Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 181 | Постов: 96

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Отзывы о кофрах SW-Motech Trax Adventure после трёх лет использования.

Большой привет всем братьям байкерам, особенно мотодальнобойщикам или желающим к ним присоединиться. Мой сегодняшний пост будет вам особенно полезен (надеюсь), или, хотя бы, интересен. На улице всё ещё «недо»зима, мототоксикоз уже начинает потихоньку накрывать, ремонт в моём новом MiragE-GaregE закончен, поэтому хочется сделать что-то, что будет связано с мотоциклами. И вот я пишу этот пост, так как меня уже несколько раз спрашивали об опыте использования вышеупомянутых кофров. О первых кофрах SW-Motech Trax я же писал несколько раз:
Обзор кофров SW-Motech Trax
Кофры sw-motech, опыт использования, плюсы и минусы.
Рукожопный ремонт кофров SW-Motech Trax.
Сравнение кофров Trax и Adventure от SW-Motech.



Всех, кому интересно моё мнение об этих ящиках, добро пожаловать под кат!


Итак, в общих чертах напомню о кофрах Адвенчер и их отличиях от серии Тракс. Адвенчеры имеют сварную конструкцию кофра, в отличие от заклёпок на Траксах, которые при падении расходились и лишали кофр герметичности (можно увидеть по ссылкам в начале этого поста). Адвенчеры при падении тоже могут лишиться герметичности, но уже совсем в другом месте, о чём расскажу ниже.

Кофры Адвенчер имеют полностью съёмную крышку с замком-зажимом, позволяющим откидывать крышку, как на старых кофрах или снимать её полностью, в отличие от Траксов, где крышка была несъёмной.

В крышку боковых Адвенчеров можно купить сумку-вставку, которая оказалась весьма удобным дополнением кофра. Я как-то показывал уже её в своих постах, чуть ниже расскажу об опыте использования.

А в крышку центрального кофра резиновую сетку-паутинку, под которую так же удобно засовывать что-то, к чему нужен быстрый доступ.

Система крепления кофров не изменилась, поэтому на рамки можно устанавливать оба вида кофров без всяких танцев с бубном.



Теперь приступим непосредственно к отзыву об этих ящиках.

Они красивы, смотрятся весьма и весьма стильно. А если ещё и упилить багажные рамки, чтобы можно было повесить симметричные кофры — то вообще секси, насколько это выражение уместно применить к мотоциклу и его багажной системе.






Они весьма продуманны в плане дооснащения всякими удобными приблудами, типа сумок в крышку, сумок в кофр, есть даже столик для кофров (о нём чуть подробнее расскажу ниже).

В эксплуатации они тоже весьма приятственны и удобны. Но до первого падения. И вот теперь я расскажу о той маленькой бочке дёгтя, которую мы выльем на большую ложку мёда. Да, кофры Адвенчер категорически не любят падения. Причём, слава Богу, мне не приходилось падать с ними на скорости на асфальте. Мои падения случались на нулевой скорости и скорости км в 30-40 в час, причём первое на мягкую траву с глиной, а второе на твёрдой грунтовке по дороге из Омало. Ну Вы и сами можете оценить эти падения:




После первого падения на глине наружная сторона кофра осталась в идеале. А вот внутреннюю стенку рамкой крепления вдавило внутрь кофра сантиметра на полтора-два.


Естественно, вся водозащита кофра идёт коту под хвост, с таким-то зазором между крышкой и кофром:


В полевых условиях это уже не вылечишь, невозможно придать кофру изначальную форму без специнструмента. В моём случае это были две струбцины (чтобы зафиксировать части кофра, которые выгибать не нужно), дощечка и автомобильный ромбовидный домкрат. С помощью этих инструментов кофр был выправлен.

В следующем падении, помимо вдавленной стенки кофра, сильно пострадали и алюминиевые пластины, на которые кофр вешается. К сожалению, фото нет — не до того было. Но эти крепкие трёх миллиметровые алюминиевые детали с одной стороны выгнуло наружу, а с другой вогнуло внутрь, зажав крепления кофра. При ближайшей возможности кофр был жёстко снят с рамки и его крепления подверглись правке монтажками и молотком. Следы ремонта:


Вмятая стенка снова нарушила герметичность ящика, но не так сильно, поэтому выправлять её тогда не стали. Но, помимо физического воздействия на кофр, его влагозащита сама по себе оставляет желать лучшего. Потому что выглядит она так:
В крышке в паз вставлен резиновый уплотнитель


Причём вставлен заподлицо борта крышки (и даже немного утоплен, я бы сказал)


На самом кофре сделан пластиковый «выступ», высотой всего 3 мм:


При постоянной эксплуатации уплотнитель «проседает», вследствие чего между крышкой и кофром появляется вполне заметная щель, в которую в непогоду на скорости вполне неплохо затекает вода:


А если добавить к этому зазор от вдавленной крышки, то ветер и вода вообще беспрепятственно будут гулять в вашем кофре. А ведь водозащита кофра — это, наверное, первое и самое важное его качество (взломостойкость, имхо, на втором месте). Поэтому, как говорится: делайте выводы, господа…

Расскажу немного об опыте использования сумки в крышку кофра. Вещь, действительно, оказалась очень полезная, как я и предполагал при покупке. Крепится двумя ремнями к специальным пластиковым проушинам:


В сетчатом кармашке очень удобно хранить то, к чему нужен мегабыстрый доступ (в моём случае это ложки-вилки):


Далее можно открыть карман на молниях с двух сторон, для доступа в центральный отсек сумки. Там у меня, обычно, лежат мыльно-рыльные принадлежности и полотенца, чтобы не перелопачивать кофр каждый раз, когда хочешь умыться. Открыл крышку — взял, что нужно и счастлив безмерно:


Так же сумка имеет молнию по большей части своей окружности (овальности), но открыть её можно, только вытащив сумку из удерживающих ремней. И это единственный минус этой сумки:


Есть желание избавиться от этого минуса, приклеив на крышку кофра липучку, с клеевой основой, ответную часть которой приклеить и прихватить нитками к обратной стороне сумки:


В этом случае можно крепить сумку липучкой, при этом избавиться от ремней и открывать её любым удобным способом. Так что скоро озадачусь этим вопросом, пока сезон не наступил…

Ещё одной приятственной приблудой для кофров Мотеч является алюминиевый столик, который можно установить в проушины крышки кофров, превращающих всю конструкцию во вполне приличный столик. Продаётся он в удобном и качественном чехле:


Чехол на липучках, держится крепко:


Крючки с резиновыми люверсами, которые вставляются в проушины на крышке кофра:


Вот так выглядит походный стол:


Настало время подвести мой персональный итог по этим кофрам. Красиво, эстетично. Но очень хлипкая конструкция, за очень негуманные деньги. Те же Зиги и многие другие российские аналоги уже гораздо крепче и намного безболезненнее переносят падения, нежели эти немецкие ящики. Которые ещё и стоят в два с лишним раза дороже. Единственный плюс перед «нашими» кофрами — это быстрая, лёгкая и абсолютно безгеморройная система их установки на рамки, чем наши производители пока похвастаться не могут, за исключением, разве что, зуброящиков, у них, насколько помню, несколько видов возможных креплений. Моё мнение — если Вы ограничены в средствах или умеете их считать, то лучше обратить взгляд в сторону более дешёвых и менее именитых (пока) аналогов. Ну а если средства позволяют менять их хоть после каждого падения, нравится их внешний вид и навороты — то почему бы и нет?.. Я лично, когда эти кофры совсем убью, вряд ли вернусь к этому производителю…

На этом я с Вами прощаюсь, надеюсь, что мой пост был Вам полезен. Спасибо за внимание и до встреч на дорогах и на просторах всемирной паутины. С уважением, Дима MiragE.
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 15 февраля в 22:25
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
canon3000
Для кофроновичков бы пару ссылок на российские аналоги.
+5
mirage
Это будет реклама, а за неё админы ататат выдают. Зиги, Зубры, Батанги, и ещё несколько есть, не помню названий…
0
canon3000
Ясно, спасибо
+2
canon3000
По большому счету смешно, можно написать целый пост про какой-то товар, деталь, мотоцикл и это не будет рекламой, а вот ссылочку дать не могу, как будто ещё остались люди, которые не знают как закинуть название искомого в Гугл или яндекс
0
mirage
Есть такое дело, но кто платит за сайт, тот и устанавливает правила)
+1
IgorLebedev
Интересная статейка. Спасибо, Дима.
P.S. Тигренок вдействительно великолепен!!!
+1
mirage
Не за что. рад, что мои статьи кому-то приносят пользу или вызывают интерес!) А лучше тигра может быть только новый тигра)))
0
madcrokodile
Интересно, что мешает отечественным кофроварщикам сделать крепление под monokey/monolock?
Всяко лучше чем позорные резиновые шайбы и головки болтов, торчащие внутрь кофра.
+1
mirage
Зубры стали делать нормальные крепления под монокей точно, и под бмв, вроде, есть у них ещё.
+1
mirage
0
mirage
+1
mirage
Во, нашёл фото переходника под монокей
0
papezhu
Хороший, познавательный пост, спасибо!
Не по теме, что за резина на фото?
+1
mirage
Michelin Anakee Wild, по ней у меня в постах тоже есть обзор.
0
burjaden
Sw-motech тоже делает переходники со своей системы на monokey и возможно на monolock. У меня как раз такой стоит)
+1
mirage
Да, есть такое дело. Просто цены на брендовое железо теперь совсем негуманны, а если учесть их качество и ремонтопригодность, то увы — большинство станет искать более доступные по цене и крепкие по качеству обвесы.
0
orange59RUS
Смотрятся сурово, а на деле от пластиковых кофров не сильно отличаются. Не ожидал такого от Sw-Motech.
Присматривал уже что-то на замену? На сумки не думал переходить?
0
mirage
Сумки хочется вторым комплектом чисто для бездора. По городам и европе проще, всё же, кататься с кофрами. Пока эти кофры доезжу, как умрут, начну выбирать…
+1
Bolo
  • Bolo
  • 17 февраля в 19:08
Отличный и тщательный пост, все дотошно разжёвано, спасибо!
Кстати затронута важная и интересная тема, ведь такие же недостатки имеет большинство брендовых кофров аналогичной пластиково-алюминиевой конструкции — givi/kappa, touratech (включая их китайские копии вроде tripfella/tourfella),
Производители кофров имея технологичное производство стремятся к снижению себестоимости, и удешевлению техпроцесса, по этой причине большинство «adventure» кофров это фактически алюминиевые элементы собранные на пластиковой раме, с пластиковыми профилями одетыми на борта кофра/крышки, отсюда отсутствие ребер жесткости и герметичности, порой даже без падений, просто c завода брак как например тут описано, для решения которого BMW продает непромокаемые сумки внутрь кофра ^^

BWM кофры (на самом деле touratech под брендом bmw)

Китай копия

Givi tracker (он же kappa k-venture)


А вот к примеру цельноалюминиевый hepco&becker alu standard, обратите внимание на профиль Г-образный борта кофра, вот он образует рребро жесткости

но увы ценник от 350евро/шт на оффсайте и внешний вид «морозильная камера квадратная» на любителя...

А если ребра жесткости в крышке нет (а лучше нескольких, в других места тоже), то кофр «складывается» с различной степенью вероятности, чтобы не обещали маркетологи.
А вот например ярковыраженный Z-образный профиль + в крышке Г-образный
и Г-образный тут
+1
mirage
Отличное дополнение, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Отзывы о кофрах SW-Motech Trax Adventure после трёх лет использования.