Mitas E-09 vs Heidenau K60 на перед?

Добрый день! Скоро весна, а значит опять муки выбора шин.
Собственно сабж.
Как поведёт себя митас е09 на переду? Тыщ на 6 хватит? По асфальту (а точнее езда всё равно будет по асфальту) ездить придётся.
Какие будут альтернативы в размерности 100/90-19" (или 3,5-19") бескамерка.
К сожалению Heidenau K67 не продаётся. Митас Е09 наиболее близкая к ней по рисунку.
Дайте мне идеальное сочетание шин перед зад по проходимости и пробегу! (Скорость по шоссе не более 110 км/ч, на обгонах чуть больше)

Митас Е-09


Heidenau K67, не путать с К60, в России не продаётся
0
lisaped
После Mitas E-09 придется чаще вилку обслуживать.
hrenov_drumm
С чего бы?
lisaped
С крупных с большим пробелом шашек
hrenov_drumm
Эээ… и как это влияет?
0
Tekirinmoto
Мишлен Анаки Вайлд 7к по асфальту прошла, перед живее всех живых. Процентов 10-20 износа. А жопа почти стаскалась, тыщу, две может проедет ещё. Твоих размеров не знаю правда есть ли
Tekirinmoto
По асфальту при 120 жёсткий воблинг был первые тыщи 4км, пока заднее неподистаскалось. И в дождь умереть можно на асфальте. В общем я ставил только чтобы съездить на Белое, Баренцево, Хибины, Средний, Рыбачий. Так на таких кубиках смерть ездить по асфальту
capitan_amer
Ты про мишлен сейчас пишешь или про митас?
Tekirinmoto
Про мишлен
+2
Polbred
для Kawasaki W650? не очень понятен область использования

уже года три катаю на Е-07(мангышлак, кавказ, карелия), до этого был Скаут с таким же рисунком (Алтай, Памир) и всем доволен, по крайней мере пока не лезть в мокрую глину или болото, все остальное едет на ура
в промежутке катнул на рыбачий на SHINKO 804/805 и чет не увидел плюсов в псевдошашке, хотя возможно это нюансы именно Шинко
если ставить шашку, то уже сразу кроссовую и на асфальт не выезжать =)
capitan_amer
Основная специфика асфальт. Но не боятся запасовать на грунте. Второй мотоцикл не хочу (не могу себе позволить). А так бы (если бы был гараж, избыток времени и денег) можно было сделать скремблер из чего-то старого, возможно и двухтактного. Неклассические мотоциклы (эндурики, кроссачи, питы) не перевариваю. Умом понимаю, что скремблер не должен быть тяжелее 150 кг.
Xzar
откатал на ретроклассике и Shinko 805 и Mitas E-08 обе прекрасно вели себя на асфальте и ни разу не спасовали перед съездами с дороги в легкие пампасы. Но! Я катал в основном хоть и сыпучие, но сухие грунты, как она поведет себя в грязи-лужах с земляным дном, глине — не подскажу. А вот камни, песок и т.п. вё отлично.
capitan_amer
cb400ss? но он лёгкий, легче планеты, можно и руками вытолкать.
на планете ездил на штатных шинах (а тогда мы слов таких не знали: шинко, ткс80, хайда, митас) и проблем вообще не было, ехал там, где мог пройти пешком, включая бордюры и лестницы (как терминатор), кроме болота и песка пляжа.
W650 уже тяжелый, но я всё равно верю в его универсальность.
Active_Life
По асфальту Mitas E07 хорош. На асфальте и на грунт можно выехать смело. Вот тут писал подробный обзор на эти шины Шины Mitas E-07

По началу покупал их конкретно под поездку, рассчитывая что тысяч на 6000 км точно хватит, но в итоге на переде до сих пор езжу, а зад поменял тысячах на 10. Езжу в основном по асфальту на тяжёлом мотоцикле, скорость по асфальту 140-160. На грунт тоже иногда выезжаю, но гораздо реже. Есть отзывы, что типа плохо на ней управляется по асфальту… Не знаю, сам решил попробовать и остался крайне доволен! Теперь только на ней и буду ездить. А по началу хотел купить Michelin Anakee Adventure… Конечно наверное она лучше, но и стоит она в два раза дороже! А для моих задач Mitas E07 хватает за глаза. А да и важный момент, на ней усиленный боковой корд, в случае прокола можно доехать до шиномонтажа или дома на спущенном колесе. Лично убедился!
capitan_amer
Вот ездишь ты каждый день по маршруту дом — работа, и это так надоело. А в следующем сезоне так предстоит, пусть и не 140 км в день. Чтобы можно было свернуть в лес, на грунтовку, мокрую траву, сырую лужу.
Polbred
Но не боятся запасовать на грунте

дело не в покрышках, дело в навыках — наработанный навык вывезет лучше любой покрышки

как пример — на эндурную мокрую трассу приезжал мотард на практически сликах и падал реже новичков на эндурках и шашке

в твоей ситуации Е-08 отлично подойдет, Е-07 даже немного перебор
capitan_amer
Навык навыком, а шины шинами
wasserfall
Мб Петрошину какую подходящую подобрать просто?
capitan_amer
Это щютка?

У них нет 3,5-19". 4,00-19" (ураловская размерность) в принципе должна встать, возможно будет по крылу тереть. Вот только зачем? Я же не хочу на шинах сэкономить!
capitan_amer
Мотоцикл ждёт апргейд подвески, установка высокого кроссового руля, и, если удастся, установка зубастых эндуристских подножек
Polbred
это как бы намекает, что облик важнее функционала и при таких раскладах Е-09 становиться более подходящей =)
YURIK64
Ладно, хотел херню сказать. Не буду. Есть для бездора и не скоростей, другие мотоциклы, и выглядят труэдвенчерами. Старые хонды. Ну, ты понял ))) А, кава твоя самому нравится, прям вааще!
capitan_amer
В прошлом сезоне я наездился быстро (посмейтесь, владельцы спорты и других настоящих мотоциклов)
под горку я разогнал кавазаки до 180 км/ч по спидометру. Около 160 по факту.
Теперь хочу поездить медленно
-1
Al-Vas11
В вопросе три разных шины для трех разных применений. К67 это камерная триальная шина, которая только размера 3,25-19 и была, к60 это аналог универсального 50/50 митаса е-07, а е-09 это шина для грунта в основном.
Что надо от резины?
И да, митас е-09 спокойно выхаживает 10 тысяч км асфальта, если надо.
+1
Alex9173
Как вариант, Continental TKC 80 100/90 R19
0
bigusdickus
Я бы не стал ставить е-09 на перед (особенно заднюю, как на фото). У меня в дождь она (сзади) на ямахе ХТ вызывала конечно бурю веселых эмоций на асфальте (легко можно было боком поехать), но спереди я бы вот прям категорически не хотел бы.

Если в планах сухие грунтовки, то лучше уже хайда к60 или митас е-07 (хотя про него многие пишут, что по мокрому тоже не айс).

В мелкую шашку есть континентал ткц-80, она более цепкая даже по асфальту, но изнашивается быстрее.
capitan_amer
никакая по мокрому не айс. я такое скольжение на мкаде в прошлом сезоне поймал. дождь, шлем запотел, я торможу и мотоцикл блокирует оба колеса, благо впереди ВАЗ (Веста), принял влево и столкновения удалось избежать, а это мкад, скорость 70 — 80 км/ч.
почему на фото задняя? нормальная передняя
bigusdickus
Значит показалось, что задняя.
Ну в общем мне лично е09 по мокрому совсем не зашел. Просто было комбо из разной резины перед метцеллер karoo 2t mce, но его уже сто лет в обед не выпускают, вот он позволял ехать по асфальту абсолютно нагло даже по мокрому и холодному, а вот зад на митасе срывался часто.

С другой стороны е-09, особенно дакар, по меркам внедорожной резины ходит долго
0
Feodor
Особого смысла вкорячивать на w650 шашку нет, он сам по себе не сможет реализовать ее на бездорожье) А для вседорожных прокатов она и не нужна, тем более основной пробег будет по асфальту. Оптималом для эпизодических съездов на гравийку и прочее деревенское будут турэндуро шины. AVON TRAILRIDER например идеально вписывается в концепцию. Я ездил на большом классике с этой резиной, идеально. Или аналоги вроде TKC 70, Анакии Адв, Кару Cтрит. И на асфальте не потеряешь, и вне его уверенно себя будешь чувствовать.
capitan_amer
но они же «лысые»! в чём они лучше чисто асфальтовых, тех же метцеллер лазертек, пирелли спорт демон, мишлен пилот актив (я купил последний, его сняли с производства, теперь вместо него другой мишлен роад классик)?
capitan_amer
Mitas e08 ставят за отсутствием других в редких размерах 130/80 — 18, и дешёвая она
+1
jker
  • jker
  • 15 февраля в 0:10
Я считаю, что правильно ты смотришь в сторону митас 09. Ставь и будет тебе счастье. 10 т.км. пройдет точно.
capitan_amer
Спасибо! Но я склонился в сторону k60
+2
hrenov_drumm
E-09 по мокрому как коньки. K60 сильно лучше. Но из моей практики, лучше всего континенталь TKC80. И по сухому, и по мокрому асфальту шикарно, воет только. Износостойкость на передке довольно высокая, жопа стесывается тысяч за 7-8 в зависимости от загрузки, а передок ходит процентов на 30, больше.
По грунту, как уже выше сказали, навыки рулят, но при малых навыках TKC80 повышает психологическую проходимость и можно заехать в какую-нибудь жопу гораздо глубже.
capitan_amer
Кто бы сомневался! Иначе не ставили бы её в стоке на гусей.
Но тогда бы вопрос звучал по другому heidenau vs TKC80, e09 vs TKC80.


P.s. На фото не я, но человек, мнению которого доверяю
hrenov_drumm
На гусей в стоке ставят TKC80? Серьезно?
Кстати, ни E09, ни TKC80, ни тем более K60, в такой глине нормально не поедет. Тут уже кроссовая резина нужна.
capitan_amer
Ceрьёзно, посмотри картинки!
И на урбан гс
capitan_amer
износ очень большой меня пугает
Al-Vas11
Тереть ткс80 на асфальте, с надеждой пару раз в году съехать на сухой или чуть влажный нрунт, может только очень богатый человек. Которому не жалко менять шины каждые 7-8 тысяч, а именно столько ходит на заду ткс80. На мапеде весом 200 кг и на скоростях до 120 кмч по трассе. Если ты из таких — бери ткс, он мягкий как ластик, от этого хорошо держит дорогу в дождях и за это ты заплатишь.
Я так сделал один раз, мне все понравилось, особенно, что я урвал ткс80 за полторы тысячи рублей за шину, распродажа просроченной на полгода резины официальным, ныне покойным, дилером БМВ пришлась очень к месту. Скупил все запасы, продал излишки и сам покатался.
Покупать за полный прайс такую резину может только очень богатый или упоротый, с таким расходом резины по асфальту смириться может только такой пациент.
Хайда к60, как и митас е-07, шины другой категории, нежели ткс80 и митас е-09. На такой дришпак, как у тебя есть резина и попроще, для асфальта и сухой грунтовки, которая соответствует возможностям мапеда гораздо лучше, чем бигблочные модели, работающие в мягких грунтах и трясучие-воющие на асфальте.
hrenov_drumm
Если ты из таких — бери ткс, он мягкий как ластик, от этого хорошо держит дорогу в дождях и за это ты заплатишь.

Да, на асфальте TKC80 прям очень хороша. Но дорого. С другой стороны, многие дорожные шины имеют примерно такой же расход, так и чего тогда переживать?
ALVAS111
Да не хороша ТКС80 на асфальте. Она не для асфальта делалась. Она делалась для грунта, причем твердого и мокрого, типа камней после дождя и т.п. Потому она на асфальте трется. как ластик, за счет своей мягкости. Попутно, у нее закругляются шашки на глазах и она перестает работать на грунте после тысячи км по асфальту. Шашки вроде бы есть, а толку от них нет. Так же история и с Е-09, но он пожесче, его свойств грести землю хватает на дольше, но и мягкости как на ТКС80 у него нет.
Дорожные шины и даже мягкая шашка — это просто разные вещи.
hrenov_drumm
Дорожные шины и даже мягкая шашка — это просто разные вещи.

Спасибо, Капитан! :)
ALVAS111
На здоровье, только я не капитан, а рядовой запаса. Капитан как раз спрашивает про выбор резины, на переднее колесо и чтоб по грейдерам-грунтовкам с лужами ездить. Будет смешно, если поставит ТКС или 09 митас, заедет в грязь и оторвет нафиг крыло)) Или будет с палочкой вычищать глину, тоже занятие интересное))
Впрочем, выбрав елочку типа к60 или 07 митаса у него тоже будет интересная жизнь, и на асфальте скользсковато, гулко и тряско, протектор трескаться и пятнами выжирать начать может тоже.
В общем, интересный экспириенс будет, за свои-то деньги преодолений полный карман))
hrenov_drumm
Ты так рассказываешь, будто это прям что-то все ужасное-ужасное. Лишь бы нравилось, пусть ездит. Я ж так ездил, страданий не испытывал.
Правда, чота ни тряскости, ни тресканий протектора, ни выжираний пятнами не заметил ни у K60, ни у TKC80. Наверное, что-то не так делал. Но на скауте действительно скользко и гулко, да и на TKC80 шумновато.
ALVAS111
Ничего ужасного не будет конечно, мало ли любителей извращений на этом свете)) Ездить можно как угодно и на чем угодно, главное себя убедить в том, что это необходимо и даст какой-то профит. То, что надрываются шашки и елочки при асфальтовой езде, и на митасе и на хайде, это факт медицинский, наблюдал это на своем опыте и на примере многих знакомых. А пятнами как раз переднее колесо изнашивалось на этих шинах, причем за давлением следил более-менее. На ТКС не надрывались шашки, они тупо закруглились за пару тысяч асфальта, а потом к тысячам 6-7 пробега и от протектора мало чего осталось.
Все эти шины очень достойные, каждые имеют свои плюсы-минусы, но тереть их об асфальт с надеждой пару раз за сезон съехать на пару сотен км на какой-то сферический грейдер или проселок — это такая тема, спорная весьма.
jker
заранее извиняюсь, но WTF «по грунту, как уже выше сказали, навыки рулят...». Каким образом навык помогает преодолеть болотистую местность (это ведь относится к грунту?) на, к примеру, митас 07/08? Это типа как если бы ты с навыком на замерзшем озере катался бы на дорожной резине на ровне с тем у кого зашипованая резина? Так получается?
Просто в моем понимании, если смотришь на митас ниже чем 09 то можно любую дорожную брать, для бездорожья они все равны так как не гребут.
jker
… на резине которая гребет, можно и без навыка выехать из «жопы».
capitan_amer
Болото это не грунт.
У меня хватит ума не лезть в болото, ни пешком, ни на мотоцикле.
Мои дороги: горные каменистые по перевалам, грунтовые дороги в лесу, возможно с грязными лужами, мокрая трава
jker
По каменистым никогда не ездил, поэтому и рассуждаю со своей точки зрения. Поэтому для меня, во внедорожней резине, важно как она будет ехать в грязи (такая у нас местность).
hrenov_drumm
Не надо доводить до абсурда, я не говорил, что резина вообще не важна.
Что же до навыков, знаю ребят, которые гоняют зимний мотокросс без шипов не хуже людей с шипами.
LIMUR
На самом деле за огромное количество поездок эндурить на турэндуро я понял простую вещь.

Вся эта резина херня полная.

Грязища лютая после дождя, дорога джиперами взбитая, прям говножижа глубокая.

Едет новый 790й адвенчер на легке на какой то около кроссовой резине с шашками огромными, ну как едет, ехать нормально нельзя, ноги в стороны и плывет, шашки грязь в небо как из пушки швыряют на десятки метров, потихоньку ползет

А сзади вообше с такой же скоростью ползет в-стром на дорожной резине практически на туренсе, тоже тихо гребет, только шашки нету и грязь не летит. И вся разница

На мокрой траве всем одинаково скольско, на сухом грунте всем одинаково хорошо. Только шашкам его кабзда через 6-8 тысяч, а туренс до 25 тысяч км ходит.

Я уже толком не лезу в эти резиновые споры, я уже понял 90% турэндуро не видят бездорожья, резину зубастую люди ставят хрен пойми зачем, половина и на зубастой умудряются застревать на ровном месте где только что на лысой проехали, ездить почти никто не умеет, нападаются на своих слонах и потом воют в комментариях что нужна супер злая резина что бы раз в год на гравийке не обосраться от страху съехав с асфальта.

Полегче ехать в лютой грязище на очень зубастой — да, малясь легче, сильно быстрее? Нет. Чуть меньше колбасит и крестит и выматывает. на очень мокром и глубоком(очень глубоком!) песке ещё зубастая прям сильно выигрывает. В остальном я намотал уже не одну тысячу по страшному говну с пол сотней разных людей на самых разных турэндуро на всех каких можно колесах и скажу что неспеша куда заезжает 1290й на зубастой резине, всегда туда же доезжал в-стром на обычном туаренсе. С разницей что второй немногим больше уставал и ему было нужно больше навыков.
jker
Значит уже и здесь нет единого мнения ))
Я полностью не согласен. Так как на свой тенере ставил митас Е-09 и прописанную в инструкции Мишлен. Катался на митасе с эндуристами через поля, леса и трассу (болотистую местность) для джиперов. В проходимости понял только что не могу также как эндуристы ехать между колеёй или с краю — постоянно стаскивает и мот становится поперек колеи. Зато если просто ехать на пролом прям по колее, не обращая внимания на глубину, то всё получается отлично.
Я опираясь на свой опыт, знаю что если мне предстоит бездорожье (не просто грунтовка) то я лучше поставлю Е-09, а если просто грунтовка, то любая пойдет.
capitan_amer
ехал я на «лысой» дорожной, ещё старой шинко в мокрой траве, бум, упал на бок. Пытаюсь поднять мотик, а земля мокрая, упереться ногами некуда. Потом силами собрался, кое как поднял.
Потом, уже на новом но опять же «лысом» дорожном мишлене, по грунтовке никаких проблем. Но стоит впереди появится мокрой глинистой луже, хоть сворачивай назад. Вид туранса чисто эстетически не нравится. Цена в пределах +- пару тысяч не имеет значения.
На иже ездил везде кроме болота и песка (включая лестницы, как терминатор) на штатной резине и недостатка в проходимости не испытывал.
Скорость, я не гонщик, значения не имеет. Имеет значение уверенность.
+2
AlexGun
Heidenau K60
+2
sorter
был митас спереди на моем DR держака на нём нет. Умудрился убраться на повороте в многоэтажном гараже и протаранить будку оплаты на трассе. Т.е скорость 5 кмч. В первый раз за мной ехало пару парней на спортах- без проблем оттормозились, во втором случае ну вообще смешно. На бетоне, да дождичек был. Это говорит о том что чуть только дождь- вставай и пережидай или едь как пенс 60 кмч и никуда не сворачивай и не тормози. Нахрен такая резина ненужна несмотря на свою цену. На зад можно, на передок без супер абс даже не вздумайте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна