Урал М67-36 1986 → Урал. Клин двигателя или "что можно найти в картере"))

Сразу оговорюсь — стоит цель, довести мот до нормального состояния, не выходя за рамки бюджета 100К — дороже считаю нецелесеобразным. Кто-то считает иначе — ну тут можно только вспомнить что фломастеры разные )) за 2 года, на мот потрачено около 70 килорублей и вцелом похоже в сотку я уложусь.
Фото для затравки, а дальше история сюрпризов )

Итак. Поиски затерянной прошлым владельцем, компрессии — привели к ВАЗовским направляющим в головах и новым СССРовским клапанам. Было бы неплохо «бронзу+иноклапана+ВАЗпружины» — но надо было делать быстро — очень хотелось ездить. Вобщем все было прирезано, развернуто, притерто, пролито — проблем не наблюдается.
Примерно в это же время — был слегка отполирован двигатель — болгарка со шлифкругами, потом болгарка с проволочным ершом и «немного ручками» ) По незнанию и дурости — уничтожена маркировка группы картера :) сверху все покрыто термостойким лаком CERTA — чтоб алюминий не окислялся
выглядело это вот так:


после этого, мот был собран и пару месяцев бодро бегал с постоянными мелкими болячками, и в конце концов — заклинил мотор.
Вскрытие показало наличие очень странных подшипников КВ. Кто и зачем их туда поставил — великая тайна, но этого делать категорически нельзя

Так же вскрытие показало вот такой маховик ( проточенный, облегченный, завареный электродиной, плохо притянутый, с разбитым шпоночным пазом и убитой посадкой и задней цапфой КВ.

Кулачки распреда тоже сожраны неправильными толкателями, передняя опора КВ — прослаблена в картере… короче «ШЕФ! ВСЕ ПРОПАЛО! ГИПС СНИМАЮТ, КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ!» ©
был незадорого приобретен еще один мотор. тоже мертвый (у него передняя опора КВ вобще была оторвана от креплений)) но там был хороший коленвал, распред, толкатели, маховик — вобщем все, чего мне как раз не хватало… И впервые в жизни — я начал перебирать мотор ) руки вроде есть, а за знаниями — полез в Ютуб — МотоСанчо, Четодел, Быковский — выручили подробными видео — что, как, зачем и почему — мотор был собран на японских подшипниках, поставлено зажигание СОВЕК, поддон заменен на увеличенный, катушка от оки, которая раньше висела над левым котлом — втиснута на штатное место. Собран со старой ЦПГ — на ковку АТ решил не тратиться — сначала хотел вобще посмотреть — как поедет то, что я соберу ))
в следущих постах будет конкретика о решении некоторых проблем, косяков и ТЮНИНХ )
  • Katbert76Katbert76
  • Дмитрий Алексеев
  • 28 марта в 13:46
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+4
Perdolet
На заметочку усраловодам. Перед началом эксплуатации данных агрегатов рекомендуется разобрать его в щи и сдать в митол. Сдавать в митол, конечно, рука не поднимется, а вот разобрать обязательно нужно. Их чинят всегда говном и палками, как бы это прискорбно и пошло не звучало. Каждый новый владелец некроурала изподдида или купленный в деревне Алкашовка считает, что он мегаудачлив и его не постигнет участь коллег по несчастью. Смиритесь и крутите болты. Таков путь)))
+4
Katbert76
Таков путь)
Я все же стараюсь чинить не фекалиями и древесиной, так как древняя мандалорская мудрость гласит «делай хорошо — хреново само получится»))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67-36 1986, Урал. Клин двигателя или "что можно найти в картере"))