- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015
Первая модель Kawasaki Versys 650 была выпущена в 2007 году, а спустя 3 года, в 2010, японский производитель представил модернизированную модель. На мотошоу Intermot 2014 компания Kawasaki анонсировала новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015, который существенно модифицирован и улучшен.
Основные изменения и особенности:
— горизонтальные парные фары
— модернизированный обвес, спойлер под фарами
— новый 21-литровый топливный бак (+2 литра)
— тюнингованный 649-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель, улучшены показатели крутящего момента на низких и средних оборотах, более низкий расход топлива
— новый выхлоп
— мощность 68.4 л.с. при 8500 об/мин
— крутящий момент 64 Нм при 7000 об/мин
— изменена эргономика вертикальной посадки: широкий руль, новая геометрия установки подножек (на 15 мм ниже, на 20 мм вперед)
— новое ветровое стекло (в 1.7 раз больше стекла предыдущей модели), регулируется в пределах 60 мм
— новый задний подрамник позволил увеличить грузоподъемность до 210 кг (+30 кг)
— новые 47-литровый главный кофр и 28-литровые боковые кофры, новая система креплений
— новые 2-поршневые суппорты, которые охватывают 300-мм передние диски, 1-поршневой задний суппорт с 250-мм диском (на старых моделях 220-мм диск)
— АБС (новый более компактный модуль управления)
— новая 41-мм вилка (регулируется отбой, преднатяг)
— новый моноамортизатор (регулируется преднатяг) с дистанционным регулятором
— новая приборка
— большие пассажирские ручки
— новые 17-дюймовые колеса
- kim
- Ким
- 2 октября 2014 в 12:56
- 4
- +19
- AtomicEnergy
- 2 октября 2014 в 15:33
- ↑
- ↓
Да уж на версе диски самая хлипкая часть… Надо за давлением в покрышках очень пристально следить.
ВОТ все кроме ФАР, вот все хорошо. Но моя 2010 образца больше по нраву.
По обвесу сделали ровно то что все допиливали сами. Кстати куда убрали лопухи на руль они очень кстати, еще бы ручки с подогревом в тур. версию.
В любом случае новая морда аля ФАЗИР найдет своего поклонника.
в целом мот мне понравился. Надо его ходовку затесить. ну и то что вигку сделали регулируему это плюс.
По обвесу сделали ровно то что все допиливали сами. Кстати куда убрали лопухи на руль они очень кстати, еще бы ручки с подогревом в тур. версию.
В любом случае новая морда аля ФАЗИР найдет своего поклонника.
в целом мот мне понравился. Надо его ходовку затесить. ну и то что вигку сделали регулируему это плюс.
Вы пишите «ну и то что вигку сделали регулируему это плюс». Просто на мой взгляд это не может являться плюсом обновленного мота т.к. эти параметры уже были доступны для регулировки с 2007 года. Вопрос другой может они характеристики вилки переделали или добавили регулировку гидравлики на второе перо, а то у модели 2007 года было два косяка в характеристиках 1-й слишком жесткая пружина, 2-й регулятор гидравлики отбоя самостоятельно откручивается в положение софт. Мой вес 100+- и для нормальной работы вилки поджатие приходится ослаблять до минимума (минимально поджатая пружина). На заводских настройках ахтунг.
Объездил на 650-тке 2008 года один сезон. Поехал на море, за день 900 км. проехал, и почти не устал, очень удобная посадка. Я бы его назвал велосипед на колесах, я в том плане что управляемость и легкость ну почти как на велосипеде. :) Но вот что не понравилось так это посадка водителя и вибрация от мотора. Сугубо моё мнение что если-бы здесь стоял 4-х цилиндровый, он был-бы приятнее чем 2-х цилиндровый. А вообще приятный мотоцикл.
По поводу дизайна то многие были не довольными прежним видом, вот вам другой вид, тоже не довольны… не угодишь прям :)
По поводу дизайна то многие были не довольными прежним видом, вот вам другой вид, тоже не довольны… не угодишь прям :)
- Vulcanolog
- 2 октября 2014 в 22:15
- ↑
- ↓
Морда в профиль напоминает(скорей всего один стиль) морду от H2R
- rozariotrash
- 29 марта 2015 в 1:24
- ↓
Просто красавец, не терпится приобрести.Буду прикладывать усилия и расставаться со старым другом который ещё вовсе не ста, всего 2ва года.Но мот почти полностью трансформировался, хоть и цена приличная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть