже удовольствия мало.
У меня при езде по какому-нибудь ТТК в межрядье всё в этих коричневых соплях из-подк колёс, включая визор…
Наверное, реагенты — это сейчас единственная причина, по которой ставлю мот на зимовку. Мот жалко, экип жалко. Кожу собственную тоже жалко, т.к. от соли с дороги, когда визор открываешь, тоже удовольствия мало.
- Muhdelovod
- 6 февраля 2022 в 10:06
- ↑
- ↓
Мои конечно жалко, а вот экип можно спрятать под дождевиком, я так делаю, очень удобно
- Muhdelovod
- 6 февраля 2022 в 10:36
- ↑
- ↓
У меня супруг тоже щитки поставил на наши мопеды, сильно помогает не загадить мотор
Уже на Сильвере?
Или по-прежнему ёбрика гоняете?
Если ёбрика то как-то не очень верится, если честно, от пояса вверх закидывать будет точно. Либо надо как-то очень далеко от машин держаться. В видосе тоже хорошо видно — стекло постоянно грязное.
Или по-прежнему ёбрика гоняете?
Если ёбрика то как-то не очень верится, если честно, от пояса вверх закидывать будет точно. Либо надо как-то очень далеко от машин держаться. В видосе тоже хорошо видно — стекло постоянно грязное.
Я больше «запачкан» адреналином и эмоциями )) В любой мороз от меня пар идет как от коня, мне жарко.Да это-то никаких сомнений не вызывает :)
Вы мотоцикл уже продали, да? А что вы тут забыли?
Если мотоцикл рассматривать как удобное средство из А в Б — то после всех плясок с экипировкой… На машине проще
Как комфорт — в году примерно дней 30 комфортных когда и не жарко и не холодно. Остальное время авто комфортнее
Про быстрее — если ехать без фанатизма, ну 30 минут в день быстрее. Это если экипировка надевается на рефлексах. А если не упираться, одеваться спокойно — то выигрыша может и не быть. Разве что если нужно каждый день проезжать пробку в десятки километров
Дешевле — ну тут весь байкпост в голос захохотал. Авто сильно дешевле.
Понятно же что мы катаемся не ради сэкономленных денег или времени. Да, иногда придумываем себе оправдания что быстрее, но это же смех. Я вот езжу 20 лет — и на машине и дешевле и комфортней. Но ведь езжу же :)
Если мотоцикл рассматривать как удобное средство из А в Б — то после всех плясок с экипировкой… На машине проще
Как комфорт — в году примерно дней 30 комфортных когда и не жарко и не холодно. Остальное время авто комфортнее
Про быстрее — если ехать без фанатизма, ну 30 минут в день быстрее. Это если экипировка надевается на рефлексах. А если не упираться, одеваться спокойно — то выигрыша может и не быть. Разве что если нужно каждый день проезжать пробку в десятки километров
Дешевле — ну тут весь байкпост в голос захохотал. Авто сильно дешевле.
Понятно же что мы катаемся не ради сэкономленных денег или времени. Да, иногда придумываем себе оправдания что быстрее, но это же смех. Я вот езжу 20 лет — и на машине и дешевле и комфортней. Но ведь езжу же :)
Вы мотоцикл уже продали, да?Зачем, он мне для кайфа когда можно заложить как следует в поворот на скорости, когда можно за 4сек до сотки когда позволяет ситуация, когда можно оттормозиться в пол. Для меня это самый главный кайф. Зимой ничего этого нет, и если не остается еще и практичности, а появляется повышенная опасность и засратый вид, то к чему это?
Если мотоцикл рассматривать как удобное средство из А в БНу так тут пол форума топит за то что евгений охренительно экономит время и вообще хакнул ситему.
А вы последите за собой. Если экип ежедневный и после поездки снимать не надо то минут пять наверно. Куртка, штаны, ботинки завязать, перчатки, шлем, гарнитура включить и проверить.
А если в конце пути переодеватся (офис) то все 15. Я поэтому начал мотоштаны быстросбросы использовать, поверх офисных.
Про туринговый вообще мрак, первые два дня все не там. Потом привыкаешь, конечно.
А если катать раз в неделю, ну даже не знаю…
А если в конце пути переодеватся (офис) то все 15. Я поэтому начал мотоштаны быстросбросы использовать, поверх офисных.
Про туринговый вообще мрак, первые два дня все не там. Потом привыкаешь, конечно.
А если катать раз в неделю, ну даже не знаю…
- AlVas__1__
- 6 февраля 2022 в 13:47
- ↑
- ↓
Это нормальный начальный этап в жизни многих мотоциклистов. Все эти преодоления на ровном месте, зимняя езда по городу, не закрыл сезон и все такое. Проходит быстро, за пару месяцев в первый же год, ну у особо упорных на пару зим растягивается. Потом они же рассказывают, как это грязно, противно, гниет проводка и никакой экономии времени, а лишь бессмысленная трата денег и здоровья.
Я таких персонажей наблюдал не единожды, история примерно одна и та же. В провинции по деревням наверно бывает и по другому, но в Москве, с ее климатом и транспортной инфраструктурой, выглядит именно так.
Я таких персонажей наблюдал не единожды, история примерно одна и та же. В провинции по деревням наверно бывает и по другому, но в Москве, с ее климатом и транспортной инфраструктурой, выглядит именно так.
Опасно, грязно, холодно.Зимой на асфальте: опасно, грязно, холодно.
Зимой вне асфальта: безопасно, чисто, жарко.
Весной на асфальте: опасно, грязно, то холодно то жарко.
Весной вне асфальта: не очень опасно (падать мягко), оооочень грязно, жарко.
Летом на асфальте: не очень опасно, не очень грязно, жарко, иногда холодно и мокро.
Летом вне асфальта: опасно, не очень грязно (хотя куда заберёшься), жарко.
Осенью на асфальте: опасно, не очень грязно, то жарко то холодно.
Осенью вне асфальта: опасно, грязно, жарко.
Впрочем, есть любители повисеть на нескольких крюках, загнанных под собственную кожу.Модификация сидушки такая?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть