Yamaha FZ8 2010 → Не прошло и сезона, а мой первый уже продан ...
Спустя пол года после покупки GSR-а, я все же понял, что «голый» мотоцикл не совсем то, что мне бы хотелось.
Да, он отличный для города, на нем можно похулиганить, но… хотелось чего то более универсального.
Плюс для моего роста 190 он был откровенно неудобен.
Собственно, спорты я не рассматривал как и прежде. Спорт-тур — интересно, но прокатившись на паре байков опять же понял, что не совсем мое (хотя VFR800 оочень понравился). Смотрел даже туристов (Пана), но такой вес и такие габариты с моим опытом — отпугнули сразу.
После раздумий, просмотров и мытарств я пришел к выводы, что нужен все тот же нэйкед (чуть большего размера под мой рост), но с полу-обтекателями и хорошим ветровиком. Начались поиски 750-800 кубового стрита с приставкой «S».
Увы, но выбор в области не так велик и как итог — взял фазера (FZ8-S) по рекомендациям у, скажем так, не чужого человека. После Сузуки этот кажется более спокойным на страте, он не резкий, не дерганый. Он позволяет ехать так как хочется — или в режиме автомобиля по городу или в режиме спорт по трассе. Ветрозащита ооочень ощущается в сравнении с голым нэйкедом. Пока особо нечего рассказать, только приобрел. По ощущениям — это совершенно другой байк, но пересев на него — нет никакого дискомфорта и чувства, что надо привыкать к чему то новому.
В общем, первые впечатления замечательные. А дальше будет пост после обкатки.
Да, он отличный для города, на нем можно похулиганить, но… хотелось чего то более универсального.
Плюс для моего роста 190 он был откровенно неудобен.
Собственно, спорты я не рассматривал как и прежде. Спорт-тур — интересно, но прокатившись на паре байков опять же понял, что не совсем мое (хотя VFR800 оочень понравился). Смотрел даже туристов (Пана), но такой вес и такие габариты с моим опытом — отпугнули сразу.
После раздумий, просмотров и мытарств я пришел к выводы, что нужен все тот же нэйкед (чуть большего размера под мой рост), но с полу-обтекателями и хорошим ветровиком. Начались поиски 750-800 кубового стрита с приставкой «S».
Увы, но выбор в области не так велик и как итог — взял фазера (FZ8-S) по рекомендациям у, скажем так, не чужого человека. После Сузуки этот кажется более спокойным на страте, он не резкий, не дерганый. Он позволяет ехать так как хочется — или в режиме автомобиля по городу или в режиме спорт по трассе. Ветрозащита ооочень ощущается в сравнении с голым нэйкедом. Пока особо нечего рассказать, только приобрел. По ощущениям — это совершенно другой байк, но пересев на него — нет никакого дискомфорта и чувства, что надо привыкать к чему то новому.
В общем, первые впечатления замечательные. А дальше будет пост после обкатки.
- ast39
- Alexandr
- 14 мая 2021 в 15:15
- ?
Ну пока могу сказать, что после 600ки места больше.
Ехал сегодня по трассе — попал в дождь.
Сначала сидел по привычке прямо — ветер, капли — все на меня.
Потом немного назад сдвинулся, пригнулся за ветровик — и все, никакого ветра, визор сухой, 120-130 ехал, даже шума не было слышно. По итогу только колени намокли. Ну за пол часа спина немного затекла в такой посадке, но потом в город заехал, выпрямился — отдохнул. Колени не ставали ни на GSR600, ни на FZ8. Рост 190, вес 100+.
Ехал сегодня по трассе — попал в дождь.
Сначала сидел по привычке прямо — ветер, капли — все на меня.
Потом немного назад сдвинулся, пригнулся за ветровик — и все, никакого ветра, визор сухой, 120-130 ехал, даже шума не было слышно. По итогу только колени намокли. Ну за пол часа спина немного затекла в такой посадке, но потом в город заехал, выпрямился — отдохнул. Колени не ставали ни на GSR600, ни на FZ8. Рост 190, вес 100+.
На fz8 разве не от fz1 рама?
Т.е. размеры и вес литра, а мощь как у 600го (fz6 98л.с. fz8 106л.с.) крутязий конечно интересней и на 8000, но странная штука… Если бы рама была своя, а не заимствованная.
Езжу в городе по 2-3 часа на fz6-n, рост 190, только 3му часу начинает чувстваться напряжение (задница отмирает, спина чутка устает). Ноги, руки нормально.
Т.е. размеры и вес литра, а мощь как у 600го (fz6 98л.с. fz8 106л.с.) крутязий конечно интересней и на 8000, но странная штука… Если бы рама была своя, а не заимствованная.
Езжу в городе по 2-3 часа на fz6-n, рост 190, только 3му часу начинает чувстваться напряжение (задница отмирает, спина чутка устает). Ноги, руки нормально.
Ну вот хрен его знает. Из-за больных-битых коленок мне удобно на туродурах, на катане был адок даже с учетом, что я был моложе. К ФЗ6 примерился — там как-то совсем неудобный изгиб стопы и колена, чуть не заклинило. По cycle-ergo посадки у 6 и 8 похожи, но что интересно: жопотестил я MT09 Tracer — по ergo он чуть ли не как стром, а вот фигу там — бедру как-то некомфортно.
Рама и размеры от fz1, верно.
Двигатель 106 сил, но! В отличии от 600ок со 100 силами этот мотор не выжат до максимума — как итог больший ресурс. А для динамики крутящий момент и пониженные обороты для его достижения — вполне хватает. Он более спокойный (для меня это приятнее) чем дерганная 600ка. Ну тут имхо — кому что :)
Двигатель 106 сил, но! В отличии от 600ок со 100 силами этот мотор не выжат до максимума — как итог больший ресурс. А для динамики крутящий момент и пониженные обороты для его достижения — вполне хватает. Он более спокойный (для меня это приятнее) чем дерганная 600ка. Ну тут имхо — кому что :)
Поздравляю! хорошая покупка. Купил такой же осенью, проехал около 4 ткм, очень нравится мотоцикл.
Ветрозащита даже со штатным стеклом очень не плохая, в холода даже руки не сразу замерзают. На трассе после 130 приходится пригибаться (рост 186), но ставить другое стекло не буду, очень нравится гармоничный вид оригинального.
Ветрозащита даже со штатным стеклом очень не плохая, в холода даже руки не сразу замерзают. На трассе после 130 приходится пригибаться (рост 186), но ставить другое стекло не буду, очень нравится гармоничный вид оригинального.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть