Honda VT1100CR Shadow 1994 → Неизбежное наступило.
Если предыдущий пост висел в черновиках с 2014 года, и его требовалось только «допилить», то для этого поста у меня долго не было фотографий, чтобы хоть как-то описать степень моей удовлетворенности.
Итак, до моего ухода в армию(в мои «уже седые» годы), был продан четырехсотый Интрудер, а спустя три недели томительного ожидания, из Питера, известной трехбуквенной ТК был доставлен мой «относительно новый» Honda VT1100 Shadow 1994.
Когда продавец скинул мне это видео, счастью моему не было предела.
Дело в том, что этот мотоцикл был запасным(а отсюда — запущенным), у одного товарища из питерского мотоклуба, название которого я упоминать не буду, от греха. И случилась с этим человеком неприятность жуткая, что нужда была в деньгах, и мотик мне достался за сущие копейки — 100т.р. + 5т.р. за транспортировку в мой родной Череповец.
Вот так он выглядел при отправлении.
Как же долго я ждал, пока он приедет… Самые томительные 4 дня моей жизни! =)
А еще, трехбуквенная компания пыталась меня обсчитать — насчитали они мне какие-то ненормальные размеры груза. Благо, есть у меня там знакомая, которая мне помогла решить вопрос, и я заплатил за то, что было по факту.
С трясущими руками я наблюдал, как местные таджики спускают вниз заветную коробульку, даже не догадываясь, что внутри — их 8ми месячная зарплата. Получив в руки монтировку, я это дело разобрал, и только тогда, работнички поняли, че я на них покрикивал.
Бак конечно был осушен, а я как заправский валенок, канистрочку не взял. Вызвонил товарища, заправился от его Интрудера. Хоп! Аккума то вообще пустая. Толкали(неблагодарное это дело, я вам скажу, литру толкать — бесполезно), прикуривали от Интрудера и так как-то добрались до моего дома(благо в двух км всего от ТК). Аккум на зарядку и спать.
На следующий день намыл, слепил наклейки питерского клуба(не положено отношения не имеющему) и айда кататься.
В течение месяца мотик меня радовал все больше, но радость кончилась с приходом заветной бумажки на родительский адрес. И поехал я тогда в Москву… Служить… Кстати, ненавижу это слово.
Но перед уходом, успел я его переоформить в МРЭО(правда на товарища, ибо мой паспорт был на замене, а время поджимало), и поставить к нему же в гараж. И это были мои две самые большие ошибки.
Первое проявилось как только я забрал его из гаража — сырость неутепленного бетонного гаража, в купе с тем, что я просто не успел как следует законсервировать мотоцикл, привело к печалям с электрикой, которая стоила мне поездки на нем в Москву.
Выехал я, значится, в Москву, вот так:
А, как говорится, «приехал», вот так:
Благо, у меня есть друзья в соседних городах, да и отъехать я успел недалеко, так что… И да, моя лысина после армии стала еще заметнее. Скоро, уже совсем скоро…
Накрылось, кстати, в тот раз реле стартера(поставил мопедное, купленное в ближайшем автомаге) и окислились контакты реле регулятора напряжения(были почищены и водружены на место), вследствие чего, сел аккум.
В данный момент, кстати, пропала искра. Вот совсем пропала. Нет на всех 4ех свечах. Ехал себе по городу, а мот заглох и все. Грешу, что проблема с проводами кнопки Стоп Двигатель(они от кнопки уже давно оторваны и тупо скручены меж собой) и поди просто перетерлось где. Сомневаюсь, что это мозги, или катушки.
Так что, друзья, всегда в теплый и сухой гараж сувайте свои пепелацы. Джапан конечно на то и Джапан, но от банальных болячек и тупости владельца производитель не застрахует. Мой мот, кстати, согласно ВИНу и номеру двигателя — Канадец 94 года(выяснил, когда искал схемы и стоимости оригинальных запов на ФигВамЗипе(изменено, согласно политике сайта, не?))
А вторая ошибка — постановка мота на товарища. За эти полтора года, товарищ успел понахватать штрафов, часть из которых из серии «какой русский не любит быстрой езды?»(соответственно — немалые), а оплатить их вовремя — опять таки не в нашем менталитете.
Приехал я, значится, переоформляться, а в МРЭО мне сообщаютпренеприятнейшее известие что судебные приставы мне запретик налепили, на регистрацию, значится. Ездить на таком ТС можно, и владельцу, и покупателю, но вот на учет поставить — хренушки. И говорят, вариант только оплатить. У другого товарища, кстати, такая же беда, предыдущий владелец в банк торчит, приличную я бы сказал сумму, а ее уже судебники описали. Будет пытаться через суд, но думаю — хрен там. В общем, штрафы мой «продавец» все же оплатил, судебные приставы запреты на регистрацию сняли, и поехал я спокойненько на учет вставать.
И наконец, касательно самого мотоцикла, ощущений и тп.
Задница не устает, но потеет. Визуально — седло перетянуто. Пассажиру, вроде комфортно.
Затекает конкретно шея и плечи — грех руля. Не люблю я такие «почтипалки». Лежит в загашнике Z-образник, надо только шланги и тросики длиннее найти и поставлю.
Ногам норм, но хочу платформы, до чего они мне нравились, когда ездил на китайце. Кстати, пред владельцем сделаны доп подножки на дугах, но я ростом не вышел, и мне до них далековато.
Выхлоп стоковый, не звучит. Хочу прямоток, но не адский, как был на Трудере. В первый месяц владения, кстати, о выхлоп сжег любимые штаныногу надо ставить дальше, дурень.
Свет никакой. Надо додумывать. Ночью ехать не просто страшно, а конкретно опасно, ибо световая граница кончается на 50-70 метрах впереди.
Тормоза хотелось бы двухдисковые впереди. Задний легко блокируется, иногда «развлекаю» себя блокировкой заднего на песочке(не спецом, разумеется). Мне в целом, торможения хватает, но для экстренных ситуаций — мало.
Расход кстати, 5-6 трасса, до 8 в городе. Бак свой, до сих пор понять не могу, вроде 14л.
Разгон, скорость и динамика. Тут есть с чем сравнить, скажу прямо — на четверку. Могло быть лучше, но уж точно лучше многих. У меня, если кто не знает, 4 ступка, 67л.с.(в ПТС, кстати, 99л.с., вот так у нас «таможат». Вносить изменения в базу ГИБДД стоит денег, можно заморочиться, но стоит эта процедура 2000р, согласно ГосУслугам и долгая до ужаса. Т.ч. хрен с ним.). Соло вообще иногда сдувает, если на светофоре крутануть ручку, вдвоем конечно напряжнее. Но с обгонами проблем нет вообще, мот уверенно едет 140-150 и остается еще динамики для обгона, но я таких скоростей не люблю(«Кто понял жизнь, тот не спешит»©), езжу 90-110. Втыкаю четвертую, и под 100км в час наслаждаюсь звуком едва работающего двигла(ХХ вроде 900, а на 100км\ч при 4 передаче, по звуку их не больше 1500).
Этот сезон как-нибудь докатаю, заеду только по моторной части провериться к друзьям — компрессию пощупать, синхронизацию карбов и регулировку клапанов, чисто чтобы не думать об этом, хоть и нет нареканий на работу двигла. Хотя есть одно — прогревается долго. ОЧЕНЬ долго.
Зимой планируется вылепить бэтвинг с музякой, «валенки», сделать дуги впереди пошире, и добавить сзади. Найти норм кожаные кофры, поменять все лампочки на диоды, разобраться со светом(пока думаю за светодиодную готовую фару, со спец отражателем и тп), поставить таки руль, чтоб на старости лет от боли в шее не кончиться, и разумеется, подкрасить аппаратик.
Аппарат устраивает более чем, менять его не планирую(разве что, на Голду все еще поглядываю), да может куплю какого китайца для города в режиме дом-работа. Тяжко на литре по городу. Сцепление жалко, в междурядье пока норм, после зимних доделок буду по габаритам как ЭлектраГлайд и хрен куда пролезешь, да и расход по городу не радует.
Кому нужна инфа по данной модели, все конечно есть в мануале, но вот ценники на апрель 16го года на расходники:
Свечи NGK DPR7EA-9 4шт по 150р
Масло Castrol Act Evo X-tra 4T 10W-40 4л за 2000
Масл фильтр Hilfo за 200р
Возд фильтр (хз какой, забыл) за 1000р
Охлаждайку взял по привычке красную, 2л по 120р
Тормозуха DOT4, любая. Подорожала(в 2014 брал 1л за 100р, ее и использовал в этом году) до 180р.
Фильтр топливный поставил ВАЗовский, ибо западло было до магаза переться, теперь в загашнике лежит нормальный, маленький, на след сезон.
Менял передние колодки в 2014году, 800р за комплект. Ща — боюсь дороже.
Пока — все =)
Спасибо за внимание=)
Итак, до моего ухода в армию(в мои «уже седые» годы), был продан четырехсотый Интрудер, а спустя три недели томительного ожидания, из Питера, известной трехбуквенной ТК был доставлен мой «относительно новый» Honda VT1100 Shadow 1994.
Когда продавец скинул мне это видео, счастью моему не было предела.
Дело в том, что этот мотоцикл был запасным(а отсюда — запущенным), у одного товарища из питерского мотоклуба, название которого я упоминать не буду, от греха. И случилась с этим человеком неприятность жуткая, что нужда была в деньгах, и мотик мне достался за сущие копейки — 100т.р. + 5т.р. за транспортировку в мой родной Череповец.
Вот так он выглядел при отправлении.
Как же долго я ждал, пока он приедет… Самые томительные 4 дня моей жизни! =)
А еще, трехбуквенная компания пыталась меня обсчитать — насчитали они мне какие-то ненормальные размеры груза. Благо, есть у меня там знакомая, которая мне помогла решить вопрос, и я заплатил за то, что было по факту.
С трясущими руками я наблюдал, как местные таджики спускают вниз заветную коробульку, даже не догадываясь, что внутри — их 8ми месячная зарплата. Получив в руки монтировку, я это дело разобрал, и только тогда, работнички поняли, че я на них покрикивал.
Бак конечно был осушен, а я как заправский валенок, канистрочку не взял. Вызвонил товарища, заправился от его Интрудера. Хоп! Аккума то вообще пустая. Толкали(неблагодарное это дело, я вам скажу, литру толкать — бесполезно), прикуривали от Интрудера и так как-то добрались до моего дома(благо в двух км всего от ТК). Аккум на зарядку и спать.
На следующий день намыл, слепил наклейки питерского клуба(не положено отношения не имеющему) и айда кататься.
В течение месяца мотик меня радовал все больше, но радость кончилась с приходом заветной бумажки на родительский адрес. И поехал я тогда в Москву… Служить… Кстати, ненавижу это слово.
Но перед уходом, успел я его переоформить в МРЭО(правда на товарища, ибо мой паспорт был на замене, а время поджимало), и поставить к нему же в гараж. И это были мои две самые большие ошибки.
Первое проявилось как только я забрал его из гаража — сырость неутепленного бетонного гаража, в купе с тем, что я просто не успел как следует законсервировать мотоцикл, привело к печалям с электрикой, которая стоила мне поездки на нем в Москву.
Выехал я, значится, в Москву, вот так:
А, как говорится, «приехал», вот так:
Благо, у меня есть друзья в соседних городах, да и отъехать я успел недалеко, так что… И да, моя лысина после армии стала еще заметнее. Скоро, уже совсем скоро…
Накрылось, кстати, в тот раз реле стартера(поставил мопедное, купленное в ближайшем автомаге) и окислились контакты реле регулятора напряжения(были почищены и водружены на место), вследствие чего, сел аккум.
В данный момент, кстати, пропала искра. Вот совсем пропала. Нет на всех 4ех свечах. Ехал себе по городу, а мот заглох и все. Грешу, что проблема с проводами кнопки Стоп Двигатель(они от кнопки уже давно оторваны и тупо скручены меж собой) и поди просто перетерлось где. Сомневаюсь, что это мозги, или катушки.
Так что, друзья, всегда в теплый и сухой гараж сувайте свои пепелацы. Джапан конечно на то и Джапан, но от банальных болячек и тупости владельца производитель не застрахует. Мой мот, кстати, согласно ВИНу и номеру двигателя — Канадец 94 года(выяснил, когда искал схемы и стоимости оригинальных запов на ФигВамЗипе(изменено, согласно политике сайта, не?))
А вторая ошибка — постановка мота на товарища. За эти полтора года, товарищ успел понахватать штрафов, часть из которых из серии «какой русский не любит быстрой езды?»(соответственно — немалые), а оплатить их вовремя — опять таки не в нашем менталитете.
Приехал я, значится, переоформляться, а в МРЭО мне сообщают
И наконец, касательно самого мотоцикла, ощущений и тп.
Задница не устает, но потеет. Визуально — седло перетянуто. Пассажиру, вроде комфортно.
Затекает конкретно шея и плечи — грех руля. Не люблю я такие «почтипалки». Лежит в загашнике Z-образник, надо только шланги и тросики длиннее найти и поставлю.
Ногам норм, но хочу платформы, до чего они мне нравились, когда ездил на китайце. Кстати, пред владельцем сделаны доп подножки на дугах, но я ростом не вышел, и мне до них далековато.
Выхлоп стоковый, не звучит. Хочу прямоток, но не адский, как был на Трудере. В первый месяц владения, кстати, о выхлоп сжег любимые штаны
Свет никакой. Надо додумывать. Ночью ехать не просто страшно, а конкретно опасно, ибо световая граница кончается на 50-70 метрах впереди.
Тормоза хотелось бы двухдисковые впереди. Задний легко блокируется, иногда «развлекаю» себя блокировкой заднего на песочке(не спецом, разумеется). Мне в целом, торможения хватает, но для экстренных ситуаций — мало.
Расход кстати, 5-6 трасса, до 8 в городе. Бак свой, до сих пор понять не могу, вроде 14л.
Разгон, скорость и динамика. Тут есть с чем сравнить, скажу прямо — на четверку. Могло быть лучше, но уж точно лучше многих. У меня, если кто не знает, 4 ступка, 67л.с.(в ПТС, кстати, 99л.с., вот так у нас «таможат». Вносить изменения в базу ГИБДД стоит денег, можно заморочиться, но стоит эта процедура 2000р, согласно ГосУслугам и долгая до ужаса. Т.ч. хрен с ним.). Соло вообще иногда сдувает, если на светофоре крутануть ручку, вдвоем конечно напряжнее. Но с обгонами проблем нет вообще, мот уверенно едет 140-150 и остается еще динамики для обгона, но я таких скоростей не люблю(«Кто понял жизнь, тот не спешит»©), езжу 90-110. Втыкаю четвертую, и под 100км в час наслаждаюсь звуком едва работающего двигла(ХХ вроде 900, а на 100км\ч при 4 передаче, по звуку их не больше 1500).
Этот сезон как-нибудь докатаю, заеду только по моторной части провериться к друзьям — компрессию пощупать, синхронизацию карбов и регулировку клапанов, чисто чтобы не думать об этом, хоть и нет нареканий на работу двигла. Хотя есть одно — прогревается долго. ОЧЕНЬ долго.
Зимой планируется вылепить бэтвинг с музякой, «валенки», сделать дуги впереди пошире, и добавить сзади. Найти норм кожаные кофры, поменять все лампочки на диоды, разобраться со светом(пока думаю за светодиодную готовую фару, со спец отражателем и тп), поставить таки руль, чтоб на старости лет от боли в шее не кончиться, и разумеется, подкрасить аппаратик.
Аппарат устраивает более чем, менять его не планирую(разве что, на Голду все еще поглядываю), да может куплю какого китайца для города в режиме дом-работа. Тяжко на литре по городу. Сцепление жалко, в междурядье пока норм, после зимних доделок буду по габаритам как ЭлектраГлайд и хрен куда пролезешь, да и расход по городу не радует.
Кому нужна инфа по данной модели, все конечно есть в мануале, но вот ценники на апрель 16го года на расходники:
Свечи NGK DPR7EA-9 4шт по 150р
Масло Castrol Act Evo X-tra 4T 10W-40 4л за 2000
Масл фильтр Hilfo за 200р
Возд фильтр (хз какой, забыл) за 1000р
Охлаждайку взял по привычке красную, 2л по 120р
Тормозуха DOT4, любая. Подорожала(в 2014 брал 1л за 100р, ее и использовал в этом году) до 180р.
Фильтр топливный поставил ВАЗовский, ибо западло было до магаза переться, теперь в загашнике лежит нормальный, маленький, на след сезон.
Менял передние колодки в 2014году, 800р за комплект. Ща — боюсь дороже.
Пока — все =)
Спасибо за внимание=)
- HAMmyak
- Евгений Михеев
- 5 мая 2016 в 18:26
- +21
- lanserzareka
- 6 мая 2016 в 8:07
- ↓
А причем здесь оформление на друга? То есть, он катался, пока ты в армии был? Ну в таком случае, если б он на тебя оформлен был — было б тоже самое, только штрафы к тебе в ящик падали)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть