Yamaha FZ8 2010 → Не прошло и сезона, а мой первый уже продан ...

Спустя пол года после покупки GSR-а, я все же понял, что «голый» мотоцикл не совсем то, что мне бы хотелось.
Да, он отличный для города, на нем можно похулиганить, но… хотелось чего то более универсального.
Плюс для моего роста 190 он был откровенно неудобен.
photo-2021-05-14-13-11-08-2


Собственно, спорты я не рассматривал как и прежде. Спорт-тур — интересно, но прокатившись на паре байков опять же понял, что не совсем мое (хотя VFR800 оочень понравился). Смотрел даже туристов (Пана), но такой вес и такие габариты с моим опытом — отпугнули сразу.
После раздумий, просмотров и мытарств я пришел к выводы, что нужен все тот же нэйкед (чуть большего размера под мой рост), но с полу-обтекателями и хорошим ветровиком. Начались поиски 750-800 кубового стрита с приставкой «S».

Увы, но выбор в области не так велик и как итог — взял фазера (FZ8-S) по рекомендациям у, скажем так, не чужого человека. После Сузуки этот кажется более спокойным на страте, он не резкий, не дерганый. Он позволяет ехать так как хочется — или в режиме автомобиля по городу или в режиме спорт по трассе. Ветрозащита ооочень ощущается в сравнении с голым нэйкедом. Пока особо нечего рассказать, только приобрел. По ощущениям — это совершенно другой байк, но пересев на него — нет никакого дискомфорта и чувства, что надо привыкать к чему то новому.

В общем, первые впечатления замечательные. А дальше будет пост после обкатки.

photo-2021-05-14-13-11-07
photo-2021-05-14-13-11-08
  • ast39ast39
  • Alexandr
  • 14 мая в 15:15
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
yupotapov
Мот красавец!
За сколько взял, если не секрет?
+1
ast39
360 договорились
+2
yupotapov
Вообще офигенно!
Удачного владения и моря эмоций:)
0
ast39
Спасибо )
+1
coocos
Поздравляю! Тоже рассматривал FZ6, FZ8. В итоге взял FZ1-SA. FZ8 были дороже.
0
ast39
Спасибо! У нас вообще не видел FZ1 в продаже ))
+1
Batidos
отличный мот, очень его ветрового стекла сейчас иногда не хватает. ровных дорог!
0
ast39
Спасибо!
Тут кстати стоит уже не родное стекло (родное тоже есть в комплекте). Родное ниже и без боковых ушей.
Мне при 190 росте оно заметно помогает, даже можно не пригибаться =)
Но поезжу, напишу потом отзыв.
0
Batidos
во мне 187см роста, тоже Fazer брал с удлинённым Givi на котором «ушки» были расширяющиеся к низу
0
dw610
Красивая мопедка. И стекло зачетное. Удачи на дорогах! )))
0
Thug
Автор, очень прошу, расскажи про посадку как прикатаешься. Примерялся к FZ6 — колени даже после «просто посидеть» возмущались.
+1
ast39
Ну пока могу сказать, что после 600ки места больше.
Ехал сегодня по трассе — попал в дождь.
Сначала сидел по привычке прямо — ветер, капли — все на меня.
Потом немного назад сдвинулся, пригнулся за ветровик — и все, никакого ветра, визор сухой, 120-130 ехал, даже шума не было слышно. По итогу только колени намокли. Ну за пол часа спина немного затекла в такой посадке, но потом в город заехал, выпрямился — отдохнул. Колени не ставали ни на GSR600, ни на FZ8. Рост 190, вес 100+.
0
Thug
Спасибо за информацию. Что ж, надо примеряться, ДРЗ в приличном состоянии хрен найти, значит буду смотреть в сторону узких дорожников чисто для города.
0
Vozarbo
На fz8 разве не от fz1 рама?
Т.е. размеры и вес литра, а мощь как у 600го (fz6 98л.с. fz8 106л.с.) крутязий конечно интересней и на 8000, но странная штука… Если бы рама была своя, а не заимствованная.

Езжу в городе по 2-3 часа на fz6-n, рост 190, только 3му часу начинает чувстваться напряжение (задница отмирает, спина чутка устает). Ноги, руки нормально.
0
Thug
Ну вот хрен его знает. Из-за больных-битых коленок мне удобно на туродурах, на катане был адок даже с учетом, что я был моложе. К ФЗ6 примерился — там как-то совсем неудобный изгиб стопы и колена, чуть не заклинило. По cycle-ergo посадки у 6 и 8 похожи, но что интересно: жопотестил я MT09 Tracer — по ergo он чуть ли не как стром, а вот фигу там — бедру как-то некомфортно.
0
ast39
Рама и размеры от fz1, верно.
Двигатель 106 сил, но! В отличии от 600ок со 100 силами этот мотор не выжат до максимума — как итог больший ресурс. А для динамики крутящий момент и пониженные обороты для его достижения — вполне хватает. Он более спокойный (для меня это приятнее) чем дерганная 600ка. Ну тут имхо — кому что :)
0
AntonKatenev
Посадка почти не отличается от FZ6.
0
Thug
Данке за информацию.
+1
Mpaccb
Поздравляю! хорошая покупка. Купил такой же осенью, проехал около 4 ткм, очень нравится мотоцикл.
Ветрозащита даже со штатным стеклом очень не плохая, в холода даже руки не сразу замерзают. На трассе после 130 приходится пригибаться (рост 186), но ставить другое стекло не буду, очень нравится гармоничный вид оригинального.
+2
evgen50
Отличный мотик, без понтов, но все по делу. Потом будут другие мотоциклы, дороже, круче… Но этот будет вспоминаться с мыслями: «как же он был хорош...»)
0
coocos
А есть смысл менять на другой более мощный мотоцикл? Наверное только со сменой класса. Как владелец FZ1 заявляю, что все устраивает. Ну низов бы чуть больше.
0
evgen50
Конечно есть, техника не вечна…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ8 2010, Не прошло и сезона, а мой первый уже продан ...