Motoland Discovery 2014 → Замена масла в амортизаторе Fastace BTC5IRC (Motoland, Kayo, Irbis, Racer)
В видео показан процесс частичной разборки амортизатора Fastace BTC5IRC с целью замены масла. Данный амортизатор устанавливается на китайские мотоциклы, в частности на Motoland XR250PRO. А также может стоять на других, типа Kayo, Irbis, Racer и т.д.
В амортизатор залил порядка 250 мл масла Motul 10W Factory Line. Качал 3 Атм, хотя как выяснил позже, рекомендуют 6-10.
По результатам тестов (снаряженный веc 75 кг) показался жестковатым. Думаю, что 5W будет заметно мягче и лучше.
Запчасти и инструменты, используемые в видео, под катом
Амортизаторы для мотоциклов — ali.pub/ukwr9
Стяжка пружин — ali.pub/cbqs6
Универсальный ключ для регулировки преднятяга амортизатора — ali.pub/kbynw
Игла Race Tech для накачки амортизатора — ebay.to/2hPfQxw
Насос для вилки и амортизатора — ebay.to/2hOrzhG
Музыка:
— «Robodance_GOLD» by KieLoBot
— «Golden_Pineapple_Funk» by KieLoBot
В амортизатор залил порядка 250 мл масла Motul 10W Factory Line. Качал 3 Атм, хотя как выяснил позже, рекомендуют 6-10.
По результатам тестов (снаряженный веc 75 кг) показался жестковатым. Думаю, что 5W будет заметно мягче и лучше.
Запчасти и инструменты, используемые в видео, под катом
Амортизаторы для мотоциклов — ali.pub/ukwr9
Стяжка пружин — ali.pub/cbqs6
Универсальный ключ для регулировки преднятяга амортизатора — ali.pub/kbynw
Игла Race Tech для накачки амортизатора — ebay.to/2hPfQxw
Насос для вилки и амортизатора — ebay.to/2hOrzhG
Музыка:
— «Robodance_GOLD» by KieLoBot
— «Golden_Pineapple_Funk» by KieLoBot
Djusk8
- Евгений
- 11 января 2017 в 14:29
- 2
- +6

- true-satan
- 12 января 2017 в 10:17
- ↓
Насос и игла бешеных денег стоят. Решение уже давно и дешево найдено на велофорумах.

Штатная система для заправки тех же вилок WP действительно стоит, как самолет.
Сам насос и игла вместе стоят в пределах 100 долларов, что в принципе не так уж и много (хотя все относительно). Ради одной переборки безусловно покупать нецелесообразно. Но в моем случае насос также нужен еще и под Tubliss (https://bikepost.ru/blog/69978/SHopping-razbor-4-Posylka-iz-SSHA-s-zapchastjami-dlja-mototsikla.html), поэтому его покупка вполне оправдана.
Под «велосипедным решением» подразумевается врезание автомобильного ниппеля, так?
Сам насос и игла вместе стоят в пределах 100 долларов, что в принципе не так уж и много (хотя все относительно). Ради одной переборки безусловно покупать нецелесообразно. Но в моем случае насос также нужен еще и под Tubliss (https://bikepost.ru/blog/69978/SHopping-razbor-4-Posylka-iz-SSHA-s-zapchastjami-dlja-mototsikla.html), поэтому его покупка вполне оправдана.
Под «велосипедным решением» подразумевается врезание автомобильного ниппеля, так?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть