Kawasaki Versys 1000 2016 → Kawasaki Versys 1000, 2016 года
У меня не было большого опыта владения различными байками, все начиналось со скутера Suzuki Burgman 150. Проездив на нём год я пересел на Yamaha X-Max 250. Несколько лет проездив на скутерах решил пересесть на мотоциклы и первым был новенький Kawasaki ER-6n. Отьездив на нем 3 года, я приобрел второй байк Aprilia Tuono 1000. Было два мотоцикла в гараже для совершенно разных целей. Но пришло время для апгрейда.
Здесь стоит упомянуть что несколько лет я мечтал поехать на гонки Tourist Trophy на острове Мен и наконец решился сделать этот трип, а для этого нужно было менять байк. Хотелось туриста среднего веса, но имеющего строптиво-спортивный характер так как мне нравится ездить с ветерком. После нескольких месяцев знакомств с различными новыми моделями на рынке, выбор сделан — Kawasaki Versys 1000, корни которого уходят к популярной модели Z1000.
Продав оба своих байка, перед тем как заказать себе Versys 1000, оставалось только пощупать его своими руками и прокатиться. Так как на Кипре у дилера не было в наличии этой модели, да и единственный дилер здесь на острове мягко говоря не совсем адекват, я решил слетать в Афины и там познакомиться лично с этой новинкой а если все понравится то и покупать тоже в Греции. Причин такого решения было несколько, но главные конечно цена (в Греции он стоил на 4000 евро дешевле) и то что мою поездку на Турист Трофи все равно надо было начинать с Греции.
Мы договорились с дилером на конкретную дату в декабре 2015 и по приезду меня ждал уже готовый к тесту байк. Вот видео тест драива, без каких либо моих комментариев, примерно час я ездил по городу примеряясь и присматривался как он ведет себя в различных ситуациях. Понравилось всё, за исключением нескольких моментов которые я сам легко поправлю после покупки.
Сразу после теста мы оформили заказ и получил я его в первых числах января этого года.
После приобритения прошло уже 8 месяцев и проехав 12000 км могу оставить свой отзыв об этом байке. Постараюсь передать свои ощущения о мотоцикле максимально честно и искренне, сравнивая с моими предыдущими моделями.
Из доп. опций были заказаны:
— Оригинальная защита рук Кавасаки
— Оригинальные кофры Кавасаки.
— Слайдер-протектор на двигатель
У дилера не было в наличии оригинального крепления GPS и прикуривателя на 12В, но в Кавасаки мне посоветовали купить крепление SW-Motech так как это именно то что они продают под своим брендом. К нему я прикрепил RAM Mount и получилось очень удобно, во время езды взгляд не отвлекается от дороги. Выглядит вот так:
В пластике предусмотрены два отверстия, для прикуривателя и для индикатора передачи, обе идут как опция. Индикатор я не брал а прикуриватель ставил сам, но пришлось переделать эл. схему.
Меня не устраивало что питание подается только при включеном зажигании. Часто нужно было заряжать телефон пока стоишь на месте, но так долго держать включеным зажигание это не дело. На замке зажигания есть положение Hazard — при нем зажигание выключено но подается питание на аварийку. Так вот, распечатал эл. схему, нашел куда переключить питание реле, и вуаля… питание на прикуриватель подается и при включеном зажигании и при выключеном но только если ключ в положении hazard. Все что надо было это перенести на 5 см проводок питания катушки реле аксесуаров. Вставить в пост эл. схему не получится, она слишком большая, если кому нужно пишите, я скину почтой.
Мне еще не понравилась заводская настройка подвески. Она была слишком мягкой, проседание примерно 40%. Езда получалась мягкой и комфортной, будто я в Мерседесе, но не комфортно чувствовалось в поворотах. Не было ощущения сцепления с дорогой. Подвеску перестроил под свой вес и немного под спортивный режим, выставил проседание передней и задней подвески одинакого на 29%. Демпферы трогать не пришлось. Теперь горные серпантины и повороты прохожу намного увереней, байк закладывается легче, причем в первый же выезд чирканул левую подножку. Подвеску настраивать очень легко, и если захочится похулиганить или наоборот в дальняк то изменения займут не более 5 минут. Задняя подвеска настраивается рукояткой а передняя всего одной головкой с трещеткой.
Посадка очень удобна для моего роста. Когда я сел на него первый раз после Tuono было ощущение будто ноги провалились кудато вниз, но как оказалось сидеть в седле довольно комфортно но все же оно уже чем у пасажира. Второму номеру намного удобней, сидушка там пошире и помягче.
Двигатель это особенная тема. На Z1000 новых моделей стоит такой же движок со 140 лошадками. Его и поставили на Versys 1000 но перепрограмировали на 120 л.с. Потерю мощности компенсировали крутящим моментом. Тяга у него по ощущениям сильней чем у Tuono, у которого кстати 145 л.с. Причем Туоно дергался если рукоятку газа повернуть резко а Версис плавно но мощно вытягивает на любой передаче с самых низов. На 6-й передаче на скорости 50 км/ч повернув ручку газа очень быстро вытягивает на крейсерскую скорость 130-150 км/ч при этом особо звук двигателя не слышно. Это самая оптимальная скорость при которой не замечаешь никакого ущерба в комфорте, при этом кажется будто едешь 90 км/ч. После ER-6 и Tuono мне приходится часто поглядывать на спидометр. Максимальную скорость я не проверял, но с грузом в трех кофрах плюс прикрепленный рюкзак на заднем кофре и еще с пассажиром не утруждаясь разогнался до 205 км/ч. Но вот торможение двигателем имеет меньшую эфективнось чем на предыдущих мотоциклах. Причина этому наверное все же больший вес и 4 цилинда вместо 2.
Заводская резина BATTLAX SPORT TOURING T30 EVO слишком скользкая. Держит нормально только на хорошем и сухом асфальте. В Греции в асфальт добавляют мраморную крошку, она со временем отшлифовывается шинами машин и становится скользким покрытием. Так вот я на сухом таком асфальте чувствовал как резина постоянно срывалась, особенно в поворотах. Но и на европейских дорогах в дождь меня не хило кидало в сторону. Заказал новую резину Michelin Pilot Road 4, у неё держак отличный.
Очень сильно помогала система traction control, буквально спасала несколько раз от падений на перевалах во время дождей. Как только срывается заднее колесо, мгновенно загорается желтый индикатор на дисплее и инжектор приглушает двигатель востанваливая сцепление с дорогой и вытягивает байк. Три режима трекшен контроля (спорт, город и мокрая/скользкая дорога) взаимосвязаны с возможностью выбора между двумя режимами двигателя, полная (Full) и пониженная мощность (Low). При режиме Low power мощность (соответсвенно и расход топлива) падает на 25%. Расход топлива на трассе у меня получался разный, зависело от манеры и скорости езды, но он колебался между 4 (при скорости 90) до 6 литров на 100 км (на скорости выше 150). Однако средний расход 4.7-5 литров. Бак 21 литр мне хватал на 400-450 км.
Трекшин контроль можно отключить но только при полной остановке, все остальные режимы можно менять на ходу. При пониженной мощности и переведя трекшен в третий режим чувствительность такова что кажется и на льду колесо не сорвется в пробуксовку. Я тестировал эту систему на дороге засыпаной песком и пробуксовок не получилось.
Несколько раз пришлось менять позицию GoPro камеры, так как на байке нет удобного места под неё. Где бы я ни ставил камеру, обзор закрывает панель инструментов либо передний ветровик. На обоих предыдущих байках я пользовался камерой на подбородке шлема но на этом байке вид получается вот такой:
После долгих проверок единственное место где камера нормально работает (без вибраций и с нормальным обзором) оказалось передняя облицовка. Немого пришлось постараться чтоб акуратно установить камеру и не испортить общий вид. Вот как получилось:
Сцепление, Assist & Slipper Clutch очень помогает при переходе на пониженную передачу, нет необходимости перегазовки и оно не позволяет колесу проскользить по асфальту. Насколько я знаю эта технология заимствована у спортивных байков. Вобще байк управляется легко, совершенно не чувствуется его вес. При любых маневрах он интуитивно послушен и предсказуем, я очень быстро привык к нему. В любом маневре не задумываешся как он себя поведет, просто делаешь то что должен делать и байк слушает указание и выполняет его, даже если это надо сделать резко он это сделает.
Ветрозащита при поездке в Европе показала что она плохая. Даже приподняв регулируемый ветровик до конца, а он заметьте маленький, рукава и плечи промокали. Я видел советы на форумах по его замене на Puig но пока этим не занимался потомучто в это время года у нас жарко как в аду и встречный поток воздуха необходим. Посмотрю как будет зимой и если понадобится заменю ветровик.
Говорят на Версисах немного чувствуется вибрация в пределах 5-6000 оборотов но после Туоно и Ерша я её не замечаю. Возможно она и есть но заметно меньше чем на предыдущих байках.
В ширину байк намного шире, больше из за руля, в межрядье в пробках стало неудобно но руль все равно выше зеркал легковых автомобилей так что поначалу напрягался но проезжал, со временем привыкаешь но лучше не раслабляться. Дисплей читается легко в любых погодных условиях. Качество пластика нормальное, я бы даже сказал что он прочный засчет гибкости и толщины, никаких поскрипываний не замечено, все надежно закреплено. Вобще Kawasaki Versys 1000 признан мотоциклом 2015 года по версии американского журнала Rider's Magazine думаю не просто так, все же соотношение цены к тому что получаешь очень хорошее. Разница между моделями 15 и 16 годов только в расцветках.
Все 3 кофра открываются одним ключем зажигания. Ставятся и снимаются одним кликом. Боковые кофры крепятся прямо к корпусу байка, нет необходимости ставить дополнительные крепления. Мне это очень понравилось и вместимости хватило. 47 литров задний кофр, по 27 боковые и еще 25 литровая сумка на баке хватают. Если кому интересно узнать больше, спрашивайте в комментах, буду рад ответить.
Я считаю этот байк оправдал надежды, на Кипре 99% моей езды это хорошие дороги, изредка попадается офроуд который на Версисе можно пройти без проблем. Вставлю один ролик который я состряпал на скорую руку, проверяя как работает камера на передней облицовке. Иногда хочется отвлечься от рутины и достаточно прокатиться пол часика, 50-60 км по кипрским деревушкам и нетуристическим местам. Полная концетрация на дороге и никаких посторонних мыслей. После этого возвращаешся свежим как огурчик.
Всем удачи и безопасных дорог!
Здесь стоит упомянуть что несколько лет я мечтал поехать на гонки Tourist Trophy на острове Мен и наконец решился сделать этот трип, а для этого нужно было менять байк. Хотелось туриста среднего веса, но имеющего строптиво-спортивный характер так как мне нравится ездить с ветерком. После нескольких месяцев знакомств с различными новыми моделями на рынке, выбор сделан — Kawasaki Versys 1000, корни которого уходят к популярной модели Z1000.
Продав оба своих байка, перед тем как заказать себе Versys 1000, оставалось только пощупать его своими руками и прокатиться. Так как на Кипре у дилера не было в наличии этой модели, да и единственный дилер здесь на острове мягко говоря не совсем адекват, я решил слетать в Афины и там познакомиться лично с этой новинкой а если все понравится то и покупать тоже в Греции. Причин такого решения было несколько, но главные конечно цена (в Греции он стоил на 4000 евро дешевле) и то что мою поездку на Турист Трофи все равно надо было начинать с Греции.
Мы договорились с дилером на конкретную дату в декабре 2015 и по приезду меня ждал уже готовый к тесту байк. Вот видео тест драива, без каких либо моих комментариев, примерно час я ездил по городу примеряясь и присматривался как он ведет себя в различных ситуациях. Понравилось всё, за исключением нескольких моментов которые я сам легко поправлю после покупки.
Сразу после теста мы оформили заказ и получил я его в первых числах января этого года.
После приобритения прошло уже 8 месяцев и проехав 12000 км могу оставить свой отзыв об этом байке. Постараюсь передать свои ощущения о мотоцикле максимально честно и искренне, сравнивая с моими предыдущими моделями.
Из доп. опций были заказаны:
— Оригинальная защита рук Кавасаки
— Оригинальные кофры Кавасаки.
— Слайдер-протектор на двигатель
У дилера не было в наличии оригинального крепления GPS и прикуривателя на 12В, но в Кавасаки мне посоветовали купить крепление SW-Motech так как это именно то что они продают под своим брендом. К нему я прикрепил RAM Mount и получилось очень удобно, во время езды взгляд не отвлекается от дороги. Выглядит вот так:
В пластике предусмотрены два отверстия, для прикуривателя и для индикатора передачи, обе идут как опция. Индикатор я не брал а прикуриватель ставил сам, но пришлось переделать эл. схему.
Меня не устраивало что питание подается только при включеном зажигании. Часто нужно было заряжать телефон пока стоишь на месте, но так долго держать включеным зажигание это не дело. На замке зажигания есть положение Hazard — при нем зажигание выключено но подается питание на аварийку. Так вот, распечатал эл. схему, нашел куда переключить питание реле, и вуаля… питание на прикуриватель подается и при включеном зажигании и при выключеном но только если ключ в положении hazard. Все что надо было это перенести на 5 см проводок питания катушки реле аксесуаров. Вставить в пост эл. схему не получится, она слишком большая, если кому нужно пишите, я скину почтой.
Мне еще не понравилась заводская настройка подвески. Она была слишком мягкой, проседание примерно 40%. Езда получалась мягкой и комфортной, будто я в Мерседесе, но не комфортно чувствовалось в поворотах. Не было ощущения сцепления с дорогой. Подвеску перестроил под свой вес и немного под спортивный режим, выставил проседание передней и задней подвески одинакого на 29%. Демпферы трогать не пришлось. Теперь горные серпантины и повороты прохожу намного увереней, байк закладывается легче, причем в первый же выезд чирканул левую подножку. Подвеску настраивать очень легко, и если захочится похулиганить или наоборот в дальняк то изменения займут не более 5 минут. Задняя подвеска настраивается рукояткой а передняя всего одной головкой с трещеткой.
Посадка очень удобна для моего роста. Когда я сел на него первый раз после Tuono было ощущение будто ноги провалились кудато вниз, но как оказалось сидеть в седле довольно комфортно но все же оно уже чем у пасажира. Второму номеру намного удобней, сидушка там пошире и помягче.
Двигатель это особенная тема. На Z1000 новых моделей стоит такой же движок со 140 лошадками. Его и поставили на Versys 1000 но перепрограмировали на 120 л.с. Потерю мощности компенсировали крутящим моментом. Тяга у него по ощущениям сильней чем у Tuono, у которого кстати 145 л.с. Причем Туоно дергался если рукоятку газа повернуть резко а Версис плавно но мощно вытягивает на любой передаче с самых низов. На 6-й передаче на скорости 50 км/ч повернув ручку газа очень быстро вытягивает на крейсерскую скорость 130-150 км/ч при этом особо звук двигателя не слышно. Это самая оптимальная скорость при которой не замечаешь никакого ущерба в комфорте, при этом кажется будто едешь 90 км/ч. После ER-6 и Tuono мне приходится часто поглядывать на спидометр. Максимальную скорость я не проверял, но с грузом в трех кофрах плюс прикрепленный рюкзак на заднем кофре и еще с пассажиром не утруждаясь разогнался до 205 км/ч. Но вот торможение двигателем имеет меньшую эфективнось чем на предыдущих мотоциклах. Причина этому наверное все же больший вес и 4 цилинда вместо 2.
Заводская резина BATTLAX SPORT TOURING T30 EVO слишком скользкая. Держит нормально только на хорошем и сухом асфальте. В Греции в асфальт добавляют мраморную крошку, она со временем отшлифовывается шинами машин и становится скользким покрытием. Так вот я на сухом таком асфальте чувствовал как резина постоянно срывалась, особенно в поворотах. Но и на европейских дорогах в дождь меня не хило кидало в сторону. Заказал новую резину Michelin Pilot Road 4, у неё держак отличный.
Очень сильно помогала система traction control, буквально спасала несколько раз от падений на перевалах во время дождей. Как только срывается заднее колесо, мгновенно загорается желтый индикатор на дисплее и инжектор приглушает двигатель востанваливая сцепление с дорогой и вытягивает байк. Три режима трекшен контроля (спорт, город и мокрая/скользкая дорога) взаимосвязаны с возможностью выбора между двумя режимами двигателя, полная (Full) и пониженная мощность (Low). При режиме Low power мощность (соответсвенно и расход топлива) падает на 25%. Расход топлива на трассе у меня получался разный, зависело от манеры и скорости езды, но он колебался между 4 (при скорости 90) до 6 литров на 100 км (на скорости выше 150). Однако средний расход 4.7-5 литров. Бак 21 литр мне хватал на 400-450 км.
Трекшин контроль можно отключить но только при полной остановке, все остальные режимы можно менять на ходу. При пониженной мощности и переведя трекшен в третий режим чувствительность такова что кажется и на льду колесо не сорвется в пробуксовку. Я тестировал эту систему на дороге засыпаной песком и пробуксовок не получилось.
Несколько раз пришлось менять позицию GoPro камеры, так как на байке нет удобного места под неё. Где бы я ни ставил камеру, обзор закрывает панель инструментов либо передний ветровик. На обоих предыдущих байках я пользовался камерой на подбородке шлема но на этом байке вид получается вот такой:
После долгих проверок единственное место где камера нормально работает (без вибраций и с нормальным обзором) оказалось передняя облицовка. Немого пришлось постараться чтоб акуратно установить камеру и не испортить общий вид. Вот как получилось:
Сцепление, Assist & Slipper Clutch очень помогает при переходе на пониженную передачу, нет необходимости перегазовки и оно не позволяет колесу проскользить по асфальту. Насколько я знаю эта технология заимствована у спортивных байков. Вобще байк управляется легко, совершенно не чувствуется его вес. При любых маневрах он интуитивно послушен и предсказуем, я очень быстро привык к нему. В любом маневре не задумываешся как он себя поведет, просто делаешь то что должен делать и байк слушает указание и выполняет его, даже если это надо сделать резко он это сделает.
Ветрозащита при поездке в Европе показала что она плохая. Даже приподняв регулируемый ветровик до конца, а он заметьте маленький, рукава и плечи промокали. Я видел советы на форумах по его замене на Puig но пока этим не занимался потомучто в это время года у нас жарко как в аду и встречный поток воздуха необходим. Посмотрю как будет зимой и если понадобится заменю ветровик.
Говорят на Версисах немного чувствуется вибрация в пределах 5-6000 оборотов но после Туоно и Ерша я её не замечаю. Возможно она и есть но заметно меньше чем на предыдущих байках.
В ширину байк намного шире, больше из за руля, в межрядье в пробках стало неудобно но руль все равно выше зеркал легковых автомобилей так что поначалу напрягался но проезжал, со временем привыкаешь но лучше не раслабляться. Дисплей читается легко в любых погодных условиях. Качество пластика нормальное, я бы даже сказал что он прочный засчет гибкости и толщины, никаких поскрипываний не замечено, все надежно закреплено. Вобще Kawasaki Versys 1000 признан мотоциклом 2015 года по версии американского журнала Rider's Magazine думаю не просто так, все же соотношение цены к тому что получаешь очень хорошее. Разница между моделями 15 и 16 годов только в расцветках.
Все 3 кофра открываются одним ключем зажигания. Ставятся и снимаются одним кликом. Боковые кофры крепятся прямо к корпусу байка, нет необходимости ставить дополнительные крепления. Мне это очень понравилось и вместимости хватило. 47 литров задний кофр, по 27 боковые и еще 25 литровая сумка на баке хватают. Если кому интересно узнать больше, спрашивайте в комментах, буду рад ответить.
Я считаю этот байк оправдал надежды, на Кипре 99% моей езды это хорошие дороги, изредка попадается офроуд который на Версисе можно пройти без проблем. Вставлю один ролик который я состряпал на скорую руку, проверяя как работает камера на передней облицовке. Иногда хочется отвлечься от рутины и достаточно прокатиться пол часика, 50-60 км по кипрским деревушкам и нетуристическим местам. Полная концетрация на дороге и никаких посторонних мыслей. После этого возвращаешся свежим как огурчик.
Всем удачи и безопасных дорог!
- costarider
- Костя
- 24 августа 2016 в 1:44
- 10
- +72
- costarider
- 1 декабря 2016 в 20:58
- ↑
- ↓
Здесь я поставил Michelin Pilot Road 4. Сточил подножки а резина держит как липучка )))
Ну вот ее и буду брать.
Уже решил для себя что это глупость покупать полу-шашку для дорожника, хотя и клиренс увеличил убрав глушитель, и картер защитил (мой первый пост), но лучше таки эндуро иметь отдельным мотом.
Клево ты бегемотика укладываешь)) красава!!!
Уже решил для себя что это глупость покупать полу-шашку для дорожника, хотя и клиренс увеличил убрав глушитель, и картер защитил (мой первый пост), но лучше таки эндуро иметь отдельным мотом.
Клево ты бегемотика укладываешь)) красава!!!
- costarider
- 1 декабря 2016 в 21:09
- ↑
- ↓
Понял )) VMax это мой товарищ, мы вместе поехали на trackday и у нас обоих были камеры вот и видео нарезал с двух камер. Мой Версис — обе подножки сточены примерно на 80% (но новые заказывать не буду, теперь у меня есть марка критического наклона) и еще глушитель сточик маленько но не страшно
Личного опыта не было, сужу лишь по обзорам. В каком-то из них прочитал что версус исключительно паркетник.
Склоняюсь к гусю потому что оф.дилер есть в городе, а каву гнать надо за 500 км на ТО.
Вообще сложно выбирать мотоцикл не сидев ни на одной из выбираемых моделей. В интернетах владельцы этих аппаратов нахваливают каждый свой. Оно и понятно. К сожалению не нашел обзора\сравнения всех трёх моделей. Если есть что-то подобное, буду только рад прочитать.
Склоняюсь к гусю потому что оф.дилер есть в городе, а каву гнать надо за 500 км на ТО.
Вообще сложно выбирать мотоцикл не сидев ни на одной из выбираемых моделей. В интернетах владельцы этих аппаратов нахваливают каждый свой. Оно и понятно. К сожалению не нашел обзора\сравнения всех трёх моделей. Если есть что-то подобное, буду только рад прочитать.
- costarider
- 24 августа 2016 в 13:09
- ↑
- ↓
Кстати насчет ТО, я его делаю сам, так же как и на предыдущих байках. Все просто и не дорого, японцы довольно надежные, не ломучие в наших условиях. Гуси у меня не были среди выбираемых моделей.
- costarider
- 24 августа 2016 в 13:16
- ↑
- ↓
Я сделал первый сервис после обкатки, 1000 км в Афинах, потом сьездил на Турист Трофи. Когда туда добрался подошло время сервиса и на острове Мен прошел второй сервис. Третий уже делал сам дома. На Кипре нет официального сервиса Кавасаки, во всяком случае его не было когда я покупал Ерша и Кавасаки сами мне посоветовали к какомы мастеру/гаражу обращаться. Никаких печатей в книжку никто не ставил но и к гарантии никогда не обращался, все надежно работало. За гарантию вобще не переживаю. Хотя если конечно чтото понадобиться я добьюс этого напрямую с Кавасаки.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- costarider
- 24 августа 2016 в 14:51
- ↑
- ↓
В Афинах за первый сервис взяли 70 евро. Мотул и масло 5100 (сам я заливаю 7100) плюс фильтр. На Мене, второй сервис не очень отличался от первого, все теже масло-фильтр и плюс побрызгали смазку в пару мест. Взяли примерно 400 евро (на память пишу, хотя квитанция гдето лежит) а залили вобще кастрол ))). Качественей чем сам себе никто не сделает, главное руки с правильного места иметь.
здесь был ататат
- costarider
- 24 августа 2016 в 13:12
- ↑
- ↓
Цена на Гусь с примерно такой же кубатурой/мошннстью в Афинах начиналась с 19 000 евриков, Версис 13000. Это цены на базовые комплектации. Вывод очевиден. Единственный соперник в выборе у меня был Африка твин но мне он не понравился, этот совсем хардкор оффроуд а мне такое не нужно.
- costarider
- 24 августа 2016 в 13:19
- ↑
- ↓
Возможно. Но АБС у Версиса тоже во всех моделях как стандарт. Сигналка шла в подарок от дилера но она мне не нужна была, взамен я попросил скидку на цену :-) Подогрев у Версиса есть как опция но с нашими температурами он не нужен, я бы лучше кондиционер поставил вместо этого :-)))
BMW в России дерет конкурентов, как это ни парадоксально, ценой и комплектацией, поэтому и сказал, если цена одинакова, то бaвaрцы, почему нет то? если при этом и комплектация вкуснее, то японцы идут дружно курить. Т.к. преимущество Кавасаки это цена, имхо, как и у всех японцев, которые предлагают больше мотоцикла за меньшие деньги.
- costarider
- 24 августа 2016 в 13:37
- ↑
- ↓
Согласен что в России другой рынок и другие условия эксплуатации.
- costarider
- 24 августа 2016 в 13:54
- ↑
- ↓
Если это так то мне кажется довольно странным такое дело. Може часть заниженой цены перенесено на афтерсейл (сервис, запчасти..)?
здесь был ататат
- costarider
- 24 августа 2016 в 14:59
- ↑
- ↓
Таким макаром можно перегонять их обратно в Германию и продавать с наваром )))))
- costarider
- 24 августа 2016 в 13:06
- ↑
- ↓
Бездорожье бездорожью рознь ))) Я не езжу по хардкор бездорожью, даже не знаю есть ли оно у нас )))
- costarider
- 1 декабря 2016 в 21:24
- ↑
- ↓
Я проехал по нашему офроуду на дорожной резине. Все ОК но если поставить злую резину то будет еще лучше
- costarider
- 24 августа 2016 в 13:05
- ↑
- ↓
Поздравляю! Хороший выбор. Дело в том что я из «650-к» подрос, все же 3 года на Ерше а там такой же двигатель стоит как и на Версисе 650.
- costarider
- 24 августа 2016 в 13:04
- ↑
- ↓
Как я написал, мне как раз из за его «спортивности» он и понравился.
- ilia040102
- 24 августа 2016 в 8:53
- ↓
Классный мопедик, отличный отчёт! завидую по белому, удачи на дорогах!!!
здесь был ататат
- costarider
- 24 августа 2016 в 14:54
- ↑
- ↓
Кстати забыл об этом написать. Ездить стоя на подножках тоже удобно. На предыдущих байках мне приходилось наклоняться чтоб дотянуться до руля а здесь нормально стою.
Имел литроверсус предыдущего поколения.Ощущения схожие.
Про стекло ты прав — штатного в дальняках мало. Я на свой поставил высокое туристическое Гиви, которое по случаю купил в какой-то мотолавке в итальянском Триесте. Зашел на шару, спросил, нет ли стекол на Версус, оказалось — есть :). Стекло очень помогало как в дождь, так и от мошек — вечером после долгого продубаса визор чистым оставался. Кстати, судя по картинкам, они хоть и дизайн сменили, но стекло и крепления не поменяли. Так что тебе должны подойти все стекла от предыдущей версии.
Также ставил дополнительно крепление для Гивовской сумочки на бак — очень удобная вещь. До сих пор пользуюсь уже на новом моте.
Подвески перенастраивал мало. Переднюю почти не трогал, а может и совсем не трогал, а вот заднюю делал жестче — иначе как-то совсем неуверенно себя в поворотах чувствовал.
Еще ставил: защиту радиатора (не знаю как в Европах, а у нас без такой сеточки радиатор страдает сильно), прикуриватель в штатную дырку на торпеде, защиту рук (да, к нему только оригинальная нормально встает), и, конечно дуги (пару раз помогло :) без которых турист не турист.
Полезной штукой также оказался скоттойлер — можно забыть о необходимости смазывать цепь вручную.
Продал из-за тех «недостатков», про которые ты и написал — тяжеловато в нем в городе. А так как дяльняки случаются не так часто, как хочется, то решил сменить на что-то более низкое по седлу и более комфортное.
Про стекло ты прав — штатного в дальняках мало. Я на свой поставил высокое туристическое Гиви, которое по случаю купил в какой-то мотолавке в итальянском Триесте. Зашел на шару, спросил, нет ли стекол на Версус, оказалось — есть :). Стекло очень помогало как в дождь, так и от мошек — вечером после долгого продубаса визор чистым оставался. Кстати, судя по картинкам, они хоть и дизайн сменили, но стекло и крепления не поменяли. Так что тебе должны подойти все стекла от предыдущей версии.
Также ставил дополнительно крепление для Гивовской сумочки на бак — очень удобная вещь. До сих пор пользуюсь уже на новом моте.
Подвески перенастраивал мало. Переднюю почти не трогал, а может и совсем не трогал, а вот заднюю делал жестче — иначе как-то совсем неуверенно себя в поворотах чувствовал.
Еще ставил: защиту радиатора (не знаю как в Европах, а у нас без такой сеточки радиатор страдает сильно), прикуриватель в штатную дырку на торпеде, защиту рук (да, к нему только оригинальная нормально встает), и, конечно дуги (пару раз помогло :) без которых турист не турист.
Полезной штукой также оказался скоттойлер — можно забыть о необходимости смазывать цепь вручную.
Продал из-за тех «недостатков», про которые ты и написал — тяжеловато в нем в городе. А так как дяльняки случаются не так часто, как хочется, то решил сменить на что-то более низкое по седлу и более комфортное.
- costarider
- 24 августа 2016 в 15:52
- ↑
- ↓
Благодарю за совет! Дело в том что защита радиатора немного ухудшает поток воздуха и соответсвенно температурный режим. В таких жарких климатических местах как Кипр это не желательно с точки зрения долгосрочной эксплуатации.
Про стекла, как я написал, дождусь зимы и там поглядим.
Переднюю подвеску мне пришлось зажать резьбу преднапряга на 3 мм. Заднюю зажал рукоятку на 12 щелчков.
Про дуги согласен, полезная вещь. Но пока решено иметь слайдер на двигатель. Города разные, с различными друг от друга режимами и размерами улиц. В наших нормально ездиться, привыкаешь быстро.
Про стекла, как я написал, дождусь зимы и там поглядим.
Переднюю подвеску мне пришлось зажать резьбу преднапряга на 3 мм. Заднюю зажал рукоятку на 12 щелчков.
Про дуги согласен, полезная вещь. Но пока решено иметь слайдер на двигатель. Города разные, с различными друг от друга режимами и размерами улиц. В наших нормально ездиться, привыкаешь быстро.
- costarider
- 8 ноября 2016 в 16:27
- ↑
- ↓
Тормоза отличные, особенно передние (но я ими не пользуюсь, почти). Основная нагрузка идет на задние тормоза а они немножко мягкие для моей агрессивной езды, в принципе не жаловался, они хватали… НО, после 14000 км пробега от задних колодок осталось 1.5 мм (критическая толщина колодок 1 мм) при том что передние колодки почти в нетронутом состоянии. Я решил заменить задние колодки но захотелось более жесткие и я поставил колодки Brembo Road — SP (их я выбирал с помощью конфигуратора на сайте brembo). Они жестче и мне очень понравилась их работа на треке и на ДОПах тоже. Примерно 1000 км уже проехал пока все ОК. Резина Michelin Pilot Road 4
- costarider
- 8 ноября 2016 в 17:18
- ↑
- ↓
Пройдите курсы Advanced riding (стандарт ROSPA) и будете думать совсем противоположное :-)
- costarider
- 8 ноября 2016 в 19:26
- ↑
- ↓
Там учат тормозить обоими тормозами, но только при экстренном быстром замедлении и только когда байк едет по прямой. Но как главный и основной рабочий только задний. Мы уже много раз обсуждали эту тему на этом сайте и мне как то поднадоело спорить об этом. Повторюсь еще раз, мы не имеем в виду экстремальное торможение которое при их технике езды почти никогда не требуется. Суть в том что пилот мотоцикла использует так называемую proactive технику езды. Это трудно объяснить человеку не имеющему представление о безопасной езде, но когда пройдете курсы то полностью согласитесь. Не вы первый кто возмущается этим утверждением и не вы последний, я лично знаю многих кто так же спорил пока не понял и признался что неправ :-) Вобщим неохото писать много но это так. И да, я почти не пользуюсь передним тормозом при этом езжу намного быстрей мотоциклистов со средним уровнем навыков. Если интересна эта тема то посмотрите несколько постов я в очень сжатом формате и своими так сказать словами писал об Advanced riding-е.
- costarider
- 10 ноября 2016 в 0:04
- ↑
- ↓
Пожалуйста. Я выложил короткое видео в котором видно как ездят те кто обучен этой технике. Камера стоит на моем байке а впереди меня товарищ который проходил обучение примерно через пол года после меня. Когда мы ездим вдвоем, это реальное наслаждение. Каждый маневр читается и с его езды считывается дополнительная информация об опасностях впереди. Обратите внимание на тормоза, он использует только задний. Это видно по отсутствию клевания носом. Байк плавно планирует, без резких движений. Скорость там была не маленькая и как вы видите передний тормоз просто не нужен.
Это у вас там 1 машина на 10 километров, а у нас зачастую бывает и так:
https://www.youtube.com/watch?v=qJhrSMDwoTA
Попробуй тут только задним обойтись… А в Москве вообще жесть, трафик огромный, и пробки.
https://www.youtube.com/watch?v=qJhrSMDwoTA
Попробуй тут только задним обойтись… А в Москве вообще жесть, трафик огромный, и пробки.
- costarider
- 10 ноября 2016 в 13:39
- ↑
- ↓
Да не, поверь на слово, у меня много товарищей с Москвы которые живут здесь. По их словам здесь ездят намного хуже чем в мск. К тому же на видео реально показана обычная для Кипра ситуация да и глупость байкера. Поворотники авто были видны наверное метров с 200. Этому и учат в advanced riding-е, сканировать на все опасности как можно дальше. Байкер должен был предвидеть эту ситуацию и подстроить свою скорость и позицию на дороге (система I-P-S-G-A, почитай про неё у меня в постах).
- costarider
- 10 ноября 2016 в 14:36
- ↑
- ↓
Поверь, особенно сельские водители и ваши земляки-туристы, которые приезжают отдохнуть арендуя авто и путают правостороннее движение с левосторонним ))) бывает едешь и видишь на тебя летит авто по встречке ))) Хорошо у прокатных авто номера красные и их издалека заметно, поэтому сторонюсь как от чумы )))
- costarider
- 10 ноября 2016 в 13:40
- ↑
- ↓
На видео отрывок наших покатулек далеко за городом в селах. Поэтому машин мало
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть