Блог им. nechtoDobroe → Обзор/Отзыв о центральном кофре ZubrCase спустя 3000км
Выбирая алюминиевый центральный кофр в первую очередь смотришь как правило именитые вещи: Givi, SW-Motech, и так далее. Да что там кофр, так наверно с любой вещью, нет-нет да и глянешь сколько топовая стоит. Углубляясь в вопрос, выяснилось что у этих самых топовых, декоративные пластиковые накладки далеко не декора ради, а как говорила Мама Дяди Фёдора:«От них большая польза, они дырку загораживают». Да и желание сэкономить кровные как заведено хранящиеся во вражеских — не покидает. Выход один, искать альтернативу.
К моему удивлению на постсоветском пространстве есть достойные производители и можно даже повыбирать. Ключевую роль в пользу ZubrCase сыграла именно эстетика, в немалой степени благодаря опциональному комплекту фурнитуры. Но будем последовательны.
Взял на 40 литров, в модификации «про» и как уже сказал с опциональной нержавеющей фурнитурой.
*оранжевый оттенок благодаря закату
В штатной версии фурнитура попроще, оцинкованная, что не страшно, но как по мне она невзрачная.
Скобы под стропу 25мм, крепятся на винтах и колпачковой гайкой с обратной стороны. Дальше на фото будет видно. Причем собраны на резьбовой фиксатор. Поэтом не получиться просто выкрутить винт и снять скобу. Гайка будет вращаться вместе с винтом, проверял.
Завесы совмещены со скобой.
На завесах можно заметить следы клея от малярной ленты. Пришлось наклеить в несколько слоёв на выступающие ребра, дабы пассажир не стирал светоотражающие покрытие на спине куртки. На алишке есть в продаже спинки на кофр, но как зачастую бывает с товарами из поднебесной, таят они в себе изюминку. А потом выкинуть жалко и лежит этот изюм на полке в гараже. Есть в планах спинку распечатать на 3д, цена вопроса всего 18$. То что она не будет мягкой в теории скомпенсирует защита спины. И малярная лента больше не понадобится.
Не думаю, что угол открытия крышки кому либо на полном серьёзе интересен, но если ты из таких — держи)
Что касается уплотнительной резинки. В продолжительные ливни не попадал. После мойки керхером воды в кофре замечено не было. Резинка в районе завес имеет стык, что наводит на мысль что это уплотнительная резинка из строймага для дверей\окон\а теперь и кофров. Стало быть заменить её в случае чего три минуты и полтора доллара.
Внутрянка
Вместительность. Много места осталось или мало судите сами.
На днище усиливающая пластина. Закрепил кофр на пластину от оригинальной площадки Triumph. Производитель кофра рекомендует устанавливать его на 3\4 длинны самого кофра, оригинальная пластина прям далека от этих 3\4. Тем не менее пока проблем не возникло. Но требования здравое, рычаг большой, площадку всё же подгоню.
В заключении скажу, Tiger 800 на мой взгляд, достаточно привлекательный мотоцикл, и одной из первостепенных задач было не навредить внешнему виду. Задача выполнена, спасибо за внимание)
К моему удивлению на постсоветском пространстве есть достойные производители и можно даже повыбирать. Ключевую роль в пользу ZubrCase сыграла именно эстетика, в немалой степени благодаря опциональному комплекту фурнитуры. Но будем последовательны.
Взял на 40 литров, в модификации «про» и как уже сказал с опциональной нержавеющей фурнитурой.
*оранжевый оттенок благодаря закату
В штатной версии фурнитура попроще, оцинкованная, что не страшно, но как по мне она невзрачная.
Скобы под стропу 25мм, крепятся на винтах и колпачковой гайкой с обратной стороны. Дальше на фото будет видно. Причем собраны на резьбовой фиксатор. Поэтом не получиться просто выкрутить винт и снять скобу. Гайка будет вращаться вместе с винтом, проверял.
Завесы совмещены со скобой.
На завесах можно заметить следы клея от малярной ленты. Пришлось наклеить в несколько слоёв на выступающие ребра, дабы пассажир не стирал светоотражающие покрытие на спине куртки. На алишке есть в продаже спинки на кофр, но как зачастую бывает с товарами из поднебесной, таят они в себе изюминку. А потом выкинуть жалко и лежит этот изюм на полке в гараже. Есть в планах спинку распечатать на 3д, цена вопроса всего 18$. То что она не будет мягкой в теории скомпенсирует защита спины. И малярная лента больше не понадобится.
Не думаю, что угол открытия крышки кому либо на полном серьёзе интересен, но если ты из таких — держи)
Что касается уплотнительной резинки. В продолжительные ливни не попадал. После мойки керхером воды в кофре замечено не было. Резинка в районе завес имеет стык, что наводит на мысль что это уплотнительная резинка из строймага для дверей\окон\а теперь и кофров. Стало быть заменить её в случае чего три минуты и полтора доллара.
Внутрянка
Вместительность. Много места осталось или мало судите сами.
На днище усиливающая пластина. Закрепил кофр на пластину от оригинальной площадки Triumph. Производитель кофра рекомендует устанавливать его на 3\4 длинны самого кофра, оригинальная пластина прям далека от этих 3\4. Тем не менее пока проблем не возникло. Но требования здравое, рычаг большой, площадку всё же подгоню.
В заключении скажу, Tiger 800 на мой взгляд, достаточно привлекательный мотоцикл, и одной из первостепенных задач было не навредить внешнему виду. Задача выполнена, спасибо за внимание)
- nechtoDobroe
- nechtoDobroe
- 11 июня 2020 в 23:02
- 4
- ?
- V-TwinRider
- 12 июня 2020 в 11:11
- ↓
То ли я плохо буквы смотрел, то ли невнимательно картинки читал, но сколько стоит сие АнжЫнерное чудо, где продается, как крепится, из чего сделано (толщина и жесткость люминьки), — так и не увидел.
- nechtoDobroe
- 12 июня 2020 в 11:25
- ↑
- ↓
Цена 13500 если с такой фурнитурой то +5300. Производят в Беларуси, а доставка явно куда угодно. Где купить найти не сложно по названию, ссылок не ставил так как это запрещено.
По поводу толщины, вот выдержка из оф. описания: «Многогранная форма, клепано-сварная конструкция, герметичная, прочная и виброустойчивая. Алюминий 1.5-2мм, двойной толщины со стороны крепления к мотоциклу, пояс жесткости 4мм в местах клепаных соединений. Z-образный бортик, резиновые уплотнители по периметру, полимерная покраска, два вида фурнитуры на выбор»
По поводу толщины, вот выдержка из оф. описания: «Многогранная форма, клепано-сварная конструкция, герметичная, прочная и виброустойчивая. Алюминий 1.5-2мм, двойной толщины со стороны крепления к мотоциклу, пояс жесткости 4мм в местах клепаных соединений. Z-образный бортик, резиновые уплотнители по периметру, полимерная покраска, два вида фурнитуры на выбор»
- NOprobLAMA
- 12 июня 2020 в 13:23
- ↑
- ↓
Блин, мне кофр Givi обошелся во столько же, если честно. 270 евро с доставкой. Я не вижу смысла поддерживать отечественного производителя с такими ценами, уж извините.
- NOprobLAMA
- 12 июня 2020 в 18:56
- ↑
- ↓
Все верно. Он самый. Пока ещё на кофр мотоцикл не ронял, поэтому уголки ещё живы :)
- NOprobLAMA
- 12 июня 2020 в 19:00
- ↑
- ↓
И, кстати, да. На центральном кофре пластиковые уголки ну очень часто разбиваются :).
Треккеры нормальные кофры, но давайте будем честны, это не цельный люминь, это алюминиевые элементы собранные на пластиковой раме
Сравнивать корректнее было бы с Givi Dolomiti или с Touratech Zega Pro, цельноалюминиевыми, и ценник у них другой
С потребительской точки зрения в случае с центральным кофром — это не критично
В случае с боковыми кофрами — критично, всю брутально-угловатую конструкцию перекашивает после 1 падения на ровном месте, конкретно треккеры в меньшей степени, но в целом это недостаток конструкции и массового производства, подробнее например тут писали на примере SW-motech Trax Adventure bikepost.ru/blog/bags/89531/Otzyvy-o-kofrakh-SW-Motech-Trax-Adventure-posle-trekh-let-ispolzovanija.html#
Лично у меня было несколько моделей боковых и центральных кофров под монокей — все они разбалтывались со временем в креплениях, приходилось подкладывать резинки и уплотнять крепления. На быстросъём топкейса в итоге плюнул и прикрутил тупо на 4 болта и пластину насквозь через дно, т.к. снимался он от силы 1-2 раза в год
Боковые кофры после падений не становились на рамку, 3 точки крепления не совпадали из-за того что рамку тупо перекосило
Про Zubrcase — есть быстросъёмные крепления боковых и центральных кофров (даже под разные системы креплений — Monokey, BMW GS, универсальные), есть пояса жёсткости, есть гиб под крышкой также дающий бОльшую жёсткость и прочность, есть удобные ништяки и доп.аксессуары на выбор (сумки, органайзеры, розетки в кофр и тд), известности конечно нет как у Givi, но в некоторых случаях это плюс, с большим и именитым производителем сложно выйти на контакт, и совсем не возможно уговорить внести какие-то изменения необходимые в конструкцию, не говоря уж о замене отдельных элементов после падения и ремонте кофра (уронил-сломал? выкинь и купи новый).
Насчет цен вы тоже немного слукавили, 270евро и 230евро это все таки 40 евро разницы, на эти деньги можно гермомешок например купить или еще что-то полезное)
Я вам если что не пытаюсь ни в чем убедить, просто сравнение с Гиви не вполне корректное и какое-то однобокое, дьявол в деталях, Гиви хороши пока не поездишь в эндуро режиме или не попадёшь в какую-то ситуацию неприятную типа «упал в лесу зацепил дерево», а после таких историй начинаешь понимать почему тот же Туратек или Хепко беккер стоят по 350-450 евро и среди турэндуристов дальнобоев ценятся именно подобные решения цельноалюминиевые
Сравнивать корректнее было бы с Givi Dolomiti или с Touratech Zega Pro, цельноалюминиевыми, и ценник у них другой
С потребительской точки зрения в случае с центральным кофром — это не критично
В случае с боковыми кофрами — критично, всю брутально-угловатую конструкцию перекашивает после 1 падения на ровном месте, конкретно треккеры в меньшей степени, но в целом это недостаток конструкции и массового производства, подробнее например тут писали на примере SW-motech Trax Adventure bikepost.ru/blog/bags/89531/Otzyvy-o-kofrakh-SW-Motech-Trax-Adventure-posle-trekh-let-ispolzovanija.html#
Лично у меня было несколько моделей боковых и центральных кофров под монокей — все они разбалтывались со временем в креплениях, приходилось подкладывать резинки и уплотнять крепления. На быстросъём топкейса в итоге плюнул и прикрутил тупо на 4 болта и пластину насквозь через дно, т.к. снимался он от силы 1-2 раза в год
Боковые кофры после падений не становились на рамку, 3 точки крепления не совпадали из-за того что рамку тупо перекосило
Про Zubrcase — есть быстросъёмные крепления боковых и центральных кофров (даже под разные системы креплений — Monokey, BMW GS, универсальные), есть пояса жёсткости, есть гиб под крышкой также дающий бОльшую жёсткость и прочность, есть удобные ништяки и доп.аксессуары на выбор (сумки, органайзеры, розетки в кофр и тд), известности конечно нет как у Givi, но в некоторых случаях это плюс, с большим и именитым производителем сложно выйти на контакт, и совсем не возможно уговорить внести какие-то изменения необходимые в конструкцию, не говоря уж о замене отдельных элементов после падения и ремонте кофра (уронил-сломал? выкинь и купи новый).
Насчет цен вы тоже немного слукавили, 270евро и 230евро это все таки 40 евро разницы, на эти деньги можно гермомешок например купить или еще что-то полезное)
Я вам если что не пытаюсь ни в чем убедить, просто сравнение с Гиви не вполне корректное и какое-то однобокое, дьявол в деталях, Гиви хороши пока не поездишь в эндуро режиме или не попадёшь в какую-то ситуацию неприятную типа «упал в лесу зацепил дерево», а после таких историй начинаешь понимать почему тот же Туратек или Хепко беккер стоят по 350-450 евро и среди турэндуристов дальнобоев ценятся именно подобные решения цельноалюминиевые
- NOprobLAMA
- 16 июня 2020 в 21:35
- ↑
- ↓
У каждого покупателя свои требования. Я, например, никогда не буду эндурить вдали от дома (ведь только вдали от дома нужны кофры) и мне не нравится вид мотоцикла с кофрами, поэтому планирую часто их снимать.
Думаю через сезон-два сделаю полноценный обзор на свои кофры, а сейчас не буду защищать ту или иную марку, т.к. нет еще никакого материала.
Думаю через сезон-два сделаю полноценный обзор на свои кофры, а сейчас не буду защищать ту или иную марку, т.к. нет еще никакого материала.
- andrew2002
- 17 июня 2020 в 0:25
- ↑
- ↓
Вероятно, в мотокее у вас разбалтывались не резинки, а сама защелка с замком. Момент не очевидный, кажется что плохой контакт между кофром и площадкой, но подкладывание туда резинок проблему не решает. Видел такое 2 раза на алюминиевых кофрах БМВ, если очень злобно работать с замком. Первый раз у друга, он подкладывал резинки и в итоге потерял кофр на трассе. Я, помня его опыт, резинки подкладывать не стал (да и разболталось у меня резко, понял что передавил). Повез на ремонт, поменяли заклепку и стало как новое.
- andrew2002
- 19 июня 2020 в 14:02
- ↑
- ↓
Нет, резинки отлично держатся уже 4 года без намека на износ или засыхание. Защелка сама по себе тоже не ломается. У меня сломалась после 3х недель тренировок, где я каждый раз снимал и ставил кофр, не всегда нормально его вставляя (в итоге защелка не хотела закрываться и я передавил таки).
В прочем, их умеют ремонтировать, я отдал что-то порядка 8$ за новую заклепку и работы. Это большой плюс бренда — с ними многие сталкивались и знают как отремонтировать, если что.
В прочем, их умеют ремонтировать, я отдал что-то порядка 8$ за новую заклепку и работы. Это большой плюс бренда — с ними многие сталкивались и знают как отремонтировать, если что.
А каким образом отечественный производитель может вам обеспечить цену ниже, чем огромный концерн, расскажите, пожалуйста?
Ну кроме тех случаев, когда концерн выкручивает маржу за всякие разумные пределы.
А вдогонку ответьте на вопрос, почему «отечественное» всегда должно быть синонимом к слову «дешёвое»?
Я сейчас никого не пытаюсь защищать, просто пытаюсь понять эту логику, и выяснить, откуда у неё ноги растут.
Ну кроме тех случаев, когда концерн выкручивает маржу за всякие разумные пределы.
А вдогонку ответьте на вопрос, почему «отечественное» всегда должно быть синонимом к слову «дешёвое»?
Я сейчас никого не пытаюсь защищать, просто пытаюсь понять эту логику, и выяснить, откуда у неё ноги растут.
- NOprobLAMA
- 12 июня 2020 в 23:37
- ↑
- ↓
А с другой стороны, зачем платить деньги за товар, отзывы о котором нигде не найти (или очень мало), если можно взять проверенного и именитого бренда, особо не потеряв в деньгах? При этом это и более технологичный товар, как мне кажется.
У меня были самопальные кофры нашего украинского производителя. Да, они раза в полтора дешевле; да они с металлическими уголками и за три года эти уголки не сточились от падений (они сами кофры переживут, т.к. при падениях гнутся только кофры :)). Но после того, как я кофры GIVI набил дома шмурдяком, вынес на улицу и за 10 секунд надел на мот; после того, как я эти кофры запросто использовал как стул и стол, а крышки — как опахало для раздува костра, я больше не хочу использовать самопальные.
Да, я знаю, что сварка по алюминию очень дорога, да и вообще все работы по алюминию дорогие. Но когда цены очень схожи с фирменными кофрами с гарантией, то для меня выбор очевиден.
Ну это мое мнение, может я его изменю после первого падения или первого отпавшегонаходу кофра. Но пока так.
У меня были самопальные кофры нашего украинского производителя. Да, они раза в полтора дешевле; да они с металлическими уголками и за три года эти уголки не сточились от падений (они сами кофры переживут, т.к. при падениях гнутся только кофры :)). Но после того, как я кофры GIVI набил дома шмурдяком, вынес на улицу и за 10 секунд надел на мот; после того, как я эти кофры запросто использовал как стул и стол, а крышки — как опахало для раздува костра, я больше не хочу использовать самопальные.
Да, я знаю, что сварка по алюминию очень дорога, да и вообще все работы по алюминию дорогие. Но когда цены очень схожи с фирменными кофрами с гарантией, то для меня выбор очевиден.
Ну это мое мнение, может я его изменю после первого падения или первого отпавшегонаходу кофра. Но пока так.
- zvermashine
- 13 июня 2020 в 9:44
- ↑
- ↓
Люминивый кофр не трескается при падении, а просто гнется. Не все снимают кофры с мота.
Именитый бренд тоже косячит и тоже умеет делать неудобно.
И главное бренд вырос из токого же маленького цеха, а значит этот цех можно поддержать при хорошем качестве его изделий или когда нужен какой то нестандарт цеховики выручают. Больше выбора — больше конкуренция — дешевле цена!
Именитый бренд тоже косячит и тоже умеет делать неудобно.
И главное бренд вырос из токого же маленького цеха, а значит этот цех можно поддержать при хорошем качестве его изделий или когда нужен какой то нестандарт цеховики выручают. Больше выбора — больше конкуренция — дешевле цена!
- NOprobLAMA
- 13 июня 2020 в 14:18
- ↑
- ↓
Почему все всё про них знают, но нет ни одного поста? Может кто-нибудь созреет? Напишите, пожалуйста. Про Kappa тут читал, если что, но мнение только одного юзера — мало.
Кофры MG тоже не идеал (про Зубр не знаю, не юзал) — гнутся именно по двойной стенке (крепежная сторона) от каждого мало-мальского падения, даже с места. И тоже начало трещать по кромке после второго падения.
Кофры MG тоже не идеал (про Зубр не знаю, не юзал) — гнутся именно по двойной стенке (крепежная сторона) от каждого мало-мальского падения, даже с места. И тоже начало трещать по кромке после второго падения.
Почему все всё про них знают, но нет ни одного поста? Может кто-нибудь созреет? Напишите, пожалуйста. Про Kappa тут читал, если что, но мнение только одного юзера — мало.Заказал вчера зубр. Придёт — сделаю пост-сравнение, будет поинтереснее, чем просто «ааааа, это говнище тёчёт изо всех щелей и трескается от всех вырезов в алюминии», а что-нибудь с сопоставлением конструкции.
Примечательно, что задавал я вам совсем другие вопросы :)
К сожалению, ни одна гарантия в мире не распространяется на механические повреждения. Потом, кто вам сказал, что Zubr Cases не несёт ответственности за свою продукцию? Вы пробовали когда-нибудь обращаться по гарантии к большим производителям? Я пробовал, и опыт у меня от крайне позитивного (мне выслали новый очень дорогой узел за свой счёт) до крайне негативного (я отправил продукт в Германию за свой счёт курьерской службой, но его никто даже не удосужился забрать у курьера; отправка была согласована со службой поддержки, у них был трек-номер и так далее). И опыт обращения к доморощенным фирмам тоже есть, и он в среднем куда как более положительный.
К сожалению, ни одна гарантия в мире не распространяется на механические повреждения. Потом, кто вам сказал, что Zubr Cases не несёт ответственности за свою продукцию? Вы пробовали когда-нибудь обращаться по гарантии к большим производителям? Я пробовал, и опыт у меня от крайне позитивного (мне выслали новый очень дорогой узел за свой счёт) до крайне негативного (я отправил продукт в Германию за свой счёт курьерской службой, но его никто даже не удосужился забрать у курьера; отправка была согласована со службой поддержки, у них был трек-номер и так далее). И опыт обращения к доморощенным фирмам тоже есть, и он в среднем куда как более положительный.
- NOprobLAMA
- 13 июня 2020 в 14:09
- ↑
- ↓
Какие ответы вы хотите от меня получить? Хотите получить бизнес-аналитику от человека, который не имеет ни опыта, ни соответствующего образования? Тут я пас.
Я пишу только свое мнение. У меня есть опыт использования самодельных кофров (Mamaj Garage — чуть ниже есть пост про них, не мой), кофры нормальные, брать можно. Вторые такие брать не хочу, т.к. могу позволить себе более удобные и за цену раза всего в 1,5-2 дороже.
Кофры Зубр я тоже смотрел перед покупкой. Цена у них уже почти такая же, как GIVI. Но мне они на вид не нравятся и судя по фото — они такие же, как и у MG, только дороже.
Что хотел донести: у вас есть деньги, выбирайте то, что больше нравится, но то, что ближе — не всегда лучше и качественнее.
Я пишу только свое мнение. У меня есть опыт использования самодельных кофров (Mamaj Garage — чуть ниже есть пост про них, не мой), кофры нормальные, брать можно. Вторые такие брать не хочу, т.к. могу позволить себе более удобные и за цену раза всего в 1,5-2 дороже.
Кофры Зубр я тоже смотрел перед покупкой. Цена у них уже почти такая же, как GIVI. Но мне они на вид не нравятся и судя по фото — они такие же, как и у MG, только дороже.
Что хотел донести: у вас есть деньги, выбирайте то, что больше нравится, но то, что ближе — не всегда лучше и качественнее.
- zvermashine
- 13 июня 2020 в 9:38
- ↑
- ↓
Издержки на фонд заработной платы вам ни о чем не говорит? Или где то на постсовке 2000 евров стандартная зарплата на производстве?
- zvermashine
- 13 июня 2020 в 10:24
- ↑
- ↓
Сварщик, гибщик и клепщик вряд ли столько получают, наверняка 1000 евров, а тот кто думает и проектирует получает больше 3000 евров.
Так там же несколько ребят всего, насколько я понял, а не конвейерная линия. И проектируют, и варят и режут.
Станки всякие, потом — штука не самая дешевая, их окупать надо. Это помимо того, что иметь квалификацию для использования и обслуживания.
Цена не вше чем у конкурентов. Конструкция по отзывам мне нравится. Так что, как доломаю свою Каппу, склоняюсь поддержать товарищей из Беларуси покупкой.
Станки всякие, потом — штука не самая дешевая, их окупать надо. Это помимо того, что иметь квалификацию для использования и обслуживания.
Цена не вше чем у конкурентов. Конструкция по отзывам мне нравится. Так что, как доломаю свою Каппу, склоняюсь поддержать товарищей из Беларуси покупкой.
- zvermashine
- 13 июня 2020 в 10:26
- ↑
- ↓
Я не считаю — я надеюсь :)
У меня были 4 кофра от грузин и ни на одном не находил надписей о Чине.
Интересный вопрос затронут.
У меня были 4 кофра от грузин и ни на одном не находил надписей о Чине.
Интересный вопрос затронут.
Законы многих европейских стран позволяют поставить клеймо «Made in % country_name%» уже при условии того, что штифт в петлю крышки был вставлен в этой стране. Особенно в этом плане как раз Италия и отличается, она в своём роде первопроходец такой законодательной инициативы. Из неожиданных стран — Австрия, там тоже такое возможно.
- zvermashine
- 13 июня 2020 в 10:41
- ↑
- ↓
%Username% знает этот вопрос лучше меня. Но вопрос доставки, маркетинга и усредненного набора функционала в сравнении с мелкосерийщиками у них выливается в монетку.
У меня были дуги от мелкосерийщиков — качеством я был очень доволен и цена вдвое ниже чем у грузин. Крч пусть производят — это полезно для рынка и потребителя.
У меня были дуги от мелкосерийщиков — качеством я был очень доволен и цена вдвое ниже чем у грузин. Крч пусть производят — это полезно для рынка и потребителя.
А вот это уже проблема этого «отечественного производителя»! Уж извините-здесь мы рискуем скатиться в политсрач. Но я отлично помню шок от «Беловежской пущи». Прямо по Высоцкому-«… каждый взял себе надел, кур завел и ем сидел, охраняя свой удел не у дел».
«Капитализм»-кричали! Рыночная экономика!
Ну вот и получили-большая, мощная страна развалена на кучу меленьких, беспомощьных «наделов»…
И хорошо, что еще кто-то, что-то делает. Но от объективных законов капитализма не уйти-не можешь конкурировать с большими, мощными корпорациями-умри!
Уж простите за этот пассаж-очень устал со всех сторон видеть последствия поражения в третьей мировой.
«Капитализм»-кричали! Рыночная экономика!
Ну вот и получили-большая, мощная страна развалена на кучу меленьких, беспомощьных «наделов»…
И хорошо, что еще кто-то, что-то делает. Но от объективных законов капитализма не уйти-не можешь конкурировать с большими, мощными корпорациями-умри!
Уж простите за этот пассаж-очень устал со всех сторон видеть последствия поражения в третьей мировой.
Но от объективных законов капитализма не уйти-не можешь конкурировать с большими, мощными корпорациями-умри!Цена та же, продукция — конструктивно и технологически лучше. Что значит «не можешь конкурировать»? Как раз может и конкурирует. Почему отечественный производитель обязан конкурировать именно ценой, а не функционалом/качеством?
- zvermashine
- 13 июня 2020 в 18:06
- ↑
- ↓
Конечно хороший!
И пластиковые канистры самодельные хорошие от беларуса блоггера на африке. На каждый товар свой покупатель.
Только я не понял в чем он прав и почему именно я втягиваю в политику, если я сказал только о рынке, а человек про развал союза и прочее начал рассказывать.
Мне может конечно кажется, но что то не вяжется.
И пластиковые канистры самодельные хорошие от беларуса блоггера на африке. На каждый товар свой покупатель.
Только я не понял в чем он прав и почему именно я втягиваю в политику, если я сказал только о рынке, а человек про развал союза и прочее начал рассказывать.
Мне может конечно кажется, но что то не вяжется.
- zvermashine
- 13 июня 2020 в 18:08
- ↑
- ↓
Кстати %username% не подразумевалось как оскорбление, а наоборот как признание знаний о языках программирования
- zvermashine
- 13 июня 2020 в 19:30
- ↑
- ↓
Хз кто потерял. Мне сообщение на почту пришло с твоим текстом О втягивании. Ладно, пофиг. Не стоит даже и думать над этим пытаться. А вот над чем подумать стоит -это над сочетанием «у тебя проблемы с чтением» чем я такое заслужил неясно.
чем я такое заслужил неясно.Ладно, поробую по-слогам. Вот то, что ты написал
почему именно я втягиваю в политику,сразу под моим комментом
Он прав, а тебе нечего ему ответить и ты сразу перешел на личности.Теперь вопрос:«Где у-меня в ком-менте на-писано, что и-мен-но ты втя-ги-ва-ешь в по-литику?»
Кстати, за свои деньги — хороший кофр.
Теперь понял мой вопрос насчет читалки?
- zvermashine
- 13 июня 2020 в 20:23
- ↑
- ↓
Ты прям как американец — если его не поняли он просто говорит громче и по слогам))
Будь здоров.
Будь здоров.
- zvermashine
- 13 июня 2020 в 21:21
- ↑
- ↓
А у тебя случайно нет зеркала, которое говорит «кто прекрасней всех на свете?» Наверно нет… тогда б ты не так старался возвыситься едкими комментариями
Самому интересно стало, загуглил
Фольгированный абы какой SW-Motech Trax Adv 38 — 4,8 кг
Givi Trekker Outback 42L на офф.сайте гиви стыдливо не пишет, в разных истоничниках фигурируют цифры в 5-6кг
Центральный кофр ZEGA Pro AND-S 38 Gewicht 7.24
Touratech Zega Evo 6.4kg for 38L
Hepco-Becker Alu Standard Topcase Weight: 5,2kg.
Givi Trekker Outback 42L на офф.сайте гиви стыдливо не пишет, в разных истоничниках фигурируют цифры в 5-6кг
Центральный кофр ZEGA Pro AND-S 38 Gewicht 7.24
Touratech Zega Evo 6.4kg for 38L
Hepco-Becker Alu Standard Topcase Weight: 5,2kg.
Присматривался к таким кофрам, форма очень нравится. Но жаба душила отдавать за него такие деньги. В результате сделал себе сам нечто подобное. Благо на работ есть такая возможность. ЧТо получилось, можно тут прочитать: Создание центрального кофра.
- nechtoDobroe
- 12 июня 2020 в 11:28
- ↑
- ↓
Я не брал «быстросъем» а жестко прикрутил к родной пластине, а так да, можно докупить быстросъем
- nechtoDobroe
- 12 июня 2020 в 13:54
- ↑
- ↓
что бы прям не навредить, надо кофр вообще не ставить)) Но если уж ставить, то хочется минимизировать коррективы которые он вносит
- nechtoDobroe
- 12 июня 2020 в 14:17
- ↑
- ↓
а какие кофры вы встречали чтоб заметно дешевле? зиг кейс 44л тоже 13500, но не в обиду производителям, они внешне сильно попроще)
- danila1271
- 12 июня 2020 в 15:46
- ↑
- ↓
Условно пластиковые или самопалы, но это разные категории конечно
- andrew2002
- 12 июня 2020 в 16:05
- ↑
- ↓
На квадриках у нас многие ездят вот с такими ящиками: keter24.com.ua/shop/yachiki_dla_instrumentov/in_yachik/jashchik-dlia-instrumentov-keter-roc-22-gear-tool-box-236891-223834/
Весят они немного больше, чем типичный ялюминиевый топкейс, но не критично. но довольно крепкие (крепче алюминия), водостойкие и дешевые. Быстросъема, конечно, нет — сверлятся дырки и сажается на болты. И замок если надо, то навесной (для мота скорее надо).
Весят они немного больше, чем типичный ялюминиевый топкейс, но не критично. но довольно крепкие (крепче алюминия), водостойкие и дешевые. Быстросъема, конечно, нет — сверлятся дырки и сажается на болты. И замок если надо, то навесной (для мота скорее надо).
- nechtoDobroe
- 12 июня 2020 в 21:46
- ↑
- ↓
да, они действительно такими выглядят, поэтому я заранее их надфилем со стороны пролегания строп обработал, чтоб притупить острые кромки. На фото они по прежнему выглядят острыми, но таковыми не являются
- NOprobLAMA
- 12 июня 2020 в 23:40
- ↑
- ↓
Эти крепления стропы будут резать все-равно. Следите за этим и возите с собой запасной строп.
- madcrokodile
- 14 июня 2020 в 10:20
- ↑
- ↓
Может проще окончательно закруглить кромки?) До диаметра в толщину листа)
- nechtoDobroe
- 15 июня 2020 в 15:49
- ↑
- ↓
как показала практика, ничего со стопами не происходит, так что ничего делать не надо. Если кому-то будет спокойнее от сильно скруглённых кромок, сделать это не проблема.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- nechtoDobroe
- 28 января 2021 в 20:34
- ↑
- ↓
Когда брал, 50л ещё не было. Будь тогда возможность выбрать, при наличии уже опыта эксплуатации, не знаю даже брал бы или нет 50. Видел в живую стоящий 40л на 50л. Звучит «Десять литров» как нечто существенное, а смотришь на кофр и не верится, что они там есть)
Когда обклеите скиньте фотку, любопытно, может тоже попробую)
Когда обклеите скиньте фотку, любопытно, может тоже попробую)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть