- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 (2012)
Компания Kawasaki представила новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 — -спортивно-туристический байк, основанный на 1043-кубовом двигателе от Z1000. Мотор, конечно, немного перенастроили в связи с несколько другими задачами. Таким образом, пиковая мощность двигателя Kawasaki Versys 1000 составляет всего 116 л.с., а крутящий момент — 102 Нм.
Несмотря на небольшие рабочие характеристики, стоит отметить, что за счет снижения мощности и крутящего момента на высоких оборотах Kawasaki удалось поднять эти показатели на средних и низких оборотах, что более важно для подобных мотоциклов. Веся 239 кг, Versys 1000, конечно, далеко не самый легкий мотоцикл, но выглядит немного стройнее, чем недавно представленный мотоцикл Honda Crosstourer 2012, который весит более 270 кг. Новый Versys 1000 имеет 17-дюймовые колеса, и японцы классифицируют его как «туристический мотоцикл с элементами спорта».
Двигатель Versus 1000 может работать в двух режимах по выбору мотоциклиста: на полную мощность или на 75%. Очевидно, что второй режим подходит под спокойную круизную скорость и оптимизирует расход топлива. Также мотоцикл имеет трэкшн-контроль KTRC с тремя уровнями настройки. К тому же в стандартной комплектации новый Kawasaki Versus 1000 оснащается антиблокировочной системой.
Подвеска мотоцикла довольно обычная: 43-миллиметровая вилка с возможностью предварительного натяга пружины и регулировки отбоя; задний амортизатор с теми же параметрами регулировки. В общем, ничего революционного. О цене пока ни слова.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2011 в 14:30
- +9
- borisovich
- 10 ноября 2011 в 7:39
- ↑
- ↓
В дизайне от Кавасаки с каждым годом больше индустриального. Не всё же плавные линии 30х лепить.
Сейчас кто-то зайдет и скажет, вот кава сделал очередного гуся :)
Одного нельзя отнять у Кавы, умеют люди экономить и выступить с нормальным аппаратом за довольно скромные деньги. Вот и на этом Версусе кофровая система от GIVI. А это как минимум в 2 раза дешевле чем хондовские или ямаховские оригинальные кофры.
Одного нельзя отнять у Кавы, умеют люди экономить и выступить с нормальным аппаратом за довольно скромные деньги. Вот и на этом Версусе кофровая система от GIVI. А это как минимум в 2 раза дешевле чем хондовские или ямаховские оригинальные кофры.
Не надо наговаривать на оригинальные ямаховские кофры. Новый алюминиевый кофр центральный на супер тенер купил за 300$ в штатах у офиц. дилера. Пластиковый кофр от гиви дороже будет, плюс к нему еще нужно крепление не дешевое купить.
Боковые алюминиевые кофры так же стоят не дороже пластика от GIVI.
Боковые алюминиевые кофры так же стоят не дороже пластика от GIVI.
- Superteftel
- 9 ноября 2011 в 15:14
- ↓
116 лошадей и
хм, и где же эти элементы?..
и японцы классифицируют его как «туристический мотоцикл с элементами спорта».
хм, и где же эти элементы?..
- Superteftel
- 9 ноября 2011 в 16:58
- ↑
- ↓
да я на кавасаке 600й тож катался. целый сезон — дораскручивался до того, что вкладыши провернул :( (правда это было от долгой езды на вилли) но здесь-то масса немаленькая, центр тяжести в небесах… а во вторых — я и ER6N когда катал — спортом его ни разу бы не обозвал, а тут вообще…
- borisovich
- 30 марта 2012 в 23:33
- ↑
- ↓
Высокая посадка и большой ход подвески — не совсем чистодорожные качества.
Народ, сидел вчера на этом мотоцикле, испытал восторг! Это отличный туринг, фото не передает всей красоты, действительно кажется, что он вырублен топором… На самом деле выглядит в живую на много лучше!!! До этого думал про сузуки GSX-1250, но теперь поменял мнение… Буду копить на Кавас, сам пока катаюсь на Ерше… Друг, ярый поклонник Хонды, поменял свое мнение, теперь хочет только этот мотоцикл))))))
Полазал сегодня в салоне по этому агрегату. В целом очень приятное впечатление.
Что обращает на себя внимание
+ Стекло выполнено так, что можно сделать туристическое почти любого размера
+ Мест для крепления дуг много и можно вероятно будет подобрать и заказать разные с разной степенью защиты.
центр мот не воспринимается как тяжелый. В отличие от классических эндуро ЦТ явно ниже.
— Переднее колесо мало
— замок зажигания утоплен так, что в теплых перчатках к нему придется добираться.
— какой идит конструктор повесил гудок сигнала «от жигулей» на видное место при этом из него торчат провода во все стороны. Представляю как его фотошопили на рекламных фотографиях. Но на третьей фотке он виден под радиатором с права.
— субъективно вилка какая-то нехорошая. Может это у меня из-за сутенера такое ошущение, но по толкав по пихав мот что-то напрягло.
Есть и другие шероховатости. Но от младшего собрата 1000 отличается радикально. Хороший борец за кошелек людей, которые не хотят переплачивать за то, чем воможно никогда не воспозуются. Вот если бы ему кардан…
При его дизайне ему бы в кокпит панель в стиле Aprilia Caponord и щиток на траверсу как у Cagiva Elefant. Но это совсем другая история.
Что обращает на себя внимание
+ Стекло выполнено так, что можно сделать туристическое почти любого размера
+ Мест для крепления дуг много и можно вероятно будет подобрать и заказать разные с разной степенью защиты.
центр мот не воспринимается как тяжелый. В отличие от классических эндуро ЦТ явно ниже.
— Переднее колесо мало
— замок зажигания утоплен так, что в теплых перчатках к нему придется добираться.
— какой идит конструктор повесил гудок сигнала «от жигулей» на видное место при этом из него торчат провода во все стороны. Представляю как его фотошопили на рекламных фотографиях. Но на третьей фотке он виден под радиатором с права.
— субъективно вилка какая-то нехорошая. Может это у меня из-за сутенера такое ошущение, но по толкав по пихав мот что-то напрягло.
Есть и другие шероховатости. Но от младшего собрата 1000 отличается радикально. Хороший борец за кошелек людей, которые не хотят переплачивать за то, чем воможно никогда не воспозуются. Вот если бы ему кардан…
При его дизайне ему бы в кокпит панель в стиле Aprilia Caponord и щиток на траверсу как у Cagiva Elefant. Но это совсем другая история.
На прошлой неделе преобрела сей аппарат. В данный момент пока еще не скажешь о нем все, для полного понимания этого мотоцикла надо ехать на дальняк. Но…
Кавасаки удивляют, я честно говоря такого не ожидала. Привезя его из салона перед первой поездкой я честного говоря была в ужасе «нафигаяеговзяланесправлюсь!!!!». Управляемость потрясающая, я бандит побаивалась так закладывать как Версуса, ложится буквально сам, очень комфортная посадка, чувствуется мощь. Мот идет очень плавно и спокойно, но и при желании легко уходишь в точку (пока обкатка, мотор не напрягаю))). Вполне уверенно можно двигаться в междурядье, но не юркий спорт конечно. Плохую дорогу держит хорошо, уверено, но… грязь месить наравне к примеру с африкой я бы не рискнула.
На мой взгляд чуть жестковата вилка (кстати у нее отличная защита от летящих камешков), ручки руля слишком тонкие, отсутствие брызговика что приводит к быстрому загрязнению радиатора в плохую погоду, сам радиатор совершенно не защищен, и почему-то чувствительная вибрация, чем грешил и младший брат, так и осталась. Но она не раздражающая, руки не «отсыхают», можно в принципе не обращать внимания. Очень радует расположение кнопок на руле, даже я со своими женскими небольшими руками не глядя дотягиваюсь до всего. На счет утопленности замка — лично я в толстых перчатках спокойно дотягиваюсь.
Сиденья очень комфортные, пассажирское так вообще заставляет прослезится бывалых нажопников)))
Мотоцикл расчитан на людей ростом от 185 как минимум, я выкручиваюсь с помощью обуви на платформе. Но при этом со своими 169см мне не приходится «бороться» с мотоциклом. На нем прокатился знакомый с большим пивным пузом, даже для него посадка была комфортна и ни где не жало)))
Думаю о потраченых деньгах жалеть не придется. Все плюсы мотоцикла можно будет понять после хоть 500км в одну сторону, так что пока сказано о нем не все.
На мой взгляд: не много вложений и вот он, туррер твоей мечты)))))
Кавасаки удивляют, я честно говоря такого не ожидала. Привезя его из салона перед первой поездкой я честного говоря была в ужасе «нафигаяеговзяланесправлюсь!!!!». Управляемость потрясающая, я бандит побаивалась так закладывать как Версуса, ложится буквально сам, очень комфортная посадка, чувствуется мощь. Мот идет очень плавно и спокойно, но и при желании легко уходишь в точку (пока обкатка, мотор не напрягаю))). Вполне уверенно можно двигаться в междурядье, но не юркий спорт конечно. Плохую дорогу держит хорошо, уверено, но… грязь месить наравне к примеру с африкой я бы не рискнула.
На мой взгляд чуть жестковата вилка (кстати у нее отличная защита от летящих камешков), ручки руля слишком тонкие, отсутствие брызговика что приводит к быстрому загрязнению радиатора в плохую погоду, сам радиатор совершенно не защищен, и почему-то чувствительная вибрация, чем грешил и младший брат, так и осталась. Но она не раздражающая, руки не «отсыхают», можно в принципе не обращать внимания. Очень радует расположение кнопок на руле, даже я со своими женскими небольшими руками не глядя дотягиваюсь до всего. На счет утопленности замка — лично я в толстых перчатках спокойно дотягиваюсь.
Сиденья очень комфортные, пассажирское так вообще заставляет прослезится бывалых нажопников)))
Мотоцикл расчитан на людей ростом от 185 как минимум, я выкручиваюсь с помощью обуви на платформе. Но при этом со своими 169см мне не приходится «бороться» с мотоциклом. На нем прокатился знакомый с большим пивным пузом, даже для него посадка была комфортна и ни где не жало)))
Думаю о потраченых деньгах жалеть не придется. Все плюсы мотоцикла можно будет понять после хоть 500км в одну сторону, так что пока сказано о нем не все.
На мой взгляд: не много вложений и вот он, туррер твоей мечты)))))
Обзор пока не очень, ибо толком пока мот не поняла, хочется разогнать как следует, а низзя))))
Вроде не написано, как заявляно (да и по багажнику видно, конструкция не на двух проволочках, крайне продумана и надежна) погрузить можно много, завтра гляну мануал.
В данный момент расход топлива около 8ми, но я сейчас больше толкаюсь в пробках и из-за погоды постоянно меняю мощность мотора, так что это не совсем те показатели которые стоит озвучивать.
Дуги поставила сразу, оригинал, заказывала. Честно говоря доверия не внушают, подумываю поставить еще и слайдеры, много — не мало.
Кстати выяснился интересный момент: невозможно как следует поднять лапку переключения передач (мне из-за обуви не слишком удобно переключаться), если задрать ее максимально вверх он с первой переключается на нейтраль и все. На вторую практически ни как. Максимум можно поднять с нижнего положения на пару-тройку сантиметров. Выкатили в сервисе версус 650 и на его примере уже сообразили что это не брак, а особенность конструкции.
Еще о минусах: место контакта подножки с асфальтом очень маленькое (вроде около 5см в длину и 3 в ширину, если не меньше, это на память), соотвественно быстрое погружение в раскаленный асфальт обесечено, не говоря о том что бы ставить его на почву (к примеру у гаражей на асфальтовую крошку без дощечки поставить не рискнула, другие моты стояли спокойно). Центральная подножка отсутствует. С его весом это проблема — таскай дощечку.
Вроде не написано, как заявляно (да и по багажнику видно, конструкция не на двух проволочках, крайне продумана и надежна) погрузить можно много, завтра гляну мануал.
В данный момент расход топлива около 8ми, но я сейчас больше толкаюсь в пробках и из-за погоды постоянно меняю мощность мотора, так что это не совсем те показатели которые стоит озвучивать.
Дуги поставила сразу, оригинал, заказывала. Честно говоря доверия не внушают, подумываю поставить еще и слайдеры, много — не мало.
Кстати выяснился интересный момент: невозможно как следует поднять лапку переключения передач (мне из-за обуви не слишком удобно переключаться), если задрать ее максимально вверх он с первой переключается на нейтраль и все. На вторую практически ни как. Максимум можно поднять с нижнего положения на пару-тройку сантиметров. Выкатили в сервисе версус 650 и на его примере уже сообразили что это не брак, а особенность конструкции.
Еще о минусах: место контакта подножки с асфальтом очень маленькое (вроде около 5см в длину и 3 в ширину, если не меньше, это на память), соотвественно быстрое погружение в раскаленный асфальт обесечено, не говоря о том что бы ставить его на почву (к примеру у гаражей на асфальтовую крошку без дощечки поставить не рискнула, другие моты стояли спокойно). Центральная подножка отсутствует. С его весом это проблема — таскай дощечку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть