Блог им. RMZS → Свершилось: Часть 2 - "Рыжий? Да! Рыжий!" - Suzuki GSR 600.
Итак, на дворе май — праздники, красотища, тепло, солнце, настроение — супер! Счастья добавляли новые «нелегально полученные» права. И вот настала самая вожделенная фаза «закрепления» в рядах обладателей стальных (карбоно-аллюмине-пластиковых) коней.
Брать буду… SUZUKI GSR 600! )Типично русский харктер. То есть цыганский. Опасность привлекательна и умопомрачительна. Оседлаю сразу воронного, строптивого. Нежели буду мучаться на ослике.
Нет. Ни в коем случае не хочу опорочить Hornet. Просто не вызвал восторг и эмоций, как Suzuki. Если делать внешнее сравнение, то оно такое — «тарелка и нож». Или даже «меч». Так для меня выглядит Сузи рядом с Хондой.
Мотоцикл я начал «сторожить» с апреля точно. Предложений по GSR 600 б\у было скудновато.Продавалось около 11 едениц. На тот момент еще теплился идеей взять вообще новый. В салоне, естественно, меня встретили на «Ура!», чем и подкупили. Обещал приехать. Отложил Синий. Приготовил сумму предоплаты.
Стоп! Напрягли меня-кой какие тонкости и нескладушки в плане окупаемости нового мота.Залез в нет. Оказалось, 2008 года коняшка со всем «фаршем»: ксеноном, сигналкой, дугами — на 100000 рубликов дешевле нового. Т.е. 2009 год стоит 349 килорублей и еще надо довесить 40 килорублей — на установки всего выше перечисленного, итого 389 килорубликов. Заметьте — 2009 год! А ведь 100000 экономии — это стоимость очень неплохого комплекта: Dainese шмотья-защиты-прибамбасов, тех
проверки купленного б\у, плюс комплект «доводки до ума» самого воронного! А? Тут меня жаба то и скушала.
Прости, Руслан, не буду я новый брать. Тем паче 2009 года. 2010 года стоит уже 419 килорублей.
Итак, в нете уже 19 вариантов. Смотрел исключительно 2008-2009 года. Понравилось 3 варианта. Еще 1 вызвал смех. 2008 года, пробег 1100 км. ))) Ага. Прям побежал покупать. Ребята, крутить одометр надо адекватно.
Из всех 19 приглянулось три варианта: один 15000 пробега (в описании хозяин честно признается «давал волю чувствам»), другой в Ногинске с 11200 км и фото формата «ближе нельзя, а то развалится» и третий вариант с пробегом 9780 км с чуть коцаным пластиком в Москве. Рыжие все.
Рыжий Сузи на фото смотрится как-то шняжненько… Не впечатлял, по крайней мере, по картинкам. Но, увы, жаба выигрывала. Поехал смотреть.
ТЦ «Москва», стоянка. Сам нахожу зверя. «Блин,» — проносится в голове — " и не такой уж поганый цвет, яркий и сочный, зараза!". Степень «коцанности» сводилась к явно не серьезным причинам.
На следующее утро сажаю жену за руль авто, ребенка в кресло сам со словами «Долой четырехколесных» плюхаюсь вперед и стартуем к месту сделки.
Встретились с хозяином, пошли с ним выписали справку-счет, затем взял ПТС, сделал страховку.
И вот, свершилось: он мой! Попросил хозяина отогнать его на Генерала Белова, там движение попроще, боялся немного «сразу поехали». Нужно было репетнуть балансом и почувствовать зверя. Вот они, ключи. Достаю латы и шлем, жена и дочь от мота не отходят, нравится. Рыкнул газом, для эмоций. Все. Сажусь. Завёлся. 1ая. Поехали! Все плавно. Скорости включаются четко. Развесовка нормуль. Делаю правый разворот, затем восьмерку. Возвращаюсь к машине. Поехали дальше, в город! На Каширку.
Вот так вот 7ого мая 2010 я стал обладателем Suzuki GSR 600 (Пока придумал временный ник «Хитрый цитрус»).
Далее фото: меня подрезали, на пустой дороге, умудрившись тронутся с левой полосы и не увидев меня, стукнули по колесу слева направо, я разложился… На сл. день я уже был отремонтирован.
Тормозной путь на фото, как говорится, удивил всю семью (это на 7 день езды)
В дальнейшей части №3 — планы по «подгонке» под себя. Дабы легче дружилось. И отчет по первому ТО.
Брать буду… SUZUKI GSR 600! )Типично русский харктер. То есть цыганский. Опасность привлекательна и умопомрачительна. Оседлаю сразу воронного, строптивого. Нежели буду мучаться на ослике.
Нет. Ни в коем случае не хочу опорочить Hornet. Просто не вызвал восторг и эмоций, как Suzuki. Если делать внешнее сравнение, то оно такое — «тарелка и нож». Или даже «меч». Так для меня выглядит Сузи рядом с Хондой.
Мотоцикл я начал «сторожить» с апреля точно. Предложений по GSR 600 б\у было скудновато.Продавалось около 11 едениц. На тот момент еще теплился идеей взять вообще новый. В салоне, естественно, меня встретили на «Ура!», чем и подкупили. Обещал приехать. Отложил Синий. Приготовил сумму предоплаты.
Стоп! Напрягли меня-кой какие тонкости и нескладушки в плане окупаемости нового мота.Залез в нет. Оказалось, 2008 года коняшка со всем «фаршем»: ксеноном, сигналкой, дугами — на 100000 рубликов дешевле нового. Т.е. 2009 год стоит 349 килорублей и еще надо довесить 40 килорублей — на установки всего выше перечисленного, итого 389 килорубликов. Заметьте — 2009 год! А ведь 100000 экономии — это стоимость очень неплохого комплекта: Dainese шмотья-защиты-прибамбасов, тех
проверки купленного б\у, плюс комплект «доводки до ума» самого воронного! А? Тут меня жаба то и скушала.
Прости, Руслан, не буду я новый брать. Тем паче 2009 года. 2010 года стоит уже 419 килорублей.
Итак, в нете уже 19 вариантов. Смотрел исключительно 2008-2009 года. Понравилось 3 варианта. Еще 1 вызвал смех. 2008 года, пробег 1100 км. ))) Ага. Прям побежал покупать. Ребята, крутить одометр надо адекватно.
Из всех 19 приглянулось три варианта: один 15000 пробега (в описании хозяин честно признается «давал волю чувствам»), другой в Ногинске с 11200 км и фото формата «ближе нельзя, а то развалится» и третий вариант с пробегом 9780 км с чуть коцаным пластиком в Москве. Рыжие все.
Рыжий Сузи на фото смотрится как-то шняжненько… Не впечатлял, по крайней мере, по картинкам. Но, увы, жаба выигрывала. Поехал смотреть.
ТЦ «Москва», стоянка. Сам нахожу зверя. «Блин,» — проносится в голове — " и не такой уж поганый цвет, яркий и сочный, зараза!". Степень «коцанности» сводилась к явно не серьезным причинам.
На следующее утро сажаю жену за руль авто, ребенка в кресло сам со словами «Долой четырехколесных» плюхаюсь вперед и стартуем к месту сделки.
Встретились с хозяином, пошли с ним выписали справку-счет, затем взял ПТС, сделал страховку.
И вот, свершилось: он мой! Попросил хозяина отогнать его на Генерала Белова, там движение попроще, боялся немного «сразу поехали». Нужно было репетнуть балансом и почувствовать зверя. Вот они, ключи. Достаю латы и шлем, жена и дочь от мота не отходят, нравится. Рыкнул газом, для эмоций. Все. Сажусь. Завёлся. 1ая. Поехали! Все плавно. Скорости включаются четко. Развесовка нормуль. Делаю правый разворот, затем восьмерку. Возвращаюсь к машине. Поехали дальше, в город! На Каширку.
Вот так вот 7ого мая 2010 я стал обладателем Suzuki GSR 600 (Пока придумал временный ник «Хитрый цитрус»).
Далее фото: меня подрезали, на пустой дороге, умудрившись тронутся с левой полосы и не увидев меня, стукнули по колесу слева направо, я разложился… На сл. день я уже был отремонтирован.
Тормозной путь на фото, как говорится, удивил всю семью (это на 7 день езды)
, дорога, которая была пустой и ауди-хулиганка , еще план дороги , сам путь , мойка сегодня утром ,,,,,,.
В дальнейшей части №3 — планы по «подгонке» под себя. Дабы легче дружилось. И отчет по первому ТО.
- RMZS
- Максим
- 21 мая 2010 в 12:43
- 2
- +21
- Naglaya_Luna
- 23 мая 2010 в 1:40
- ↓
GSR!!! КЛАСС!!! И рыыыыжинький )))Рыжинький — это хорошо)) Поздравляю!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть