Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1100 2018 → Malle Rally 2021 - Этап 0

Malle Rally это самое протяженное ралли, проводимое в Великобритании (и говорят, что даже и в Европе).



1500 миль, 6 дней. С самой южной части Англии до самой северной части Шотландии. Отличительной особенностью является дресс-код в виде классических и кастом мотоциклов.





Маршрут состоит из 6 частей (дней), проходящий через самые живописные места Великобритании, преимущественно через проселочные дороги, горы, перевалы и побережья.

Каждый день командам нужно проехать 5 участков, где отмечается время и можно сделать короткий перерыв.

100 участников разбиваются на группы по 2-5 человек. Время фиксируется только по прибытии последнего участника.

Участники сопровождаются маршалами, которые следят, чтобы все доехали и никто не пропал.

В качестве поддержки также имеются механики и медики.

Всем участникам выдается сумка (65cm x 30cm x 30cm), которую перевозят между лагерями. Все, что не помещается в сумку — необходимо возить с собой на мотоцикле.

В каждом лагере есть горячий душ, который каждый день перевозят между лагерями. Комнаты для зарядки телефонов/камер/дронов и сушки мокрых вещей.

Еда тоже включена. Утром готовят завтрак, и пакет с собой, чтобы пообедать уже в пути. По прибытию ужин. Еда всегда была исключительно вкусной и разнообразной. В каждом лагере были приглашенные повара.

По окончанию ралли есть возможность отправить мотоцикл домой. А самому расслабиться и долететь домой на самолете.

Это будет серия статей, разбитая по этапам. Иначе получается слишком большая простыня.
День 1

Видео с прошлого года


Цена удовольствия


Со своей палаткой: £1199
С уже установленной, барской палаткой: £2199
Доставка мотоцикла: £290

Я нищеброд, поэтому решил сэкономить и поехать со своей палаткой.

Подготовка к ралли


Долго не мог решить, в чем мне ехать. В модном и не практичном, либо в удобном, но не красивом экипе. В общем решил ехать в модном.

Из модного у меня были Shoei Glamster, к которому у меня были серьезные претензии по шуму.



И кожаная куртка, которую я недавно купил себе для трека, о чем я писал здесь.



Поспрашивав людей, во что одеться, чтобы 6 дней ехать под дождем и было комфортно, я понял, что единственное, что мне поможет — это дождевик. Никакие мембраны так долго дождь не выдержат.

Моя ставка была на то, чтобы смог быстро одеться в дождевик, и в лагере высохнуть до утра. Купил себе сушилку для ботинок. (моим удивление было то, что я был единственный такой умный, и ездил в сухих ботинках).



Также я провел себе USB зарядку на руль, точно лишней не будет.

За несколько дней до выезда, по почте пришла сумка с номером 70. В которую идеально влезла палатка, спальник, коврик и подушка.







Посоветовали намазать кожаную куртку парафином, вроде должно помочь отталкивать воду. Проверим.



Едем на точку старта


Как обычно, в Великобритании погода оставляет желать лучшего и намекая, что путешествие будет непростым.





С Лондона до точки старта ехать 300 миль (где-то 6 часов). Я решил не насиловать себя и спокойно добраться за два дня, остановившись в городе Bath.

Обратите внимание, какой чистый мотоцикл.


Решил сильно не заморачиваться и остановиться в хостеле. Из-за коронавируса запрещено собираться более 6 человек вместе, по этому комната с 12 кроватями была на половину пуста :)



Дождь шел два дня не переставая. По пути проверил масло, и заметил что уровень чуть ниже среднего.



Я уже жаловался на то что мой CB1100RS потеет маслом, поэтому решил прикупить себе масла в дорогу, на всякий пожарный.



Ближе к месту старта я начал замечать попутные мотоциклы с такими же сумками как у меня. На заправке познакомился с парнем, который тоже ехал на ралли, поехали вместе.

Регистрация


По приезду, нам показали где поставить свои палатки. Сказали что ближе к вечеру мы съездим на место старта, чтобы ознакомились с дорогой. И позже будет брифинг, нас разобьют на команды и вручат маршрут на завтра.



Ночевали мы на ферме с верблюдами, самих верблюдов я не видел, только их дерьмо на поле, где мы разбивали палатки.





Мотоциклы


Мотоциклы участников были совершенно разные, хотя подобающее большинство, как и ожидалось, было так или иначе классическими мотоциклами.




Мне показалось немножко нечестным то, что некоторые участники приехали на абсолютно далеких от дресс-кода мотоциклах, таких как Ducati Multistrada или Honda CBR650. Организаторы просто разводили руками и никак не комментировали это. Основной целью, как я понял, было объединить людей, которым нравятся классические мотоциклы, мне кажется, с этим они отлично справились. Один парень сказал, что он более года назад подал заявку с классическим мотоциклом, и уже давно продал его, и пришлось еxать на чем было.

Среди участников также был один HD Pan America, который, как я понял, был выдан одному из участников, чтобы он проехал Rally, порекламировал мотоцикл и сделал много красивых фотографий. Немного заходя вперед, мотоцикл сломался на следующий день и его увезли на пикапе. Безрезультатно пытались починить, всю ночь и потом тупо заменили на другой Pan America :)



Из интересных был Triumph Tiger 1955 года, на вид в идеально блестящем состоянии. Парень, который на нем приехал, каждый день мыл его и натирал хром. В день мотоцикл съедал по литру масла. Чувак сказал, что хотел сфотографироваться и зафиксировать такой старый мотоцикл на одном из горных перевалов. Забегая вперед, он сломался только в последний день, и механики всю ночь собирали сцепление, но к сожалению починить его не получилось. А парень доехал до финиша на одном из мотоциклов, который одолжила одна из участниц заезда. Очень круто.



Был как минимум один здоровенный BMW R 18, которым управляла небольшая девочка.



Для группы поддержки были собраны два кастома на основе Royal Enfield Interceptor, на них ездили маршалы.





Первый брифинг


На брифинге нам выдали наклейки с нашими номерами, железные кружки, бутылку для бензина, полотенце и футболку. Наклейку я на мотоцикл клеить не стал, жалко. Наклеил на ящик.


Большинство людей приехали на ралли в одиночку, и надо было как-то объединить их в команды. Организаторы на свое усмотрение разбили нас по командам, В основном по типу/брэнду мотоциклов, так чтобы людям было комфортно друг с другом. Скрамблеры, классические, жирные харлеи и мы — владельцы Honda. На удивление нас было всего 5 человек, и команда получилась очень странная. CX500, CBR650, CB500X, CB1100RS и чувак который должен был ехать на старой GoldWing, но не смог ее собрать в рабочее состояние и приехал на Royal Enfield Interceptor. Недолго думая, мы назвали нашу команду Royal Hondas. Разрешалось менять команды, если кому-то было не комфортно.

Также нам выдали logbook в которые надо было ставить штампы на каждом чекпоинте, чтобы фиксировать время.



Начальная точка находится на The Lizard — самая южная точка британского острова.



Маршруты были не известны. Как я понял, каждый год их немножко меняют, так чтобы еще больше интересных мест туда включить.

В команде поддержки входят механики, которые любой ценой, днем и ночью будут чинить мотоциклы, чтобы держать их в рабочем состоянии. Так как среди участников большое количество действительно раритетных мотоциклов, механики в команде были как нельзя кстати. При поломке приезжали и чинили мотоциклы на месте, либо увозили с собой в лагерь.

С нами между лагерями ездили повара, также приглашались местные повара. Утром и вечером готовили еду. На обед нам давали еду с собой. После брифингов нас угощали местными крепкими напитками, как правило, это был джин либо виски.

Ну и конечно же горячий душ. Чем я пользовался каждое утро.



После брифинга — пати все знакомятся. Я немножко потусил и пошел спать, завтра рано вставать в 6 утра, завтракать и ехать на старт.
  • mrdedmrded
  • Дмитрий
  • 2 июля 2021 в 15:13
  • 8
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+1
Alex1009
Даже интересно!
Автор, продолжай!
+1
Kali160782
Отличная статья, жду продолжения!!!
+1
arRossAlex
Отличное начало. Я требую продолжение банкета! ))
А Африканочку с Гусякой примут? ;)
+1
mrded
Я думаю что примут, особенно если африка 750 и гусь старые. Да и новые тоже примут.
+1
Krossman
Круто. Обзавидовался )) Хорошая реклама харлея, да )) Жду продолжения.
+1
Frol3102
Приятно рассказываешь! Продолжай!
+1
mrded
Похоже bikepost сломался, где негативные комментарии? :P
+3
celtic
сейчас появятся иксперты)))
растояние ниачем, у нас в сибири это как в гости съездить.
у меня друг по гаражам, оч уважаемый в гаражных кругах 3 тыщи за сутки пуляет.
палатки, повара, технички… ейропецы и т д.
+1
astrals
уважаемый, у вас правописание хромает — «иксперты» через Д пишецца :D
+1
celtic
очень крутая идея, крутой маршрут, крутые приключения.
жду продолжения, удачи на старте ))))
0
dex_cz
В список желаний! Спасибо.
+2
EUZZ
  • EUZZ
  • 2 июля 2021 в 21:41
Офигительно! Автору спасибо и за рассказ, и просто за информацию об интересном мероприятии! Уже начал губу раскатывать, как бы поучаствовать… Но пока как в анекдоте:
Больной: «Доктор, мне вино после операции пить можно?»
Доктор: «Да вы что, какое вино!!!»
Б: «Ну я имел ввиду в будущем..»
Д: «Да вы о чем, какое будущее!!!!!!»
Надеюсь будущее всё-таки светлое :))
+1
puz27
спасибо!!!
+2
M1St
Интересный формат гонки. Спасибо, что поделился с нами! )
+1
Alph
Отличная статья! Жду продолжения :)
+2
brg-dmd
Автор, спасибо, с нетерпением буду ждать продолжения.
Орги данного мероприятия просто молодцы, отличный формат мероприятия — к обычному байк-пати добавили немного азарта и духа соревнования плюс ежедневная смена локации, и получилась булочка. Грандиозная работа даже в нормальные времена, а уж в условиях ковидлы практически на грани подвига.
В общем, пешы есчо
+2
Marat74
Офигенное мероприятие. И весьма обстоятельный подход от организаторов. При всем этом без упёртости в правила, вызвало уважение то, что пустили на ралли и «не форматные» мотоциклы.
Жду продолжения, редкий и позитивные пост, приятно читать.
+2
jker
  • jker
  • 3 июля 2021 в 23:05
организаторы на пять балов сработали! — и повара и душ и тех помощь — сказка! ради такого можно и классический мот прикупить )
0
DeeTroy
Классический Р18 и классический ПанАперика) Как быстро в нынешнее время все становится классикой)
Пост шикарен, жду продолжения)
0
Torres
больше фото
+1
mrded
Организаторы позже ещё фоток выложат, и профессионально снятое видео про нас. Я может потом отдельным постом выложу.
+2
Komandante
Может соберём Russian team через годик… другой?
Прям зацепило.
+2
mrded
Я за. На следующий год собирается ралли в Альпы. Я туда уже записался.

если надумаете, обозначьте себя — соберёмся в команду.
0
DriverXX
Я за. На следующий год собирается ралли в Альпы. Я туда уже записался.

если надумаете, обозначьте себя — соберёмся в команду.

а цену узнать можно? На сайте не нашел.

Хороший отчет! Жду продолжения.
+1
mrded
Пока цена еще не известна, они записывают желающих.
0
EUZZ
Не совсем понял про ограничение на сайте ралли — "RALLY TEAMS: 50 Places Only". Т.е. принимают первые 50 заявок и СТОП, или принимают все заявки а потом фейс/байк контроль до 50-ти?
+1
mrded
Всего будет учавствовать 50 мотоциклов. Выберут на усмотрение организаторов.
0
Komandante
Спасибо за наводку и приглашение.
Осталось победить пандемию. Надеюсь другие тормоза меня не остановят.
+1
Komandante
Зарегистрировался тоже. Будем посмотреть как будет с границами в ЕС в 2022.
0
komendant
ОЧЕНЬ немного желающих найдется в вашу команду ИМХО:
— 20000 рублей в день за частичную разгрузку мотоцикла, гипотетическую техпомощь, питание #жричтодают и душ в конце дня;
— умиляет 120 фунтов в день за установленную за тебя палатку (при роскошных В&В от 40 до 80 паундов)
0
capitan_amer
Что, гламстер прям так сильно шумит?
+1
mrded
Относительно моего NXR, да. Прям раздражающе сильно шумит. Но я потом понял почему. Когда надеваешь шлем, надо уши внутрь запихивать и поправлять прокладки. Иначе образуется зазор, который ловит ветер.

+1
cslash
Попробуй вот такое:
0
mrded
оо, а что это? Можно по подробнее?
+1
okjetpes
На Амазоне находится по названию: «NOJ Quiet Rider Helmet Skirt Basic».
+1
cslash
Вроде прямые ссылки по правилам нельзя (если ничего не путаю) — так что скинул в личку
+1
mrded
Спасибо, опробую
0
capitan_amer
Посмотрел видео, мне понравилось
0
QashdelAK
Посоветовали намазать кожаную куртку парафином, вроде должно помочь отталкивать воду. Проверим.

Что по итогам можешь сказать? Каков результат?
+1
mrded
В итоге, я проездил все с дождевиком, и куртка была сухая. Так что протестировать водонепроницаемость не получилось.
+1
QashdelAK
Так что протестировать водонепроницаемость не получилось.

Да как так-то!!! :)
Прикупил себе на днях перфорированную кожу, думал щас узнаю как это всё с парафином работает. На самом деле как-то больше к дождевику склоняюсь, не хочу портить куртку.
+1
mrded
Я даже рад, что мне не пришлось это испытывать. В домашних условиях, безопасно узнаю :) как минимум, кожа мягкая стала, приятно носить куртку.
0
Kadet73
Очень круто! Ждём продолжения…
+1
Serg93
круто!
Англия вообще родина самых брутальных гонок в мире!!!
0
vano-x
Ура!) наконец интересный пост) Жду продолжения
0
Kali160782
ТС сколько км дневной пробег?
0
mrded
Запланировано было в районе 200-300 миль в день.

1500/6=250
0
Kali160782
Спасибо.
0
mrded
Это может показаться не большим дневным пробегом, но если ехать по просёлочным дорогам, это может занять около 8 часов.
0
Kali160782
Ну это и не Париж-Дакар, любительские покатушки для релаксации, под названием «ралли», что бы совсем не расслаблялись и не разбредались по маршруту)))))))
+1
mrded
Да, «ралли» здесь это форма организации 100 человек, чтобы никто не пропал.
+1
Pacman
Это как раз самый комфортный средний суточный пробег. А для второстепенных дорог — так даже большой. С таким пробегом нет ощущения что стоишь на месте и остаются силы для изучения новой местности. Сплошной кайф крч. Пост очень атмосферный, виды прекрасные. С удовольствием катнул бы!
0
vytours
Спасибо за очень интересное начало. С нетерпением жду продолжения
-6
komendant
ИМХО не лучший маршрут, как впрочем и любой «coast to coast» с крайними точками, окультуренный аутдор-трип для оседлых городских бритишей за ломовую цену.
Совсем мало Шотландии: там основные мотоциклетные ТОПы — как раз в середине, а не по побережью, горы и озера.
Очень глупо, приехав в UK туристом, пропускать города.
Ламанш и ВОСТОЧНОЕ побережье — интереснее западного ИМХО.
Мидланд — равнинный порожняк вдоль заборов.
НАХРЕН палатку в UK с ее урбанизацией и особенно с погодой!
+3
celtic
есть разный формат вечеринок.
здесь пытались передать дух 50-60х годов, когда про туристический экип, В&B и не слышали. одел кожанку, посадил девушку на зад, штанины в сапоги заправил, виски за пазуху и гоу в соседний округ бухать к кентам.
и нормальная цена для Европы я считаю. дешевле всегда можно найти, но думаю этим парням не это было главное.
0
madrider777
Думаю, что на Кавказе можно со временем развернуться поинтереснее ;-)
Англичане сами всегда признаЮт, что они странные
+1
capitan_amer
В России найдётся сотня любителей классических мотоциклов, способных выложить за это организаторам деньги, и куда нибудь поехать?
+3
Komandante
Так поехали mallelondon.com/mountain-rally/
Хрен знает как и что будет в 2022, но я зарегистрировался.
+1
mrded
Месяц назад я разговаривал с организаторами, было более 450 желающих на 50 мест. Если меня и вас выберут, будет чудом! Я тоже зарегистрировался на mountain rally.
0
Komandante
Боюсь из-за COVID неопределённости прийдётся слиться.
+1
celtic
я думаю их гараздо больше.
0
capitan_amer
Классических мотоциклов, а не всяких бмв
+1
Bratulezzz
Прикольно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 2018, Malle Rally 2021 - Этап 0