Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB600F Hornet 2003 → Замена сальников перьев вилки,ТО,покраска

А напишу-ка я пост, про сезон…
Хотя нет про какой такой сезон? Прошлого сезона толком и не было, а новый еще не начался.
Напишу тогда про подготовку к сезону.
Все банально и просто нечего интересно можно и не читать )))


На самом деле, все это тянулось с нового года.Еще в прошлом году я помониторил цены, производителей, решил брать в ростовском мотосалоне одной из фирм.потому, что получалось примерно тоже самое, что и из интернетов только я мог забрать здесь и сейчас, и не ждать.
Но все оказалось не так, жизнь такая обломщица.Моторное масло я купил, фильтр купил, сальников не оказалось, масло в вилку тоже, заказал.Все дело перед нг, сказали что через неделю будет(открывались они 5го января) позвонил 10 го, нету и так недели две.Но все же я получил, что хотел.

Снял вилку приволок домой.Разобрал слил масло, обнаружил две печальки на одном пере было зеркало в точках в рабочей области, заполировал как мог но точки остались, на второй коцаная направляйка, заказ в экзисте.

Дня доставка, на 4 день заказ отменен бла бла.приезжаю стою очередь 20 человек, остается парочка передо мной перерыв.нет врмени ждать, приезжаю вечером у них опять перерыв но уже радует я второй пришлось еще подождать 20 минут, что бы доплатить 33 рубля.Через 5 дней я все таки получил направляйку.

Пыльники мне прислал очень хороший человек с хорнет клуба.Хоть и б/у но лучше моих.Купил спец инструмент(пластиковая канализационная труба 50мм ), сменил сальники.Залил маслице 15в.

Я думал в дойчланде такими вещими не страдают.Как оказалось я ошибся.старые сальники запресовывались ОТВЕРТКОЙ.Не уже трудно было сделать по человечески хотя бы через старый сальник.


Под пыльник набил литольчика.Думаю что не зря хотя интересно было бы послушать мнения.

Вилка собрана, потом была установлена.С установкой колеса намучился снимал и ставил раз 2-3, тоне так тормозной шланг лег, то еще что-то не помню, потом крыло не становилось, оказывается его ставят через низ.Да отдельно про крыло, оно было лопнуто, трещина заляпана шпатлевкой, и покрашено, естесно оно и лопнуло.Я убрал всю шпатлю и запаял усиляя трещину скрепками от степлера.Покрашено в два слоя, с лаком, правда в цвет не попал, взял снежную королеву, оказалось надо было светлее.
До кучи покрасили стаканы приборки, были поцарапаны после скользячки.


Затем сменил сальник на лапке кпп, сменил масло и масло фильтр, на очереди замена охлождающей жижи и окончательной протяжки всех гаек и болтов.
Кароче пост не о чем получился =) нечего полезного, жалобы на жизнь.
Моторное масло Castrol
Вилочное matul 15w
фильтр Hiflofiltro
Cальники ARIETE
Антифриз g12 felx
пыльники и сальник кпп honda
  • MorisatoMorisato
  • Никита
  • 5 марта 2015 в 0:52
  • 3
  • оценка: +23

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+3
Durimar
Зря литольчика набил — перо постоянно будет с тонкой пленкой литола на который будет липнуть песок и прочий абразив.
Правильней было бы забить литол прямо в верхний паз(пружинки) сальника.
+1
Morisato
тут я тоже подумал с одной стороны зря, а с другой не зря, ну удалить часть не проблема, спасибо за разъяснения
+1
Motochemist
Сам смазывал литолом сальники втулок на колесах. Хотя это всегда палка о двух концах. С одной стороны уменьшение трения, и, следовательно, износа, а с другой стороны к смазке очень охотно грязь налипает.
0
Bulbashov
Как тебе масло Castrol? Еще не купил, но хочу с Мотюля слезть и на него смотрел
0
Vladimir87nc
а зачем слезать с Motul?
+1
lebedeff
видимо из за подорожания.
+1
Morisato
Пока еще не знаю, но знакомые ездят не жалуются.В скутер матюль всегда лил кастрол презирал, тут почитал отзывы понял, что зря)))
0
lebedeff
По теме поста — неоригинальные сальники? Не походят скорее всего, был опыт у друга, по крайней мере по нашим дорогам тут, по вязкости масла — как показывает практика, по крайней мере моя, масло, отличное по вязкости от рекомендованного, заставляет вилку работать неправильно, я сам на хорнете в свое время экспериментировал, ибо проблема мягкой невнятной вилки у них известная, но ничего хорошего не могу сказать про 15W, пробивало так же, только на мелких неровностях трясло сильнее, в итоге вернулся обратно на 10, думал ставить прогрессивные пружины да продал, накатался, захотел посильнее. Насчет литола мне тоже кажется зря, зачем он? Продлить жизнь кому? Сальнику или пыльники? Ни то ни то не требует вроде такого совершенно. Про фильтра HIFLO бывали проблемы с клапаном, на себе не проверял, только слухи, но ни себе не ставлю и парням не привожу, пользуемся MAHLE или MANN. На втой мотоцикл номер фильтра Mahle OC575 или MANN MW64/1, в следующую замену масла приценись к ним, недорогие вещи со столетней историей производства.
Какой то дурацкий коммент получился, я брюзга))) Удачи на дорогах!
0
Yamahin
мановский постоянно ставлю. Подходит так же 67\1.
+1
Morisato
хонда сб 1300 аналогичные сальники отходили 8 тысяч в прошлом сезоне, поглядим сколько в этом.с маслом та же песня.в общем я понял ваше мнение все что я не ем то значит плохое.
0
lebedeff
да нихрена не понял. не о том я говорил, а делился ЛИЧНЫМ опытом и опытом БЛИЗКИХ
0
Morisato
ну ок
+1
mirny
Насчет старых сальников — это их не отвёрткой забивали. Это их так рвёт изнутри коррозия металлического кольца — каркаса сальника
0
Rusich
Поведай добрый человек, внутри поршня (обведён кружочком) у основания куда вкручивается болт есть посадочное место под шестигранный ключ и какое оно размерности?
Друг утверждает что есть.
+1
Step_
нету вроде… сколько разбирал — не видел ни разу.
0
Rusich
Благодарю. Гляжу крыло решил реанимировать нежели приобретать.
0
Morisato
нету, что бы открутить просто его достаточно придавать, что бы не прокручивалось.Крылышко да, во первых цена, новый аналог 3000-3500, во вторых руки выше пояса прикреплены, раньше паял на скутера пластик, машину шпатлевал готовил к покраске.Ну и подвернулся варик покрасить в камере, красил профи.(я так начинающий любитель.)ну и еще один пункт, вдруг чо, я же начинающий еще, оно не новое и не так жалко потратил реально около 500 р.
+1
Step_
все хорошо, но если грамотно перебирать вилку то надо менять детали 7, 8, 12, 16, 21
ну и 23 если уж совсем по-правильному...

Так же как и в колесе ты меняешь не тот подшипник что убился а оба, так и здесь, менять надо все что трется и стирается…
0
lebedeff
а 23 то зачем? Оно как изнашивается то?
0
Step_
дубеет со временем резинка эта, потеет масло вокруг
0
lebedeff
ну может, конечно, но я не встречал ни разу, много их видели
0
Ni_Kola
Step_, тогда и перо менять, следуя твоей логике, оно же тоже трению подвержено.
Это при регулировке клапанов необходимо менять ещё и распредвалы получается…
+2
Ni_Kola
Всегда считал, что замене подлежат только те узлы/детали, которые повреждены или изношены (размеры выходят за пределы допуска)
0
Step_
нет. направляющая сделана как раз так что она стирается быстрее чем перо. а бывают случаи когда и на пере выработка происходит и надо перья менять)
Если там есть две пары трения и одна стерлась а другая нет то как-то странновато, да и всегда приятно осознавать что в этом узле все новое и туда еще не скоро надо будет лезть
+1
Morisato
Я смотрел по состоянию(перед этим советовался с человеком который занимается ремонтом моциков(среди своих))
0
Sanja84VR
Вопрос, сколько масла нужно лить в каждое перо.
Вопрос 2: отличаются ли вилки на Хорнете 600 и 900-кубовом?
0
Morisato
488 плюс на глазок что бы в сложенном состоянии пружина были ниже уровня масла.
0
Step_
масло наливается по объему, а потом лишнее выливается с помощью шприца, чтобы уровень масла был как указан в мануале. все это БЕЗ пружины делается
0
Morisato
Да какая разница если ты заливаешь сколько написано в мануале, есть там пружина или нет роли не играет
0
Step_
ну вот если Вы почитаете тот самый мануал то там будет написано что первоначально — залитие некого объема масла, а потом, на конечном этапе, проверка уровня масла в вилке!
0
Morisato
Я не понимаю на английском.Я залил масло прокачал вилку.долил до нужно и все.Не один я так делал.
0
Step_
отличаются
0
kuzlich
«Направляйка» — по правильному Bushing называется. Густой смазки не зря набил, новые сальники/пыльники уже с некоторым количеством смазки идут, промазаны по периметру. Но лучше бы что-то на тефлоновой основе, вместо литола.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2003, Замена сальников перьев вилки,ТО,покраска