Блог им. Aggregator → Обзор шин Mitas E-07 и Heidenau K60 от блоггера Motocamp Adventure | Перевод RuMotoAggregator

На канале американского блогера Motocamp Adventure есть два очень приличных обзора шин. Вот первый из них, в котором он рассказывает о шине Heidenau K60 Scout.



А вот второй обзор, в котором он рассказывает о шине Mitas E-07. И также сравнивает ее со стоявшей на мотоцикле до этого Heidenau K60.



Перевод выполнен с разрешения соответствующего владельца.
  • AggregatorAggregator
  • RuMotoAggregator
  • 5 мая в 14:44
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
-9
Nick_Shl
«Импортозамещение» в действии! Всё в самых лучших традициях СССР: вместо того, что бы сделать самим, берем и переозвучиваем.
+6
Aggregator
Нормально так мой труд молодой человек обосрал. Пришел ко мне в гости, напился чаю, а потом нагадил мне в фикус. Красавчик, чё… Дверь сами найдете?
-3
Nick_Shl
Да расслабься — тут ничего личного. Всего лишь небольшой стёб на тему "сами не смогли купить что бы снять обзор" и того, что скоро будет либо свой обзор "Петрошины", либо переводные забугорные обзоры что бы посмотреть "а как у них там" и пооблизываться.
Да, за ссылки на оригинал — респект. Разрешение у автора на перевод и залитие на свой канал тоже брали?
+2
JamesStern
разный видео и текстовый контент переводится на разные языки мира со времен… появления разные языков мира… но только клятые традиции СССР все портят))
-2
_Al_Vas__
Видос не смотрел, полагаю хайда победила по ходимости, а 07 по цене и проходимости. В любом случае, к раше все это уже отношения не имеет, хайда на стопе, как и митас, а остатки складов практически пусты.
0
Aggregator
Примерно так ;)
-2
spkarhangel
Славакурвамамерики.
0
Aggregator
Севастополь, кто тут курва и причем тут политика?
0
Aggregator
Пардон, Ставрополь. Прочитал сначала «Севастополь», и типа думал поэтому чувака заносит.
0
spkarhangel
Это не Вам было написано, а к тому мурлу, кто уничижительно пишет «раша».
0
Aggregator
Понял. +1.
-5
_Al_Vas__
Нахпшелватасраная
0
Aggregator
А вот этого не стоило говорить. Посидите в минусах.
-3
_Al_Vas__
В минусах? Гыгыгы, смешно. Что должно быть в головах у людей, которые серьезно относятся к этим плюсикам-минусикам, которыми друг друга награждают не понятно ущербные непонятно кто.
0
remsent
А с чем вы собственно не согласны? 1/7 часть суши, природные богатства и нет ни производства мотоциклов, ни резины. Всё купим за нефть кончилось и обзор этих шин выглядит как обзор и ньюансы колес марсохода. Но мы всё равно гордимся, потому что она наша раша?!
+1
MrPuff
Да ладно, всё нормально будет. Тут уже товарищ с БП на петрошину отправил задачу нормальные современные шины сделать. Сейчас быстренько разработают техпроцесс, поставят оборудование, закупят материалы и все произведут, не хуже этого ихнего мишлена. Нужно просто подождать.
0
Aggregator
Если не идиоты, то в такую ситуацию вцепятся зубами и используют ее по полной, как должен делать любой нормальный капиталист в конкурентной среде. Независимо от количества сарказма в наших комментариях ;)
0
MrPuff
Если найдут способ получения прибыли из изготовления большого количества наименований микро-партиями в условиях отсутствия доступа к современному оборудованию и технологиям — то однозначно вцепятся и используют по полной, это точно!
0
Aggregator
Если они как-то выживают, делая тот ассортимент, который у них был (и этом в условиях нахождения производства в центре Питера), то почему бы им не начать прогрессировать, производя что-то более интересное в условиях дикого спроса и дефицита? Посмотрим.
0
remsent
Не любишь смотреть фантастику? )Кин-дза-дза уже реальность!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aggregator, Обзор шин Mitas E-07 и Heidenau K60 от блоггера Motocamp Adventure | Перевод RuMotoAggregator