Блог им. rury → Путь от хомячка до мотоциклиста (классика)
Не особо он и короткий – путь от мотохомячка до мотоциклиста.
— Ура! Я сдал на категорию!
(ура, да. Но категорию можно купить. Так купите и умение)
— Ура, я впервые выехал в город!
(о боже, держись и не обделайся! Но самое главное – не обращай внимания на тех клуш из «Модного приговора», что насмехаются над теми, кто ездит в наколенниках поверх джинс. 1) если ты — девушка, то у тебя просто стройные ноги в джинсах. Ты можешь себе это позволить (да и вообще все можешь себе позволить, если у тебя стройные ноги). Ну и вообще любой может себе позволить носить наколенники поверх джинс, если это шарнирные наколенники Thor.)
— Ура! Я купил себе сибиху! Теперь я матерый мотоциклист и могу гадить в камментах!
(ребята, ну же! 21 век на дворе! Есть много прекрасных и добрых мотоциклов для первого сезона, да хотя бы диверсия или NC700. Искорените, наконец, этот миф о «сибиха 400 – первый мотоцикл для новичка» – говна японского это кусок, который моложе не становится! А прежде, чем в камментах гадить, надо матчасть подтянуть.)
— Я еду, а все хотят меня убить! (Ну так-то да, но не намеренно. Кому ты нужен-то, на ДОП. Думай только своей головой. Причем за всех вокруг.)
— Я – Царь и Бог дорог! Я все умею! (Это временно, пока не начинаешь терять друзей)
— Что-то ссыкатно мне на мотоцикле ехать на работу. Наверное, поеду на машине. (Сдался!)
— Так. Два колеса. Любопытно. Попробую-ка я съездить на джимхану/картодром/дальняк
(и вот тут начинается прогресс)
— Так, а какой кофр лучше? Мягкий типа Proud to Ride или жесткий типа Kappa?/ Так, какая резина лучше для трека? (Все. Затянуло. Прощай, моя любовь, я другую покатаю)
— Я в крутой тусовке! Цвета, фесты, мотообъединение. Приветствие всех встречных мотоциклистов (за руль лучше держись, чувак! Автомобилисты же не приветствуют друг друга. Стадо мотоциклистов приближается к количеству автомобилистов медленно, но верно. Не удивляйся, если проедут мимо. Что не касается проблемных ситуаций. Впрочем, у автомобилистов все то же самое.)
— финал. У каждого он свой.
— или продолжение. В спорт, путешествия, мотокросс – вот тут-то как раз вариантов масса.
А какой финал у вас?
— Ура! Я сдал на категорию!
(ура, да. Но категорию можно купить. Так купите и умение)
— Ура, я впервые выехал в город!
(о боже, держись и не обделайся! Но самое главное – не обращай внимания на тех клуш из «Модного приговора», что насмехаются над теми, кто ездит в наколенниках поверх джинс. 1) если ты — девушка, то у тебя просто стройные ноги в джинсах. Ты можешь себе это позволить (да и вообще все можешь себе позволить, если у тебя стройные ноги). Ну и вообще любой может себе позволить носить наколенники поверх джинс, если это шарнирные наколенники Thor.)
— Ура! Я купил себе сибиху! Теперь я матерый мотоциклист и могу гадить в камментах!
(ребята, ну же! 21 век на дворе! Есть много прекрасных и добрых мотоциклов для первого сезона, да хотя бы диверсия или NC700. Искорените, наконец, этот миф о «сибиха 400 – первый мотоцикл для новичка» – говна японского это кусок, который моложе не становится! А прежде, чем в камментах гадить, надо матчасть подтянуть.)
— Я еду, а все хотят меня убить! (Ну так-то да, но не намеренно. Кому ты нужен-то, на ДОП. Думай только своей головой. Причем за всех вокруг.)
— Я – Царь и Бог дорог! Я все умею! (Это временно, пока не начинаешь терять друзей)
— Что-то ссыкатно мне на мотоцикле ехать на работу. Наверное, поеду на машине. (Сдался!)
— Так. Два колеса. Любопытно. Попробую-ка я съездить на джимхану/картодром/дальняк
(и вот тут начинается прогресс)
— Так, а какой кофр лучше? Мягкий типа Proud to Ride или жесткий типа Kappa?/ Так, какая резина лучше для трека? (Все. Затянуло. Прощай, моя любовь, я другую покатаю)
— Я в крутой тусовке! Цвета, фесты, мотообъединение. Приветствие всех встречных мотоциклистов (за руль лучше держись, чувак! Автомобилисты же не приветствуют друг друга. Стадо мотоциклистов приближается к количеству автомобилистов медленно, но верно. Не удивляйся, если проедут мимо. Что не касается проблемных ситуаций. Впрочем, у автомобилистов все то же самое.)
— финал. У каждого он свой.
— или продолжение. В спорт, путешествия, мотокросс – вот тут-то как раз вариантов масса.
А какой финал у вас?
- rury
- 2 июня 2021 в 7:36
- ?
причем тут профессионализм? оО
люди, при наличии возможности, абсолютно правильно обходят стороной некроту, самым младшим представителям которой уже 14 лет (в 2007 году перестали выпускать), которая инженерией застряла еще в 1991 году, и у которой нет АБСа, и которая весит 235 кило. Хватит уже новичкам советовать некрояпов, есть куча современных мотоциклов, которые не хуже, а стоят +- столько же.
Так что очень странно с условнойунылой утилитарной НЦхи вдруг перескочить на пример ZX-10R-R1-RR-R-H2.
люди, при наличии возможности, абсолютно правильно обходят стороной некроту, самым младшим представителям которой уже 14 лет (в 2007 году перестали выпускать), которая инженерией застряла еще в 1991 году, и у которой нет АБСа, и которая весит 235 кило. Хватит уже новичкам советовать некрояпов, есть куча современных мотоциклов, которые не хуже, а стоят +- столько же.
Так что очень странно с условной
- gretsch6120
- 3 июня 2021 в 15:00
- ↑
- ↓
А когда оно станет некротой? 14 лет мотику это уже некро-мот. До 3 лет новый, от 3 до 6 свежий, от 6 до 10 еще живой, а потом все некрота!
Или у тебя все моты что старше твоего некро, а твой свежак?)
Или у тебя все моты что старше твоего некро, а твой свежак?)
- wasserfall
- 3 июня 2021 в 15:16
- ↑
- ↓
Некро — это состояние, а не возраст. Оттого и есть выражение «оживить некромот», которое означает выполнение процедуры превращения из некро в нормальный.
некро это состояние. С другой стороны есть еще такой ньюанс как «моральное устаревание», который относится как просто к старым мотам, так и к тем, которые с лохматых годов производятся без капитальных изменений (как та сибиха). Сколько ты не меняй карбы на инжектор — ехать оно будет скорее как байк 91 года. Потому что мотоцикл определяется не только двиглом, а еще и весом, геометрией, материалами, компонтентами подвески да и подходом к проектированию в общем.
Ну и в чем прорыв у современных аналогов тех же сибих из 90х? С нц сравнить той же — ну и где тут другой уровень развития? Инжектор? Опциональная абс? Диодики и модный пластик? Мотор от хонды джаз пополам распиленный? Весь этот подход сводится к максимальной экономии на компонентах, без потери качества езды. И рисоеды тут просто виртуозы, умеют сделать хорошо даже из дешевого материала, и продать массово.
Но только когда берешь в руки деталь мапеда из 90х и смотришь на такую же деталь от нынешних аналогов, то начинаешь замечать, где скроили и удешевили, а где делали на века, завоевывая новые рынки.
Но только когда берешь в руки деталь мапеда из 90х и смотришь на такую же деталь от нынешних аналогов, то начинаешь замечать, где скроили и удешевили, а где делали на века, завоевывая новые рынки.
- gretsch6120
- 3 июня 2021 в 15:49
- ↑
- ↓
Тут больше, был стеб над «quoter», тк он переодически моты которым 20+ относит в категорию некро, не взирая на состояние)
И кроме возрастной градации есть еще и состояние.
Первый это свежий труп, а второй старый но состояние муха не е@@@@ь.
И кроме возрастной градации есть еще и состояние.
Первый это свежий труп, а второй старый но состояние муха не е@@@@ь.
- gretsch6120
- 4 июня 2021 в 14:52
- ↑
- ↓
АБС еще и на моей ямахи FJ 1200 стояла с 1992 года)
И инжекторы в девяностых были и на выферах и дроздах и еще на кучи)
Те мот которому 20+ нуждается в ремонте и обслуживании, а мот которому 10 лет ни в чем не нуждается он новый?
Любой мот, который куплен не новым нуждается в обслуживании и мелком ремонте.
Можно конечно купить 10 летний мот и свято верить, что с ним ничего делать не надо, что предыдущий хозяин перед продажей все сделал.
И инжекторы в девяностых были и на выферах и дроздах и еще на кучи)
Те мот которому 20+ нуждается в ремонте и обслуживании, а мот которому 10 лет ни в чем не нуждается он новый?
Любой мот, который куплен не новым нуждается в обслуживании и мелком ремонте.
Можно конечно купить 10 летний мот и свято верить, что с ним ничего делать не надо, что предыдущий хозяин перед продажей все сделал.
- SquallTemnov
- 3 июня 2021 в 15:50
- ↑
- ↓
Самурай смотрит на вас с недоумением. Фыжик 2006 года :) 20к пробега по Японии, потом сухой, пыльный ангар вплоть до продажи.
- SquallTemnov
- 3 июня 2021 в 15:52
- ↑
- ↓
И да, АБС, комби-тормоза, подогрев ручек, роботизированная коробка и все такое. Трекшн контроля нет, увы, но тогда его еще не подвезли в массы.
Мы вроде про первый мотик же.
Блин, ну зачем, зачем покупать сибихи?!!!
Диверсия же например есть. Добрая мгкая шестисотка. Я на ней беременная ездила. Очень добрый мотоцикл.
NC700, хоть на ручке, хоть на автомате — невероятно дружелюбный мотоцикл.
Жаль, что начинающие об этом незнают. Имвуши залили про сибиху — они и слушаются(((
Блин, ну зачем, зачем покупать сибихи?!!!
Диверсия же например есть. Добрая мгкая шестисотка. Я на ней беременная ездила. Очень добрый мотоцикл.
NC700, хоть на ручке, хоть на автомате — невероятно дружелюбный мотоцикл.
Жаль, что начинающие об этом незнают. Имвуши залили про сибиху — они и слушаются(((
- SquallTemnov
- 3 июня 2021 в 21:08
- ↑
- ↓
Ну, в моем случае, это первый мот. Бензиновый и категории «А», по крайней мере. Новенький «Фыжик» на момент покупки, стоил около 2 лимонов. Причем отличия от версии 2006 года конечно были, но не сказать чтоб прям такие критичные. «Самурай» обошелся в 390к, ну и весь «допил» его до адекватного состояния — еще в растянутые на полтора года, примерно 100к. Точную сумму сейчас не выведу, т.к. в полную сумму влезли еще последствия прошлогоднего ДТП, а пластик, однако, дорогой. В результате, получаем вполне живой мотоцикл, которого при бережной эксплуатации хватит на годы, за четверть его стоимости. Ну, пусть даже за половину стоимости, фиг с ним, заложим туда авансом траты на замену оставшейся непоменянной пластиково-резиновой нутрянки. И оплату работ по их проведению (да, у меня руки не из того места растут, сложные технические моменты доверяю тем кто этим зарабатывает. По крайней мере пока точно не узнаю как делать то или иное). Но эти траты растянуты во времени, бюджет их куда легче переносит.
Отсюда приходим к выводу, что «новички» бывают разные, нужно им разное и категорично советовать какое-либо одно решение… ну, это не правильно просто. Кому-то может в кайф самому пересобрать некрояпонца и гордо ездить на моте, который сам собрал и знает каждый болтик. Кому-то нужна полудохлая лошадка за копейку, чтоб не бояться ее ушатать окончательно в первый год, а потом он пересядет на что-то другое. В общем, вариантов множество, у каждого свой.
Отсюда приходим к выводу, что «новички» бывают разные, нужно им разное и категорично советовать какое-либо одно решение… ну, это не правильно просто. Кому-то может в кайф самому пересобрать некрояпонца и гордо ездить на моте, который сам собрал и знает каждый болтик. Кому-то нужна полудохлая лошадка за копейку, чтоб не бояться ее ушатать окончательно в первый год, а потом он пересядет на что-то другое. В общем, вариантов множество, у каждого свой.
Когда начнет сыпаться и требовать ремонта не по регламенту, а потому что разваливается.
Наблюдаю за человеком, который не покупает машины моложе 12-15 лет. Он постоянно вкладывает в них бабло, они сосут деньги со страшной силой. У меня машина требует обслуживания по регламенту и все. Ну вот — глушак на говеной дороге опять оторвался, разве что, кондей доходит, остальное тупо по износу: пара аммортов, пара сайлентов и тп по мелочи.
В моте тоже сейчас только ТО
Наблюдаю за человеком, который не покупает машины моложе 12-15 лет. Он постоянно вкладывает в них бабло, они сосут деньги со страшной силой. У меня машина требует обслуживания по регламенту и все. Ну вот — глушак на говеной дороге опять оторвался, разве что, кондей доходит, остальное тупо по износу: пара аммортов, пара сайлентов и тп по мелочи.
В моте тоже сейчас только ТО
- SquallTemnov
- 3 июня 2021 в 20:21
- ↑
- ↓
Ну, мот даже с малым пробегом и возрастом в 14+лет, явно будет требовать замены практически всей «резины» — то есть покрышек и многих прокладок, шлангов. Это вполне ожидаемые траты. Но, на этом в общем-то и все. Если мотоцикл не ушатан в хлам — «воскрешать» его не требуется и доведенный до рабочего состояния, он требует примерно столько же ухода, сколько и «свежий». Другое дело, что найти не ушатанный древний мот довольно сложно, но тут и выигрыш в цене, как бы в разы. Можно себе позволить то, что «новьем» ни в жизнь не позволишь.
- SquallTemnov
- 4 июня 2021 в 11:09
- ↑
- ↓
Ну у меня не автомат, но робот. Случаи «выкрутить газ сдуру» были только при завале мотоцикла на стоянке (пытаешься рефлекторно удержать за ручку и когда мот падает — не успеваешь отпустить и выкручиваешь). Ну покрутит колесом в воздухе и все. На околонулевой едешь на первой- второй передаче со слегка поджатым тормозом (аналог серой зоны у механики, у фыжика это сигнал роботу держать сцепление наготове), в случае чего рефлекс скорее зажать тормоз, а не открутить газ, но это лично у меня. В общем, персонально мне робот удобен — ногами практически вообще не работаешь, просто стоишь на подножках расслабившись, все управление на руле. Указательным пальцем левой руки щелкаешь передачи по необходимости, правой работаешь тормозами и газом (комби тормоза, если не экстренная ситуация их более чем достаточно, отдельно работать задним необходимости особой нет). Ну, возможно еще сказывается особенность фыжика, в плане очень маленького диапазона в котором он «набирает усилие» с нуля до собственно серьезной скорости. С непривычки, на первой когда трогаешься, мотоцикл оцень ощутимо дергает с места. Потом привыкаешь ловить эти доли градуса и ехать ровно. Но от идеи резко «выкрутить ручку» он отучивает очень быстро.
А если сцепы нет? с испугу новичок крутанул и улетел в стоячее авто, не?Ну нет и нет. На «табуретках» их уже лет 50 как нет и ездят себе.
Причём, «крутанул и улетел» способен исполнить даже самый чахлый «полтинник», есть даже те, кто стантит на таких :)
Никаких критичных отличий я не замечаю, пацаны что на мотоциклах, что на табуретках в заборы при первых попытках поехать влетают примерно с одной частотой :))
- SquallTemnov
- 4 июня 2021 в 9:24
- ↑
- ↓
Ну дак вроде ты топил за то, что мот старше 7 лет — обязательно некро? Если запутался в ответах и ошибаюсь, то пардон. Как по мне — замена тех же шлангов по мере их рассыпания (или скопом) не велика цена за такой выигрыш в цене при покупке. Конкретно в моем случае, пришлось менять шланг, который от радиатора идет, сальники-пыльники (ну это вообще расходник) и ремонтировать задний амортизатор (опять таки резиновое уплотнение) От возраста и возможно, долгого неиспользования, резина «окаменела» Ну и шланги что к топливной рампе, стоят в очереди на замену. Пока вроде держатся и не рассыпаются, но доверия не вызывают.
- SquallTemnov
- 4 июня 2021 в 15:14
- ↑
- ↓
Скорее всего. Ну и использовались все время, наверняка, а не стояли в ангаре.
Ну ты смеешься что ли?
Идешь в салон, выбираешь мотоцикл, который на тебя смотрит и который подходит под твои габариты\кошелек\задачи, радуешься.
Современный байк с абс\трекшном\slipper_clutch не даст тебе убиться на ровном месте, в отличии от некроты, а в стенку заехать ты и на ёобрике можешь.
Опять же, вот это «новичок» задолбало. Что для тебя новичок? Человек, который раньше не ездил по ДОП вообще? Человек, который проехал меньше скольки-то тысяч километров?
Идешь в салон, выбираешь мотоцикл, который на тебя смотрит и который подходит под твои габариты\кошелек\задачи, радуешься.
Современный байк с абс\трекшном\slipper_clutch не даст тебе убиться на ровном месте, в отличии от некроты, а в стенку заехать ты и на ёобрике можешь.
Опять же, вот это «новичок» задолбало. Что для тебя новичок? Человек, который раньше не ездил по ДОП вообще? Человек, который проехал меньше скольки-то тысяч километров?
Идешь в салон, выбираешь мотоцикл, который на тебя смотрит и который подходит под твои габариты\кошелек\задачи, радуешься.Далеко не у всех есть салоны поблизости. Далеко не во всех салонах большой выбор ;)
Полистать сайты объявлений на предмет мотоциклов в интересующий бюджет. С отбором по наличию ABS и посвежее. Дальше по обстоятельствам, может найдётся где поблизости посидеть/пощупать, не обязательно в салоне.
Нц700-750 тоже не имеет абс в японских версияхОткуда вы это берёте?
В статистике аукционов минимум 1/3 (в зависимости от исполнения) всех NC с ABS.
и весят они тоже по 230-240 кгЕдинственная модель снаряженной массой 230 кг, которую я смог найти — XD, больше 230 вообще ни одной. Версии на механической коробке все до 220 кг. Ссылка на современную CB400 ниже, снаряженная масса там указана 201 кг.
Идешь в мотосалон и там смотришь, что продают привезенное с аукциона. И объявы открываешь и смотришь. Навалом нц без абс и совсем даже свежих, от 15го года, не говоря про старые. С аукционов покупает весь мир, их статистика никак не отражает состояние в продажах в конкретной раше, куда везут все подешееевлеее.
При чем тут св400 я не понял вообще, речь шла про св750 старую и нц, на 20 лет моложе.
Что тогда, что сейчас, дешевые новичковые мапеды представляют собой примерно одно и тоже. Все эти гаджеты, погремушки, свистелки и перделки электронные — все это суть мотоциклов не меняет. Это все для молодежи делается, начитанной инторнетов и в инторнетах же и живущей.
При чем тут св400 я не понял вообще, речь шла про св750 старую и нц, на 20 лет моложе.
Что тогда, что сейчас, дешевые новичковые мапеды представляют собой примерно одно и тоже. Все эти гаджеты, погремушки, свистелки и перделки электронные — все это суть мотоциклов не меняет. Это все для молодежи делается, начитанной инторнетов и в инторнетах же и живущей.
И объявы открываешь и смотришь. Навалом нц без абс и совсем даже свежих, от 15го года, не говоря про старыеОткрыл от скуки
Всего NC — 251, проставлено наличие ABS — 88. Т.е. пропорции те же, что и в Японии.
Все эти гаджеты, погремушки, свистелки и перделки электронные — все это суть мотоциклов не меняетСуть мотоцикла неизменна уже под сотню лет.
Это все для молодежи делается, начитанной инторнетов и в инторнетах же и живущей.Ковыряться с синхронизацией 4 уставших карбов и накручивать на мотоцикл всякие багажные ёмкости для перевозки и хранения вещей на стоянке это для убелённых сединами стариков? Ну ок, ковыряйтесь, я в таком разе по примеру молодёжи покатаюсь.
Ну так каких НЦ больше, по итогу твоего исследования? Без АБСных? И в чем тут превосходство НЦ перед СВхой? Ни в чем, только еще у СВхи два тормозных диска спереди.
Старый мапед всегда хуже нового из аналогичного класса и назначения тем, что он старый физически, но не конструктивно. И запчастей нормальных либо нет, либо стоят дорого, как и должны стоить запчасти качественные. Один раз перебрав старый мапед до винтика, прямыми руками, с родными запчастями и прочим — получишь отличный мот, который еще проездит 30 лет, не хуже аналогичных новых моделей. Другое дело, что это нерентабельно и так делают редкие оригиналы. А массы новичков идут за новыми мапедами в салоны, со всеми перделками-свистелками, и потом прославляют их на просторах инторнетов.
Старый мапед всегда хуже нового из аналогичного класса и назначения тем, что он старый физически, но не конструктивно. И запчастей нормальных либо нет, либо стоят дорого, как и должны стоить запчасти качественные. Один раз перебрав старый мапед до винтика, прямыми руками, с родными запчастями и прочим — получишь отличный мот, который еще проездит 30 лет, не хуже аналогичных новых моделей. Другое дело, что это нерентабельно и так делают редкие оригиналы. А массы новичков идут за новыми мапедами в салоны, со всеми перделками-свистелками, и потом прославляют их на просторах инторнетов.
Ну так каких НЦ больше, по итогу твоего исследования? Без АБСных?Исходный тезис был: «Нц700-750 тоже не имеет абс в японских версиях». АБС есть, в тех самых японских, примерно у трети точно. Что в Японии, что в России.
И в чем тут превосходство НЦ перед СВхой?В наличии АБС.
Один раз перебрав старый мапед до винтика, прямыми руками, с родными запчастями и прочим — получишь отличный мот, который еще проездит 30 лет, не хуже аналогичных новых моделейЗа стоимость трёх более свежих.
А массы новичков идут за новыми мапедами в салоны, со всеми перделками-свистелками, и потом прославляют их на просторах инторнетовИ в чём они не правы? В том, что не хотят тратит время на ковыряние в линейке из 4 карбов (которые на некоторых моделях даже достать-поставить тот ещё геморрой), а максимум раз в год помыть форсунки и спокойно себе катать?
Покупающие новые мапеды правы безусловно. И я куплю новый, и всем того же советую. Но не потому, что старые модели плохи конструктивно или по своим качествам сильно отстают, а потому, что их живых нет, а приводить в живое состояние стоит дороже, чем купить новый.
Кстати, твоя ссылка на новые св400? Вот это и есть то самое, при наличии старых конструктивно мапедов, но новых по состоянию на рынке — люди их покупают. И правильно делают. Мапеды надежны и имеют проверенную временем конструкцию. И не в абсах с инжектором дело, будь они по прежнему карбовые и без абс и их бы покупали.
Кстати, твоя ссылка на новые св400? Вот это и есть то самое, при наличии старых конструктивно мапедов, но новых по состоянию на рынке — люди их покупают. И правильно делают. Мапеды надежны и имеют проверенную временем конструкцию. И не в абсах с инжектором дело, будь они по прежнему карбовые и без абс и их бы покупали.
Вот это и есть то самое, при наличии старых конструктивно мапедов, но новых по состоянию на рынке — люди их покупаютЧто значит «старых конструктивно»? Сибиха 1992 и 2020 это конструктивно один мотоцикл? Потому что и у того и у другого классическая ходовая часть?
И не в абсах с инжектором дело, будь они по прежнему карбовые и без абс и их бы покупалиВидимо именно поэтому в модельном ряду Ямахи для Японии остался ровно один круизёр — «литровый» Болт, хотя ещё недавно была целая линейка всяких разных, заканчивающихся на Star, в целом диапазоне кубатур? И со следующего года, вроде как, снимается SR400 с продажи.
Как говорили старики, которым сейчас по 60 и у которых я учился уму-разуму по части мотоциклов, будучи таким пытливым мальчиком как ты — мотоцикл это мотор, рама и маятник.
Я тоже сначала не понимал и спорил с ними, типа, а как же вот пластик, инжектор, а вот вилка длиннее, а вот колеса шире и весь этот набор маркетинговых штук, что был в новинку 20 лет назад. Абс тогда еще совсем был редким и даже у БМВ был далеко не у всех моделей.
Потом, со временем, понял, что значит это определение. Поездив на многих разных мапедах и в разных условиях.
Что касается сибих — я не видел новых и их характеристики, если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже. Наличие инжектора и абс не значит ничего, это требование времени и маркетинг. Сам мотоцикл не стал от этого лучше.
Про ямахи какие-то и почему володька сьрил усы я ничего не знаю и мне это не интересно
Я тоже сначала не понимал и спорил с ними, типа, а как же вот пластик, инжектор, а вот вилка длиннее, а вот колеса шире и весь этот набор маркетинговых штук, что был в новинку 20 лет назад. Абс тогда еще совсем был редким и даже у БМВ был далеко не у всех моделей.
Потом, со временем, понял, что значит это определение. Поездив на многих разных мапедах и в разных условиях.
Что касается сибих — я не видел новых и их характеристики, если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже. Наличие инжектора и абс не значит ничего, это требование времени и маркетинг. Сам мотоцикл не стал от этого лучше.
Про ямахи какие-то и почему володька сьрил усы я ничего не знаю и мне это не интересно
Как говорили старики, которым сейчас по 60 и у которых я учился уму-разуму по части мотоциклов, будучи таким пытливым мальчиком как ты — мотоцикл это мотор, рама и маятникДаааа, «старики» не намного старше меня, а знаний — мизер.
Вы им расскажите чтоли, что книжки Иерусалимского ещё в середине прошлого века отпечатали.
Потом, со временем, понял, что значит это определение. Поездив на многих разных мапедах и в разных условиях«Не верю»
Именно как поездивший на разных и в разных условиях. И более того — поездивший на одинаковых в одинаковых :)))
Самый просто вариант — берите VN1500 Classic и Nomad. Маятник — вообще одна и та же деталь, даже тупо по каталожному номеру. Двигатель — одинаковый. По раме — минимальнейшие отличия, связанные с несколько другим расположением реле-регулятора и другого навесного. Можно сказать, что до рулевой колонки мотоциклы вообще идентичны. Садитесь и езжайте. И если для Вас они едут одинаково — значит Вы просто не способны чувствовать разницу в принципе.
Как так получилось, что мотоциклы по мотору, раме и маятнику — одинаковые, а едут — по-разному?
если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тожеА как же «мотоцикл это мотор, рама и маятник»? Моторы-то разные. Одного VTEC достаточно, чтобы отличаться существенно.
Я им обязательно передам, когда встречу, что какой-то начитанный инторнетов мальчик с байкпоста с ними не согласен. Думаю им очень важно твое мнение, возможно даже они твой портрет повесят на стенку гаража, рядом с полкой с кубками с разных мотогонок и поближе к старому ковровцу, на котором учились козлить в молодости.
Мне твое мнение гораздо менее важно, как и твои оценки каких-то водопроводных мопедов, которые на мой взгляд просто не едут, не тормозят и не поворачивают в принципе, как класс.
Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь, иди подрочи гугль еще, пруфы-ссылки, все как у тебя в школе тик-токеры делают.
Мне твое мнение гораздо менее важно, как и твои оценки каких-то водопроводных мопедов, которые на мой взгляд просто не едут, не тормозят и не поворачивают в принципе, как класс.
Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь, иди подрочи гугль еще, пруфы-ссылки, все как у тебя в школе тик-токеры делают.
Я им обязательно передам, когда встречу, что какой-то начитанный инторнетов мальчик с байкпоста с ними не согласен«Не будет ли любезен многоуважаемый джинн» указать, где я не был с ними согласен?
возможно даже они твой портрет повесят на стенку гаража, рядом с полкой с кубками с разных мотогонок и поближе к старому ковровцу, на котором учились козлить в молодостиКнижки Иерусалимского пусть распечатают и повесят. И не в пыльном углу, а на хорошо освещённом месте, чтобы читать было сподручнее. Пользы будет зело больше.
как и твои оценки каких-то водопроводных мопедовВ каком месте я давал какие-то оценки водопроводных мопедов? Вы что, банальный врун?
которые на мой взгляд просто не едут, не тормозят и не поворачивают в принципе, как классЧто, теория не работает, а объяснить не можете? Понимаю, понимаю, подгорает. Сочувствую, искренне. Вы не волнуйтесь так, 21 век на дворе, литература доступна, почитаете, образуетесь, всё будет хорошо.
Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь, иди подрочи гугль еще, пруфы-ссылки, все как у тебя в школе тик-токеры делают.:))
Не обязательно отвечать мне как можно быстрее, чтобы выкроить себе время на погуглить. Я всё понимаю — узнали новое непонятное слово, надо отвечать, так я подожду, пока Вы просветитесь — не переживайте.
Малыш, когда узнаешь про втэк на сибихах, тогда приходиДа я же говорю — подожду, изучайте.
А пока сравнивай вулканы и удивляйся огромной разнице между нимиЧему там мне удивляться? Всё ездит именно так, как и должно в соответствии с конструкцией этих мотоциклов. Это Вы удивляете незнанием элементарщины, известной любому пацану лет 12-13, который только-только заинтересовался разницей между мотоциклами.
Обсуждать что-то можно только с равным, а ты просто начитанный инторнетов фантазер:))
Т.е. Вы опять наврали, когда писали про «учился уму-разуму по части мотоциклов» у стариков? Ведь Вы же им никак не равны были :D :D
Мальчик, я давно уже все изучил про это, у меня лично было три св400 в одно время. И я знаю, что втэк на них с прошлого века, и что рамы-маятники и моторы олни и те же, вся разница с нынешними св400 в наличит абс и системы питания в виде инжектора, а не карбов. Используй эту информацию при общении со своими одноклассниками 12-13 лет во дворе, разрешаю.
Мне про тебя все понятно, наслаждайся вулканами, там для тебя все такое интересное и столько отличий, гыгыгы
Мне про тебя все понятно, наслаждайся вулканами, там для тебя все такое интересное и столько отличий, гыгыгы
у меня лично было три св400 в одно времяАж три CB400?! Да ещё и одновременно?! Да, внушает.
А зачем? Пятая точка настолько огромна, что даже на два не помещается? :D
Хотя, Карлсон всё равно круче — у него их было несколько тысяч одновременно.
И я знаю, что втэк на них с прошлого векаС прошлого века… Да, тут, конечно, ничего не попишешь, знатока видно сразу.
Найдите мне, в таком разе, VTEC в CB400 1995 года, пожалуйста. :)
Мне про тебя все понятно, наслаждайся вулканами, там для тебя все такое интересное и столько отличий, гыгыгыОпять не получилось объяснить, как мотоциклы с одинаковой рамой, мотором и маятником едут по-разному? Ничего, я в Вас верю, всё у Вас получится, не сдавайтесь.
Да, мальчик, три св400 одновременно. Так получилось, я их продал потом все, но это другая история. Прошлый век и тысячелетие закончились в 2000 году, а втек на св400 появился в модельном 1999м.
Тебе ничего объяснять нет никакого смысла, ты просто интернет-дрочерок, который усирается не щная предмета и когда его тыкают носом в его же высеры начинкет ерзать, как сиповка.
Тебе ничего объяснять нет никакого смысла, ты просто интернет-дрочерок, который усирается не щная предмета и когда его тыкают носом в его же высеры начинкет ерзать, как сиповка.
Так получилось, я их продал потом все, но это другая историяПохудели? Странно, а троллинг такой же жирный остался :)
Прошлый век и тысячелетие закончились в 2000 году,Т.е.то, что 1995-ый — это прошлое тысячелетие, Вы согласны. Это хорошо.
Читаем снова. «Что касается сибих — я не видел новых и их характеристики, если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже»
bikepost.ru/blog/94506/Put-ot-khomjachka-do-mototsiklista-klassika.html#comment1993508
«Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь» bikepost.ru/blog/94506/Put-ot-khomjachka-do-mototsiklista-klassika.html#comment1993538
Итого, жду доказательств, что CB400 1995 года и современная — это «одно и то же» по мотору. Или Вы банальный балабол?
ебе ничего объяснять нет никакого смысла, ты просто интернет-дрочерок, который усирается не щная предмета и когда его тыкают носом в его же высеры начинкет ерзать, как сиповкаКакое прекрасное описание Вашего поведения, я бы так не смог, сохраню.
Истерики никакой нет и быть не может, малышКак нет, когда явно видна? :D
Как нет и желания никакого чего тебе объяснять по тыще раз одно и тожеЧто я просил мне объяснять лично у тебя? :D :D :D
Иди гугль подрочи, там тебе все расскажут про сибихи, их модификации, года выпуска и прочие технические характеристикиЗачем мне это? :D :D :D :D
- SquallTemnov
- 4 июня 2021 в 10:36
- ↑
- ↓
Ловкость, спортивная форма, понимание механики движения и офигенное чувство равновесия. В общем, впечатляет очень и очень.
- SquallTemnov
- 4 июня 2021 в 11:01
- ↑
- ↓
Ездит с 12 лет, спортсмен- мотоциклист, при ее габаритах, бицуха у нее как бы не побольше моей, если гугль не врет, восстановилась после серьезной травмы и снова ездит. В общем, достойна уважения, более чем.
Наколенники поверх штанов при езде по ДОП — лоховство и признак нубаса. Я знаю, сам таким был когда-то. Наколенники ТОР форс — огромные убогие щитки, в которых жарко и которые не лезут под обычные портки или джинсы. Но их очень любят нубасы, они массивные и стоят относительно недорого. Хотя сейчас обычные портки с уже установленной в них защитой колен стоят дешевле этих кусков пламтика на лямках.
Сибиха — отличный мот, был, 30 лет назад. Но и сейчас может все тоже самое, что и современные бюджетные модели. Если найти сибиху в хорошем состоянии и ее поддерживать в нем, то она отлично даст новичку все, что нужно и даже больше. Но какое надо иметь везение, чтоб найти такую сибиху и за приличные деньги — отдельный вопрос из серии про 30тилетних девственниц.
Финалом мотожизни можно считать отсутствие мапеда в гараже и желания его купить. Причем все это вместе, просто не иметь временно мапеда — это нормально, это перезагружает мозги и открывает новые горизонты.
Сибиха — отличный мот, был, 30 лет назад. Но и сейчас может все тоже самое, что и современные бюджетные модели. Если найти сибиху в хорошем состоянии и ее поддерживать в нем, то она отлично даст новичку все, что нужно и даже больше. Но какое надо иметь везение, чтоб найти такую сибиху и за приличные деньги — отдельный вопрос из серии про 30тилетних девственниц.
Финалом мотожизни можно считать отсутствие мапеда в гараже и желания его купить. Причем все это вместе, просто не иметь временно мапеда — это нормально, это перезагружает мозги и открывает новые горизонты.
Миф или не миф — каждый сам для себя решает. Старшие авторитетные товарищи считают, что защищать надо колени наколенниками, а не штаны. Сам я тоже разделяю эту точку зрения и использую наколенники под штанами, в тех случаях, когда есть необходимость в защите колена таким приспособлением, а обычных штанов со встроенной защитой либо жалко, либо они неуместны. Это не на ДОП случается главным образом.
там тема в том, что типа наколенники одетые поверх штанов провернутся при падении.
Это завязано на старых наколенниках по типу военных, где только чашечка.
Попробуйте провернуть на ноге те же скойко, или подобные.
По факту цель экипа отработать первое падение, а там дальше как бог удачу распределит.
Я чаще всего одеваю под джинсы, но если мне ехать 5 минут и потом весь день ходить, я делаю сверху, приехал и снял, не снимая шатнов.
Это завязано на старых наколенниках по типу военных, где только чашечка.
Попробуйте провернуть на ноге те же скойко, или подобные.
По факту цель экипа отработать первое падение, а там дальше как бог удачу распределит.
Я чаще всего одеваю под джинсы, но если мне ехать 5 минут и потом весь день ходить, я делаю сверху, приехал и снял, не снимая шатнов.
Да хоть на шею их одевай, дело твое. Защита должна быть максимально близко к телу, тогда она работает правильно, несколько может. Когда защита на одежде сверху — ее эффективность ниже, а клоунский вид выше. Выбор за тобой.
Наколенники поверх штанов провернуться со штаниной вместе, хоть фирменные тор, хоть китайские клоны фокса фирмы скойко с али. Вместе со всеми лямками и ремешками. Эти щитки в принципе все сделаны от прямых ударов в колено, неважно шарнирные или самые дешевые простые щитки. Они при боковых ударах и изгибах сустава и не обязаны работать, но могут и сработать, только правильно одетыми на ногу, а не на портки.
Наколенники поверх штанов провернуться со штаниной вместе, хоть фирменные тор, хоть китайские клоны фокса фирмы скойко с али. Вместе со всеми лямками и ремешками. Эти щитки в принципе все сделаны от прямых ударов в колено, неважно шарнирные или самые дешевые простые щитки. Они при боковых ударах и изгибах сустава и не обязаны работать, но могут и сработать, только правильно одетыми на ногу, а не на портки.
шарнирных коленей в штанах не бывает, толку от них лишь слабый удар спереди от бокового и скручивания защиты 0, взял штаны с защитой бедер выкинул из них колени встроенные в помойку где им и место, и поверх одеваю торфорсы — хрен они прокутятся при ударе или падении — проверено неоднократно большие липучки снизу и сверху + 3 ремешка застегнул и держится намертво — тем более что нога итак на мотоцикле согнута так что провернутся не сможет даже теоретически, да бак царапуют — ну так можно бак обклеить с боков защитой, это лучше чем без колена остатся и с палочкой до конца жизни ходить.
слушай гений я в торфорсах 7 лет езжу! ногу неоднократно спасали и скользил по асфальту и машина в бок била и чего только не было и со 100+ км/ч проехался по асфальту — ни на мм не провернулись, лоховство — это ехать без экипа в джинсах и тапочках а потом в дтп получать тяжелые травмы или инвалидность где в нормальных мотоботах и торфорсах — встал бы отряхнулся и все целый и здоровый!!!
… ну тем не менее у него получалось одной фразой определить причину дро*ева той или иной группы с тем или иным доходом на тот или иной аппарат.
Пока также удачно в этом плане никто из ныне пишущих не отработал. (имхо опять же).
Про офисных планктоно-пацанчиков выкатывающих после работы свои джиксеры — запоминается, про майки и кедики на Р1, итд…
Про технику дела — рискну сказать что сколько владельцу не рассказывай про особенности и техническую новизну его мото, он все равно останется с мнением что уж сам-то он то лучше знает, чем любой недоблогер (и с удовольствием убедится какой ж он молодец что купил именно этот аппарат).
Пока также удачно в этом плане никто из ныне пишущих не отработал. (имхо опять же).
Про офисных планктоно-пацанчиков выкатывающих после работы свои джиксеры — запоминается, про майки и кедики на Р1, итд…
Про технику дела — рискну сказать что сколько владельцу не рассказывай про особенности и техническую новизну его мото, он все равно останется с мнением что уж сам-то он то лучше знает, чем любой недоблогер (и с удовольствием убедится какой ж он молодец что купил именно этот аппарат).
- wasserfall
- 5 июня 2021 в 14:49
- ↑
- ↓
Про технику дела — рискну сказать что сколько владельцу не рассказывай про особенности и техническую новизну его мото, он все равно останется с мнением что уж сам-то он то лучше знает, чем любой недоблогерНе понял пассажа про владельцев, причем тут они?
- konyuhfedor
- 3 июня 2021 в 19:14
- ↓
Прочитал вот очередной пост гражданки rury.
Градус выпячивания богатого внутреннего мира по сравнению с предыдущими опусами несколько снизился, да…
Видно как девушка старалась натянуть на текст некоторый смысл.
Однако любители сериалов без труда поймут, что это всего лишь текстовый контейнер для нативной интеграция пруфов к ее собственным комментариям из предыдущей серии разговоров с собственным я. Видимо жгло, что жалкие людишки не оценили высоту мысли — и вырвалось!
— девушка руководитель, а не курьер
— девушка знакома с Болтом, а не тут вам какая-то рядовая истеричка
— девушка умеет ездить, а все остальные жалкие улитки
— девушка умеет сочинять тексты, а не кукуха кукует у нее
-девушка прошла путь самурая, а не эту вашу жалкую жизнь
Одно утешает, обычно в жизни люди несколько другие, чем в инете. Если не так, коллектив драйвбайка немного жалко.
Градус выпячивания богатого внутреннего мира по сравнению с предыдущими опусами несколько снизился, да…
Видно как девушка старалась натянуть на текст некоторый смысл.
Однако любители сериалов без труда поймут, что это всего лишь текстовый контейнер для нативной интеграция пруфов к ее собственным комментариям из предыдущей серии разговоров с собственным я. Видимо жгло, что жалкие людишки не оценили высоту мысли — и вырвалось!
— девушка руководитель, а не курьер
— девушка знакома с Болтом, а не тут вам какая-то рядовая истеричка
— девушка умеет ездить, а все остальные жалкие улитки
— девушка умеет сочинять тексты, а не кукуха кукует у нее
-
Одно утешает, обычно в жизни люди несколько другие, чем в инете. Если не так, коллектив драйвбайка немного жалко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (163)
RSS свернуть / развернуть