Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki W650 1999 → Шины Heidenau K60 и борьба с ними



Долго выбирал какие же эндуро шины поставить. Выбор был между Continental TKC80, Mitas E-07, Mitas E-09 и Heidenau K60. Continental TKC80 слишком мягкие, слишком быстро изнашиваются и сильно шумят, Mitas E09 явно перебор для городской езды.
Pirelli Scorpion Rally STR не рассматривались, и нет их в размерности 130/80-18". Ещё есть шинко Е805, но её вроде и нужной размерности нет и в наличии тоже. Всякую экзотику типа Anake Wild не рассматривал.
Heidenau K60 казались разумным компромиссом между поведением на грунте и на асфальте и износом.
Небольшое отступление, версия скаут для тяжелых турэндуро с более низким профилем, позволяет повысить скорость и грузоподъёмность, а у меня обычная.


И если с задней покрышкой никаких проблем не было, то передняя подкинула проблем. Как знал не поехал на шиномонтаж на мотоцикле с резиной в зубах, а снял переднее колесо, так как заднее поставил до того, и пошел с колесом в зубах.
Резина встала с осевым биением в 3 мм (после вывода обода в ноль, а до того было ещё больше, кому интересны контакты шиномонтажа, где умеют править спицованные колёса — в личку, и за контактами другого шиномонтажа с мотошинобалансировочным станком туда же), особенно хорошо его видно когда едешь и смотришь на переднюю шину сверху. До 100, даже до 120 вроде бы ничего, а потом начинается вобблинг. Вроде бы и ездить можно, но не то.

Попытки борьбы с вобблингом, повышение давления, понижение давления к результатам не приводили. К сожалению, не могу никому рекомендовать эту шину, кроме как владельцам иж планет.

Решил проблему кардинально, поставив спереди Pirelli Scorpion Rally STR. Сейчас очень плохо с резиной, почти ничего нет. Выбор был между Mitas E-07 и Pirelli. Metz сильно дороже. Митас E-09 есть, но это слишком круто, и не на каждый день для асфальта.


И что пирелли? Это по сути асфальтовая шина. На скоростях до 170 (по спидометру) никакого вобблинга. Какого-то шума, гула не заметил. В определенных условиях, при торможении можно услышать шум, ну очень незначительный. Сравнивать её с Хайденау не корректно, это скорее аналог Метцеллер Туранс и Митас Е08, в грязи сильно хуже чем Хайденау, но вполне терпимо. Комбинация спереди менее злая, сзади более злая не самая лучшая, по уму надо бы наоборот. Но мне не в эндуро гонках участвовать, а по лесу ездить, так что сойдёт.

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
Krossman
Поставь если есть в размер, 70/30(tkc70), 80/20(Anakee Adventure), максимум 60/40(например tkc70 rocks).
50/50 на этом пепелаце тупо не нужна.
0
Krossman
В скремблерах ничего не понимаю 8)
0
Krossman
З.ы а себе вчера поставил tkc70 Rocks на зад, и Anakee Adv на перед сегодня, потому что tkc70 на перед придет только через неделю, а ждать неделю в сезон, не хочу. Да и по моему лайту я и с лысым передом гонял, не критично. А вот зад вчера прочувствовал, мне нравится.
0
Vishen
А где брал tkc70 Rocks?
0
Krossman
Я в Эстонии живу )
0
capitan_amer
Что за мот?
0
Krossman
Nc750x
0
Krossman
Ед.что зад пришлось поставить 150/70, т.к в моем размере 160/60, нет. Но все отлично встало.
-10
Al_Vas___
Да-а, фееричный набор. А как начал, шинка и митас фуфуфу, не доверяю11 и фото чувака, которому доверяет, засадил свой рисовый ижак в грязи по ступицу. Наверно это у них называется эндуро, в колхозе. Гыгыгы, паржал, спасибо))
+2
Hkosta
Жириновский перелогинься
-10
Al_Vas___
Да, и пусть Жириновский перелогинится тоже. Давай еще ссылочек про этого пытливого искателя резины на классический мот для езды за грибами. Очень смешно)) Начиналось все с асфальтовой езды на 99%, три года поиски шли и выборы, резина уже в два раза уже успела подорожать и ассортимент оскудеть, а чувачок все в поисках, митас-шинко плохие ему были, очень много ездит, пЕлотирует на асфальте до подножек и месит говнилин по лесам11
Скремблер йопта11 гыгыгыгы
+4
quoter
Не смог алвас долго сдерживаться, его таки понесло )))
-10
Al_Vas___
Пшел нах задрот
0
capitan_amer
+1
Yahometo
Это тот случай, когда советы в стиле «спили мушку, сынок» в принципе не помогают. Но при серьёзном настрое, свою локальную опу мира на своём 210-ти килограмовом пепелаце ТС обязательно найдёт и концепцию пересмотрит.

Хотя, упомянутая Вами tkc70 rocks к нынешней концепции ТС достаточно близка. Осталось только урезать осетра…
Резина прикольная, если верить производителю. И мне рисунок очень понравился. К тому же, должна быть весьма неплоха на асфальте. Жаль, что нет моего размерчика (19-го в принципе нет), а то было бы над чем задуматься.
-7
Al_Vas___
Версия скаут или не скаут — никакого отличия по профилю нет и быть не может. Размер 130/80-18 он и есть один для всех, как и любой другой. В этом весь смысл размеров шин. Есть дюймовые размеры, они могут быть выше профилем, например размер 5,00-18. Он и в ширину и высоту одинаковый.
Шины к60 сейчас делают для старых маломощных мотоциклов, они камерные и низкие скоростные индексы.
0
Vishen
Continental TKC80 не шумная резина. Быстро уходит — да, но не шумит.
Anakee Adventure подвывает, особенно в поворотах.
Самая шумная, на которой ездил — Metzeler Karoo Street. На скорости от 90км/ч ощущение такое, будто циркулярную пилу включили и бревно в неё бросили.
0
Krossman
Тоже смотрел на 80-ю, но включил мозг и понял, что она мне не нужна, если я в основном езжу таки по асфальту. Она хороша если основное это бездор, а так, нет смысла стачивать.
0
capitan_amer
Никто и не поинтересовался, что я сделал с кривой передней шиной хайденау
+1
AleYan
Вернул продавцу?
На передная К60 проехал более чем 35 000 км (2 раза менял) и кроме шума других замечании нет.
0
capitan_amer
Сначала долго пытался добиться от продавца допуска на биение 19-й шины. Никто, конечно мне этого не сказал.
Почему-то, я думаю, что допуск, если и измеряется, то долями миллиметра, а не милиметрами.
Написал в хайденау с целью поиска правды.
Мне не нужны были деньги назад. Покупка новой шины, шиномонтажи, всё это расходы.
Всё, чего я хотел, это кондиционной шины. Сама по себе хайденау к60 очень даже ничего, если б была ровная. Задняя очень хорошо держит в дождь.
В итоге дистрибьютор просто вернул мне деньги за шину.
Потом продаст её какому-нибудь эндуристу, которому не надо ездить более 100 км/ч.
И мой случай не единственный, сначала шиномонтажник ругал шину, потом в фейсбуке встретил отрицательные отзывы.
-4
Al_Vas____
Какая интересная история, гыгыгы. Хейденау значит виновата, кривая попалась. Забавно, спрошу у дистрибьютора при случае про эту историю, с его стороны. Походу, деньги вернули просто, чтоб ты перестал ныть и кляузы писать, дешевле окупиться, чем тратить время и нервы на таких как ты.
-1
quoter
Давай уже нового клона)
+1
Krossman
Вот к чему этот коммент? С такими комментами ты ничем не лучше. Окстись ;)
-1
quoter
Алваса переплюнуть невозможно)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki W650 1999, Шины Heidenau K60 и борьба с ними