Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rury → Путь от хомячка до мотоциклиста (классика)

Не особо он и короткий – путь от мотохомячка до мотоциклиста.


— Ура! Я сдал на категорию!
(ура, да. Но категорию можно купить. Так купите и умение)
— Ура, я впервые выехал в город!
(о боже, держись и не обделайся! Но самое главное – не обращай внимания на тех клуш из «Модного приговора», что насмехаются над теми, кто ездит в наколенниках поверх джинс. 1) если ты — девушка, то у тебя просто стройные ноги в джинсах. Ты можешь себе это позволить (да и вообще все можешь себе позволить, если у тебя стройные ноги). Ну и вообще любой может себе позволить носить наколенники поверх джинс, если это шарнирные наколенники Thor.)

— Ура! Я купил себе сибиху! Теперь я матерый мотоциклист и могу гадить в камментах!
(ребята, ну же! 21 век на дворе! Есть много прекрасных и добрых мотоциклов для первого сезона, да хотя бы диверсия или NC700. Искорените, наконец, этот миф о «сибиха 400 – первый мотоцикл для новичка» – говна японского это кусок, который моложе не становится! А прежде, чем в камментах гадить, надо матчасть подтянуть.)
— Я еду, а все хотят меня убить! (Ну так-то да, но не намеренно. Кому ты нужен-то, на ДОП. Думай только своей головой. Причем за всех вокруг.)
— Я – Царь и Бог дорог! Я все умею! (Это временно, пока не начинаешь терять друзей)



— Что-то ссыкатно мне на мотоцикле ехать на работу. Наверное, поеду на машине. (Сдался!)
— Так. Два колеса. Любопытно. Попробую-ка я съездить на джимхану/картодром/дальняк
(и вот тут начинается прогресс)

— Так, а какой кофр лучше? Мягкий типа Proud to Ride или жесткий типа Kappa?/ Так, какая резина лучше для трека? (Все. Затянуло. Прощай, моя любовь, я другую покатаю)
— Я в крутой тусовке! Цвета, фесты, мотообъединение. Приветствие всех встречных мотоциклистов (за руль лучше держись, чувак! Автомобилисты же не приветствуют друг друга. Стадо мотоциклистов приближается к количеству автомобилистов медленно, но верно. Не удивляйся, если проедут мимо. Что не касается проблемных ситуаций. Впрочем, у автомобилистов все то же самое.)
— финал. У каждого он свой.
— или продолжение. В спорт, путешествия, мотокросс – вот тут-то как раз вариантов масса.

А какой финал у вас?
  • ruryrury
  • 2 июня 2021 в 7:36
  • ?

Комментарии (163)

RSS свернуть / развернуть
0
serg78
Хорошо написано. Видно, что человек получал опыт и развивался. по сути согласен со всем, если где-то согласен не полностью, то на уровне «на вкус и цвет».
«А какой финал у вас?», а у всех он один! А пока он не настал, хочется вырастить детей, поразвиваться в джимхане и поездить по «дальнякам».
-3
rury
Конечно хочется! Мне тоже!
Под «финалом» я имела в виду кто куда уйдет по направлениям, после того, как его затянули два колеса: спорт, фесты, путешествия, спорт, джимхана и так далее.
А не вот это вот все типа одна ручка на другую. Нет. Нет. Нет.
И спасибо за оценку.
0
serg78
Конечно же я понял что вы имели в виду под «финал». Но финал — это конец, а если ты продолжаешь ездить на мотоцикле, то это не финал — продолжение.
Видно по комментам, вы где-то в прошлых постах завели «друзей» :)
Всего доброго, пиши ещё!!!
-5
rury
Спасибо)
Да, что-то завелось типа тараканов. Надо потравить.
+2
coocos
NC700 как первый мотоцикл может оказаться дорогим для новичка. А еще есть замечательный надежный, тяговитый и при этом спокойный аппарат CB750, которых новички обходят стороной.
+1
Unfragged
новичок — далеко не всегда студент, откладывающий со стипендии на мотоцикл
+1
coocos
Я о тех случаях, когда экономят. На моей памяти таких больше.
0
Taiger
но и профессионализма от наличия бабла на ямаху р1рр не добавится, всегда надо начинать с чего попроще.
+1
Unfragged
причем тут профессионализм? оО

люди, при наличии возможности, абсолютно правильно обходят стороной некроту, самым младшим представителям которой уже 14 лет (в 2007 году перестали выпускать), которая инженерией застряла еще в 1991 году, и у которой нет АБСа, и которая весит 235 кило. Хватит уже новичкам советовать некрояпов, есть куча современных мотоциклов, которые не хуже, а стоят +- столько же.

Так что очень странно с условной унылой утилитарной НЦхи вдруг перескочить на пример ZX-10R-R1-RR-R-H2.
0
quoter
А то ты не знаешь, что эта сибиха выпускается с инжектором и АБС? :)
До сих пор, кстати.

Если учесть все-все, налог, пошлину и перевозку — то cb400sf 2020 года обойдется в 700-800к.
+1
Unfragged
почитай внимательно, про какую из сибих тут речь. Тут про cb750, а они в 2007 перестали выпускаться
0
quoter
А, тогда да. Но 2007 это еще далеко не некрота, все еще живое и бодрое. Но да, можно найти и посовременнее моты
0
gretsch6120
А когда оно станет некротой? 14 лет мотику это уже некро-мот. До 3 лет новый, от 3 до 6 свежий, от 6 до 10 еще живой, а потом все некрота!
Или у тебя все моты что старше твоего некро, а твой свежак?)
+1
wasserfall
Некро — это состояние, а не возраст. Оттого и есть выражение «оживить некромот», которое означает выполнение процедуры превращения из некро в нормальный.
0
Unfragged
некро это состояние. С другой стороны есть еще такой ньюанс как «моральное устаревание», который относится как просто к старым мотам, так и к тем, которые с лохматых годов производятся без капитальных изменений (как та сибиха). Сколько ты не меняй карбы на инжектор — ехать оно будет скорее как байк 91 года. Потому что мотоцикл определяется не только двиглом, а еще и весом, геометрией, материалами, компонтентами подвески да и подходом к проектированию в общем.
-1
Al_Vas___
Ну и в чем прорыв у современных аналогов тех же сибих из 90х? С нц сравнить той же — ну и где тут другой уровень развития? Инжектор? Опциональная абс? Диодики и модный пластик? Мотор от хонды джаз пополам распиленный? Весь этот подход сводится к максимальной экономии на компонентах, без потери качества езды. И рисоеды тут просто виртуозы, умеют сделать хорошо даже из дешевого материала, и продать массово.
Но только когда берешь в руки деталь мапеда из 90х и смотришь на такую же деталь от нынешних аналогов, то начинаешь замечать, где скроили и удешевили, а где делали на века, завоевывая новые рынки.
+1
quoter
алвас, иди полгуляй
0
R-1200R
бггг)))
месяцок назад, когда присматривала новый мот себе — видела некронемца 2018 года, усосанного в хламину страшную за 900к. Его просто юзали. Тупо и необслуживаемо.
И видела немца 2009 года — пробег 16 000 км, состояние — «смазка заводская».
По твоей логике свежак — некро.
0
gretsch6120
Тут больше, был стеб над «quoter», тк он переодически моты которым 20+ относит в категорию некро, не взирая на состояние)
И кроме возрастной градации есть еще и состояние.
Первый это свежий труп, а второй старый но состояние муха не е@@@@ь.
0
quoter
А много мотов 20+ лет требуют только периодического ТО и больше ничего? У них есть АБС, хотя бы? Инжентор? Их почти всегда требуется восстанавливать после покупки.
+1
gretsch6120
АБС еще и на моей ямахи FJ 1200 стояла с 1992 года)
И инжекторы в девяностых были и на выферах и дроздах и еще на кучи)
Те мот которому 20+ нуждается в ремонте и обслуживании, а мот которому 10 лет ни в чем не нуждается он новый?
Любой мот, который куплен не новым нуждается в обслуживании и мелком ремонте.
Можно конечно купить 10 летний мот и свято верить, что с ним ничего делать не надо, что предыдущий хозяин перед продажей все сделал.
0
quoter
Это скорее редкость, чем правило)

Никто не говорит, что все моты идеальны и 10-летний обслуживать не надою Но старенькая техника потихоньку начинает сыпаться и сосать бабло…
0
SquallTemnov
Самурай смотрит на вас с недоумением. Фыжик 2006 года :) 20к пробега по Японии, потом сухой, пыльный ангар вплоть до продажи.
+1
SquallTemnov
И да, АБС, комби-тормоза, подогрев ручек, роботизированная коробка и все такое. Трекшн контроля нет, увы, но тогда его еще не подвезли в массы.
+1
R-1200R
ну я в сторону япов давно не смотрю…
-1
rury
Мы вроде про первый мотик же.
Блин, ну зачем, зачем покупать сибихи?!!!
Диверсия же например есть. Добрая мгкая шестисотка. Я на ней беременная ездила. Очень добрый мотоцикл.
NC700, хоть на ручке, хоть на автомате — невероятно дружелюбный мотоцикл.
Жаль, что начинающие об этом незнают. Имвуши залили про сибиху — они и слушаются(((
+1
SquallTemnov
Ну, в моем случае, это первый мот. Бензиновый и категории «А», по крайней мере. Новенький «Фыжик» на момент покупки, стоил около 2 лимонов. Причем отличия от версии 2006 года конечно были, но не сказать чтоб прям такие критичные. «Самурай» обошелся в 390к, ну и весь «допил» его до адекватного состояния — еще в растянутые на полтора года, примерно 100к. Точную сумму сейчас не выведу, т.к. в полную сумму влезли еще последствия прошлогоднего ДТП, а пластик, однако, дорогой. В результате, получаем вполне живой мотоцикл, которого при бережной эксплуатации хватит на годы, за четверть его стоимости. Ну, пусть даже за половину стоимости, фиг с ним, заложим туда авансом траты на замену оставшейся непоменянной пластиково-резиновой нутрянки. И оплату работ по их проведению (да, у меня руки не из того места растут, сложные технические моменты доверяю тем кто этим зарабатывает. По крайней мере пока точно не узнаю как делать то или иное). Но эти траты растянуты во времени, бюджет их куда легче переносит.
Отсюда приходим к выводу, что «новички» бывают разные, нужно им разное и категорично советовать какое-либо одно решение… ну, это не правильно просто. Кому-то может в кайф самому пересобрать некрояпонца и гордо ездить на моте, который сам собрал и знает каждый болтик. Кому-то нужна полудохлая лошадка за копейку, чтоб не бояться ее ушатать окончательно в первый год, а потом он пересядет на что-то другое. В общем, вариантов множество, у каждого свой.
+1
quoter
Когда начнет сыпаться и требовать ремонта не по регламенту, а потому что разваливается.

Наблюдаю за человеком, который не покупает машины моложе 12-15 лет. Он постоянно вкладывает в них бабло, они сосут деньги со страшной силой. У меня машина требует обслуживания по регламенту и все. Ну вот — глушак на говеной дороге опять оторвался, разве что, кондей доходит, остальное тупо по износу: пара аммортов, пара сайлентов и тп по мелочи.

В моте тоже сейчас только ТО
+1
SquallTemnov
Ну, мот даже с малым пробегом и возрастом в 14+лет, явно будет требовать замены практически всей «резины» — то есть покрышек и многих прокладок, шлангов. Это вполне ожидаемые траты. Но, на этом в общем-то и все. Если мотоцикл не ушатан в хлам — «воскрешать» его не требуется и доведенный до рабочего состояния, он требует примерно столько же ухода, сколько и «свежий». Другое дело, что найти не ушатанный древний мот довольно сложно, но тут и выигрыш в цене, как бы в разы. Можно себе позволить то, что «новьем» ни в жизнь не позволишь.
-6
rury
у меня пря сердц трещит, ну правда.
долой 400 сибихи!!!
-1
quoter
У тебя другой орган трещит. Современная инжекторная сибиха с АБС — совершенно нормальный мот.
-5
rury
раскажи-ка)) какой из моих органов ты наблюдал))
-1
quoter
Ну а какой орган заставляет тебя копипастить сюда старые посты хрен пойми откуда?

Нет, это не мозг
-3
rury
лишили мужчонку права первой ночи?
иди на сибихе газни
0
Cluaran
Нормальный. Но да, морально устаревший. Насколько — вот прям жопой чувствуешь, пересев на относительно свежий (с инженерной точки зрения) мот.
0
quoter
Если бы цены на сибихи не были искусственно подогреты, в своей ценовой китегории — мот бы не особо отличатся от других подобных чесоток того же возраста.

Вот ты, вспоминая свою инжекторную сибиху с АБС и нынешний тигр — что бы посоветовала в бюджет суперфуры?
0
Cluaran
Нинзя 300 / Дюк 390 / Зетка 400. Не в бюджет сибихи, да. Бажажи всё-таки унылы.
Да чего далеко ходить — мы сейчас подруге выбираем первый мот, сибихи в списке нет.
+1
Krossman
У нас для девочек «популярна» nc750, на автомате, видимо благодаря автомату. Хотя на мой взгляд для девушки он тяжеловат, но автомат да, весомый аргумент, для всех.
0
R-1200R
расскажи про плюсы автомата на мотике? нет ли опасности в острый момент с испугу открутить газ и улететь?
0
oneq2
А что мешает сделать ровно то же самое на механике?

+1
R-1200R
я в пробках и на околонулевой травлю сцепу в серой зоне — даже если перекрутишь газ, то не улетишь. Ну поорет мот, не страшно. А если сцепы нет? с испугу новичок крутанул и улетел в стоячее авто, не?

я просто на механике всю жисть, на автомате даже не пробовала ездить, если чо
+2
SquallTemnov
Ну у меня не автомат, но робот. Случаи «выкрутить газ сдуру» были только при завале мотоцикла на стоянке (пытаешься рефлекторно удержать за ручку и когда мот падает — не успеваешь отпустить и выкручиваешь). Ну покрутит колесом в воздухе и все. На околонулевой едешь на первой- второй передаче со слегка поджатым тормозом (аналог серой зоны у механики, у фыжика это сигнал роботу держать сцепление наготове), в случае чего рефлекс скорее зажать тормоз, а не открутить газ, но это лично у меня. В общем, персонально мне робот удобен — ногами практически вообще не работаешь, просто стоишь на подножках расслабившись, все управление на руле. Указательным пальцем левой руки щелкаешь передачи по необходимости, правой работаешь тормозами и газом (комби тормоза, если не экстренная ситуация их более чем достаточно, отдельно работать задним необходимости особой нет). Ну, возможно еще сказывается особенность фыжика, в плане очень маленького диапазона в котором он «набирает усилие» с нуля до собственно серьезной скорости. С непривычки, на первой когда трогаешься, мотоцикл оцень ощутимо дергает с места. Потом привыкаешь ловить эти доли градуса и ехать ровно. Но от идеи резко «выкрутить ручку» он отучивает очень быстро.
0
oneq2
А если сцепы нет? с испугу новичок крутанул и улетел в стоячее авто, не?
Ну нет и нет. На «табуретках» их уже лет 50 как нет и ездят себе.
Причём, «крутанул и улетел» способен исполнить даже самый чахлый «полтинник», есть даже те, кто стантит на таких :)
Никаких критичных отличий я не замечаю, пацаны что на мотоциклах, что на табуретках в заборы при первых попытках поехать влетают примерно с одной частотой :))
0
quoter
Да, подороже сибихи, посовременнее, кроме зет. На НЦ не смотрели?
0
Cluaran
Z400 с 19 года выпускается.
Нафига нцеху-то? Тяжёлая унылая корова, разве что унитаз есть под косметичку. Девочке нужно что-то лёгкое и низкое.
0
quoter
С другой зеткой перепутал, значит )
НЦ хоть и корова, но цт очень низкий, меня это впечатлило.
0
quoter
Ну вот у меня мот 13 летней давности ))
Резину меняю по мере износа, шланги и тп в порядке ) ДЯДНТ?
+1
SquallTemnov
Ну дак вроде ты топил за то, что мот старше 7 лет — обязательно некро? Если запутался в ответах и ошибаюсь, то пардон. Как по мне — замена тех же шлангов по мере их рассыпания (или скопом) не велика цена за такой выигрыш в цене при покупке. Конкретно в моем случае, пришлось менять шланг, который от радиатора идет, сальники-пыльники (ну это вообще расходник) и ремонтировать задний амортизатор (опять таки резиновое уплотнение) От возраста и возможно, долгого неиспользования, резина «окаменела» Ну и шланги что к топливной рампе, стоят в очереди на замену. Пока вроде держатся и не рассыпаются, но доверия не вызывают.
0
quoter
Эм… Нет, ты меня с кем-тот типа богги спутал ))

Хз что и почему, но проблем резинками пока нет — все нормальное. Допускаю, что их меняли за время эксплуатации, но может и нет.
0
SquallTemnov
Скорее всего. Ну и использовались все время, наверняка, а не стояли в ангаре.
0
coocos
И все же. Что брать новичку, если не Ебр и не китай?
+3
Unfragged
Ну ты смеешься что ли?

Идешь в салон, выбираешь мотоцикл, который на тебя смотрит и который подходит под твои габариты\кошелек\задачи, радуешься.

Современный байк с абс\трекшном\slipper_clutch не даст тебе убиться на ровном месте, в отличии от некроты, а в стенку заехать ты и на ёобрике можешь.

Опять же, вот это «новичок» задолбало. Что для тебя новичок? Человек, который раньше не ездил по ДОП вообще? Человек, который проехал меньше скольки-то тысяч километров?
0
oneq2
Идешь в салон, выбираешь мотоцикл, который на тебя смотрит и который подходит под твои габариты\кошелек\задачи, радуешься.
Далеко не у всех есть салоны поблизости. Далеко не во всех салонах большой выбор ;)
Полистать сайты объявлений на предмет мотоциклов в интересующий бюджет. С отбором по наличию ABS и посвежее. Дальше по обстоятельствам, может найдётся где поблизости посидеть/пощупать, не обязательно в салоне.
+1
coocos
Не знаю как у вас, но у нас за МКАДом не так.
0
wasserfall
Заказать тогда доставку из города, где есть салон.
+1
wasserfall
Бажаж))
-2
rury
Кстати да. Доминар — отличный, добрый мотоцикл.
-1
rury
Bajaj Dominar, ямха диверсия (не важно, с обтекателем или без), хонда NC700
0
coocos
Диверсию уже не выпускают. Да и смысл в диверсии, если есть FZ6?
-2
rury
В смысле не впускают? ЁЭто условно свежая модель. Возможно, мы говорим о разных мотоциклах?
0
coocos
XJ6? Нет в салонах.
-2
rury
В салонахх сейчас покупать — это несколько затратно (офигеть какие цены, реально почку продать за мотик(((((
Сорян, но вы видели прайс на ебриков?!!!
+1
coocos
Выше писали про салон =)
Видел прайс на ёбрики, т.к. недавно свой продал.
-1
Al_Vas___
Нц700-750 тоже не имеет абс в японских версиях, которые к нам и тащут в основном, и весят они тоже по 230-240 кг. И тормоза дохлые и маятник из вторчермета, все как на св750. Ну мотор только меньше жрет, но и едет хуже при этом.
0
oneq2
Нц700-750 тоже не имеет абс в японских версиях
Откуда вы это берёте?
В статистике аукционов минимум 1/3 (в зависимости от исполнения) всех NC с ABS.

и весят они тоже по 230-240 кг
Единственная модель снаряженной массой 230 кг, которую я смог найти — XD, больше 230 вообще ни одной. Версии на механической коробке все до 220 кг. Ссылка на современную CB400 ниже, снаряженная масса там указана 201 кг.
-3
Al_Vas___
Идешь в мотосалон и там смотришь, что продают привезенное с аукциона. И объявы открываешь и смотришь. Навалом нц без абс и совсем даже свежих, от 15го года, не говоря про старые. С аукционов покупает весь мир, их статистика никак не отражает состояние в продажах в конкретной раше, куда везут все подешееевлеее.
При чем тут св400 я не понял вообще, речь шла про св750 старую и нц, на 20 лет моложе.
Что тогда, что сейчас, дешевые новичковые мапеды представляют собой примерно одно и тоже. Все эти гаджеты, погремушки, свистелки и перделки электронные — все это суть мотоциклов не меняет. Это все для молодежи делается, начитанной инторнетов и в инторнетах же и живущей.
0
oneq2
И объявы открываешь и смотришь. Навалом нц без абс и совсем даже свежих, от 15го года, не говоря про старые
Открыл от скуки
Всего NC — 251, проставлено наличие ABS — 88. Т.е. пропорции те же, что и в Японии.

Все эти гаджеты, погремушки, свистелки и перделки электронные — все это суть мотоциклов не меняет
Суть мотоцикла неизменна уже под сотню лет.

Это все для молодежи делается, начитанной инторнетов и в инторнетах же и живущей.
Ковыряться с синхронизацией 4 уставших карбов и накручивать на мотоцикл всякие багажные ёмкости для перевозки и хранения вещей на стоянке это для убелённых сединами стариков? Ну ок, ковыряйтесь, я в таком разе по примеру молодёжи покатаюсь.
-3
Al_Vas___
Ну так каких НЦ больше, по итогу твоего исследования? Без АБСных? И в чем тут превосходство НЦ перед СВхой? Ни в чем, только еще у СВхи два тормозных диска спереди.
Старый мапед всегда хуже нового из аналогичного класса и назначения тем, что он старый физически, но не конструктивно. И запчастей нормальных либо нет, либо стоят дорого, как и должны стоить запчасти качественные. Один раз перебрав старый мапед до винтика, прямыми руками, с родными запчастями и прочим — получишь отличный мот, который еще проездит 30 лет, не хуже аналогичных новых моделей. Другое дело, что это нерентабельно и так делают редкие оригиналы. А массы новичков идут за новыми мапедами в салоны, со всеми перделками-свистелками, и потом прославляют их на просторах инторнетов.
0
oneq2
Ну так каких НЦ больше, по итогу твоего исследования? Без АБСных?
Исходный тезис был: «Нц700-750 тоже не имеет абс в японских версиях». АБС есть, в тех самых японских, примерно у трети точно. Что в Японии, что в России.

И в чем тут превосходство НЦ перед СВхой?
В наличии АБС.

Один раз перебрав старый мапед до винтика, прямыми руками, с родными запчастями и прочим — получишь отличный мот, который еще проездит 30 лет, не хуже аналогичных новых моделей
За стоимость трёх более свежих.

А массы новичков идут за новыми мапедами в салоны, со всеми перделками-свистелками, и потом прославляют их на просторах инторнетов
И в чём они не правы? В том, что не хотят тратит время на ковыряние в линейке из 4 карбов (которые на некоторых моделях даже достать-поставить тот ещё геморрой), а максимум раз в год помыть форсунки и спокойно себе катать?
-5
Al_Vas___
Покупающие новые мапеды правы безусловно. И я куплю новый, и всем того же советую. Но не потому, что старые модели плохи конструктивно или по своим качествам сильно отстают, а потому, что их живых нет, а приводить в живое состояние стоит дороже, чем купить новый.
Кстати, твоя ссылка на новые св400? Вот это и есть то самое, при наличии старых конструктивно мапедов, но новых по состоянию на рынке — люди их покупают. И правильно делают. Мапеды надежны и имеют проверенную временем конструкцию. И не в абсах с инжектором дело, будь они по прежнему карбовые и без абс и их бы покупали.
-1
oneq2
Вот это и есть то самое, при наличии старых конструктивно мапедов, но новых по состоянию на рынке — люди их покупают
Что значит «старых конструктивно»? Сибиха 1992 и 2020 это конструктивно один мотоцикл? Потому что и у того и у другого классическая ходовая часть?

И не в абсах с инжектором дело, будь они по прежнему карбовые и без абс и их бы покупали
Видимо именно поэтому в модельном ряду Ямахи для Японии остался ровно один круизёр — «литровый» Болт, хотя ещё недавно была целая линейка всяких разных, заканчивающихся на Star, в целом диапазоне кубатур? И со следующего года, вроде как, снимается SR400 с продажи.
-4
Al_Vas___
Как говорили старики, которым сейчас по 60 и у которых я учился уму-разуму по части мотоциклов, будучи таким пытливым мальчиком как ты — мотоцикл это мотор, рама и маятник.
Я тоже сначала не понимал и спорил с ними, типа, а как же вот пластик, инжектор, а вот вилка длиннее, а вот колеса шире и весь этот набор маркетинговых штук, что был в новинку 20 лет назад. Абс тогда еще совсем был редким и даже у БМВ был далеко не у всех моделей.
Потом, со временем, понял, что значит это определение. Поездив на многих разных мапедах и в разных условиях.
Что касается сибих — я не видел новых и их характеристики, если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже. Наличие инжектора и абс не значит ничего, это требование времени и маркетинг. Сам мотоцикл не стал от этого лучше.
Про ямахи какие-то и почему володька сьрил усы я ничего не знаю и мне это не интересно
-2
oneq2
Как говорили старики, которым сейчас по 60 и у которых я учился уму-разуму по части мотоциклов, будучи таким пытливым мальчиком как ты — мотоцикл это мотор, рама и маятник
Даааа, «старики» не намного старше меня, а знаний — мизер.
Вы им расскажите чтоли, что книжки Иерусалимского ещё в середине прошлого века отпечатали.

Потом, со временем, понял, что значит это определение. Поездив на многих разных мапедах и в разных условиях
«Не верю»
Именно как поездивший на разных и в разных условиях. И более того — поездивший на одинаковых в одинаковых :)))
Самый просто вариант — берите VN1500 Classic и Nomad. Маятник — вообще одна и та же деталь, даже тупо по каталожному номеру. Двигатель — одинаковый. По раме — минимальнейшие отличия, связанные с несколько другим расположением реле-регулятора и другого навесного. Можно сказать, что до рулевой колонки мотоциклы вообще идентичны. Садитесь и езжайте. И если для Вас они едут одинаково — значит Вы просто не способны чувствовать разницу в принципе.
Как так получилось, что мотоциклы по мотору, раме и маятнику — одинаковые, а едут — по-разному?

если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже
А как же «мотоцикл это мотор, рама и маятник»? Моторы-то разные. Одного VTEC достаточно, чтобы отличаться существенно.
-5
Al_Vas___
Я им обязательно передам, когда встречу, что какой-то начитанный инторнетов мальчик с байкпоста с ними не согласен. Думаю им очень важно твое мнение, возможно даже они твой портрет повесят на стенку гаража, рядом с полкой с кубками с разных мотогонок и поближе к старому ковровцу, на котором учились козлить в молодости.
Мне твое мнение гораздо менее важно, как и твои оценки каких-то водопроводных мопедов, которые на мой взгляд просто не едут, не тормозят и не поворачивают в принципе, как класс.
Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь, иди подрочи гугль еще, пруфы-ссылки, все как у тебя в школе тик-токеры делают.
-1
oneq2
Я им обязательно передам, когда встречу, что какой-то начитанный инторнетов мальчик с байкпоста с ними не согласен
«Не будет ли любезен многоуважаемый джинн» указать, где я не был с ними согласен?

возможно даже они твой портрет повесят на стенку гаража, рядом с полкой с кубками с разных мотогонок и поближе к старому ковровцу, на котором учились козлить в молодости
Книжки Иерусалимского пусть распечатают и повесят. И не в пыльном углу, а на хорошо освещённом месте, чтобы читать было сподручнее. Пользы будет зело больше.

как и твои оценки каких-то водопроводных мопедов
В каком месте я давал какие-то оценки водопроводных мопедов? Вы что, банальный врун?

которые на мой взгляд просто не едут, не тормозят и не поворачивают в принципе, как класс
Что, теория не работает, а объяснить не можете? Понимаю, понимаю, подгорает. Сочувствую, искренне. Вы не волнуйтесь так, 21 век на дворе, литература доступна, почитаете, образуетесь, всё будет хорошо.

Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь, иди подрочи гугль еще, пруфы-ссылки, все как у тебя в школе тик-токеры делают.
:))
Не обязательно отвечать мне как можно быстрее, чтобы выкроить себе время на погуглить. Я всё понимаю — узнали новое непонятное слово, надо отвечать, так я подожду, пока Вы просветитесь — не переживайте.
-5
Al_Vas___
Малыш, когда узнаешь про втэк на сибихах, тогда приходи. А пока сравнивай вулканы и удивляйся огромной разнице между ними. Обсуждать что-то можно только с равным, а ты просто начитанный инторнетов фантазер.
-1
oneq2
Малыш, когда узнаешь про втэк на сибихах, тогда приходи
Да я же говорю — подожду, изучайте.

А пока сравнивай вулканы и удивляйся огромной разнице между ними
Чему там мне удивляться? Всё ездит именно так, как и должно в соответствии с конструкцией этих мотоциклов. Это Вы удивляете незнанием элементарщины, известной любому пацану лет 12-13, который только-только заинтересовался разницей между мотоциклами.

Обсуждать что-то можно только с равным, а ты просто начитанный инторнетов фантазер
:))
Т.е. Вы опять наврали, когда писали про «учился уму-разуму по части мотоциклов» у стариков? Ведь Вы же им никак не равны были :D :D
-5
Al_Vas___
Мальчик, я давно уже все изучил про это, у меня лично было три св400 в одно время. И я знаю, что втэк на них с прошлого века, и что рамы-маятники и моторы олни и те же, вся разница с нынешними св400 в наличит абс и системы питания в виде инжектора, а не карбов. Используй эту информацию при общении со своими одноклассниками 12-13 лет во дворе, разрешаю.
Мне про тебя все понятно, наслаждайся вулканами, там для тебя все такое интересное и столько отличий, гыгыгы
-1
oneq2
у меня лично было три св400 в одно время
Аж три CB400?! Да ещё и одновременно?! Да, внушает.
А зачем? Пятая точка настолько огромна, что даже на два не помещается? :D
Хотя, Карлсон всё равно круче — у него их было несколько тысяч одновременно.

И я знаю, что втэк на них с прошлого века
С прошлого века… Да, тут, конечно, ничего не попишешь, знатока видно сразу.
Найдите мне, в таком разе, VTEC в CB400 1995 года, пожалуйста. :)

Мне про тебя все понятно, наслаждайся вулканами, там для тебя все такое интересное и столько отличий, гыгыгы
Опять не получилось объяснить, как мотоциклы с одинаковой рамой, мотором и маятником едут по-разному? Ничего, я в Вас верю, всё у Вас получится, не сдавайтесь.
-4
Al_Vas___
Да, мальчик, три св400 одновременно. Так получилось, я их продал потом все, но это другая история. Прошлый век и тысячелетие закончились в 2000 году, а втек на св400 появился в модельном 1999м.
Тебе ничего объяснять нет никакого смысла, ты просто интернет-дрочерок, который усирается не щная предмета и когда его тыкают носом в его же высеры начинкет ерзать, как сиповка.
0
Terrano
Доноров брал? Зачем столько в конюшню одной модели?
-4
Al_Vas___
Подвернулись, поездил, продал. Времена такие были, можно было подзаработать на этом малость и без особых вложений. Тогда доллар не рос по 15% в год))
-1
oneq2
Так получилось, я их продал потом все, но это другая история
Похудели? Странно, а троллинг такой же жирный остался :)

Прошлый век и тысячелетие закончились в 2000 году,
Т.е.то, что 1995-ый — это прошлое тысячелетие, Вы согласны. Это хорошо.
Читаем снова. «Что касается сибих — я не видел новых и их характеристики, если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже»
bikepost.ru/blog/94506/Put-ot-khomjachka-do-mototsiklista-klassika.html#comment1993508
«Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь» bikepost.ru/blog/94506/Put-ot-khomjachka-do-mototsiklista-klassika.html#comment1993538
Итого, жду доказательств, что CB400 1995 года и современная — это «одно и то же» по мотору. Или Вы банальный балабол?

ебе ничего объяснять нет никакого смысла, ты просто интернет-дрочерок, который усирается не щная предмета и когда его тыкают носом в его же высеры начинкет ерзать, как сиповка
Какое прекрасное описание Вашего поведения, я бы так не смог, сохраню.
-5
Al_Vas___
Подрочи еще цитатки, подрочи, малыш. А объяснять тебе чего-то про моторы и мотоциклы я не буду, ты просто дрочер, а метать бисер дрочерам нет никакого смысла.
-1
oneq2
Подрочи еще цитатки, подрочи, малыш
Из-за чего истерика? :D

А объяснять тебе чего-то про моторы и мотоциклы я не буд
А я где-то просил? :D :D

а метать бисер дрочерам нет никакого смысла
Ты сперва покажи, есть у тебя бисер или нет :D :D :D
-5
Al_Vas___
Истерики никакой нет и быть не может, малыш. Как нет и желания никакого чего тебе объяснять по тыще раз одно и тоже. Иди гугль подрочи, там тебе все расскажут про сибихи, их модификации, года выпуска и прочие технические характеристики. Не факт правда, что ты поймешь.
-1
oneq2
Истерики никакой нет и быть не может, малыш
Как нет, когда явно видна? :D

Как нет и желания никакого чего тебе объяснять по тыще раз одно и тоже
Что я просил мне объяснять лично у тебя? :D :D :D

Иди гугль подрочи, там тебе все расскажут про сибихи, их модификации, года выпуска и прочие технические характеристики
Зачем мне это? :D :D :D :D
0
rury
смотря какой новичок. В мой первый сезон мне пытались втюхать 750-ку. Я 50 кг тогда весила. Да я его даже поднять с подножки не смогла. Мне. Девке. 50 кг весу. 1сезон. Именно втюхать (не, ну а чо, в наличии же)
… интересно, и где теперь Вася-Варнак…
0
coocos
Конечно если по размеру подходит. Я присматриваюсь к турындам, но они почти все огромные.
-3
rury
Я, допустим, ни одну турендурку даже с подножки выровнять не могу (мой вес 55).
А вот подруга ездит на 1200 гусе. Ну он же огромен! Как она справляется… (жж кстати сделала)
0
quoter
Может просто ты уже старая? Или болеешь сильно?

У меня есть подруга метр 150 с копейками, весу меньше 50. Ездила не один год на 650 гусенке, сейчас ездит на 1200 спортуре бмв, каталась на диверсии, на фазере. И ничего, с подножки все это снимала и ехала
-2
rury
Да, я старая. Очень старая. (Бггггггг)
Не болею еси чо)))
R6 на подножке разворачивала в свое время.
НО… тут пришла старость. Болезни. И все то, что вы там напридумывали…
0
quoter
R6 на подножке разворачивала в свое время.
Ну значит — прошло твое время, увы.

Старость, это не только возраст
-2
rury
Ну значит прошло, ок.
Дальше что?
0
quoter
Мне-то? )) Все равно совершенно )

Я просто наблюдаю тут цирк одного актера
-2
rury
В зеркале?)
Аплодировать тебе не буду — ты скучен, сучен и труслив. Как дрова Примерно.
+4
R-1200R
и тут опять вспоминается Jocelin Snow…
+1
sky_sonya
Ваще не поняла как она подножку убирает, не завалив мот…
+1
SquallTemnov
Ловкость, спортивная форма, понимание механики движения и офигенное чувство равновесия. В общем, впечатляет очень и очень.
+1
R-1200R
еее)))
Девочка-полторашка душит Жирного Гуся. Потрясающе)
+2
SquallTemnov
Ездит с 12 лет, спортсмен- мотоциклист, при ее габаритах, бицуха у нее как бы не побольше моей, если гугль не врет, восстановилась после серьезной травмы и снова ездит. В общем, достойна уважения, более чем.
+2
R-1200R
где-то было видео — она подходит к гусю, не садясь снимает его с подножки (тяжело, он ее аж потащил за собой в обратку), врубает передачу — а дальше просто левую ногу на подножку и поехала, садится уже в процессе езды.
0
Kashim
В нашей бурсе это на термехе рассказывали. А на физре — показывали.
Мотоцикл (да и в принципе что угодно) любого веса можно пальцем удерживать в равновесии.
0
Kashim
Баланс у тёти просто огонь.
С этим конечно нужно родиться — а потом много тренироваться.
0
Krossman
«Просто уже старая, болеешь сильно» — в обращении к незнакомой женщине, это хамство и признак быдла.
-1
quoter
Быдло здесь — топикстартер
0
Krossman
Даже если, зачем опускаться до такого же уровня? Я понимаю соблазнительно, сам постоянно борюсь с этим, не всегда успешно, к сожалению.
0
quoter
До ее уровня — никто не опускался, здесь вменяемая публика, в большинстве своем.
-1
rury
Ошибаешься. Я же одноремнно камменты на трех площадка сравниваю. Где дно — очевидно;
0
quoter
То есть, на других вот такие высеры — в порядке вещей?

Ну я же извинилась перед тобой-инвалидом!!! что ж ты до сих пор токсичный-то такой?
К инвалидам я отношусь с большим пониманием и вниманием.
Может помочь чем надо тебе?

Хорошо, что ты не с нами
0
Terrano
Вообще-то за такое банить полагается.
+1
wasserfall
Хм, а как сезонность влияет на возможность поднять мотоцикл? О_о Типа пару лет откатала — мышцы наросли?
0
coocos
Навыки не завалить и понимание что можно, а что нет.
0
rury
750-ка тяжела как танк для некрупногабаритных пилотов.
+10
Barker
Мадам, Вы теряете хватку! Мало желчи и презрения в этом посте.
Только чуточку куснули сибихаводов и никаких упоминаний о 14 сезонах стоппи в междурядье.
0
Shlang
Опередил :)

Тоже хотел написАть, что как-то мало вот этого вот всего, аж переживать начинаю — всё ли нормально там?
:)
+1
Hadson
Меня сибиха устраивает уже 5й год.
0
rury
Это отлично. Знаете все ее плюсы-минусы-возможности. Но это же как ездить на жигулях, когда денег-то уже и на рено хватает. Зато Ладу можно на коленке починить…
Я немного вам завидую. Потому что как тольк вы пересядете на следующий (надеюсь по возрастанию) мотоцикл — вас ждет просто вихрь эмоций!
+1
coocos
Я вот езжу на Жигулях (точнее Самара), почти полностью ее переварил. Была дырявая как друшлаг. В целом — устраивает. А все потому что менты отжимают всежекупленную Хонду (писал месяц назад на Пикабу). Покупать Логан не вариант — куда потом его девать? Долой стереотипы =)
-8
rury
Скучаешь, малышка?)
+6
brg-dmd
позевал
Барышня, вроде, директор по развитию какой-то мотосети?
Ясен пень, ей окаменевшие куски японских экскрементов не в кассу
Бытие определяет сознание)
-8
rury
Вы позевали, когда Кундеру через страницу читали?
Да. Я руководитель в одной из.
0
brg-dmd
Пастернака не читал, но осуждаю ©
Нет, не про Кундеру зевал, про вас
-1
Al_Vas___
Наколенники поверх штанов при езде по ДОП — лоховство и признак нубаса. Я знаю, сам таким был когда-то. Наколенники ТОР форс — огромные убогие щитки, в которых жарко и которые не лезут под обычные портки или джинсы. Но их очень любят нубасы, они массивные и стоят относительно недорого. Хотя сейчас обычные портки с уже установленной в них защитой колен стоят дешевле этих кусков пламтика на лямках.
Сибиха — отличный мот, был, 30 лет назад. Но и сейчас может все тоже самое, что и современные бюджетные модели. Если найти сибиху в хорошем состоянии и ее поддерживать в нем, то она отлично даст новичку все, что нужно и даже больше. Но какое надо иметь везение, чтоб найти такую сибиху и за приличные деньги — отдельный вопрос из серии про 30тилетних девственниц.
Финалом мотожизни можно считать отсутствие мапеда в гараже и желания его купить. Причем все это вместе, просто не иметь временно мапеда — это нормально, это перезагружает мозги и открывает новые горизонты.
+1
Taiger
Наколенники поверх штанов при езде по ДОП — лоховство и признак нубаса.
распространенный миф, как и то что купив спортуху, телки сыреют и сами выстраиваются в очередь к владельцу аппарата
-3
Al_Vas___
Миф или не миф — каждый сам для себя решает. Старшие авторитетные товарищи считают, что защищать надо колени наколенниками, а не штаны. Сам я тоже разделяю эту точку зрения и использую наколенники под штанами, в тех случаях, когда есть необходимость в защите колена таким приспособлением, а обычных штанов со встроенной защитой либо жалко, либо они неуместны. Это не на ДОП случается главным образом.
+1
Taiger
там тема в том, что типа наколенники одетые поверх штанов провернутся при падении.
Это завязано на старых наколенниках по типу военных, где только чашечка.
Попробуйте провернуть на ноге те же скойко, или подобные.
По факту цель экипа отработать первое падение, а там дальше как бог удачу распределит.
Я чаще всего одеваю под джинсы, но если мне ехать 5 минут и потом весь день ходить, я делаю сверху, приехал и снял, не снимая шатнов.
-4
Al_Vas___
Да хоть на шею их одевай, дело твое. Защита должна быть максимально близко к телу, тогда она работает правильно, несколько может. Когда защита на одежде сверху — ее эффективность ниже, а клоунский вид выше. Выбор за тобой.
Наколенники поверх штанов провернуться со штаниной вместе, хоть фирменные тор, хоть китайские клоны фокса фирмы скойко с али. Вместе со всеми лямками и ремешками. Эти щитки в принципе все сделаны от прямых ударов в колено, неважно шарнирные или самые дешевые простые щитки. Они при боковых ударах и изгибах сустава и не обязаны работать, но могут и сработать, только правильно одетыми на ногу, а не на портки.
+2
Krossman
Секунда оффтопа, скойко таки уг. Взял на пробу, пожалел, неудобные, защита очень так себе.
+1
zbd
шарнирных коленей в штанах не бывает, толку от них лишь слабый удар спереди от бокового и скручивания защиты 0, взял штаны с защитой бедер выкинул из них колени встроенные в помойку где им и место, и поверх одеваю торфорсы — хрен они прокутятся при ударе или падении — проверено неоднократно большие липучки снизу и сверху + 3 ремешка застегнул и держится намертво — тем более что нога итак на мотоцикле согнута так что провернутся не сможет даже теоретически, да бак царапуют — ну так можно бак обклеить с боков защитой, это лучше чем без колена остатся и с палочкой до конца жизни ходить.
0
rury
Да, бак царапают неумолимо. Старое поколение торов — просто вне всяких похвал! лет 10 они жили, а потом… всего лишь протерлись ремешки-липучки. Подлатала и езжу дальше.
Купила торы нового поколения — прожили сезон.
+3
oneq2
Сибиха — отличный мот, был, 30 лет назад
www.honda.co.jp/CB400SF/
-3
rury
Касаемо Вашего мнения о сибихах могу сказать только одно (простите за цитату) — Иди обниму!!!
Про мнение о тор форс обнимать не стану)
+1
zbd
слушай гений я в торфорсах 7 лет езжу! ногу неоднократно спасали и скользил по асфальту и машина в бок била и чего только не было и со 100+ км/ч проехался по асфальту — ни на мм не провернулись, лоховство — это ехать без экипа в джинсах и тапочках а потом в дтп получать тяжелые травмы или инвалидность где в нормальных мотоботах и торфорсах — встал бы отряхнулся и все целый и здоровый!!!
+8
Vozarbo
Если покупатели сибих по версии автора гадят в комментах, то сие «творчество» гадит в ленте.
п.с. и нет у меня не сибиха.
-7
rury
Вам тогда в топики «Лето, Москва, пробки, срезанный асфальт», «Проблемы постановки на учет в 2021 г.» и «Карпаты на мотоцикле — 800 км на майские праздники»
+11
Artem_84
Зачем это здесь? О чем пост? ХерОта какая то.
-9
rury
Зачем здесь ваш каммент? Набить пробег, дать другим понять, что есть какая-то смысловая нагрузка типа конструктивного оппонирования, самоутвердиться или маякнуть миру, что вы существуете?
+1
pupszu
вечный вопрос, касающийся всех постов гражданки rury
+2
Taiger
а я всем говорю что (права) категорию купил.
Для тех кто начинает возмущаться, поясняю: обучение в школе деньги, мед справка деньги, сами права деньги=итог ты все равно купил (кто то реально покупает), а вот как это уже подробности
0
Hadson
Торы как наколенники не очень. Лучше шарнирные.
0
Al_Vas___
Тор форс и есть шарнирные. Как на фотке авторши.
-2
rury
Я именно шарнирные (и никакие другие) имею ввиду. У Тора были шикарные наколенники в свое время. Лет 8 служили! До сих пор живы, только застежки подстерлись.
Новое поколение этой модели — ой забудьте! Года не проходили- развалились.
0
zbd
до сих пор использую старые шарнирные, — а новые у них совсем гуано ??
0
rury
совсем. один сезон — и превратились в говна кусок.
+1
Vitaha_N
А какой финал у вас?
Путь от мотоциклиста к мотохомячку))))
-8
rury
Показательно, что никто не узнал Артема.
0
coocos
Сразу узнал и пошел листать комменты =)
-2
rury
Царствие небесное((( скучаю(((
+2
Terrano
Да все узнали. Топик таки ж о другом.
Матершинника пересматриваю иногда, отдельные обзоры про Р1, Роадмастера итд.
Царствие, жаль.
+1
wasserfall
Не всем интересно было его технически малограмотное творчество.
0
Terrano
… ну тем не менее у него получалось одной фразой определить причину дро*ева той или иной группы с тем или иным доходом на тот или иной аппарат.
Пока также удачно в этом плане никто из ныне пишущих не отработал. (имхо опять же).
Про офисных планктоно-пацанчиков выкатывающих после работы свои джиксеры — запоминается, про майки и кедики на Р1, итд…
Про технику дела — рискну сказать что сколько владельцу не рассказывай про особенности и техническую новизну его мото, он все равно останется с мнением что уж сам-то он то лучше знает, чем любой недоблогер (и с удовольствием убедится какой ж он молодец что купил именно этот аппарат).
0
coocos
Если купил — на то были причины =)
0
wasserfall
Про технику дела — рискну сказать что сколько владельцу не рассказывай про особенности и техническую новизну его мото, он все равно останется с мнением что уж сам-то он то лучше знает, чем любой недоблогер
Не понял пассажа про владельцев, причем тут они?
+1
PR0SPER0
А финала пока не предвидится. На работу езжу, пока машина на ремонте и погода шепчет. Потом в отпуск уеду, не на машине, естественно.
+7
konyuhfedor
Прочитал вот очередной пост гражданки rury.

Градус выпячивания богатого внутреннего мира по сравнению с предыдущими опусами несколько снизился, да…

Видно как девушка старалась натянуть на текст некоторый смысл.

Однако любители сериалов без труда поймут, что это всего лишь текстовый контейнер для нативной интеграция пруфов к ее собственным комментариям из предыдущей серии разговоров с собственным я. Видимо жгло, что жалкие людишки не оценили высоту мысли — и вырвалось!
— девушка руководитель, а не курьер
— девушка знакома с Болтом, а не тут вам какая-то рядовая истеричка
— девушка умеет ездить, а все остальные жалкие улитки
— девушка умеет сочинять тексты, а не кукуха кукует у нее
-девушка прошла путь самурая, а не эту вашу жалкую жизнь

Одно утешает, обычно в жизни люди несколько другие, чем в инете. Если не так, коллектив драйвбайка немного жалко.
0
rury
Супер!!!
Отличное резюмирование!
+3
quoter
Отличное резюмирование!

коллектив драйвбайка немного жалко
+2
Terrano
Как славно то, коллеги.
Что не отнять — с каждым постом автора появляется емкость пространство без дна, куда можно гадить осмысленно писать всякую чушь полезность.
Хорошо так, тепло становится.
-2
quoter
А Вы тут «весь с белом». Да? :)
0
Terrano
Да, и я понял о чем Вы.
Снег на заднем плане.
+1
Iamnoname
Желаю всем благополучия и никакого финала!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rury, Путь от хомячка до мотоциклиста (классика)