Вопрос эндуристам, универсальные шины асфальт/грязь?
Какие посоветуете универсальные шины в размерностях 100/90-19 и 130/80-18 одинаково хорошо работающие в грязи и на асфальте?
Мотоцикл Kawasaki W650, ретро-классик, совсем не эндуро, но достаточно лёгкий, 210 кг снаряженная, и двигатель низовой, тянет с самых низов.
Мой пробег почти на 100% по асфальту, но поэтому он и по асфальту, потому что у меня шины дорожные стоят. Поэтому я хочу универсальные шины, обеспечивающие отличные характеристики разгона, торможения, наклона в повороте на мокром асфальте и езду по грязи, песку.
Плохо отношусь к дешевым маркам типа Митас, Шинко и им подобным.
Сам склоняюсь к шинам Heidenau K60 Scout. Какие ещё есть варианты?
Мотоцикл Kawasaki W650, ретро-классик, совсем не эндуро, но достаточно лёгкий, 210 кг снаряженная, и двигатель низовой, тянет с самых низов.
Мой пробег почти на 100% по асфальту, но поэтому он и по асфальту, потому что у меня шины дорожные стоят. Поэтому я хочу универсальные шины, обеспечивающие отличные характеристики разгона, торможения, наклона в повороте на мокром асфальте и езду по грязи, песку.
Плохо отношусь к дешевым маркам типа Митас, Шинко и им подобным.
Сам склоняюсь к шинам Heidenau K60 Scout. Какие ещё есть варианты?
- capitan_amer
- 25 сентября 2019 в 10:57
- 2
- ?
- Takeda1977
- 25 сентября 2019 в 11:18
- ↓
Таких, думаю нет :)
Или на асфальте плохо или в грязи. Асфальт — сухие грунтовки еше ладно.
Посмотри, к примеру, на Бридж AdventureCross. Вроде у них дорожный компаунд, но с шашаками. Хотя, на нее ругаются, говорят, что на морком и холодном держит так себе, шумит и шашки забиваются :)
Или на асфальте плохо или в грязи. Асфальт — сухие грунтовки еше ладно.
Посмотри, к примеру, на Бридж AdventureCross. Вроде у них дорожный компаунд, но с шашаками. Хотя, на нее ругаются, говорят, что на морком и холодном держит так себе, шумит и шашки забиваются :)
- capitan_amer
- 25 сентября 2019 в 11:26
- ↑
- ↓
Надо понимать, что я не эндурист и мотоцикл у меня не турэндуро.
У меня нет необходимости лететь 150-170 по трассе, а потом 70 по грунтовке
110 максимум по трассе, а на грунте, сырой траве, чтобы хотя бы минимальный зацеп был
У меня нет необходимости лететь 150-170 по трассе, а потом 70 по грунтовке
110 максимум по трассе, а на грунте, сырой траве, чтобы хотя бы минимальный зацеп был
- Takeda1977
- 25 сентября 2019 в 11:30
- ↑
- ↓
Да вот насколько я помню, 450 эндурик, на злой кроссовой резине с такими шашками, что на асфальте скорости больше 80 на нем страшно и ничего не слышно, на мокрой траве все равно с полпинка срывает заднее колесо в букс :)
- bigusdickus
- 25 сентября 2019 в 11:41
- ↓
pirelli mt 60 rs, но относительно быстро изнашиваются
по сырой траве гребет только редкая высокая шашка
по сырой траве гребет только редкая высокая шашка
- capitan_amer
- 25 сентября 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
велосипед купил с красивейшими шинами митас с вайтволлами, так вот они самопроизвольно разбортировались. Катили они тоже хреново. Такое вообще возможно, чтобы шина сама разбортировалась?
- capitan_amer
- 25 сентября 2019 в 15:51
- ↑
- ↓
наоборот высокое, но в норме, по верхнему пределу. Качество шины низкое
- Takeda1977
- 25 сентября 2019 в 17:26
- ↑
- ↓
А может просто брак. Такое бывает. Видел и Мишки и Пирельки слоящиеся кусками на второй тысяче.
О митасе, кстати, слышал только хорошее
О митасе, кстати, слышал только хорошее
Трансальп 600, резина Mitas E-07, MC-24, MC-32, Michlen Sirac — это из тех что пробовал.
Асфальт держат весьма неплохо, по бездору тоже адекватно. Бездор в моем случае: песчаные подъемы градусов на 30 уклона, пятиметровый подъем градусов в 50 (с разгона), длинный (метров 40+) подъем по лесной тропинке с корнями — проблем нигде не было.
Резина плохо держит мокрый каменный склон, размокшую глину, мокрую траву и рыхлый песок — в общем всё где нужен легкий мот, совсем злая резина и офигенный скилл
С мишленом, кстати, прикол в том что повороты он держит как по рельсам (стесанная об асфальт защита картера подтверждает), но при резком торможении на асфальте его часто срывает
Асфальт держат весьма неплохо, по бездору тоже адекватно. Бездор в моем случае: песчаные подъемы градусов на 30 уклона, пятиметровый подъем градусов в 50 (с разгона), длинный (метров 40+) подъем по лесной тропинке с корнями — проблем нигде не было.
Резина плохо держит мокрый каменный склон, размокшую глину, мокрую траву и рыхлый песок — в общем всё где нужен легкий мот, совсем злая резина и офигенный скилл
С мишленом, кстати, прикол в том что повороты он держит как по рельсам (стесанная об асфальт защита картера подтверждает), но при резком торможении на асфальте его часто срывает
Таких шин в природе не существует, от дуальной резины в раскисшей глине или земле пользы не больше, чем от трековых сликов.Правда учитывая дорожный просвет твоей мопедки злая резина и не нужна и не стоит соваться на нём в грязь, крутящий момент ещё не всё, вес, клиренс и развесовка тоже имеют значение.Все резина, которая действительно вывозит из грязи не для использования на ДОП.Митас кстати в мотокроссе один из лидеров)))
Так что купи любую дуальную резину, с ней и мопед смотрится брутальнее и на сухих тропинках и грунтовках будешь чувствовать себя уверенно, но в рыхлый песок и грязи лучше не соваться.
Так что купи любую дуальную резину, с ней и мопед смотрится брутальнее и на сухих тропинках и грунтовках будешь чувствовать себя уверенно, но в рыхлый песок и грязи лучше не соваться.
- capitan_amer
- 26 сентября 2019 в 9:15
- ↑
- ↓
Еду еду я по асфальтированной дороге, впереди участок грунтовки, прошел дождь и грунтовка превратилась в грязевую жижу. Выпустил «шасси» и пошел на минимально возможной скорости, все «шасси» испачкал. А были бы у меня универсальные шины прошёл бы этот участок возможно и не снижая скорости.
на
на
сухих тропинках и грунтовкахдостаточно «лысых» шоссейных шин.
- LoneWolfRU
- 26 сентября 2019 в 8:01
- ↓
mitas mc23 rockrider сейчас стоят, езжу по асфальту в основном, изредко сезжая в говны. На удивление неплохо в говнах и на асфальте толстые шашки лучше держат и медленно стираются.
Либо универсалку типа Кенды К270 или Шинко 244, но в глине и грязи они замыливаются быстро.
Шинко е700 отвратительная резина в грязях
Либо универсалку типа Кенды К270 или Шинко 244, но в глине и грязи они замыливаются быстро.
Шинко е700 отвратительная резина в грязях
Я вот тоже собрался брать MC23 Rockrider на 250сс эндуро.
но ставить эту «зубастую» покрышку на классик для асфальта я бы не стал. Подвески и клиренса все равно нет, так зачем зубастая резина?
любая тур-эндурная покрышка пойдет,
позлее — Continental TKC 80, они уже и не дорогие.
средняя — елка Metzeler Sahara 3
дорожная — Continental TKC 70
но ставить эту «зубастую» покрышку на классик для асфальта я бы не стал. Подвески и клиренса все равно нет, так зачем зубастая резина?
любая тур-эндурная покрышка пойдет,
позлее — Continental TKC 80, они уже и не дорогие.
средняя — елка Metzeler Sahara 3
дорожная — Continental TKC 70
- LoneWolfRU
- 26 сентября 2019 в 11:39
- ↑
- ↓
Ну не вот прям зубастая, расстояние между шашками чуть больше, чем у К270
Пользую Второй сезон K60 Scout на миниГусе. По сравнения с предыдущими Metzeler Tourance — сильно шумнее, хуже держат в дождь, но однозначно лучше на мягких грунтах. Еще могут появится вибрации на руле… я несколько раз правил и пересобирал переднее колесо, пока не понял, что причина вибрации на 60-80 км/ч — само колесо. Лечится небольшим увеличением давления.
Так что все — компромисс. И круче Pilot Road 4 в дождь я ничего не видел.
Так что все — компромисс. И круче Pilot Road 4 в дождь я ничего не видел.
- madcrokodile
- 26 сентября 2019 в 14:07
- ↓
Могу сказать за heindinau k73, которая типа «дуал-спорт» (нет). Она реально работает, по своему.
Внушаешь себе что едешь на тру-эндуре, не очкуешь, не зажимаешься, в результате не мешаешь байку проскочить грязюку ходом.
В дождь по асфальту на ней прям хорошо. Мелкий протектор, как у зимних шин, хорошо отводит воду.
По песку — в гробу я видел езду по песку, на любой резине :)
Внушаешь себе что едешь на тру-эндуре, не очкуешь, не зажимаешься, в результате не мешаешь байку проскочить грязюку ходом.
В дождь по асфальту на ней прям хорошо. Мелкий протектор, как у зимних шин, хорошо отводит воду.
По песку — в гробу я видел езду по песку, на любой резине :)
Поддержу предложенный ранее вариант TKC 80, еще добавлю Metzeller Karoo T и Shinko 804/805. Для себя пришел к выводу что оптимальной резиной для города и окружающих лесов нужна мягкая резина с большими квадратными шашками. Но за хорошие характеристики на асфальте и неплохие на грунте приходится расплачиваться ресурсом резины.
я гонял два дня на мультистраде, асфальт и бездор (грунт в поле, гравийки, каменистые тропы, каменюки перемешанные с землей), все по сухому. Обут мот был в Pirelli Scorpion Rally STR. На асфальтовых участках до 100кмч по прямой, повороты, какого-то прям неудобства не почувствовал, хотя повороты довольно аккуратно проходил, без экстрима. Шума большого от них тоже не было. По полю и камням прет отлично. Но, повторюсь, все по сухим покрытиям. Как на мокром увы не знаю.
- ChurChHela
- 27 сентября 2019 в 23:00
- ↓
ищи протектор шинко е -700 или как у данлоп Dunlop K850A, ИЛИ данлоп D605
- Alexander321
- 1 октября 2019 в 12:05
- ↓
зачеркни в своем вопросе везде слово «грязь» и поставь вместо него «сухой грунт». Тогда вопрос будет иметь смысл. Абсолютно любая резина одинаково не едет по грязи, если это не шашечный эндуро-протектор с грунтозацепами. Потому что она моментально забивается грязью и становится сликом. Для грунтовок резину подобрать можно. Для грязи — забудь про грязь, если хочешь ездить по асфальту.
Откатал сезон на Mitas MC-24, классные шины цена-качество. Два баллона вышли 9.5 тыс. зад за сезон укатал, а передок еще в хорошем состоянии. На грунтах, песке и гравийке держит не плохо, по трассе и в дождь тоже держак приемлемый. За свои деньги резина порадовала, теперь хочу затестить дорожную резину от Mitas.
Shinko 804/805. Катаю после metzeler tourance и heidenau k60. На асфальте просто песня. В поворот ложится как слик. Могу спокойно на месте вокруг руля разворачиваться. На мягком грунте цепляет отлично после k60. На твердой грунтовке ощущается некоторый горизонтальный расколбас после 60 кмч. Решил, что когда этот комплект кончится, куплю себе еще один такой же.
П.с. те, кто говорят, что шинко говно просто на них не ездил. Надо ведь оправдаться перед собой почему купил tkc80 в 2 раза дороже ;)
П.с. те, кто говорят, что шинко говно просто на них не ездил. Надо ведь оправдаться перед собой почему купил tkc80 в 2 раза дороже ;)
- moskwalera
- 10 октября 2019 в 22:16
- ↓
На Shinko 804/805 в этом году проехал Алтай, зацепил Казахстан, 6100км за одну поездку. Мот F650GS. Грунт твердый и мягкий, щебень, броды по камням, поля сухие и размокшие, асфальт со средней скоростью 130 км/ч, дождей км 600-800 точно было. В общей сложности на этой шине за сезон прошел около 9т.км., износ минимальный. Ничего плохого сказать не могу, впечатления только положительные. Но мне и сравнить не с чем, первый сезон.
- capitan_amer
- 30 января 2020 в 13:46
- ↑
- ↓
Всем спасибо за ответы!
Для себя принял решение что универсальной резины не бывает. Поставлю себе дорожные шины, потому что большая часть пробега (99%) проходит по асфальту, и банально жалко изнашивать «зубастую» резину на асфальте.
А потом в разгар сезона перейти на внедорожную резину, максимально зубастую допускающую езду по асфальту, мотоцикл то у меня всё-таки дорожный.
Все буквально в голос хвалят Ми́тас (или Мита́с), значит действительно достойная резина, просто с велосипедом что-то не повезло и брак везде бывает. Или Митас просто не умеет делать резину для спортивных велосипедов в отличии от эндуро мотоциклов
Для себя принял решение что универсальной резины не бывает. Поставлю себе дорожные шины, потому что большая часть пробега (99%) проходит по асфальту, и банально жалко изнашивать «зубастую» резину на асфальте.
А потом в разгар сезона перейти на внедорожную резину, максимально зубастую допускающую езду по асфальту, мотоцикл то у меня всё-таки дорожный.
Все буквально в голос хвалят Ми́тас (или Мита́с), значит действительно достойная резина, просто с велосипедом что-то не повезло и брак везде бывает. Или Митас просто не умеет делать резину для спортивных велосипедов в отличии от эндуро мотоциклов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть