Блог им. dimag → Место приземления спускаемого аппарата "Восход-2"
Вдруг кто будет в наших Уральских краях и захочет прокатиться…
Повествование от лица коллеги, согласившегося участвовать в авантюре.
«Мало кому интересно, но расскажу…
Началось с того что я хотел попробовать прокатиться с Димагом, в его ритме и стиле путешествия. Просил его взять меня и тут пару недель назад он зовет по маршруту интересному. Маршрут настолько интересен, что с его разрешения мы поехали почти всей шоблой.
Дима молодец, он проработал маршрут до мелочей, я поддался этому интересу подготовки и прочитал куча статей, посмотрел фильм, поизучал что-то. Позже нами была предложена корректировка маршрута маленькая, с целью захватить паром в Тюлькино, это последний паром в крае на котором не плавали.
Диме было интересно посмотреть стелу в Усолье
нам паром.
После общего сбора мы сразу и разъехались, договорившись о встрече в условной точке.
Про уровень подготовки маршрута Димагом скажу что приехали мы на эту точку с разных концов с интервалом в ~5 минут.
Далее продолжилась пыльная, грунтовка щебенкой. Покрытие нормальное, 80-100 смело ехать.
Далее сворачиваем к намеченной цели (вообще-то цель была ресторан Национальный, но мы же туристы, об этом нельзя вслух говорить), точке посадки космонавтов Беляева и Леонова. Особо никакой информации в сети про дорогу не найти. В 21-22 годах там фонд «Парма» облагородили место, сделали настилы, щиты информационные, беседку построили. Дак вот свернув с «трассы» в деревню, мы оказываемся на лесной дороге, где лесовозы и харвестеры. Дорога разбита, грязь и предполагая что так ехать еще 25 км все задумались.
Дима честно предупреждал что он грязь вообще не любит и не хочет. Он стойко проехал пару участков и сказал что больше ему это не надо, страдать он не хочет. Мы попытались уговорить ехать дальше, но это было лишним. Не хочет — не надо, зачем мучаться. Он мог бы и не говорить ничего, на его лице было написано что он думает об этом у Саши Тарасова в это время тоже начали появляться сомнения в адекватности окружающих но мы повторяли что будет «Национальный» и это того стоит. Димаг твердо решил разворачиваться и лучше проехать обратно ~5 км грязи, чем ползти туда еще 25 и обратно 30 по этой грязи. Пожали руки и поехали. Проехав метров 500, натыкаемся на базу лесозаготовителей, они сказали что мы едем не той дорогой и рядом есть хорошая лесная дорожка, но все равно дальше они дорогу уже не портят и ехать хорошо. С удовольствием и без страданий двинулись с месту.
Связи там вообще никакой и сказать об этом Димагу не могли. На месте посадки очень вкусно пообедали, почитали информацию, попробовали представить какого было космонавтам оказаться тут.
Выехали уже правильной дорогой, без страданий. Никита только разложился на песке, сломал туманку и «повредил самолюбие» ©.
Дальше ехали как хотели, опять пыльными дорогами, выехав в Косе-Парамайлово-Кочево. Темно, накрапывал дождь, указатели «Кудымкар 60 км». «Национальный» сквозь ночь манил нас своей вывеской. Представлял как гардеробщица привычно улыбнется, скажет «сами знаете куда шлемы ставить и весить одежду», расскажет кто приезжал еще. И тут… в Кудымкаре премьера представления в театре, все заведения заняты бомондом, ожидания блюд 4 часа. Это было как ножом в сердце. Ничего не оставалось как поужинать знаменитыми кудымкарскими бургерами на лукойле. Тут и Сашино лицо начало говорить все без слов
Маршрут вышел на ~750-800 км, где и асфальт, грунтовка, щебенка, грязь, красота золотой осени, идеальная погода (картинка с трекера Димага, без парома и точки посадки).
Карта маршрута — yandex.ru/maps/?ll=55.423621%2C59.616013&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A0b6033706046b050fc3306618a4fb613d15f3e7c7307a5f1c2afd0f53b15b322&z=10.55
© vk.com/iugvsdthbcdssaaerhkknvcxdyuiokbv
Повествование от лица коллеги, согласившегося участвовать в авантюре.
«Мало кому интересно, но расскажу…
Началось с того что я хотел попробовать прокатиться с Димагом, в его ритме и стиле путешествия. Просил его взять меня и тут пару недель назад он зовет по маршруту интересному. Маршрут настолько интересен, что с его разрешения мы поехали почти всей шоблой.
Дима молодец, он проработал маршрут до мелочей, я поддался этому интересу подготовки и прочитал куча статей, посмотрел фильм, поизучал что-то. Позже нами была предложена корректировка маршрута маленькая, с целью захватить паром в Тюлькино, это последний паром в крае на котором не плавали.
Диме было интересно посмотреть стелу в Усолье
нам паром.
После общего сбора мы сразу и разъехались, договорившись о встрече в условной точке.
Про уровень подготовки маршрута Димагом скажу что приехали мы на эту точку с разных концов с интервалом в ~5 минут.
Далее продолжилась пыльная, грунтовка щебенкой. Покрытие нормальное, 80-100 смело ехать.
Далее сворачиваем к намеченной цели (вообще-то цель была ресторан Национальный, но мы же туристы, об этом нельзя вслух говорить), точке посадки космонавтов Беляева и Леонова. Особо никакой информации в сети про дорогу не найти. В 21-22 годах там фонд «Парма» облагородили место, сделали настилы, щиты информационные, беседку построили. Дак вот свернув с «трассы» в деревню, мы оказываемся на лесной дороге, где лесовозы и харвестеры. Дорога разбита, грязь и предполагая что так ехать еще 25 км все задумались.
Дима честно предупреждал что он грязь вообще не любит и не хочет. Он стойко проехал пару участков и сказал что больше ему это не надо, страдать он не хочет. Мы попытались уговорить ехать дальше, но это было лишним. Не хочет — не надо, зачем мучаться. Он мог бы и не говорить ничего, на его лице было написано что он думает об этом у Саши Тарасова в это время тоже начали появляться сомнения в адекватности окружающих но мы повторяли что будет «Национальный» и это того стоит. Димаг твердо решил разворачиваться и лучше проехать обратно ~5 км грязи, чем ползти туда еще 25 и обратно 30 по этой грязи. Пожали руки и поехали. Проехав метров 500, натыкаемся на базу лесозаготовителей, они сказали что мы едем не той дорогой и рядом есть хорошая лесная дорожка, но все равно дальше они дорогу уже не портят и ехать хорошо. С удовольствием и без страданий двинулись с месту.
Связи там вообще никакой и сказать об этом Димагу не могли. На месте посадки очень вкусно пообедали, почитали информацию, попробовали представить какого было космонавтам оказаться тут.
Выехали уже правильной дорогой, без страданий. Никита только разложился на песке, сломал туманку и «повредил самолюбие» ©.
Дальше ехали как хотели, опять пыльными дорогами, выехав в Косе-Парамайлово-Кочево. Темно, накрапывал дождь, указатели «Кудымкар 60 км». «Национальный» сквозь ночь манил нас своей вывеской. Представлял как гардеробщица привычно улыбнется, скажет «сами знаете куда шлемы ставить и весить одежду», расскажет кто приезжал еще. И тут… в Кудымкаре премьера представления в театре, все заведения заняты бомондом, ожидания блюд 4 часа. Это было как ножом в сердце. Ничего не оставалось как поужинать знаменитыми кудымкарскими бургерами на лукойле. Тут и Сашино лицо начало говорить все без слов
Маршрут вышел на ~750-800 км, где и асфальт, грунтовка, щебенка, грязь, красота золотой осени, идеальная погода (картинка с трекера Димага, без парома и точки посадки).
Карта маршрута — yandex.ru/maps/?ll=55.423621%2C59.616013&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A0b6033706046b050fc3306618a4fb613d15f3e7c7307a5f1c2afd0f53b15b322&z=10.55
© vk.com/iugvsdthbcdssaaerhkknvcxdyuiokbv
- dimag
- Дмитрий
- 16 сентября в 18:55
- 1
- ?
- ushakov_ivan
- 17 сентября в 10:06
- ↓
Классные фотки и маршрут! Вот задумался, как бы туда доехать самому) Спасибо за позитив с утра)
- Wildschwein
- 17 сентября в 12:12
- ↓
Хорошо прокатились ) Но если одним днем, тяжело наверное, с учётом дорог?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть