Блог им. arseny_lmc → Лайфхак по ремонту краников на хонде Шедоу.
Попался в руки краник от Шадовки 1100 Аэро, начал пропускать топливо, в принципе они почти все так делают за давностью лет, а на данный момент мотоциклу примерно 22 года. В общем, дружище Витёк попробовал сначала сам починить краник. вырезав новые кольца для него, но получилось не фонтан, тогда он отдал детальку мне, дело было за малым, либо так же выштамповать кольца из бензостойкой резины, либо подобрать из тех сальников и прокладок, что у меня есть в наличии. Глаз почему то сразу упал на сальники цепи от Стида и выбор был верен, зацените на видосе!
- arseny_lmc
- Арсений Ёркин
- 18 мая 2020 в 11:27
- 2
- ?
- Daydreamer
- 18 мая 2020 в 12:22
- ↓
На Магне тоже не держит в закрытом положении. Скорее всего внутрянка краника будет одинаковой с шадовкой. А где такие сальники купить?
- arseny_lmc
- 18 мая 2020 в 13:49
- ↑
- ↓
не думаю, что можно их просто купить, но как вариант спросить по сервисам где меняют цепи.
- LoneWolfRU
- 18 мая 2020 в 12:38
- ↓
Уверен, что эти сальники бензостойкие и не разбухнут там? Я бы колечки от карбюратора какого в магазине поискал
- arseny_lmc
- 18 мая 2020 в 13:48
- ↑
- ↓
Обычно резинки подобные бензомаслостойкие, ведь цепи моют бензином и и мажут маслом и ничего этим сальникам не делается.
- AntonTimkin
- 18 мая 2020 в 16:14
- ↑
- ↓
Раян Ф9 топил сальники цепи в разных жидкостях и от бензина им плохело… могу наверно соврать, но по памяти было вроде так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть