Блог им. RMZS →
Помогите определиться с покупкой: Suzuki или Honda?
Привет всем наездникам двухколесных моторизированных друзей!
Итак, прошло несколько месяцев зимы, «мототоксикоз» начинает о себе давать всё сильнее и настойчивей.
По-прежнему не могу и не хочу отказываться от удовольствия ездить верхом, а не «В» или «ВНУТРИ». По наступлению более или менее плюсовой температуры планирую сразу купить двухколесного зверя, а затем, стать с ним надолго друзьями, ибо пробки, ити их, меня раздражают больше, чем возможность промокнуть под дождем. И в этой покупке хотелось бы получит максимально понятные советы, комментарии или просто: плюсы или минус выбранных мной «зверей». Так же интересны были бы Ваши варианты, с расшифровкой: «Почему именно он хорош?».
Расскажу о себе, для более точного понимания какой же мне выбрать под себя, вернее… Какого друга двухколесного себе подобрать, чтобы не ошибиться.
На 150 кубовом скутере (вариатор соответственно) «отпрыгал» один сезон май-ноябрь 2009, или 6 месяцев. 2 раза упал: в первый раз выжал СЦЕПЛЕНИЕ (повторюсь — на скутере вариатор-автомат)-на-песочке-в-повороте, второй раз разложился на резинке трамвайной в дождик, задумался, значит и не выкрутил газ при старте.
Опыт первичный, «доскутерный»: «Урал», «Ява» в деревне, в 1989 — 1990 году, катался раз 5, из них 2 за пивом. Из «нажитого опыта» выводы для себя:
1. Автомат — это удобно по пробкам;
2. 150 кубов Keeway Arn 150 — вариант для тех, кого лишили прав на лето;
3. 150 кубов — для загорода, всё таки мало. Фуры сдувают с трассы и неуверенность после 100.
4. Скутер штука «подПоПная», мне кажется — проще балансировать не пятой точкой, а коленями; Хотя… Кому и как привычней))). Без сарказма!
5. Скутер удобный на малых скоростях, можно трепаться по телефону. Не советую. Но можно.;)))
Если последуете совету то: рекомендую тел. брать очень тонкий, чтобы влазил в щель шлема. Чтобы забрало опустить… Так я минут 30 трепался до дачи))) У меня всегда был вопрос, а что так все парятся с гарнитурами? Подсказка по фирме тонких телефонов — начинается на «С». Хотя их сейчас многие тонкими делают. У меня была «раскладушка».
6. Шок у продавцов горючего на заправках. Особенно «ВР» — далее дословно диалог: «Полный, пожалуйста, ДевяностоПятый… Третья.» — ~ 2 минуты — «Заправлено, тертья» — «Да» — «С Вас… пауза… Сто рублей???» — купюра на лотке — «Чек ?» — тыщ пыдыщ тытыщ — «Пжжалйста...» — выходишь с заправки королем, чай заправщику — 10 руб — и ездишь 300 км еще на 100 рублей. Это дешевле, чем на метро.
7. При езде по мотополосе (двойная сплошная, междурядье, обочина) — не всегда уступают, это иллюзия. Приходится учиться ездить «поперечно». Или — «за бабушкой-с-бидонами-по-тротуару. Только тихо.Тссс!». Еще — выруливая, посмотрите, не едет ли коллега.
8. Среднемосковская скорость передвижения — 60 км/ч. Все, кто быстрее, спортсмены. Или счастливчики на двух колесах. Аккуратнее, братья!
9. Поперечное движение — это не только между бамперов, но и по… пешеходным переходам, зебрам. Главное всё по правилам — заглушить, спешиться и толкать! Столько мне, друг, времени сэкономил! Но! Помним про скользкость белой пластмассы, особенно в дождь.
10. Тех обслуживание и эксплуатация: за сезон около 7000 и бюджетно!
Это были плюсы и минусы скутера, теперь про мотоцикл:
1. Мотоцикл: большой плюс — посадка.
2. Мотоцикл: больше уверенности при поездке «за город».
3. Мотоцикл: внешность тоже имеет значение.
4. Мотоцикл: свобода!
5. Минус: выросшая масса на 100 кг.
6. Расход бензина — 10 литров/100 км. Теперь по выбору техники. Время с «Урал» и «Ява» ушло безвозвратно. И Слава Богу!..
Есть выбор. Изначально хотел KTM 990 SuperDuke, но меня отговорил продавец, он же директор сервиса. Потом прочитал, что по пробкам на нем не очень удобно ездить и решил о нем пока не думать. Далее стал приглядываться к Suzuki GSX1300BKA. Массу примерил — не для интенсивной московской пробки он. Стал искать далее. Вот что, в итоге мне посоветовали: Suzuki GSR600. Примерился — действительно понравился!
Уже договорился с директором о скидке и т.д., как мы заехали в Honda. Там познакомился с более легковесной моделью подобного же класса: Honda CB600FA Hornet. Мне всё понравилось: масса и тех параметры и про надежность я наслышан не только на слуху. Но — дизайн мне не очень как-то… А с другой стороны — всё можно подправить и «оттюнить».
Вот и не знаю, что мне купить для второго сезона.
Жду откликов.
Спасите помогите — май скоро! )))
Однозначно SUZUKI вот только не GSR a GSX-R600/750 мотоциклы практически одинаковы, вот только Джиксер мощнее+ начиная с 2008г имеется 3 режима работы,!!! что очень удобно!!!
И на конец, как мне когдато сказали:«Джиксер не едет тогда, когда в нем нет бензина… и то не понятно-ПОЧЕМУ!?»
удачи в выборе
я 185 на джиксере вмещаюсь аж бегом :) Suzuki очень надёжные и мощные моторы, сделаны на совесть. Костюм оденешь легко, вопрос в другом, готов ли ты на джиксере литровом катить?
Вот-вот… У меня друг на пятый сезон купил и… Замечательный шестерка жигуль его слегка помял. Сам жив — все хорошо, но Джиксер — продавать… Думаю мне на два сезона 600 хватит. А, если, 750 и спорт по усадке нормуль (если 2 час пилить по пробке-за-город) — беру «спорт» однозначно.
костюм можно и на работе оставить, а на счет посадки-глупости. мой рост 187см-отлично!!!:D в трехрежимном Джиксере можно мощность свести до уровня 96к.с. а хороший стрит завсегда из спорта сделать можно(но не хотелось бы)
Ммм, есть одно тело. Его рост до встречи с березой был 193см, сейчас 191см… Так вот. Его любимый и единственно правильный моц — GSX-R 1000 (кажется K7). По его словам, самый удобный для него спорт. Было бы желание и 187 влезет)))
все зависит от того, кто сидит на мотоцикле… я на 402м на корпус литры обгонял на своем GSXR750K7 и никакого дикого восторга от литров, кроме дизайна, не ощущаю, к тому же реализовать потенциал литра очень сложно… а новичку на литр садиться фундаментально не рекомендую-расшибиться можно, а вот 750-самый раз!!!
дык, на литре режим придушенности есть, что ему мешает на литре катить как на 600? А в будущем научится и литр щёлкнет ;)
пс… юзай кнопку «Ответить», если отвечаешь ;)
я не знаю кто Макса надоумил на 600-1000сс, но видать надоумил, я бы конечно порекомендовал бы для старта 400сс, но раз уж говорим о таких дорогих качественных байках, то литр самый раз с режимами А В С )
ну каждому своё :) я думаю не стоит пренебрегать другими производителями, вспомним Вальку Росси и его хонду 260 кобыл, которая ох как много побед принесла :) Так, что отвязываем ручник и гари :))))
Все хорошие, выбирай любой :) Ямашки на низах проигрывают сузукам, а на верхах сильно простреливают. Кавасаки тоже самое, только еще злей и не управляемый. У кавасак обычно короткая колёсная база см на 10, т.е. байк выглядит как сбитый бычок (на любителя), а так в целом, что ямаха, что хонда, что сузуки, что кавасаки — очень хорошие мотоциклы.
из того что педложено автором я бы выбрал не глядя хонду, потому что она просто красивей и харизматичней)
сузука безликая какая-то
но прошу учесть что я на них не сидел и ваще я ещё не мотоциклист, так что права голоса не имею. Но просто удивлён что хонду в мусор)
Есть мотоциклы хонда, и потом остальные… Бери HondaCBR600RR! На Suzuki GSXR750 ездил, тоже рекомендую очень крутой аппарат!!! а вот Suzuki GSXR600 как-то не приглянулся…
У меня почти всегда были одни хонды и не с одной из них небыло проблем в эксплоатации, у моего лучшего кореша сейчас сузуки 750 (давал мне катосить) скажу честно, управляемость и сам мот во всех отношениях просто СУПЕР!!! Вес легкий, тормоза на 5++!!! маневренность в городе ограничивается только возможностями самого «ездоцолы»!!! Короче простите за сравнение это СУ-27!!! Хонду однозначно тоже рассматривай как для начала ведь у 600RR тоже управляемость и надежность просто -безбашенная! Есть правда маленькое но, после езды на сузе750ке мне показалось что моя хонда плохо тормозит…
+5 баллов Джиксер750-лучше всех, но новичку нельзя садиться на 750ку-она ошибок не прощает… я вот сезон откатал «с нуля» на 600ке, а на сезон 2009 сел на 750ку-реальная ракета!!! ИМХО!!!
каждый будет хвалить ту технику к которой он привык и которая ему нравится. отлично, когда есть люди у которых есть возможность сравнить продукцию двух японских мотогигантов…
я не против остальных, но я думал, что разговор сейчас ведется о Хонде и сузуки… За остальных я промолчу, т.к.мало знаю о ямахах и кавах. Каждому свое...)))
Насчет для новичка 600-ку брать надоть я абсолютно с тобой согласен! Если все таки 600 то все-же лучше будет Хонда! Хонда600RR очень адекватный моток, еще к тому же она очень мягкая в управлении + когда захочешь продать уйдет легко, ибо очень популярный и стильный мот. Удачи тебе в выборе!
Да не, с тормозами там все в поряде было, на обоих мотах стояли стоковые тормоза и у обоих с колодками и прокачкой тоже все нормально было, но скажу как есть на сузе750 мне тормоза намного больше понравились… а вот насчет АБС, тракшин контроль за тягой и прочих навороченных систем я тоже как и ты противник т.к. когда нормально водишь то они только мешают. Пишу из собственных ощущений при сравнении этих замечательных мотов и если б было бабло то взял-бы Сузу750 даже не задумываясь как второй боевой мот! Причем в качестве экстремальной езды сузик бомба и по городу он просто незаменим он очень верткий и динамичный. А на дальняк конечно мой дрозд ему даст покурить аднака:-)))
берите хорнет с абс, сразу ставьте на него защиту двигателя (дуги) и задний кофр и не дурите себе голову. Особенно после скутера. И вообще даже лучше не CB600F (Hornet) а например CBF600SA — его младший брат.
Почему не? 1) На джиксере падать дороже. 2) Джиксер это спорт, а дикий спорт ошибок не прощает.
Спорт или Джиксер — обвес жалко царапать, а этого не миновать в Москве уж точно. Потому думаю Стрит. Либо делать либо сразу брать такой. Пока Джиксер — интересен своей массой на 8 кг легче ГСР — тоже результат.
Носится безбашенно — можно сжившись с конем. И то по прямой. Без перекрестков.
АБС — еще надо научиться пользоваться. На эта система машине меня раздражает, ибо спасибо — но успел вкатиться под «стрекот» АБС в др. авто. По асфальту. С Лужковской подливой против льда.
Та особо учиться не надо — АБС тебе тормозной путь в 3 раза не сократит ведь. Просто внимательно ехать и дистанцию таки держать. А на мотоцикле АБС еще нужнее — меньше вероятность, что при экстренном торможении он у тебя как по маслу скользить начнет.
Был случай, товарищь съезжал с бардюра на БМВ GS1300, там АБСка стояла, так вот она родная и помешала заблокировать колеса. В итоге он влетел в машину и ремонт насчитали на 500т.р.
Где-то в журнале Мото-драйв(журнал Украинский есть в электронном виде) был сравнительный тест про SuzukiGSXR600 и HondaCBR600RR так вот, сузик по многим позициям конкретно уступил хонде.
И по моим собственным тестам он похуже хонды! Я знаю что у тебя была такая сузука и конечно не обижайся, я всего лишь обьективен, люблю на практике убеждаться, но для начала и ее не то что-бы за глаза хватит да еще и привыкать придется.
ох и развели вы холивар, чесс слово. Давайте еще переругаемся на этой почве. Да кто ж против хонды? Ребята, каждый советует то, на чём ездит. Давайте не забывать, что Honda, что Suzuki, что Ducati — это железо, которое может поломаться в любой момент! Всё зависит не только от производителя, но и от наездника, т.е. какое его отношение к мотоциклу, как часто он меняет расходники и т.д.
Да уж… человек такая скатина ко всему привыкнет.:-) Да согласен, и у каждого свои требования, критерии и понимание о технике стиле езды и т.д. И есть так-же приверженность к той или инной марке. Самое главное понять для себя соответствует ли? Тут надо исходить только из собственного опыта и сравнивать самому. У нас ребята покупают мото тогда. когда сами покатосят и попримеряются так сказать, лег как перчатка по руке:-)))
К тому же замечу, что мало кому из опытных гонщиков удается реализовать потенциал 600-го мотора, + никакие дорожные условия… мощность нужна для маневрирования между непредсказуемыми черырехколесниками и для ухода из под удара а так сейчас к Москве подъезжаешь и уже начинаются тянучьки.
Скажу честно, он мне лег как перчатка по руке. и к тому-же в отличии от 600-ки крутить его не надо, мне нравится его тяга на «низах» что очень актуально для меня при езде в городе чтобы отрываться от потока.он реально не провоцирует меня «крутить» себя, он тянет ровно на любых передачах, на дальняках постоянно он выигрывает в ресурсе мотора на которого нет нагрузки и еще самое главное я езжу в городе на нем не больше 60-100 км.ч. на трассе 140-160. конечно бывало и прохватывал 280, но это не самоцель:-) И самое самое главное отзывы самих владельцев о его мега надежности могу подтвердить лично сам.
Статьи проплачены производителем как правило давно и действуют как реклама.
Honda очень уважаемая мной фирма. У меня авто — Honda. Проблемы с машиной только в качестве «тёрок» по выплатам со страховой. Достаточно не дешевый авто и фирма. Suzuki — не лидер в автостроении, но чемпион в мото.
ммм, не правда) На деле не сложно заметить, какая статья проплачена, а какая нет. Фирма, которая дает на тесты байки зачастую платят потом только за ремонт того, что им вернут))) Зато напишут, поблагодарят за предоставленный материал, вот и суть рекламы.
Почему-то не часто замечают в статьях критику в отношении того или иного… Думаешь для рекламы критика полезна?)
Журналисты-обозреватели уже давно научились критиковать очень мягко и нежно, что бы не обидеть одну из сторон. И в этом есть своя жизненная мудрость. :)
И вообще, критика нужна всем — те кто с ней считается, могут добиться больших результатов в будущем… С другой стороны, совсем в поводу топать тоже низя… Везде нуно искать точки равновесия)))
не хотел отписываться, ибо практического опыта нет, но затруднения в выборе не понятны: «или спорт… или спорт… или стрит». Подозреваю, что душа хочет спорт, а мозг голосует за стрит… а ещё душа, видимо, хочет Сузуки, а мозг говорит, что Хонда надёжнее(?), распространённее, в обслуживании легче(?). в данном случае лучше согласиться с душой, разница между марками не велика, но зато потом не будет сомнений типа «а если б я купил сузуку...»
зы хотя я за стрит и за Хонду, в данном вопросе у меня душа и мозг солидарны =)
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть