Honda CB600F Hornet 2003 → Замена сальников перьев вилки,ТО,покраска
А напишу-ка я пост, про сезон…
Хотя нет про какой такой сезон? Прошлого сезона толком и не было, а новый еще не начался.
Напишу тогда про подготовку к сезону.
Все банально и просто нечего интересно можно и не читать )))
На самом деле, все это тянулось с нового года.Еще в прошлом году я помониторил цены, производителей, решил брать в ростовском мотосалоне одной из фирм.потому, что получалось примерно тоже самое, что и из интернетов только я мог забрать здесь и сейчас, и не ждать.
Но все оказалось не так, жизнь такая обломщица.Моторное масло я купил, фильтр купил, сальников не оказалось, масло в вилку тоже, заказал.Все дело перед нг, сказали что через неделю будет(открывались они 5го января) позвонил 10 го, нету и так недели две.Но все же я получил, что хотел.
Снял вилку приволок домой.Разобрал слил масло, обнаружил две печальки на одном пере было зеркало в точках в рабочей области, заполировал как мог но точки остались, на второй коцаная направляйка, заказ в экзисте.
Дня доставка, на 4 день заказ отменен бла бла.приезжаю стою очередь 20 человек, остается парочка передо мной перерыв.нет врмени ждать, приезжаю вечером у них опять перерыв но уже радует я второй пришлось еще подождать 20 минут, что бы доплатить 33 рубля.Через 5 дней я все таки получил направляйку.
Пыльники мне прислал очень хороший человек с хорнет клуба.Хоть и б/у но лучше моих.Купил спец инструмент(пластиковая канализационная труба 50мм ), сменил сальники.Залил маслице 15в.
Я думал в дойчланде такими вещими не страдают.Как оказалось я ошибся.старые сальники запресовывались ОТВЕРТКОЙ.Не уже трудно было сделать по человечески хотя бы через старый сальник.
Под пыльник набил литольчика.Думаю что не зря хотя интересно было бы послушать мнения.
Вилка собрана, потом была установлена.С установкой колеса намучился снимал и ставил раз 2-3, тоне так тормозной шланг лег, то еще что-то не помню, потом крыло не становилось, оказывается его ставят через низ.Да отдельно про крыло, оно было лопнуто, трещина заляпана шпатлевкой, и покрашено, естесно оно и лопнуло.Я убрал всю шпатлю и запаял усиляя трещину скрепками от степлера.Покрашено в два слоя, с лаком, правда в цвет не попал, взял снежную королеву, оказалось надо было светлее.
До кучи покрасили стаканы приборки, были поцарапаны после скользячки.
Затем сменил сальник на лапке кпп, сменил масло и масло фильтр, на очереди замена охлождающей жижи и окончательной протяжки всех гаек и болтов.
Кароче пост не о чем получился =) нечего полезного, жалобы на жизнь.
Моторное масло Castrol
Вилочное matul 15w
фильтр Hiflofiltro
Cальники ARIETE
Антифриз g12 felx
пыльники и сальник кпп honda
Хотя нет про какой такой сезон? Прошлого сезона толком и не было, а новый еще не начался.
Напишу тогда про подготовку к сезону.
Все банально и просто нечего интересно можно и не читать )))
На самом деле, все это тянулось с нового года.Еще в прошлом году я помониторил цены, производителей, решил брать в ростовском мотосалоне одной из фирм.потому, что получалось примерно тоже самое, что и из интернетов только я мог забрать здесь и сейчас, и не ждать.
Но все оказалось не так, жизнь такая обломщица.Моторное масло я купил, фильтр купил, сальников не оказалось, масло в вилку тоже, заказал.Все дело перед нг, сказали что через неделю будет(открывались они 5го января) позвонил 10 го, нету и так недели две.Но все же я получил, что хотел.
Снял вилку приволок домой.Разобрал слил масло, обнаружил две печальки на одном пере было зеркало в точках в рабочей области, заполировал как мог но точки остались, на второй коцаная направляйка, заказ в экзисте.
Дня доставка, на 4 день заказ отменен бла бла.приезжаю стою очередь 20 человек, остается парочка передо мной перерыв.нет врмени ждать, приезжаю вечером у них опять перерыв но уже радует я второй пришлось еще подождать 20 минут, что бы доплатить 33 рубля.Через 5 дней я все таки получил направляйку.
Пыльники мне прислал очень хороший человек с хорнет клуба.Хоть и б/у но лучше моих.Купил спец инструмент(пластиковая канализационная труба 50мм ), сменил сальники.Залил маслице 15в.
Я думал в дойчланде такими вещими не страдают.Как оказалось я ошибся.старые сальники запресовывались ОТВЕРТКОЙ.Не уже трудно было сделать по человечески хотя бы через старый сальник.
Под пыльник набил литольчика.Думаю что не зря хотя интересно было бы послушать мнения.
Вилка собрана, потом была установлена.С установкой колеса намучился снимал и ставил раз 2-3, тоне так тормозной шланг лег, то еще что-то не помню, потом крыло не становилось, оказывается его ставят через низ.Да отдельно про крыло, оно было лопнуто, трещина заляпана шпатлевкой, и покрашено, естесно оно и лопнуло.Я убрал всю шпатлю и запаял усиляя трещину скрепками от степлера.Покрашено в два слоя, с лаком, правда в цвет не попал, взял снежную королеву, оказалось надо было светлее.
До кучи покрасили стаканы приборки, были поцарапаны после скользячки.
Затем сменил сальник на лапке кпп, сменил масло и масло фильтр, на очереди замена охлождающей жижи и окончательной протяжки всех гаек и болтов.
Кароче пост не о чем получился =) нечего полезного, жалобы на жизнь.
Моторное масло Castrol
Вилочное matul 15w
фильтр Hiflofiltro
Cальники ARIETE
Антифриз g12 felx
пыльники и сальник кпп honda
- Morisato
- Никита
- 5 марта 2015 в 0:52
- 3
- +23
- Motochemist
- 5 марта 2015 в 10:05
- ↓
Сам смазывал литолом сальники втулок на колесах. Хотя это всегда палка о двух концах. С одной стороны уменьшение трения, и, следовательно, износа, а с другой стороны к смазке очень охотно грязь налипает.
По теме поста — неоригинальные сальники? Не походят скорее всего, был опыт у друга, по крайней мере по нашим дорогам тут, по вязкости масла — как показывает практика, по крайней мере моя, масло, отличное по вязкости от рекомендованного, заставляет вилку работать неправильно, я сам на хорнете в свое время экспериментировал, ибо проблема мягкой невнятной вилки у них известная, но ничего хорошего не могу сказать про 15W, пробивало так же, только на мелких неровностях трясло сильнее, в итоге вернулся обратно на 10, думал ставить прогрессивные пружины да продал, накатался, захотел посильнее. Насчет литола мне тоже кажется зря, зачем он? Продлить жизнь кому? Сальнику или пыльники? Ни то ни то не требует вроде такого совершенно. Про фильтра HIFLO бывали проблемы с клапаном, на себе не проверял, только слухи, но ни себе не ставлю и парням не привожу, пользуемся MAHLE или MANN. На втой мотоцикл номер фильтра Mahle OC575 или MANN MW64/1, в следующую замену масла приценись к ним, недорогие вещи со столетней историей производства.
Какой то дурацкий коммент получился, я брюзга))) Удачи на дорогах!
Какой то дурацкий коммент получился, я брюзга))) Удачи на дорогах!
нету, что бы открутить просто его достаточно придавать, что бы не прокручивалось.Крылышко да, во первых цена, новый аналог 3000-3500, во вторых руки выше пояса прикреплены, раньше паял на скутера пластик, машину шпатлевал готовил к покраске.Ну и подвернулся варик покрасить в камере, красил профи.(я так начинающий любитель.)ну и еще один пункт, вдруг чо, я же начинающий еще, оно не новое и не так жалко потратил реально около 500 р.
нет. направляющая сделана как раз так что она стирается быстрее чем перо. а бывают случаи когда и на пере выработка происходит и надо перья менять)
Если там есть две пары трения и одна стерлась а другая нет то как-то странновато, да и всегда приятно осознавать что в этом узле все новое и туда еще не скоро надо будет лезть
Если там есть две пары трения и одна стерлась а другая нет то как-то странновато, да и всегда приятно осознавать что в этом узле все новое и туда еще не скоро надо будет лезть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть