Шины для сырого грунта, сырой травы Mitas E09, ТКС80, Heidenau K60 Scout и другие?

У меня не самый распространенный размер резины и поэтому не любые внедорожные шины (а тем более дорожные) подходят. Перед 100/90-19, зад 130/80-18. SHINKO E805 если ставить назад, то нештатного размера.
Видосы на ютьюбе не вызывают доверия. Как они оценивают шины? Распиаренная шина MOTOZ TRACTIONATOR GPS, такие вообще в России не продают и моём типоразмере её нет. Michelin Anakee Adventure, тоже, и это более дорожная шина, для тяжелого турэндуро.

Скажите, имеет смысл ставить на перёд «ёлку» Heidenau K60 Scout для лучшей управляемости, торможения, а на зад «шашку» Mitas E09 для лучшей проходимости?

Какой у кого опыт с разными шинами? Шины для двойного использования грунт асфальт, мотокроссовые не предлагать.
Можно стравливать давление на тяжелом мотоцикле (200 кг) для увеличения пятна контакта?
+3
jker
  • jker
  • 16 сентября в 22:16
стравливать можно.
ставь митас и на перед, а то передок будет срывать
0
Dix_Dark
Я катаю на ткс80, не сказал бы, что они прям для совсем уж болотных запилов, забиваются и срываются относительно легко, и всё равно думаю перейти на ткс70, потому что по асфальту на 80 не комфортно, а на влажном вообще не держат.

В грязевых ваннах я на этой резине, справедливости ради, пока еще сильно не заседал(легко сел на илисто-песчаном дне речки), и по шоссе до 150 разгонялся, но всегда и на всех поверхностях есть ощущение, что «не то».
По сухим асфальту и грунтам на них довольно хорошо, по песку чутка зарывается перед и немного нехватает гребучести у зада.
По щебню идет хорошо, хотя перед шашками достал камни бросать в защиту картера.

В общем и целом резина неплохая, учитывая, что она для всего сразу, 8 тыщ проходила уверенно, и при этом зад еще 3-4 пройдет, перед вообще как новый, еще столько же точно откатает.

Остальные из списка не пробовал.
hrenov_drumm
Если тебе TKC80 на асфальте некомфортно, а на влажном не держат — что-то тут не то. Из всех опробованных мною околовнедорожных покрышек (K60 Scout, E09 Dakar, TKC80) — 80-ка была лучшей при езде на асфальте.
0
LoneWolfRU
Ставил Митас Е09 задним на китай-мотард, очень даже неплохо и на асфальте и из грязи всегда вывозила
LoneWolfRU
а спереди чо-то универсальное стояло, шинко е700 вроде.
Щас на эндуре митас мс-23 стоит на обоих колесах, мне нравится, езжу по асфальту в основном, с заездами в говны иногда
+1
wd-33
Скажите, имеет смысл ставить
имхо, да.
будет похуже управляемость на грязи, но получше на асфальте
0
IvanPro
Что, вот только сырой грунт и трава? Больше никаких покрытий не будет? )))) В реальности все намного разнообразнее. Кому-то важен только зацеп и пофиг на износ, а кому-то надо что бы задок ходил по 20 тыщ. Короче, вот тут чувак, которому можно доверять поездил на всем и делится реальным опытом — тынц Читай и выбирай )
capitan_amer
Жертвовать износом в пользу зацепа.
По сухому любая асфальтовая шина едет.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 17 сентября в 21:30
Добавлю для статистики.
KAROO STREET — Отличный держак на сухом и мокром асфальте. Мокрая разметка и гудрон на 4...4-.
Скальник, грейдер, булыжники окатыши и прочий подобный грунт — отлично.
Сыпучий песок, как и размокшая глина с грязью — 3 или 2. Но эти грунты не держит ничего, кроме злой шашки, я так понимаю.
Резина отлично тормозит и держит дорогу. Как то пришлось сильно оттормаживаться в повороте задним. Не сорвало.
Но по асфальту уходит довольно быстро. Думаю хватит максимум тысяч на 10-12.
+4
pwrilya
Я бы посоветовал наоборот, спереди шашку, сзади елочку. После многолетних экспериментов пришел к такой комбинации.
Давление снижать можно, без проблем 1,2-1,6 на заднем — отличный держак на асфальте. Переднюю около 2, там давление снижать нежелательно, можно обод замять на острой неровности
capitan_amer
Какой в этом смысл?
Может тогда и там и там «ёлку» поставить, ту же хайденау к60?
pwrilya
Смысл следующий: на грунтах, на колеях шашка однозначно лучше чем ёлочка. При этом, это особенно важно на передке, когда таскает зад, это терпимо, но когда уводит передок это намного неприятней.
При этом, крупная шашка по держаку на асфальте не уступает елочке. Её минус это меньше ресурс и больше шум.
На задке ставлю ёлочку потому что крупной (не злой) шашке она почти не уступает, зато ресурс немалый. В итоге получается что одновременно заканчивается и передняя и задняя резина.
Кстати, к60 прям очень не нравится. Быстро квадратится, на многих отлетают шашки. И на нее ценник ломовой.
capitan_amer
Наверное от мощности зависит
У меня наоборот, мне говорили положительные отзывы
occasionale
у меня скаут сзади — оквадратилась, да, сильно. Но ресурс огромный, шашки на месте. По асфальту норм, по сухому грунту тоже, по грязи — печалька
hrenov_drumm
Поддержу товарища. Лучше шашку спереди, елку, если денег хочется сэкономить, сзади.
+1
PavelNS
Ездил как раз на всех вами выбираемых шинах — компромисс, он и есть компромисс. А влажная заросшая травой колея — это самая подлая и непреодолимая для этих шин ловушка. В остальном нормально везут по сыроватому грунту до 50% своего ресурса, дальше не очень. А в грязи они замыливаются очень быстро и всё. Любые кросс колёса по сравнению — это просто другой мир (на грунтах)
0
mirage
Могу на перед посоветовать Мишлен Анаки Вилд. Шашка, при этом ходит реально много (больше 18 ткм по асфальту в основном на тИгре 800) и держит на любых дорогах очень и очень неплохо. Зад не очень советую, на асфальте крышесносно воет, на разметке и после 130 км в час воблит и быстро убивается на асфальте. Если асфальта больше, можно Митас 07+ поставить на зад. Стирается быстро, но стоит почти в два раза дешевле остальных покрых, которые тоже стираются весьма быстро. Из минусов — хуже держак на мокром асфальте, гудроне и разметке, нежели у более дорогих брендов. Зато купить можно две покрыхи и проехать минимум в полтора раза больше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна