Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 4


 


Всё это время я параллельно переписываюсь с итальянцем, делюсь своими «успехами», а он в свою очередь даёт мне советы. К сожалению довольно очевидные и давно проверенные. Из незаменённых деталей остаётся только ECM.
Я пишу итальянцу, что мой Pocket Tester приехал, но я не могу им воспользоваться, поскольку на нём старое ПО. Через минуту в ответ приходят эти фото.

 
Оказывается в комплекте с тем сканером за 450 евро шёл также полный комплект ПО до октября 2009. Он просит меня подождать, пока свяжется с другом. Новости следующего дня разочаровывают — сканер буквально на днях продан. И копий ПО не осталось. Полнейшее разочарование.

Так как больше делать ничего не остаётся, я начинаю искать деньги на покупку ECM и параллельно пишу на нескольких сайтах, в том числе здесь о том, что ищу ПО.
Буквально через неделю после поста мне вконтакте пишет человек из СПб, который говорит что к нему вот-вот приедет недавно купленный Pocket Tester и он может продиагностировать мой мотоцикл. Связать дважды два было не сложно — это оказался тот самый HDS из Италии. Вот только угадайте что? Правильно. У него тоже оказалась дохлая батарейка. Пока он разбирается с батареей, мы общаемся и я регулярно прошу его скинуть мне копию ПО хотя бы 2008 года, чтобы я мог продиагностировать свой мотоцикл, на что он говорит что планирует заниматься сервисом мотоциклов Honda и конкуренты ему не нужны. Это абсолютно логично и понятно. На моё обещание, если он скинет копию, использовать данное ПО исключительно для ремонта своего собственного мотоцикла и не составлять ему в перспективе никакой конкуренции, т.е. не использовать HDS на других мотоциклах, он отвечает только «подумаю». К сожалению думает он до сих пор.

В любом случае, кто ищет, тот всегда найдёт. А нашёл я последнюю версию ПО. К сожалению это стоило мне ещё 15000.
В любом случае, it`s ALIVE!

 
Богатый список моделей. Тут вам и NC700 и VFR1200 и Crosstourer.

 

 
И конечно же DN-01.

 
Всё очень удобно и информативно. Встроенный файл справки показывает где находится сервисный коннектор у каждой модели мотоцикла.

 
Трясущимися руками подключаем сканер к мотоциклу.

 
Умная штуковина первым делом обнаруживает, что у меня в мотоцикле старая версия ПО HIM и обновляет его.

 

Затем вбиваем данные мотоцикла.

 
Перед нами несколько меню. Для начала сделаем «проверку здоровья» мотоцикла.

 
Я выбрал Idle check, сканер ждёт, пока мотоцикл прогреется до 80 градусов и делает проверку.

 

Вот так выглядит её результат, распечатанный дома на принтере.

Система сравнивает параметры с заранее забитыми в ПО данными. Как мы видим, всё в пределах нормы.
Далее делаем All DTC check. Это должно показать, есть ли в системе коды ошибок.

Как мы видим, таковых тоже НЕТ.
Поэтому мы идём в другое меню. Как мы видим, этот сканер прекрасно видит и ECM, и что важнее — TCM.

 
Вначале подключаемся к ECM. По результатам диагностики — двигатель работает, всё в порядке.

 
Далее подключаемся к TCM.

 

 
Слишком много нулей, не так ли? Для выявления причины неисправности остаётся только снять данные с такого же, но работающего мотоцикла.
Как говорится, найдите отличия. Условия абсолютно одинаковые, оба мотоцикла стоят на подножке с заведённым двигателем.

 

 

Первое что бросается в глаза — пункт INITIALIZATION STATUS. В моём случае он INCOMP, что значит incomplete, «не завершён». А в случае работающего мотоцикла — COMP, соответственно «завершён».
В Service manual прописана процедура инициализации трансмиссии. Но к сожалению мотоцикл заблокирован мигающей "_" и войти в режим инициализации невозможно.


Для того, чтобы понять, что происходит во время инициализации, нужно обратить внимание на конструкцию HFT.
Вкратце, работает она примерно так:

На картинке, левая часть HFT это по-сути насос, который приводится в движение двигателем.
Схематически это выглядит так:

 
Внутри HFT находится наклоняемая внешним моторчиком swash plate. Таким образом происходит переключение «передач». Контролируется этот наклон с помощью swash plate angle sensor, который сообщает TCM о том, в каком положении сейчас коробка, а TCM в свою очередь принимает решение, что делать дальше. Swash plate angle sensor устроен довольно просто. При повороте он изменяет вольтаж, который и считывает TCM.
При первичной инициализации трансмиссии, TCM командует моторчику наклонить swash plate до крайних положений и запоминает их, исходя из данных swash plate angle sensor.
В диагностическом листе они записываются как swash plate low end value и swash plate top end value. Как мы видим, в моём случае там нули. В случае же исправного мотоцикла, там прописаны данные.
Но как я уже писал выше — мой мотоцикл заблокирован мигающим индикатором ошибки "_" и перезапись данных в мозги коробки ТУПО НЕ ПРОИЗВЕСТИ. А новые модули TCM изначально не содержат этих данных, т.к. они индивидуальны для каждого мотоцикла, поэтому замена TCM не дала ничего.
Ларчик открывается просто: снимаем TCM, ставим на рабочий мотоцикл, при первом же повороте ключа входим в процедуру инициализации. При этом нельзя отключать АКБ или даже дважды поворачивать ключ, иначе он тоже заблокируется до тех пор, пока ему не вернут «родной» TCM с уже прописанными данными.
Ставим свой TCM на нерабочий мотоцикл и вуаля — мигающей "_" больше нет, он разблокирован. Проводим процедуру инициализации ещё раз, уже на нём, чтобы записать в TCM именно родные данные.

Вот такая вот рекурсия. Средство устранения неполадки было заблокировано сообщением об этой самой неполадке.

Ну и напоследок парочка скриншотов с компьютерной версии HDS. Вот например несколько искусственно созданных ошибок. Подробное описание и прочие радости прилагаются.

 

Мало того, я больше чем уверен, что конструкция файлов данных мотоциклов довольно проста. И туда можно вручную добавить новые модели, зная нужные параметры.
Так что желающие могут поэкспериментировать, скачав этот файл. Вам понадобится только КПК на PocketPC и кабель данных.

А также, теперь я с удовольствием помогу желающим с диагностикой мотоцикла Honda в СПб. С распечатками диагностических отчётов. В случае, если это поможет приблизиться к решению возникших вопросов, это будет стоить 500 рублей. Если не поможет — с вас просто бутылка пива и хорошая компания :)

В целом, по результатам всего этого, я считаю, что подобное диагностическое оборудование — необходимая вещь для современных сложных мотоциклов.
  • spamer80spamer80
  • Сергей
  • 12 ноября 2017 в 1:37
  • 4
  • оценка: +51

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
0
CrSys
  • CrSys
  • 12 ноября 2017 в 2:40
Прошу прощения, туплю, так что не работало то?
+7
spamer80
Ошибка внутреннего ПО Honda. Когда сообщение об ошибке блокировало запуск средства устранения ошибки. А вот из-за чего это изначально приключилось — хз. Возможно тупо случайность или потому что аккум не отключал, когда ECM снимал перед чисткой инжектора.
здесь был ататат

здесь был ататат

+7
CTC
  • CTC
  • 12 ноября 2017 в 3:37
«Интерны» отдыхают…
Судя по затратам, «золотая» диагностика…
+3
Planetsky1
за то человек получил знания и прибор ))) возможно окупит затраты…
+4
spamer80
Вряд ли, я ж не сервис. Главное что теперь можно не париться, если даже вдруг что-нибудь сломается — всегда точно буду знать что.
+4
krendel
Внимательно прочел все четыре части, любопытный случай, было интересно.., поздравляю с победой в упорной борьбе!!!
Я так понял, что ситуация может повторится, причина из за чего появилась “не устраняемая” ошибки точно не установлена?
Дорогу осилит идущий….))))
+4
spamer80
Причина да, не установлена. Возможно тупо случайность или потому что аккум не отключал, когда ECM снимал перед чисткой инжектора.
+3
SerGor
Да я, прям, зачитался! Молоток!
Я бы просто выбросил этот мотоцикл, наверно, хотя разбираюсь.
И всёж первопричина осталась неясна.
Бензин то как повлиял?
+3
spamer80
Сам по себе бензин — никак. Повлияла разборка, которая требовалась чтобы почистить инжектор. Возможно где-то проскочила искорка и всё.
+17
Salam
  • Salam
  • 12 ноября 2017 в 9:11
ВОт этот подход:
… планирует заниматься сервисом мотоциклов Honda и конкуренты ему не нужны.
и делает из обычного человека — редиску.
А это:
… помогу желающим с диагностикой мотоцикла Honda в СПб. С распечатками диагностических отчётов. В случае, если это поможет приблизиться к решению возникших вопросов, это будет стоить 500 рублей. Если не поможет — с вас просто бутылка пива и хорошая компания :)
— заслуживает плюса в карму.
-13
panspb
Редиска-это я.
Батарейка стоит от айфона 6+, и успешно работает.
ПО от октября 2009 года установлено.
И можно Вас поспросить поездить на вашем мотоцикле, за так, чтобы редиской остался только я))
Жду минусы))
А вопрос коммерческого использования, так 500 р тоже деньги, и я не вижу тут доброго дядю, делающего «За так».
+4
Salam
Будешь в Минске — семафорь, дам прокатиться на своем, попрошу прокатиться на твоем. Потом посидим за пивом и обсудим тему редисок под шашлычок. Зацепил-то именно отказ «планирую заниматься, поэтому не нужен конкурент». Ты ещё не занимаешься, но уже «вытаптываешь полянку».
И таки это хорошая коммерция — 500 за результат, пиво за безрезультатно потраченное время.
+ за честное «я редиска».
-7
panspb
Я не планирую, а занимаюсь
И Сергею предлагался вариант бесплатной диагностики, после того, как я налажу свой сканер, но он предпочел об этом умолчать.
+3
spamer80
Таки да, предлагал. А батарейку ты ж вроде наладил аж 27 октября. Когда ты пролюбил всё лето и все деньги на ремонт, даже пара дней покататься — уже серьёзный срок, ради которого стоит заморочиться.
+1
Jah
Твоя модель развития бизнеса годится для 20 века, но в 21м выживает и развивается тот, кто делится тем, чем может поделиться без особых трудозатрат. Все видеоблоггеры, всяческие форумы и группы поддержки у торговых организаций — это примеры такого подхода.
Не подумай, что я осуждаю или хочу тебя чему-то научить. Мне хотелось бы, чтобы твои поступки оценили те люди, которые решают для себя, нужно ли так жить, чтобы приходилось зажиматься ради призрачного шанса получить на 500 рублей больше?
-6
panspb
Тогда предложу фотографу-портретисту приехать в Питер, и сделать мое фото, по-братски.
Мне для себя, никому показывать не буду)
+3
Jah
Не вопрос, постоянно этим занимаюсь. Ну в смысле специально к тебе не поеду, это дорого, но сделать пару фоток — вообще без проблем.
+7
Jah
Не дать скопировать человеку софт только ради того, чтобы он потратил ещё кучу бабок на диагностику своего мота — это выше моего понимания.
-9
panspb
Что такое сканер без софта? выброшенные деньги.
Почему я заплатил вдвое с лишним большую сумму, и покупая инструмент для работы, должен раздавать софт направо и налево.
+7
spamer80
Ну вот теперь всё так. Я абсолютно готов был дать слово, что не буду диагностировать другие мотоциклы и отдавать софт кому-либо за возможность быстрей починить мот и кататься, либо продать. Хоть роспись поставить. Иногда нужно ещё верить в людей.
+5
Leroy69
Молодец! Аплодирую стоя! Какое же терпение надо иметь, чтобы пройти все эти перипетии до конца. В очередной раз порадовался за свою старую, добрую Ямаху без всевозможных есм и тсм.
+4
spamer80
Есть немного. Но мне кажется, что это всё не поэтому. А потому что если раньше инструкция по сервисному обслуживанию прилагалась в комплекте к технике, то сейчас чуть что «обратитесь к ближайшему дилеру».
Как мы видим, при наличии дилерского оборудования, проблема диагностируется за 10 минут и решается ещё за 10, едва-едва отрывая попу с дивана.
+1
Sheff_777
странно, питер вроде не деревня, почему нигде оборудования нет…
+6
spamer80
Да хрен с ним с оборудованием. Я фотоаппарат покупал в Москве, потому что в Питере не было. Мотоцикл покупал в Москве по той же причине. Запчасти только на eBay, даже банальную ТЁРКУ ДЛЯ ОВОЩЕЙ с регулировкой толщины, и ту в Москве пришлось брать.
Прожекторов — нет. Светодиодов — нет. Перечислять можно бесконечно.
Имеется ввиду конечно «в наличии здесь и сейчас». Под заказ-то хоть чёрта лысого привезут «через две недели».
Печально это всё(
+5
Ingvar2
То есть, если бы ты тогда поставил свой TCM в исправный мотоцикл для проверки, когда тебе пригнали американца, то уже давно бы катался?

Ну и в посте отсутствует ИТОГО: потрачено ...$, времени… ч
приобретено… балов опыта,… запчастей на продажу.
+3
spamer80
Ага, именно. Или если бы он поставил свой TCM в мой мотоцикл. Он точно также бы разблокировался.
Запчастей на продажу пока 0 — пускай будут ;) Денех что-то в районе 70-80 думаю, а часы не считал.
+7
Salam
Значит DNки нужно покупать парой на город :)
+1
Sheff_777
симптомы устранены, а причина похоже так и не найдена, вероятность аналогично пролюбить сезон 2018 выше среднего. надо похоже сливать его, хотя кто его теперь купит после таких постов?)))
+1
spamer80
Причина не найдена, ага. Но я по крайней мере теперь буду снимать клеммы с акб) Возможно это была просто случайность.
Я его продаю и так, просто потому что один друг сделал вкусное предложение, а денег нету. Его и так не покупали, да и фиг с ним, не купят — ещё соточку накручу влёгкую.
+1
govniuk
История на этом не закончилась. Самого главного нет. Какой вывод? По какой причине произошла неисправность? Ни что не случайно.
+2
spamer80
Формально — да, не кончилась. Причина неисправности может быть от случайной искры, когда отключал разъёмы ECM, может где-то контакт окислился, в конце-концов это может быть просто случайность. В любом случае, клеммы акб я теперь при всех работах буду скидывать.
+1
BigMike
По итогу. Во сколько все обошлось?
+3
spamer80
Очень приблизительно: TCM 20000, проводка 20000, сканер 20000, ПО 15000
+1
BigMike
а не считали, сколько было отвести в сервис?
+1
spamer80
Нет, а смысл? У дилера сказали «от 2х и до бесконечности». Учитывая что они изначально предположили механическую поломку, бесконечность была бы недешёвой.
+4
Igor65
Вопрос не совсем по теме, но очень интересно). А сколько ты заплатил за этот редкостный мот? По теме, думаю, после этого квеста, ты легко приведешь в чувство и луноход, если его привезут на землю. Респект и уважуха! И лишнее подтверждение реальности с хвалёными сервисами. Или сам, или никак…
+3
spamer80
Дык мотоцикл дилерский из Москвы. Соответствующе) Это да, проще быть дилером самому себе, хоть и дорого.
+2
sergey_zh
Фууу, все хорошо закончилось. Ну, теперь в следующем сезоне можно покататься… ну и теперь ты можешь на этом зарабатывать:)! Сканнер пригодится, проводка про запас теперь у тебя есть или можно продать, ТСМ тоже можно продать… но я бы не торопился, вдруг что…
+4
spamer80
Да я не планирую эти запчасти продавать, лишними в хозяйстве не будут) И в этом сезоне ещё вполне себе катаюсь, за последние 12 дней уже 2000 набил.
+1
sergey_zh
Ну, в Москве холодно, я уже законсервировал тачку…
+3
oleg-gx
Интересно, дилер смог бы разобраться? Что то сомневаюсь.
+2
spamer80
Вот чего не угадаешь, того не угадаешь.
+3
OldPepper
мама рОдная, вот это триллер.

дядя, снимаю шляпу :) ты — рекордсмен по дотошности.

и да, мапеды с пробегом 90.000 км надо немедленно продавать. проверено и доказано.
+1
spamer80
Дык он не нужен никому) Так что буду катать дальше. За последнюю пару недель вон радостно 2000 уже накатал)
+1
OldPepper
не, ну ты за него прайс заряжал летом огого — на уровне свежих из японии с реально небольшим пробегом :)
а с дисконтом ушел бы.
0
spamer80
Да не. Вон, щас продаю ж с дисконтом — один фиг. Дешевле уже себя не уважать, мне его не настолько хочется продавать)
+3
OldPepper
ну, ты в него уже реально углубился на уровне отцов-инженеров, оброс доп.оборудованием и прочим, изучил досконально. и если устраивает в плане езды — так и езди дальше. задорого не продать, а задешево смысла нет — я тут согласен полностью :)

но ты реально еще раз удивил :))) пост — в мемориз, все 4 части
+1
Jah
Можно до тридцатки скрутить и ещё 60 спокойно ездить, а потом снова.
+4
spamer80
Не мой подход. Ненавижу людей скручивающих пробеги.
+2
Jah
Дык я ж не для продажи предлагаю, а чтобы мот себя снова юным почувствовал :)
+2
spamer80
Мот уже видимо обиделся, что его продавать собираются, потому что поломался аккурат через неделю, как я объяву выставил)
+1
danila1271
А транспортной / эвакуатором мот к дилеру, не рассматривал такой вариант?
Молодец конечно, снимаю шляпу за такой квест. Но всё-таки современная техника всё сложнее, всё меньше предназначена для самостоятельного обслуживания. Мне кажется, в свежем моте средней/высокой ценовой категории проблематично самому что-либо сделать, кроме смены расходников
+2
spamer80
Думал, но потом решил что пошло оно в задницу. У местного дилера оригинального сканера нету, а обзванивать всех дилеров по России — ну его нахрен.
+3
spamer80
На самом деле, техника не так уж и сложна. Просто сев и конкретно разобравшись в принципе, как оно работает и по какому принципу, сидишь и думаешь «вот блин, а ведь на самом деле так просто всё». Просто учитывая что производители многие детали от нас просто скрывают, либо не упоминают даже в сервис мануалах, разбираться становится сложнее.
Ну и кстати не так уж проблематично. С недавнего времени на моте новые цепи грм, натяжители, успокоители, поршневые кольца, винты, гайки, маслосъёмные колпачки. Это тоже не великая работа.
+3
AVIX
  • AVIX
  • 12 ноября 2017 в 16:25
Прочитал все 4 части на одном дыхании. Да, реально респект. На месте, когда эта полосочка замигала после замены проводки, я бы реально всё вокруг топором порубал от бешенства. Молодец, что таки докопался до правды. Но осталась пара вопросов. Первый — а вот с тем выключателем от лампочки никак нельзя было реинициализировать коробку? Второй — Если бы это случилось еще раз, существует ли метод справиться с проблемой без донорского мотоцикла. Третий — допустим у меня есть КПК от HP (где-то 4700 валяется). Можно ли на его базе самостоятельно собрать диагностическую систему. Я вижу, что внутри чехла имеется некая проприетарная схема, но насколько она сложна? Может быть можно попробовать сделать не оригинальную диагностику из говна и палок. Я в Барселоне живу и здесь мотоциклов очень много. У самого всегда только Хонды. Часто помогаю друзьям в их проблемах и частенько думал о диагностике, прочитав твой пост стал лучше тему понимать. А скажи, та версия софта, за которую ты 15000 отдал, она от какого года и какие мотоциклы может диагностировать?
+3
spamer80
Про выключатель — нет. Он просто заставил принудительно мотоцикл ехать, в обход включившегося протокола безопасности, не более. Правда один фиг не больше 2500 оборотов.
Процедура инициализации к нему вообще никакого отношения не имеет.
Если бы это случилось во второй раз — хз. Теоретически зависит от того, успел бы он заблокироваться или нет. Но по-крайней мере я бы сразу провёл процедуру реинициализации. Теоретически об этом стоит писать в Хонду, чтобы обновляли ПО мозгов.
По КПК — думаю вполне можно, я бы даже попытался, но у меня нет навыков реверс-инженеринга и к тому же на единственном и весьма дорого обошедшемся подопытном экспериментировать довольно жим-жим.
Вообще мне самому было бы очень интересно добраться до внутренностей и собрать аналог/копию.
Как я уже писал, вероятно при должных навыках и ПО обновить до современного не так уж сложно, дав сканеру вторую жизнь.
В данный момент он покрывает мотоциклы, квадроциклы и лодочную технику с 2003 по 2013-14 годы.
Это была последняя версия софта, выпущенная для этого сканера. Во второй части отчёта я писал о том, что они перешли на систему на основе ПК.
+5
MAD
Спасибо за технический и подробный ликбез по электрике Honda.
А теперь так просто улыбнутся как выглядит Yamaha pocket tester:)
+1
spamer80
Бгг, атлищна)
+1
Roadrash
фраза про «тёплую ламповую аналоговость» уже в полной мере применима и к японцам, благо есть с чем сравнить.
В своё время крепко удивился степени навороченности «мозгов» ECU на Aprilia, вроде Shiver 750 SL, но Дина уверенно всех опережает =)
0
spamer80
А там чем они навороченные? И где почитать?)
+1
Roadrash
К примеру, тут:
Там «электронная педаль газа» образно говоря. Газулька — джойстик, всё управление газом через ECU. Оно умеет варьировать чувствительность ручки газа в зависимости от режима езды (типа в Sport можно реально открутить, смачно так, а в более спокойных режимах характеристика ровнее, и мот не «взбрыкнёт» если крутнуть резче), а также от параметров окружающей среды — температура и атмосферное давление точно учитывается.
0
spamer80
А, ну электронная ручка газа много где. Не, у меня как ни странно самая что ни на есть, аналоговая, с тросиком. Вообще на самом деле, там дофига датчиков, а по-сути кроме коробки ничего футуристичного. Даже рама стальная.
+1
Roadrash
пардон, ссылка не вставилась
www./content/motocycle_bike-5/Aprilia_Shiver_750-913.html
+3
Kingpin
Молоток! Было куда интересней читать чем про иные дальняки!)
+1
Roadrash
Отличный сериал. Прочитал с огромным интересом. Ну и само собой рад, что оно обошлось, пусть и после таких усилий. Всё же, Дина (DN) — отличный байк.
+1
spamer80
Спасибо, действительно замечательный) Особенно когда поллитра выпьешь и разберёшься, как это всё работает!
+1
Skinel
Очень собирательный и интересный случай. Большой респект автору, что докопался до истины. Большинство мотосервисов, а тем более мотовладельцев, не нашли бы причину. Однако я думаю официалы все таки быстрее бы нашли проблему путем подбора запчастей и обращением к производителю, но ценник в 30-40 тр. тогда бы казался дорогим.
+1
spamer80
Это да. С другой стороны, у мотоцикла уже ощутимый пробег и каждый раз платить дилеру — ну его в болото. Проще уж подзатянуть пояс, добыть сканер и стать дилером самому себе) Хоть обдиагностироваться)
+1
Skinel
Что сказать клиенту, который ищет где починить мотоцикл. Занимаюсь ремонтом мотоциклов и мне трудно представить как объяснить, что проводка и блок купленные хозяином, не помогли и нужно искать дальше.
Мне еще интересно, кто сколько готов был бы заплатить за подобный ремонт?
И сколько ждать ремонта в мастерской?
+1
spamer80
Хороший вопрос. Не знаю. Если бы у меня сразу был тестер — ни проводка, ни блок бы не понадобились. Когда дело касается электрики, особенно с таким большим количеством проводов, я прекрасно понимаю, что ценник будет за нормо-час и в целом стремиться к бесконечности, особенно учитывая что только моим мотоциклом никто заниматься не будет, приедет что попроще — отложат, сделают то что быстрей и вернутся к моему.
В общем тут гадать можно бесконечно.
+1
MiuMiu
Всё верно-мануал по ремонту, сканер, прямые руки и мозги в голове-и всё будет норм.А большего и не нужно
+2
buruki
Хорошо, что у истории счастливый конец. А с хозяином второго сканера вы договорились чисто по нашему и в итоге оба заплатили за ПО оба :)
+1
ninja177
История агонь! А ты сам готов поделиться последней версией ПО?
0
spamer80
Зависит от причины просьбы.
0
mjohn
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, обязательно ли нужен pocket tester для работы с мото техникой honda? Не подойдёт ли pc версия софта и сканер him или вообще китайский j2534? Спасибо.
0
spamer80
Смотря для чего. В моты с акпп сканеры сторонних производителей лучше не тыкать, как показала практика.
0
mjohn
Конкретно в моем случае: прочитать ошибки и произвести инициализациию датчика нейтрального положения ЭУР.
0
spamer80
Если мот не с автоматом, то думаю проблем не будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda DN-01 2008, Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 4